Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
а) запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) подготовка и выдача договора аренды (договора купли-продажи) земельного участка для целей, не связанных со строительством с приложением документов для государственной регистрации права собственности или права аренды земельного участка.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
27. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя в Комитет с заявлением на предоставление муниципальной услуги, с приложением документов, указанных в пункте 11 раздела 2 регламента. Форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
Прием Специалистом заявления и представленных документов предусматривает:
- установление предмета обращения, личности заявителя, его полномочий;
- проверку наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и правильность их оформления;
- установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов;
- уведомление заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте а пункта 16 раздела 2 настоящего регламента);
- возврат представленных документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 15 раздела 2 настоящего регламента).
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в течение одного рабочего дня регистрация принятого заявление в Журнале регистрации заявлений (с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов).
Результатом административной процедуры является регистрация принятого заявления.
28. Запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов. При непредставлении Заявителем документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 11.2 раздела 2 настоящего регламента, Специалист Комитета в течение 3 (трех) рабочих дней запрашивает в Организациях, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (исключая требование данных сведений у Заявителя), следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
1) выписку из ЕГРП на земельный участок - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
2) кадастровый паспорт на земельный участок - в Федеральном государственном бюджетном учреждении "ФКП Росреестра" по Свердловской области;
3) выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе - в Федеральной налоговой службе России.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющий документ или информацию, если иные сроки не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В случае если государственный кадастровый учет не осуществлен в отношении испрашиваемого земельного участка, Специалист в течение 1 рабочего дня оформляет запрос и направляет его в отдел по архитектуре и градостроительству администрации Нижнетуринского городского округа (далее - отдел архитектуры) для определения возможности формирования земельного участка, для целей не связанных со строительством, в соответствии с градостроительными регламентами.
29. Рассмотрение заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов" является наличие зарегистрированного в Журнале регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с приложенными документами.
При получении документов или сведений, содержащихся в них, предоставленных с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, Специалист Комитета оценивает на основании запроса заявителя и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 16 раздела 2 настоящего регламента, Специалист готовит письмо об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка с обоснованием причин такого отказа и передает его на подпись заместителю председателя Комитета. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 16 раздела 2 настоящего регламента, в течение 1 дня в соответствии с действующим законодательством готовит текст информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
30. В случае поступления по результатам публикации заявлений о предоставлении земельного участка в аренду либо собственность для целей, не связанных со строительством, отдел по земельным отношениям Комитета в 5-дневный срок готовит уведомление заявителю о проведении торгов и в 10-дневный срок готовит проект постановления администрации Нижнетуринского городского округа о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо продажи земельного участка для целей, не связанных со строительством. Торги по продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо продажи земельного участка для целей, не связанных со строительством проводятся в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков". Цена права на заключение договора аренды, купли-продажи земельного участка для целей, не связанных со строительством, предоставляемого в соответствии с настоящим регламентом путем проведения торгов, устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
31. По истечении срока, указанного в информационном сообщении, и отсутствии заявлений от других заинтересованных лиц Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы). После выполнения данных работ и предоставления в отдел архитектуры необходимых документов Специалист отдела архитектуры готовит проект постановления администрации Нижнетуринского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, согласовывает его с должностными лицами администрации Нижнетуринского городского округа в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории".
После получения Заявителем постановления администрации Нижнетуринского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, заявитель обращается в землеустроительную организацию для проведения за свой счет постановки земельного участка на государственный кадастровый учет в установленный законодательством срок. На время проведения работ по установлению границ земельного участка, его государственного кадастрового учета срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
Результатом административной процедуры является отказ в предоставлении испрашиваемого земельного участка или принятие решения о предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду или собственность.
32. Подготовка и выдача договора аренды (договора купли-продажи) земельного участка для целей, не связанных со строительством с приложением документов для государственной регистрации права собственности или права аренды земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и выдача договора аренды (договора купли-продажи) земельного участка для целей, не связанных со строительством с приложением документов для государственной регистрации права собственности или права аренды земельного участка" является письменное уведомление Комитета Заявителем о проведении государственного кадастрового учета земельного участка или представление в Комитет кадастрового паспорта земельного участка. Специалист Комитета в течение 5 дней с момента поступления данного уведомления в порядке межведомственного взаимодействия заказывает кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка.
После получения кадастрового паспорта Специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации Нижнетуринского городского округа о предоставлении земельного участка, согласование постановления с должностными лицами администрации Нижнетуринского городского округа. Подписание постановления главой Нижнетуринского городского округа о предоставлении земельного участка: максимальный срок совершения действия - 2 рабочих дня с момента предоставления главе Нижнетуринского городского округа согласованного с должностными лицами администрации Нижнетуринского городского округа проекта постановления. Регистрация согласованного постановления: максимальный срок совершения действия - 2 рабочих дня.
33. После издания постановления администрации Нижнетуринского городского округа о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством Специалист осуществляет следующие действия:
- подготовку проекта договора аренды (купли-продажи) земельного участка;
- передачу проекта договора аренды (купли-продажи) земельного участка на подпись заявителю способом, указанным последним в заявлении. С даты передачи заявителю на подпись договора аренды (купли-продажи) земельного участка срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается. Предоставление услуги возобновляется с даты представления заявителем подписанного договора аренды (купли-продажи) земельного участка;
- после подписания проекта договора заявителем, осуществляет передачу заявителю пакета документов, необходимых для государственной регистрации права в регистрирующем органе.
Максимальный срок выполнения действий составляет 24 дня с даты принятия постановления администрации Нижнетуринского городского округа о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность, для целей не связанных со строительством.
34. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа http://ntura.midural.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/.
Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
При использовании Единого портала обеспечивается возможность уплаты Заявителем в электронной форме государственной пошлины.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме Специалист проверяет наличие документов, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит регистрацию запроса и поступивших документов и в 2-дневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет Заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет Заявителю следующую информацию:
а) о дате и времени для личного приема Заявителя;
б) о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
в) должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги.
35. При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ, МФЦ осуществляет следующие действия:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Комитетом через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения Комитета, режиме работы и контактных телефонах Специалиста;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) передачу принятых письменных заявлений в Комитет;
5) выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы (в соответствии с настоящим регламентом). При обращении заявителя или его представителя с заявлением, специалист МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за её получением в МФЦ, не может быть больше, чем установленный в пункте 9 раздела 2 настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.