Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги.
6. Наименование муниципальной услуги: Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством (далее - муниципальная услуга).
7. Муниципальная услуга предоставляется отделом по земельным отношениям Комитета, в лице специалиста 1 категории отдела по земельным отношениям Комитета и начальника отдела по земельным отношениям Комитета (далее - Специалист).
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) получение физическими и юридическими лицами и их представителями, договоров аренды, купли-продажи земельных участков для целей, не связанных со строительством, расположенных на территории Нижнетуринского городского округа;
б) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
9. Общий срок предоставления муниципальной услуги
9.1. В случае если подано только одно заявление:
Администрация Нижнетуринского городского округа принимает постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в течение месяца со дня поступления заявления:
заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ и предоставляет кадастровый паспорт земельного участка в Комитет. В срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, в течение которого заявитель обеспечивает проведение кадастровых работ и постановку земельного участка на государственный кадастровый учет.
Комитет с момента предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка осуществляет подготовку проекта постановления администрации Нижнетуринского городского округа о предоставлении земельного участка.
Администрация Нижнетуринского городского округа в течение 14 дней со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством;
договоры аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством, заключаются в течение 7 дней со дня принятия указанного решения.
9.2. В случае если подано два и более заявлений:
Специалист Комитета, ответственный за оказание муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта постановления председателя Комитета о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо продажи земельного участка для целей, не связанных со строительством;
Председатель Комитета принимает решение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо продажи земельного участка для целей, не связанных со строительством;
Комитет, в качестве организатора аукциона, осуществляет проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо продажи земельного участка для целей, не связанных со строительством. Общий срок предоставления муниципальной услуги при проведении аукциона устанавливается Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации ч. 1 от 30.11.1994 года N 51-ФЗ; ч. 2 от 26.01.1996 года N 14-ФЗ;
3) Федеральный закон от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
4) Земельный кодекс Российской Федерации 25.10.2001 года N 136-ФЗ;
5) Федеральный закон от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
9) Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
11) постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
12) Закон Свердловской области от 07.07.2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
13) Устав Нижнетуринского городского округа;
14) Положение о Комитете;
15) Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 15.10.2012 года N 1031 "О порядке приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Нижнетуринского городского округа";
16) Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 01.07.2013 года N 782 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица: копия паспорта гражданина Российской Федерации; копия паспорта иностранного гражданина, копия вида на жительство со сведениями о регистрации по месту жительства или пребывания (в случае, когда получателем услуги является иностранный гражданин); копия вида на жительство лица без гражданства со сведениями о регистрации по месту жительства или пребывания (в случае, когда получателем услуги является лицо без гражданства); или иной документ, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность получателя услуги. Заявителем при получении муниципальной услуги может быть предъявлена универсальная электронная карта. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) правоустанавливающие документы на земельный участок:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
б) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
11.1. Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, указанные в подпунктах 1, 3, 4б пункта 11 раздела 2 настоящего регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
11.2. При непредставлении документов, указанные в подпункте 2, 4а, 5 пункта 11 раздела 2 настоящего регламента, Комитет запрашивает данные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Данные документы Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
12. Запрещается требовать от заявителя:
12.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
12.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
12.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Думы Нижнетуринского городского округа от 25.05.2012 года N 45 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Нижнетуринского городского округа муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
13. Все документы представляются в копиях с предоставлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками Специалистом, принимающим документы.
14. Копии вышеуказанных документов, прилагаемых к заявлению, направленных Заявителем по почте, должны быть заверены нотариально либо заверены печатью и подписью лица, полномочного подавать заявление.
15. Основания для отказа в приеме документов:
а) предоставление получателем услуги документа, текст которого не поддается прочтению;
б) фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, указаны не полностью;
в) наименование юридического лица, его местонахождение указаны не полностью;
г) полномочия по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью либо иным документом;
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, заявитель вправе обратиться повторно по вопросу предоставления муниципальной услуги.
16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) непредставление Заявителем необходимых документов, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего регламента;
б) испрашиваемый земельный участок находится в федеральной собственности, собственности Свердловской области, частной собственности;
в) земельный участок зарезервирован или изъят для государственных или муниципальных нужд и заявителем испрашивается право собственности на земельный участок;
г) земельный участок изъят из оборота;
д) разрешенное использование испрашиваемого земельного участка не соответствует видам разрешенного использования градостроительного регламента;
е) наличие на испрашиваемом земельном участке строений возведенных с нарушением установленного порядка (самовольные постройки) либо принадлежащим другим лицам;
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
19. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
20. Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
21. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
22. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложенными к нему документами, осуществляется в день его поступления в Комитет.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
23.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным санитарным требованиям, помещение должно быть обеспечено:
- компьютером и необходимой оргтехникой;
- телефонной связью;
- наличием письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
23.2. Места ожидания получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы:
- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- местами общего пользования (туалетными комнатами);
- посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т. д.);
- столами для возможности оформления документов;
23.3. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги.
24. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- информированность Заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в т.ч. в сети Интернет;
- возможность Заявителя получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном приеме, при письменном обращении;
- отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
25. При исполнении настоящего регламента часть функций может исполняться с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ Заявитель может получить:
- по адресу: 624222, г. Нижняя Тура Свердловской области, ул. 40 лет Октября, д. 39;
- по телефонам: (34342) 2-71-30; 98-5-40;
- по электронной почте: mfc@mfc66.ru;
- на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc66.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.