Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Новоуральского
городского округа
от 11 декабря 2013 г. N 3177-а
Положение
"О порядке формирования и реализации муниципальных программ Новоуральского городского округа"
5 декабря 2014 г., 22 сентября 2015 г., 16 октября 2017 г.
1. Общие положения
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 16 октября 2017 г. N 2059-а
1. Положение "О порядке формирования и реализации муниципальных программ Новоуральского городского округа" (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 N 217-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом РФ от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.06.2016 N 1144-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере",постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области" (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 05.08.2015 N 702-ПП), Уставом Новоуральского городского округа.
2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при принятии решения о разработке муниципальных программ, определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
3. Муниципальная программа Новоуральского городского округа (далее - муниципальная программа) - нормативно-правовой акт, содержащий комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решение задач в сфере социально-экономического развития муниципального образования и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
4. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из специфики формирования и исполнения бюджета муниципального образования, а также масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. При этом муниципальная программа будет представлять собой совокупность нескольких подпрограмм, в том числе подпрограмму, имеющую обеспечивающий характер (далее - "Обеспечивающая подпрограмма"). При отсутствии необходимости деления муниципальной программы на подпрограммы формируется отдельное направление "Общепрограммные расходы".
Состав подпрограмм муниципальной программы, включая мероприятия, должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 22 сентября 2015 г. N 1932-а
5. Муниципальные программы разрабатываются на срок от шести лет.
6. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется органами местного самоуправления Новоуральского городского округа, наделенными статусом главного распорядителя бюджетных средств (далее - ответственные исполнители).
7. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с принципами:
- формирования муниципальной программы на основе долгосрочных целей социально-экономического развития;
- наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и рационального планирования и расходования бюджетных ассигнований местного бюджета;
- установления для муниципальной программы измеримых результатов их реализации - целевых показателей, количественно и качественно характеризующих изменения состояния социально-экономического развития муниципального образования, выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- проведения регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы с возможностью ее корректировки или досрочного прекращения.
8. С инициативой о разработке муниципальной программы могут выступать ответственные исполнители, органы местного самоуправления Новоуральского городского округа.
9. Координационно-методические функции в процессе разработки муниципальной программы, сбора и обобщения информации о ходе ее реализации возлагаются на Комитет по экономике и инвестиционной политике Администрации Новоуральского городского округа.
2. Структура и содержание муниципальной программы
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 16 октября 2017 г. N 2059-а
10. Муниципальные программы разрабатываются с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми и межотраслевыми стратегиями Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития Новоуральского городского округа, Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Новоуральского городского округа, программами комплексного развития транспортной, социальной и систем коммунальной инфраструктуры Новоуральского городского округа и иными документами.
11. Муниципальная программа содержит паспорт программы, который заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению.
12. В строке паспорта "Ответственный исполнитель муниципальной программы" указывается наименование органа местного самоуправления муниципального образования, наделенного статусом главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего формирование и реализацию муниципальной программы.
В строке "Сроки реализации муниципальной программы" должен быть установлен общий срок реализации муниципальной программы.
В строке Цели и задачи муниципальной программы" указываются установленные муниципальной программой цели и задачи.
В строке "Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)" указывается перечень подпрограмм муниципальной программы.
В строке "Перечень основных целевых показателей муниципальной программы" указываются показатели, наиболее полно характеризующие достижение целей муниципальной программы.
В строке "Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей" указываются объемы финансирования на весь период реализации муниципальной программы за счет федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников с разбивкой по годам, с точностью до одного знака после запятой.
В строке "Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет" указывается адрес официального сайта ответственного исполнителя в сети Интернет, на котором размещается муниципальная программа после утверждения.
13. За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Новоуральского городского округа;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
14. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования" должен содержать:
- анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии;
- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы.
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 22 сентября 2015 г. N 1932-а
2) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется приложением N 1 к муниципальной программе по форме, установленной в приложении N 2 Положения. При этом в текстовой части муниципальной программы приводится ссылка на данное приложение.
Раздел должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям социально-экономического развития Новоуральского городского округа и задач, на решение которых направлена муниципальная программа, с обоснованием соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегических документов Российской Федерации, Свердловской области, Новоуральского городского округа.
Формулировка цели должна быть краткой и ясной, и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели. Цель должна быть измеримой, достижимой за период реализации муниципальной программы, соответствовать сфере реализации муниципальной программы и определять конечные результаты реализации муниципальной программы.
Цели муниципальной программы должны обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).
Задачи муниципальной программы должны определять конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций в рамках достижения цели (целей) муниципальной программы. Сформулированные задачи должны быть достаточны для достижения соответствующей цели.
В подпрограмме, имеющей обеспечивающий характер, отражаются цели и задачи, направленные на обеспечение эффективного управления, в том числе на исполнение муниципальных функций, повышение качества оказания муниципальных услуг, эффективности бюджетных расходов в сфере реализации муниципальной программы.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями социально-экономического развития Новоуральского городского округа и стратегических документов Российской Федерации и Свердловской области, Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели должны быть установлены для каждой цели и задачи муниципальной программы и должны иметь количественные значения на весь период реализации муниципальной программы.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать динамику достижения цели, решения задач муниципальной программы.
Используемые целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
- адекватность (показатель должен характеризовать динамику достижения цели или решении задачи);
- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки муниципальной программы);
- однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
- своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования).
В перечень целевых показателей подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету Новоуральского городского округа.
В "Обеспечивающей подпрограмме" (направлении "Общепрограммные расходы") целевые показатели должны характеризовать эффективное исполнение полномочий и функций ответственного исполнителя муниципальной программы, повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной программы, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации муниципальной программы.
3) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" состоит из:
а) текстовой части, в которой отражается:
- механизм реализации мероприятий муниципальной программы и взаимодействия соисполнителей муниципальной программы, а также указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы в случае, если в реализации мероприятий муниципальной программы принимают участие юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- перечень работ, выполняемых в рамках реализации основных мероприятий программы;
- перечень объектов капитального ремонта, включенных в программу;
- информация о наличии проектно-сметной документации либо ее отсутствии со сроками готовности;
- перечень приобретаемого оборудования;
- перечень оказываемых муниципальных услуг; адреса объектов, включенных в программу;
Подпункт б) изменен. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 16 октября 2017 г. N 2059-а
б) приложения N 2 к муниципальной программе "План мероприятий по выполнению муниципальной программы", оформляемом по форме, установленной в приложении N 3 Положения;
Мероприятия по выполнению муниципальной программы должны быть необходимыми и достаточными для достижения целей и решения задач муниципальной программы. Наименования мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач муниципальной программы и являются основой для формирования наименований целевых статей бюджетной классификации расходов.
Каждому мероприятию, на реализацию которого в плане запланированы бюджетные ассигнования, будет присвоен уникальный код целевой статьи расходов. Формулировка мероприятий должна обеспечивать возможность гибкого управления муниципальной программой без внесения изменений в решение о бюджете.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт (в случае, если в муниципальной программе предусматривается получение и предоставление межбюджетных трансфертов из разных уровней бюджетной системы Российской Федерации), обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями), "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования местного бюджета, средства областного бюджета, федерального бюджета, внебюджетные средства). В случае реализации муниципальной программы с привлечением внебюджетных источников финансирования, указанные объемы финансирования должны быть подтверждены соответствующими правовыми актами, соглашениями, договорами и иными документами.
Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения указывается в тыс. рублей в графах 3-10 приложения N 2 к муниципальной программе по годам реализации муниципальной программы.
В графе 11 приложения N 2 к муниципальной программе указывается номер строки целевого показателя (целевых показателей), на достижение которых направлены мероприятия.
в) приложения N 3 к муниципальной программе "Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) и перечень иных капитальных вложений", оформляемом по форме, установленной в приложении N 4 Положения, и содержащим следующие сведения:
- наименование объекта капитального строительства (реконструкции) и иных капитальных вложений;
- адрес объекта (при наличии)/место реализации мероприятия;
- стоимость реализации проекта (для объектов капитального строительства (реконструкции) сметная стоимость указывается в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
- сроки строительства/реализации мероприятия;
- объемы финансирования с указанием источников финансирования.
15. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").
В случае если орган местного самоуправления муниципального образования является ответственным исполнителем по нескольким муниципальным программам, то расходы по обеспечению выполнения полномочий ответственного исполнителя в программе не предусматриваются, а относятся к "непрограммным расходам".
16. При разработке проекта муниципальной программы ответственные исполнители взаимодействует с Думой Новоуральского городского округа, в том числе посредством участия депутатов Думы Новоуральского городского округа в разработке проекта муниципальной программы. Участие депутатов Думы Новоуральского городского округа в разработке проекта муниципальной программы осуществляется по согласованию с Администрацией Новоуральского городского округа.
17. При разработке проекта муниципальной программы рассматриваются и могут быть учтены предложения органов государственной власти, направленные официально в виде писем, рекомендаций и иных документов.
3. Этапы формирования и утверждения программы
18. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ муниципального образования, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого правовым актом Администрации Новоуральского городского округа.
Проект Перечня муниципальных программ формируется Комитетом по экономике и инвестиционной политике Администрации Новоуральского городского округа на основе предложений ответственных исполнителей о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в Комитет по экономике и инвестиционной политике до 01 марта года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
После рассмотрения представленных Предложений Комитет по экономике и инвестиционной политике готовит проект правового акта, которым утверждается перечень муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
Пункт 19 изменен. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 16 октября 2017 г. N 2059-а
19. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению, а также может быть рассмотрено на заседаниях общественного совета ответственного исполнителя. Общественное обсуждение проводится в соответствии с "Порядком общественного обсуждения проектов стратегического планирования в Новоуральском городском округе", установленным нормативным правовым актом Новоуральского городского округа".
Абзацы 2-4 исключены. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 16 октября 2017 г. N 2059-а
Приложение дополнено пунктом 19-1. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 22 сентября 2015 г. N 1932-а
19-1. Ответственный исполнитель в случае, если в проекте муниципальной программы затрагиваются вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, с целью проведения публичных консультаций и во исполнение Закона Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов" размещает проект муниципальной программы на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случае, если муниципальная программа, а также изменения в муниципальную программу затрагивают вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Пункт 20 изменен. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 22 сентября 2015 г. N 1932-а
20. Проект муниципальной программы готовится ответственным исполнителем и направляется на согласование в Комитет по экономике и инвестиционной политике, осуществляющий координационно-методические функции в процессе разработки муниципальной программы, Финансовое управление Новоуральского городского округа и Управление правового обеспечения, кадров и муниципальной службы Администрации Новоуральского городского округа.
21. Проект муниципальной программы направляется в Контрольно-счетную комиссию Новоуральского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Пункт 22 изменен. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 22 сентября 2015 г. N 1932-а
22. Муниципальная программа утверждается нормативным правовым актом Администрации Новоуральского городского округа, подготовленным ответственным исполнителем в срок, установленный правовым актом Администрации Новоуральского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
После принятия решения о бюджете Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие бюджету Новоуральского городского округа на соответствующий год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу изменений.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
Пункт 23 изменен. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 16 октября 2017 г. N 2059-а
23. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы или изменений в муниципальную программу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа не позднее 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
4. Реестр Муниципальных программ
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. Комитет по экономике и инвестиционной политике Администрации Новоуральского городского округа формирует и ведет Реестр муниципальных программ Новоуральского городского округа (приложение N 6 к Положению).
26. Реестр муниципальных программ Новоуральского городского округа должен содержать следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы;
2) реквизиты нормативного правового акта Администрации Новоуральского городского округа об утверждении муниципальной программы;
3) период реализации муниципальной программы;
4) общий объем расходов на весь период реализации муниципальной программы;
5) этапы реализации муниципальной программы по годам с указанием плановых бюджетных назначений и фактического исполнения муниципальной программы;
6) состояние муниципальной программы (действует, завершена, приостановлена)
27. Сведения об утвержденной муниципальной программе, изменениях в нее, внесенные в Реестр муниципальных программ Новоуральского городского округа, образуют реестровую запись.
28. Администрация Новоуральского городского округа организует размещение Реестра на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа.
Приложение дополнено пунктом 28-1. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 16 октября 2017 г. N 2059-а
28-1. Комитет по экономике и инвестиционной политике организует размещение утвержденной муниципальной программы или изменений в муниципальную программу в государственной автоматизированной информационной системе ГАС "Управление" и федеральной государственной информационной системе территориального планирования - ФГИС ТП в течение 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в государственную программу.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
29. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Новоуральского городского округа, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
Пункт 30 изменен. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 16 октября 2017 г. N 2059-а
30. Объем бюджетных ассигнований из федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
В случае, когда в рамках муниципальной программы планируется увеличение объема существующих услуг в социальной сфере за счет отдельных бюджетных расходов, ответственный исполнитель проводит оценку возможностей оказания услуг в социальной сфере негосударственными организациями на собственных мощностях (далее - Оценка) в соответствии с "Методическими материалами по обеспечению учета при планировании на региональном и местном уровнях строительства новых объектов социальной инфраструктуры и закупок дорогостоящего оборудования за счет бюджетного финансирования возможностей оказания соответствующих услуг в социальной сфере негосударственными организациями на основе собственных мощностей" и оформляет результаты Оценки в виде приложения к проекту муниципальной программы.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются в соответствии с параметрами стратегических документов, при отсутствии стратегических документов на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода.
Показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе её подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в решении о бюджете Новоуральского городского округа, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
Приложение дополнено пунктом 30-1. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 22 сентября 2015 г. N 1932-а
30-1. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Думы Новоуральского городского округа о бюджете Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
6. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
31. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, целевых показателей, утвержденных муниципальной программой;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует и направляет в Комитет по экономике и инвестиционной политике отчет о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы.
32. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется Финансовым управлением Новоуральского городского округа и Контрольно-счетной комиссией Новоуральского городского округа.
33. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 15 дней после окончания отчетного периода направляют в Комитет по экономике и инвестиционной политике отчет о реализации муниципальной программы, подписанный руководителем ответственного исполнителя, по формам согласно приложению N 6 к Положению, а также в Финансовое управление Новоуральского городского округа отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по форме N 2 согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), запланированных к реализации в отчетном периоде (с указанием причин невыполнения мероприятий);
2) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за счет всех источников;
3) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты);
4) предложения по дальнейшей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
34. В отчете о реализации муниципальной программы по итогам года ответственный исполнитель проводит оценку эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложение N 7 к настоящему Положению). По результатам оценки на основании заполненных форм отчетов Комитет по экономике и инвестиционной принимает следующие решения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
35. Ответственный исполнитель муниципальной программы по запросам Комитета по экономике и инвестиционной политике и Финансового управления Новоуральского городского округа представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
36. Отчеты направляются в электронном виде и на бумажном носителе.
Приложение дополнено пунктом 37. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 22 сентября 2015 г. N 1932-а
37. Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчета о реализации муниципальной программы за отчетный период в соответствии с установленными формами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 11 декабря 2013 г. N 3177-а "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.