N п/п
|
Наименование этапа или мероприятия
|
Исполнители мероприятия
|
Срок выполнения этапа или мероприятия
|
Наименование расходов (код расходов), необходимых для осуществления мероприятия, источник финансирования мероприятия
|
Основные виды товаров и работ, приобретение и выполнение которых необходимо для осуществления мероприятия
|
Объем расходов на выполнение мероприятия (тыс. руб.) с разбивкой по годам
|
Результаты, достигаемые в ходе выполнения этапа, и социально экономические последствия их достижения, либо результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1. Мероприятия по улучшению качества и безопасности питания воспитанников и обучающихся
|
1.
|
Использование при производстве готовых блюд, кулинарных изделий для питания воспитанников и обучающейся молодежи, продукции с повышенной пищевой и биологической ценностью, обогащенной незаменимыми микронутриентами
|
руководители предприятий общественного питания
|
в течение срока действия программы
|
местный бюджет по статье 340/10031 226/10031
|
приобретение продуктов питания
|
текущее финансирование образовательных учреждений Артемовского городского округа
|
выполнение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СаНПиН 2.4.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях", СаНПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", постановление Главного государственного врача Свердловской области от 30.10.2002 N 13-14-ПП "О мерах по профилактике йододефицитных заболеваний".
Коррекция дефицита микронутриентов в питании воспитанников и обучающихся
|
2.
|
Приобретение продуктов питания (организация питания) для воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Артемовского городского округа. Организация конкурсов по размещению муниципальных заказов на оказание услуги питания и поставку продуктов питания в муниципальных образовательных учреждениях Артемовского городского округа
|
управление образования, руководители образовательных учреждений
|
ежегодно
|
местный бюджет по статье 340/10031 226/10031
|
приобретение продуктов питания
|
2014 год - 18243,0
в т.ч. статья 340/10031 - 15483,3;
статья 226/10031 - 2759,70.
2015 год - 19234,4,
в т.ч. статья 340/10031 - 16257,7;
статья 226/10031 - 2976,7;
2016 год - 20195,1,
в т.ч. статья 340/10031 - 17070,1; статья 226/1003131250
|
выполнение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СаНПиН 2.4.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях",
СаНПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N223- "ФЗО закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
|
3.
|
Осуществление ежедневного производственного контроля за качеством и безопасностью используемого сырья и вырабатываемой продукции, соблюдением санитарных правил и требований нормативной и технологической документации при производстве, хранении и транспортировке продукции за выполнением необходимых санитарно-противоэпидемических мероприятий
|
руководители предприятий общественного питания, медицинские работники учреждений, Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в Артемовском районе, Режевском районе" (по согласованию)
|
в течение срока действия программы
|
местный бюджет по статье 226/10025
|
проведение лабораторных и инструментальных исследований в организации питания муниципальных образовательных учреждений
|
текущее финансирование образовательных учреждений Артемовского городского округа
|
выполнение санитарных правил СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за качеством и безопасностью используемого сырья и вырабатываемой продукции в соответствии с требованиями законодательства"
|
4.
|
Проведение витаминизации (витамином С) третьих блюд в муниципальных образовательных учреждениях
|
руководители предприятий общественного питания, медицинские работники учреждений
|
в течение срока действия программы
|
местный бюджет по статье 340/10031 226/10031
|
приобретение витамина С
|
текущее финансирование образовательных учреждений Артемовского городского округа
|
выполнение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СаНПиН 2.4.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях", СаНПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования"
|
5.
|
Проведение мониторинга уровня заболеваемости среди воспитанников и обучающихся
|
ГБУЗ СО "Артемовская ЦРБ" (по согласованию)
|
в течение срока действия программы
|
-
|
проведение мероприятий по профилактике и снижению уровня заболеваемости среди воспитанников и обучающихся
|
-
|
изучение и анализ характера заболеваний, связанных с пищевым фактором, разработка мероприятий по профилактике и снижению уровня заболеваемости среди воспитанников и обучающихся
|
6.
|
Проведение бесед, лекции, выступлений в СМИ об организации правильного питания
|
руководители учреждений, медицинские работники учреждений Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Артемовском районе, Режевском районе (по согласованию)
|
в течение срока действия программы
|
-
|
проведение мероприятии по пропаганде здорового питания воспитанников и обучающихся
|
-
|
обеспечение качества питания, повышение культуры обслуживания
|
7.
|
Организация в муниципальных образовательных учреждениях "Уголков здоровья" с информацией о режиме, культуре и сбалансированности питания
|
руководители образовательных учреждений, руководители предприятий питания, медицинские работники
|
в течение срока действия программы
|
-
|
оформление информационных стендов по вопросам формирования у обучающихся навыков здорового питания, здорового образа жизни
|
-
|
пропаганда здорового питания воспитанников и обучающихся
|
8.
|
Организация и проведение заседаний комиссии по организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
|
управление образования Артемовского городского округа
|
2 раза в год
|
-
|
разработка методических рекомендаций по вопросам организации питания воспитанников и обучающихся на территории Артемовского городского округа
|
-
|
усиление контроля и повышение качества питания воспитанников и обучающихся
|
9.
|
Организация и проведение потребительских конференций среди обучающихся по вопросам качества предоставляемой услуги питания
|
руководители образовательных учреждений, руководители предприятий общественного питания
|
2 раза в год
|
-
|
проведение анкетирования среди обучающихся по вопросам качества питания
|
-
|
повышение качества и сбалансированности рационов питания, расширение ассортимента блюд
|
10.
|
Организация работы комиссий общественного контроля из представителей общешкольного родительского комитета по вопросам организации питания обучающихся
|
руководители образовательных учреждений
|
в течение срока действия программы
|
-
|
проведение представителями родительских комитетов проверок качества услуги питания обучающихся
|
-
|
улучшение работы школьных столовых, повышение качества питания
|
2. Мероприятия по усовершенствованию материально-технической базы предприятий питания
|
1.
|
Приобретение торгово-технологического оборудования (ОУ N 4, 7. 8, 9, 10, 12, 16, 17, 19, 21, 27)
|
руководители образовательных учреждений
|
в течение срока действия программы
|
местный бюджет по статье 310/10000
|
приобретение торгово-технологического и холодильного оборудования
|
2014 год - 0
2015 год - 0
2016 год - 0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
2.
|
Приобретение торгово-технологического оборудования (МДОУ N 1, 2, З, 4, 6, 7, 10. 12, 13, 14, 15, 18, 19, 21, 22, 23, 25, 26, 27. 28, 30, 33, 35, 36, 37, 38, 39, 40)
|
руководители образовательных учреждений
|
в течение срока действия программы
|
местный бюджет по статье 310/10000
|
приобретение торгово-технологического и холодильного оборудования
|
2014 год - 0
2015 год - 0
2016 год - 0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
3.
|
Замена обеденной мебели (ОУ N 3, 20, 4)
|
руководители образовательных учреждений
|
в течение срока действия программы
|
местный бюджет по статье 310/10000
|
приобретение обеденных столов, стульев
|
2014 год - 0
2015 год - 0
2016 год - 0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
4.
|
Замена обеденной мебели (МДОУ N 7, 18, 25, 26, 37, 39, 40)
|
руководители образовательных учреждений
|
в течение срока действия программы
|
местный бюджет по статье 310/10000
|
приобретение обеденных столов, стульев
|
2014 год - 0
2015 год - 0
2016 год - 0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
5.
|
Приобретение инвентаря, столовой и кухонной посуды (ОУ N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 27)
|
руководители образовательных учреждений
|
в течение срока действия программы
|
местный бюджет по статье 310/10000 340/10000
|
приобретение кухонного инвентаря, столовой и кухонной посуды
|
2014 год - 0
2015 год - 0
2016 год - 0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
6.
|
Приобретение инвентаря, столовой и кухонной (МДОУ N 1, 2, 3, 4, 6, 7, 10, 12, 13, 14, 15, 18, 19, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 28. 30, 33, 35, 36, 37, 38, 39, 40)
|
руководители образовательных учреждений
|
в течение срока действия программы
|
местный бюджет по статье 310/10000 340/10000
|
приобретение кухонного инвентаря, столовой и кухонной посуды
|
2014 год - 0
2015 год - 0
2016 год - 0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
3. Мероприятия по повышению квалификации работников предприятий питания общеобразовательных учреждений
|
1.
|
Ежегодная профессиональная переподготовка кадров, занятых в обслуживании детей, обучающегося контингента по актуальным вопросам, связанным с соблюдением санитарных норм и правил, технологических дисциплин при приготовлении блюд и изделий, по основным требованиям, предъявляемым к продукции, поставляемой для организации питания
|
управление образования АГО, Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области, в Артемовском районе, Режевском районе" (по согласованию)
|
в течение срока действия программы
|
местный бюджет по статье 226/10025
|
организация курсовой гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения
|
текущее финансирование образовательных учреждений Артемовского городского округа
|
обеспечение качества питания, повышение квалификации работников предприятий питания
|
2.
|
Участие в городских и областных смотрах-конкурсах на лучшую организацию питания в муниципальных образовательных учреждениях
|
управление образования Артемовского городского округа
|
в течение срока действия программы
|
местный бюджет по статье 290/10000 340/10033
|
приобретение призов, канцелярских товаров
|
2014 год - 0
2015 год - 0
2016 год - 0
|
повышение качества и культуры обслуживания, внедрение новых технологий, улучшение санитарного состояния предприятий питания образовательных учреждений
|
4. Мероприятия по приведению пищеблоков образовательных учреждений в соответствие с санитарными правилами и нормами
|
1.
|
Подготовка проекта реконструкция пищеблока МОУ СОШ N 4
|
руководители образовательных учреждений
|
2014 год
|
местный бюджет по статье 226/10025
|
подготовка проектной документации
|
0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
2.
|
Реконструкция пищеблока МОУ СОШ N 4
|
руководители образовательных учреждений
|
2015 год
|
местный бюджет по статье 225/10050
|
отделочные работы, замена системы канализации, водопровода, отопления, освещения, замена оконных блоков, выделение производственных цехов
|
0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
3.
|
Капитальный ремонт пищеблока МОУ N 1, 10, 16, 17
|
руководители образовательных учреждений
|
2014 год
|
местный бюджет по статье 225/10050
|
отделочные работы, замена системы канализации, водопровода, отопления, освещения, замена оконных блоков
|
0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
4.
|
Капитальный ремонт пищеблока МДОУ N 2, 18, 26
|
руководители образовательных учреждений
|
2014 год
|
местный бюджет по статье 225/10050
|
отделочные работы, замена системы канализации, водопровода, отопления, освещения, замена оконных блоков
|
0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
5.
|
Реконструкция пищеблока МДОУ N 1
|
руководители образовательных учреждений
|
2014 год
|
местный бюджет по статье 225/10050
|
отделочные работы, замена системы канализации, водопровода, отопления, освещения, замена оконных блоков, выделение производственных цехов
|
0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
6.
|
Капитальный ремонт пищеблока МОУ N 3, 18
|
руководители образовательных учреждений
|
2015 год
|
местный бюджет по статье 225/10050
|
отделочные работы, замена системы канализации, водопровода, отопления, освещения, замена оконных блоков
|
0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
7.
|
Капитальный ремонт пищеблока МДОУ N 12
|
руководители образовательных учреждений
|
2015 год
|
местный бюджет по статье 225/10050
|
отделочные работы, замена системы канализации, водопровода, отопления, освещения, замена оконных блоков
|
0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
8.
|
Реконструкция пищеблока МДОУ N 7
|
руководители образовательных учреждений
|
2015 год
|
местный бюджет по статье 225/10050
|
отделочные работы, замена системы канализации, водопровода, отопления, освещения, замена оконных блоков, выделение производственных цехов
|
0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
9.
|
Подготовка проекта реконструкции пищеблока ОУ N 2
|
руководители образовательных учреждений
|
2015 год
|
местный бюджет по статье 225/10050
|
подготовка проектной документации
|
0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
10.
|
Реконструкция пищеблока ОУ N 2
|
руководители образовательных учреждений
|
2016 год
|
местный бюджет по статье 225/10050
|
строительство пристроя с выделением производственных цехов
|
0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
11.
|
Капитальный ремонт пищеблока МДОУ N 23, 38, 39
|
руководители образовательных учреждений
|
2016 год
|
местный бюджет по статье 225/10050
|
отделочные работы, замена системы канализации, водопровода, отопления, освещения, замена оконных блоков
|
0
|
обеспечение безопасности и повышение качества питания, сокращение потерь материальных и энергетических затрат
|
|
Итого 2014 год:
|
|
|
|
|
18243,0 тыс. рублей
|
|