Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 57. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном указанным Федеральным законом, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
2. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Размещение муниципального заказа осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования, уполномоченным решением Думы муниципального образования на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования (далее - уполномоченный орган местного самоуправления).
3. Уполномоченный орган местного самоуправления осуществляет следующие функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд:
1) проведение торгов в форме конкурса:
а) разработка конкурсной документации;
б) формирование извещения;
в) предоставление конкурсной документации;
г) разъяснение положений конкурсной документации;
д) внесение изменений в конкурсную документацию;
е) прием заявок на участие в конкурсе;
ж) направление участникам размещения заказа уведомлений о признании их участниками конкурса и об отказе в допуске к участию в конкурсе;
2) проведение торгов в форме аукциона:
а) разработка документации об аукционе;
б) формирование извещения;
в) предоставление документации об аукционе;
г) разъяснение положений документации об аукционе;
д) внесение изменений в документацию об аукционе;
е) прием заявок на участие в аукционе;
ж) направление участникам размещения заказа уведомлений о признании их участниками аукциона и об отказе в допуске к участию в аукционе;
3) проведение запроса котировок:
а) разработка формы котировочной заявки;
б) формирование извещения;
в) прием котировочных заявок;
г) разъяснение результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
4) размещение информации о размещении заказов на официальном сайте Свердловской области в сети "Интернет";
5) создание Единой комиссии по размещению муниципального заказа муниципального образования, осуществляющей функции, предусмотренные частями 6-8 статьи 7 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решением Думы Махневского муниципального образования Свердловской области от 29 июля 2009 г. N 157 в пункт 4 статьи 57 настоящего Устава внесены изменения
4. Муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками.
Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также муниципальные учреждения муниципального образования.
Муниципальные заказчики устанавливаются муниципальным правовым актом местной Администрации.
Формирование муниципального заказа осуществляется местной Администрацией. Структура и объем муниципального заказа утверждаются муниципальным правовым актом местной Администрации муниципального образования.
5. Ведение Реестра муниципальных контрактов муниципального образования осуществляется местной Администрацией, уполномоченной в соответствии с настоящим Уставом на ведение указанного Реестра.
6. Порядок взаимодействия уполномоченного органа местного самоуправления и муниципальных заказчиков муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом Думы муниципального образования.
7. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченным органом местного самоуправления и муниципальными заказчиками муниципального образования в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
Указанные плановые и внеплановые проверки осуществляются Контрольным управлением, уполномоченным в соответствии с настоящим Уставом на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов.
<< Статья 56. Расходы местного бюджета |
Статья 58. >> Муниципальный долг |
|
Содержание Устав Махнёвского муниципального образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.