Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок для летнего отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных оздоровительных лагерях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок для летнего отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных оздоровительных лагерях" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), а также устанавливает единые требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно), желающие приобрести ребенку путевку на отдых и оздоровление в лагерь с дневным пребыванием, санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, в загородный стационарный оздоровительный лагерь в период летних школьных каникул, либо уполномоченные представители юридических лиц, формирующих заявки на оздоровление детей сотрудников организации, действующие на основании доверенности от имени юридического лица, заверенной подписью руководителя организации и печатью организации (далее - заявители).
Заявитель (исключая работников загородных оздоровительных учреждений) имеет право однократного получения путевки в летний период на каждого из своих детей в лагерь или санаторий. В случае если заявителю необходимо оздоровить ребенка в санатории или санаторно-оздоровительном лагере круглогодичного действия за пределами летнего периода, он может воспользоваться правом повторного получения путевки при условии, что в период летних школьных каникул ему была предоставлена путевка в лагерь с дневным пребыванием или в загородный стационарный оздоровительный лагерь.
3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделами образования администраций районов города Екатеринбурга (далее - районные отделы), Управлением образования Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление образования).
4. Информация о местах нахождения, графиках работы и приема заявителей, номерах справочных телефонов, адресах сайтов и электронной почты Управления образования, районных отделов содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Информация о территориальной принадлежности к административному району города Екатеринбурга, о местах нахождения, номерах справочных телефонов, фамилиях, именах, отчествах руководителей детских загородных оздоровительных лагерей содержится в приложении N 2 к Административному регламенту.
В случае если по результатам муниципальных торгов победителем является санаторий, санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия или загородный стационарный оздоровительный лагерь, не являющийся муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "город Екатеринбург", информация о данном лагере или санатории размещается на официальном сайте Управления образования в разделе "Информация родителям" и направляется заявителю в уведомлении о предоставлении путевки.
5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте Управления образования (www.eduekb.ru), на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф), на информационных стендах в учреждениях, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
6. Письменные обращения заявителей рассматриваются лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.