Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Рассмотрение устных обращений
32. Рассмотрение устных обращений осуществляется ежемесячно на личном приеме граждан в здании Правительства Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 и в Региональной общественной приёмной Председателя партии "Единая Россия" Д. А. Медведева по адресу: г. Екатеринбург, ул. Р. Люксембург, д. 7.
33. Ведут личный прием Министр, его заместители, специалисты отделов Министерства в соответствии с графиком, утверждаемым Председателем Правительства Свердловской области и согласованным с руководителем Региональной общественной приёмной Председателя Партии "Единая Россия".
34. После утверждения графика приема запись на личный прием ведется специалистами управления по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области по телефону 371-73-25, электронным средствам связи (через систему "Электронная приемная" на официальном сайте Правительства Свердловской области) и лично с разъяснением гражданину подведомственности вопроса и компетенции должностного лица, осуществляющего личный прием (г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1).
35. Должностные лица, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение, при необходимости дают соответствующие указания (резолюции), которые фиксируются советником (помощником) или государственным гражданским служащим управления по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области, обеспечивающим организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, в контрольно-регистрационной карточке обращения.
36. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
37. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
38. Общий срок исполнения действия зависит от сложности обращения и составляет не более 30 минут.
39. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
40. Подготовка письменного ответа на устное обращение и оформление дела по устному обращению осуществляется в сроки в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.