Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 16 июля 2012 г. N 1153 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Краснотурьинск
от 28 июня 2010 г. N 901
"Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги по выдаче и продлению разрешений
на строительства объектов капитального
строительства"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительство на территории городского округа Краснотурьинск
16 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1 Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и(или) реконструкцию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое, юридическое или уполномоченное им лицо в соответствии с доверенностью, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в комитете по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения:
1.3.1 информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, предоставляющего муниципальную услугу:
местонахождение: город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1;
почтовый адрес: 624460, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1;
график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.15, в пятницу - с 8.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 13.00;
1.3.2. справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
приемная, специалисты - тел.: 63005; 63345;
председатель комитета - тел.: 62577;
1.3.3. электронный адрес: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru;
адрес официального сайта администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет: http://krasnoturinsk-adm.ru/;
1.3.4. порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги;
1.3.5. полный текст административного регламента размещается на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет, в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области" и Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.5. Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
1.5.1. о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.5.2. о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.5.3. о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
1.5.4. о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.6. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
1.6.1. достоверность предоставляемой информации;
1.6.2. четкость в изложении информации;
1.6.3. полнота информирования;
1.6.4. наглядность форм предоставляемой информации;
1.6.5. удобство и доступность получения информации;
1.6.6. оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на строительство и (или) реконструкцию объекта капитального строительства на территории городского округа Краснотурьинск.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комитет по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Комитет).
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации городского округа Краснотурьинск о выдаче разрешения на строительство и (или) реконструкцию объекта капитального строительства (продление данного разрешения).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Устав городского округа Краснотурьинск, утвержденный решением Думы городского округа Краснотурьинск от 23.06.2005 N 76; Положение о Комитете по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск, утвержденное распоряжением администрации городского округа Краснотурьинск от 16.02.2012 N 37р; Положение о порядке присвоения и учета адресов объектов недвижимости на территории городского округа Краснотурьинск, утвержденное постановлением администрации городского округа Краснотурьинск от 07.06.2008 N 500.
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. заявление о выдаче разрешения на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительство (продление данного разрешения) (Приложения N 1, 2);
2.6.2. правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.6.3. градостроительный план земельного участка;
2.6.4. материалы, содержащиеся в проектной документации:
2.6.4.1. пояснительная записка;
2.6.4.2. схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
2.6.4.3. схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
2.6.4.4. схема, отражающая архитектурные решения;
2.6.4.5. сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
2.6.4.6. проект организации строительства объекта капитального строительства;
2.6.4.7. проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
2.6.5. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ);
2.6.6. положительное заключение государственной экологической экспертизы приема документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
2.6.7. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);
2.6.8. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
2.7. Для получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства заинтересованное лицо подает заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются следующие документы:
2.7.1. правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.7.2. градостроительный план земельного участка;
2.7.3. схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.5.1, 2.5.2 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами 2.5.1, 2.5.2" имеется в виду "пунктами 2.6.1, 2.6.2"
2.9.2. несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
2.9.3. несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В продлении срока Разрешения отказывается в случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия Разрешения, предусмотренного частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п. 2.6.2, 2.6.3, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7, запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.10. Документы, указанные в п. 2.6, 2.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес администрации городского округа Краснотурьинск: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.13.1. услуга предоставляется в помещении Комитета, которое оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
2.13.2. центральный вход в здание оборудуется соответствующим указателем, пандусом;
2.13.3. на территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей;
2.13.4. места ожидания оборудуются стульями;
2.13.5. места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, столами и стульями;
2.13.6. рабочее место Специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью;
2.13.7. специалисту, участвующему в предоставлении услуги, выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.14.2. соблюдение порядка информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2.14.3. соблюдение условий ожидания приема;
2.14.4. отсутствие избыточных административных действий;
2.14.5. обоснованность отказов в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. прием заявления и представленных документов;
3.1.2. при непредставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в п. 2.6.2, 2.6.3, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7, - направление запроса Комитетом в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственные органы или органам местного самоуправления организациях#, в распоряжении которых находятся указанные документы;
3.1.3. рассмотрение заявления и представленных документов;
3.1.4. подготовка и выдача разрешения на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительство.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Регламенту.
3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о представлении муниципальной услуги с необходимыми документами (форма заявления прилагается).
Специалист устанавливает предмет обращения и проверяет наличие всех необходимых документов согласно п. 2.6, 2.7 настоящего Регламента.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации входящей корреспонденции с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов в течение одного рабочего дня.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6.2, 2.6.3, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7, настоящего Регламента, Специалист в течение 2 рабочих дней запрашивает:
3.2.1. сведения Единого государственного реестра прав (ЕГРП) в Краснотурьинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
3.2.2. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных ч. 7 ст.54 ГК РФ.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. При предоставлении документов или сведений, содержащихся в них, заявление с документами в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение председателю Комитета по архитектуре и градостроительству (далее - председатель Комитета).
3.3.2. Председатель Комитета рассматривает представленные документы, принимает решение о подготовке разрешения на строительство и (или) реконструкцию объекта капитального строительства (продление данного разрешения) и направляет их Специалисту для подготовки данного разрешения (продления), либо уведомления об отказе.
3.4. Подготовка и выдача документов.
3.4.1. Специалист осуществляет подготовку разрешения на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства (продление данного разрешения) и направляет на согласование (подпись) председателю Комитета либо в течение трех рабочих дней готовит уведомление об отказе в разрешении на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства (продления данного разрешения) с указанием причин и передает его на подпись председателю Комитета.
3.4.2. Разрешение на строительство и (или) реконструкцию объекта капитального строительства (продление данного разрешения) либо отказ выдается лично или направляется в электронном виде на электронный адрес Заявителя.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Специалистом осуществляется должностным лицом - председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется комиссией, создаваемой по распоряжению администрации городского округа Краснотурьинск, и включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановыми (проводятся 1 раз в год) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
4.3. В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет Главе городского округа Краснотурьинск.
4.4. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5. Ответственность Специалистов и должностного лица - председателя Комитета закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за:
4.5.1. сохранность документов;
4.5.2. правильность заполнения документов;
4.5.3. соблюдение сроков рассмотрения.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, исполняющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента устно или письменно к председателю Комитета, Главе администрации городского округа Краснотурьинск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.