Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления услуги
9. Наименование услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
10. Услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
11. Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника.
Заявителю предоставляется актуальная и достоверная информация в форме электронного дневника, содержащего совокупность сведений следующего состава:
результаты текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки;
сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Если по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, услуга не может быть предоставлена, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении информации.
12. Услуга предоставляется в следующие сроки:
предоставление логина-пароля для обеспечения доступа к Системе - в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении услуги;
предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося - с момента получения доступа к Системе до появления оснований, указанных в пункте 19 Административного регламента.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст. 150);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Свердловской области от 16.07.1998 N 26-ОЗ "Об образовании в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 01.09.1998, N 8 (1998), ст. 451);
Законом Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 78-ОЗ Закон Свердловской области от 16 июля 1998 г. N 26-ОЗ признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
уставами муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург".
15. Для получения услуги заявитель предоставляет следующие документы:
Категория и (или) наименование предоставляемого документа |
Форма предоставления документа |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
|
Заявление |
Подлинник |
Оформляется согласно приложению N 1 к Административному регламенту |
|
Согласие родителя (законного представителя) обучающегося на обработку персональных данных* |
Подлинник |
Форма устанавливается учреждением, при заполнении заявления в электронной форме программа предусматривает проставление отметки заявителем |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя*: |
Копия и подлинник |
- |
|
паспорт гражданина Российской Федерации |
Копия и подлинник |
Паспорт гражданина Союза Советских Социалистических республик принимается в качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, только при предъявлении вида на жительство |
|
дипломатический паспорт |
Копия и подлинник |
|
|
служебный паспорт |
Копия и подлинник |
Выдается высокопоставленным должностным лицам государства или лицам, которые согласно законодательству имеют рабочие отношения или отношения гражданской службы с государством, но которые не имеют право получить дипломатический паспорт |
|
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации |
Копия и подлинник |
- |
|
паспорт иностранного гражданина |
Копия и подлинник |
- |
|
паспорт моряка |
Копия и подлинник |
- |
|
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
Копия и подлинник |
- |
|
военный билет |
Копия и подлинник |
- |
|
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П |
Копия и подлинник |
Срок действия документа ограничен |
|
вид на жительство |
Копия и подлинник |
Выдается территориальным органом федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, ведающего вопросами внутренних дел |
|
разрешение на временное проживание |
Копия и подлинник |
Документ установленной формы, выдаваемый заявителю без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего личность |
|
Доверенность на представление интересов родителей (законных представителей)* |
Подлинник |
Оформляется и заверяется родителем (законным представителем) |
|
* Документы предъявляются при личном обращении в учреждение |
16. Иных документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе находящихся в распоряжении учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не требуется.
17. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
18. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
в заявлении о предоставлении информации об успеваемости обучающегося не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, адрес электронной почты для контакта с заявителем);
заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка;
предоставлен неполный пакет документов, перечисленных в пункте 15 Административного регламента.
19. Предоставление услуги заявителю прекращается по следующим основаниям:
от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника (приложение N 2);
обучающийся завершил обучение в учреждении;
обучающийся переведен в другое образовательное учреждение.
20. Не требуется предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
21. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги составляет 30 минут.
23. Поступившие заявления регистрируются специалистом учреждения в журнале регистрации заявлений и в электронной базе данных в день поступления заявления.
24. Места приема документов от заявителей и ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются информационными стендами, стульями и столами для обеспечения возможности работы с документами, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
25. Показателями доступности и качества предоставляемой услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе запись для получения услуги, подача заявления для получения услуги, возможность мониторинга хода предоставления услуги, возможность получения результата услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении учреждения, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.