Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Контрольное управление
1. Контрольное управление является контрольным органом муниципального образования, обладающим собственными полномочиями органа местного самоуправления муниципального образования в сфере муниципального финансового и имущественного контроля.
Контрольное управление образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования.
Контрольное управление обладает правами юридического лица в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом.
2. Контрольное управление формируется Думой муниципального образования в соответствии с настоящим Уставом.
Дума муниципального образования принимает решение о создании (учреждении) Контрольного управления с правами юридического лица и утверждает Положение о Контрольном управлении и структуру Контрольного управления.
Штатное расписание Контрольного управления составляется в соответствии со структурой Контрольного управления, устанавливаемой в Положении о Контрольном управлении, утверждаемом Думой муниципального образования, и утверждается начальником Контрольного управления. В штатное расписание включаются должности муниципальной службы, а также могут быть включены должности работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольного управления, штатные единицы рабочих отдельных профессий и младшего обслуживающего персонала, занятых обслуживанием Контрольного управления.
Должности начальника Контрольного управления и инспектора Контрольного управления в соответствии с муниципальным правовым актом относятся к должностям муниципальной службы.
3. Назначение гражданина на должность начальника Контрольного управления осуществляется решением Думы муниципального образования по представлению Главы муниципального образования либо в порядке, предусмотренном абзацем 2 настоящего пункта.
Назначение гражданина на должность начальника Контрольного управления может осуществляться по результатам конкурса на замещение должности начальника Контрольного управления из числа кандидатов, отобранных и представленных конкурсной комиссией в Думу муниципального образования, проводимого в порядке, установленном муниципальным правовым актом, принимаемым Думой муниципального образования.
Трудовой договор с гражданином в результате назначения его на должность начальника Контрольного управления заключает Глава муниципального образования. Указанный трудовой договор заключается на неопределенный срок.
На основании заключенного трудового договора приказом (распоряжением) Главы муниципального образования оформляется прием на работу гражданина, назначенного на должность начальника Контрольного управления.
Освобождение гражданина от должности начальника Контрольного управления осуществляется решением Думы муниципального образования.
Прекращение указанного трудового договора оформляется приказом (распоряжением) Главы муниципального образования в соответствии с решением Думы муниципального образования.
Трудовой договор с гражданином, назначаемым на иную должность муниципальной службы в соответствии со штатным расписанием Контрольного управления, заключает начальник Контрольного управления. Указанный трудовой договор заключается на неопределенный срок.
Назначение гражданина на иную должность муниципальной службы в соответствии со штатным расписанием Контрольного управления осуществляется на условиях трудового договора и оформляется приказом (распоряжением) начальника Контрольного управления.
Прекращение указанного трудового договора оформляется приказом (распоряжением) начальника Контрольного управления.
Трудовые отношения с работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности Контрольного управления, рабочими отдельных профессий и младшим обслуживающим персоналом, занятыми обслуживанием Контрольного управления, возникают и прекращаются в соответствии с трудовым законодательством.
4. К полномочиям Контрольного управления относятся:
1) осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
2) осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, подготовка заключения на отчет об исполнении местного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
3) проведение экспертизы проекта местного бюджета, муниципальных долгосрочных целевых программ и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования в бюджетной сфере;
4) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета об его исполнении;
5) осуществление контроля за соблюдением установленного Думой городского округа порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) осуществление функций муниципального заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств местного бюджета в соответствии с установленной компетенцией Контрольного управления;
7) осуществление иных полномочий в соответствии с настоящим бюджетным законодательством и настоящим Уставом.
5. Полномочия начальника Контрольного управления определяются компетенцией Контрольного управления и заключаются в организации и руководстве деятельностью Контрольного управления в соответствии с Положением о Контрольном управлении, утверждаемом Думой муниципального образования.
6. Результаты проверок, осуществляемых Контрольным управлением, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны представлять в Контрольное управление по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Расходы на обеспечение деятельности Контрольного управления осуществляются в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой начальником Контрольного управления в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета.
9. Контроль за деятельностью Контрольного управления осуществляется Думой муниципального образования в соответствии с Регламентом Думы муниципального образования и Положением о Контрольном управлении.
10. Контрольное управление в соответствии с Уставом Свердловской области обладает правом законодательной инициативы.
Решением Думы Махневского муниципального образования Свердловской области от 29 июля 2009 г. N 157 статья 33 настоящего Устава дополнена пунктом 11
11. Контрольное управление осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.