Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1. Лицо, в отношении которого проводится или была проведена проверка (далее - проверяемое лицо), вправе обжаловать действия (бездействие) и решения служащего (служащих), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) служащим (служащими) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.
5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Министерство вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:
1) если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, при этом сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в обращении (жалобе) проверяемого лица содержится вопрос, на который проверяемому лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области либо заместитель Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с проверяемым лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется проверяемое лицо, направившее обращение (жалобу);
5) если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае проверяемому лицу, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6) Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, проверяемое лицо вправе вновь направить обращение (жалобу) в Министерство.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заинтересованного лица, ответы.
5.3.2. Оснований для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) не предусмотрено.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются прошедшие в Министерстве регистрацию обращения (жалобы) в устной форме или направленные по почте письменные обращения (жалобы), в том числе в форме электронного документа на сайт Министерства в сети Интернет minstroy.midural.ru в случаях:
1) нарушения прав и законных интересов проверяемых лиц в ходе осуществления государственной функции;
2) принятия (осуществления) противоправных решений, действий (бездействия) служащим (служащими);
3) нарушения положений Административного регламента служащим (служащими);
4) некорректного поведения служащего (служащих) или нарушения ими служебной этики.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы через оформление запроса.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть направлена жалоба Заявителя, является Правительство Свердловской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба должна быть рассмотрена Министерством в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.
5.7.2. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования, применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министерство:
- признает правомерными решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.8.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Министерством, действия и решение по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в установленном судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.