Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 20 марта 2014 г. N 143-ПА
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы" в новой редакции"
19 мая, 8, 30 октября 2014 г.
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 31 октября 2014 г. N 554-ПА настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 28.12.2013), постановлением Правительства Свердловской области от 22.12.2008 N 1354-ПП "О концепции реформирования жилищно-коммунального комплекса Свердловской области на 2009 - 2020 годы", Уставом Полевского городского округа, решением Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 N 60 "О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы" в новой редакции (далее - Программа) (прилагается).
2. Утвердить состав координационного совета по реализации муниципальной программы "Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы" в новой редакции (прилагается).
3. В связи с отсутствием финансирования мероприятий программы в 2015 году приостановить действие настоящего постановления Администрации Полевского городского округа с 01 января 2015 года.
4. Признать утратившим силу постановление Главы Полевского городского округа от 28.09.2012 N 1973 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012 - 2015 годы" в новой редакции" (в редакции от 28.02.2013 N 541, от 17.04.2013 N 903, от 15.07.2013 N 1645, от 16.08.2013 N 2048, от 25.10.2013 N 28-ПА, от 31.12.2013 N 153-ПА).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Костромкина О.В.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
Глава Полевского городского округа |
А.В. Ковалев |
Муниципальная программа "Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы" в новой редакции
(утв. постановлением Администрации Полевского городского округа
от 20 марта 2014 г. N 143-ПА)
19 мая, 8, 30 октября 2014 г.
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 30 октября 2014 г. N 547-ПА в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной Программы
1. Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы" в новой редакции (далее - Программа) |
2. Основание для разработки Программы |
1) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 28.12.2013); 2) постановление Правительства Свердловской области от 22.12.2008 N 1354-ПП "О концепции реформирования жилищно-коммунального комплекса Свердловской области на 2009 - 2020 годы" |
3. Заказчик Программы |
Орган местного самоуправления Администрация Полевского городского округа |
4. Разработчик Программы |
Служба жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа |
5. Исполнители Программы |
Служба жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" ПГО, МБУ "Управление городского хозяйства" ПГО, Администрация ПГО, управляющие компании: ОАО "Полевская коммунальная компания", ООО УК "ЮГ", ООО "РСК", ОМС УМИ ПГО, специализированные организации |
6. Цель Программы |
1. Повышение комфортности проживания населения Полевского городского округа за счёт развития и модернизации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры и обеспечения коммунальными ресурсами нормативного качества. 2. Стабилизация стоимости ресурсов для потребителей. 3. Устойчивая работа муниципальных унитарных предприятий |
7. Задачи Программы |
1) развитие и реконструкция газовых сельских котельных; 2) модернизация тепловой сети и тепловых пунктов; 3) модернизация (замена) лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах Полевского городского округа; 4) модернизация сетей водоснабжения, водоотведения и канализационных насосных станций; 5) строительство блочных газовых котельных; 6) субсидии муниципальным унитарным предприятиям на возмещение недополученных доходов |
8. Сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
9. Объемы и источники финансирования Программы |
Объём финансирования составляет 150 313,42 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 85 858,27 тыс. руб., областной бюджет - 60 465,00 тыс. руб., внебюджетные источники - 3 990,15 тыс. руб |
10. Ожидаемые результаты реализации Программы |
Поэтапное решение мероприятий, заложенных в Программе, позволит: 1) повысить эффективность и качество жилищно-коммунального обслуживания, надёжность работы систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, комфортность и безопасность условий проживания; 2) снизить удельный расход топлива, снизить сверхнормативные потери; 3) снизить расходы на устранение аварийных ситуаций; 4) улучшить гидравлический режим работы квартальных тепловых сетей; 5) автоматизировать технологические процессы, обеспечить безопасную работу котельной без постоянного обслуживающего персонала; 6) автоматически регулировать производительность котлов и поддерживать температуру теплоносителя в тепловых сетях в зависимости от температуры наружного воздуха и постоянное значение температуры ГВС; 7) установить водоподготовительное оборудование для приготовления воды на заполнение и подпитку теплосети, при установке которого качество воды будет соответствовать требованиям ГОСТ 21563-93, СанПиН 2.1.4.1074-01 и СНиП 2.04.02-84; 8) улучшить гидравлический режим работы квартальных тепловых сетей, повысить качество предоставления услуги теплоснабжения, снизить потери теплоносителя на 10% или на 4,44 тыс. Гкал (3 040 тыс. руб.); 9) обеспечить бесперебойность оказания услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; 10) заменить не менее 12 процентов от общего количества лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации (5 лифтов); улучшить качество жизни, обеспечив безопасность проживания 607 человек; 11) улучшить очистку стоков по показателям: фосфор фосфатов и взвешенных веществ; снизить экологическую нагрузку на окружающую среду 12) предупреждения банкротства муниципальных унитарных предприятий |
11. Система контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель Главы Администрации Полевского городского округа. Управление Программой осуществляет координационный совет по реализации Программы. Экономист службы ЖКХ и благоустройства МКУ "ЦСКУ" ПГО ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в отдел по экономике сводный отчёт о ходе реализации мероприятий Программы согласно приложению N 2 Положения, утверждённого постановлением Главы Полевского городского округа от 11.03.2009 N 244 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и организации исполнения муниципальных целевых программ Полевского городского округа". Срок предоставления отчёта до 20 числа месяца, следующего за кварталом. К отчёту прилагается пояснительная записка, отражающая результаты контроля целевого использования бюджетных средств, эффективность и результативность выполнения программы. |
12. Сокращения |
ФЗ - федеральный закон; ПП - постановление Правительства; ПГО - Полевской городской округ; ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство; ОМС УМИ ПГО - орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа; МБУ "УГХ" ПГО - муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа; МКУ "ЦСКУ" ПГО - муниципальное казенное учреждение "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа; ООО "РСК" - общество с ограниченной ответственностью "Региональная сетевая компания"; ООО УК "Юг" - общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Юг"; ОАО - открытое акционерное общество; ООО - общество с ограниченной ответственностью; КПД - коэффициент полезного действия; ГВС - горячее водоснабжение; СанПиН - санитарно - эпидемиологические правила и нормы; СНиП - строительные нормы и правила; ОАО "ПКК" - ОАО "Полевская коммунальная компания"; ООО "ЮКП" - ООО "Южное коммунальное предприятие"; ОАО "ПКЗ" - ОАО "Полевской криолитовый завод"; КНС - канализационная насосная станция; ТП - тепловой пункт; п. - поселок; с. - село; рис. - рисунок |
13. Понятия, применяемые в тексте (установленные статьей 2 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании") |
"Владелец лифта" - собственник (собственники) здания (сооружения) или его части, в котором находится лифт, собственники помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности, организации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится здание (сооружение) |
Раздел 1. Характеристика проблемы и необходимость её решения программно-целевым методом
На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является неэффективной и затратной. Содержание этой системы в её нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса.
Наиболее проблемной является южная часть Полевского с населением 20 тыс. чел., где наблюдается ненадлежащее снабжение населения как теплом, так и водой.
Для решения данных проблем целесообразно использовать программно-целевой метод, который позволит скоординировать действия органов местного самоуправления, учреждений и предприятий всех форм собственности.
Развитие и реконструкция газовых сельских котельных
На сегодняшний день в Полевском городском округе система теплоснабжения сел является крайне неэффективной и затратной.
Котельные сел имеют низкую энергоэффективность по сравнению с современными аналогами котельных. Низкая степень автоматизации и большой износ как основного и вспомогательного оборудования влечёт за собой повышенные эксплуатационные капитальные затраты при эксплуатации, а также требует постоянного присутствия обслуживающего персонала не смотря на относительно низкую установленную мощность установленного оборудования. Отсутствие нормального водно-химического режима котельных приводит к снижению без того невысокого КПД и как следствие, ведёт к увеличению затрат на энергоресурсы.
Основными целями Программы являются развитие и реконструкция газовых сельских котельных, расположенных на территории Полевского городского округа, для повышения надёжности и устойчивости снабжения потребителей коммунальными ресурсами нормативного качества, стабилизации стоимости ресурсов (снижение себестоимости 1 Гкал на 25%) для потребителей.
Существующая система теплоснабжения сел и состояния зданий котельных позволяет провести реконструкцию без изменения схемы существующих тепловых сетей в зданиях действующих котельных.
Наряду с мероприятиями по развитию и реконструкции газовых сельских котельных проводится капитальный ремонт и модернизация сетей тепло- и водоснабжения города Полевского.
Срок реализации мероприятий - 2015 и 2016 годы.
Общая стоимость затрат составит 29,2 млн. руб.
Поэтапное решение мероприятий по реконструкции сельских газовых котельных позволит:
1) повысить эффективность и качество жилищно-коммунального обслуживания, надежность работы систем теплоснабжения, комфортность и безопасность условий проживания;
2) снизить удельный расход топлива, электроэнергии на 10%, снизить сверхнормативные потери;
3) снизить расходы на устранение аварийных ситуаций;
4) автоматизировать технологические процессы, обеспечить безопасную работу котельной без постоянного обслуживающего персонала (снижение расходов на оплату труда на 40%);
5) автоматически регулировать производительность котлов и поддерживать температуру теплоносителя в тепловых сетях в зависимости от температуры наружного воздуха и постоянное значение температуры ГВС;
6) установить водоподготовительное оборудование для приготовления воды на заполнение и подпитку теплосети, при установке которого качество воды будет соответствовать требованием ГОСТ 21563-93, СанПиН 2.1.4.1074-01 и СНиП 2.04.02-84;
7) обеспечить бесперебойность услуги теплоснабжения;
8) снизить себестоимость 1 Гкал на 25% для потребителей.
Модернизация тепловой сети и тепловых пунктов
Суммарные потери в тепловых сетях достигают 35% от производимой энергии, ветхость тепловых сетей - от 80-100%.
Планово - принудительный ремонт тепловых сетей почти полностью уступил место аварийно - восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5-3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Это ещё больше усугубляет нехватку ресурсов, ведёт к лавинообразному накоплению недоремонтов и падению инженерных сетей.
Что касается теплоснабжения южной части, то здесь также должны произойти изменения. Так с руководством машиностроительного завода достигнута договорённость о строительстве за счёт их собственных средств на территории предприятия котельной на 5 мВт. Прежде всего, это отразится на температуре теплоносителя в квартирах полевчан, проживающих во 2 микрорайоне южной части на улице Володарского.
Ещё одну котельную на 1,6 мВт предполагается построить в районе школы N 1.
При подготовке к следующему отопительному сезону необходимо продолжить работу по замене ветхих тепловых и водопроводных сетей.
Предварительная стоимость затрат составляет 30 млн. руб.
Модернизация (замена) лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах
В Полевском городском округе эксплуатируется более 79 лифтов, которые обеспечивают транспортировку людей с одного уровня на другой в 40 многоквартирных жилых домах.
В 2013 году модернизировано 6 лифтов.
В настоящее время ещё 41 лифт необходимо заменить, т.к. они находятся в эксплуатации более 25 лет. Это лифты с ручным и полуавтоматическим приводом, выпущенные заводами, которые в настоящее время уже ликвидированы.
Из-за условий мирового финансового кризиса, отразившегося на экономике Полевского городского округа, плановая модернизация лифтового хозяйства практически прекратилась, а финансирование выделялось только на устранение аварийных ситуаций, замену сгоревших и запрещённых к эксплуатации лифтов.
Кроме того, техническим регламентом, утверждённым Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 824 "О принятии технического регламента Таможенного Союза "Безопасность лифтов", установлены современные требования к лифтам по безопасности, энергоэффективности, пожарозащищённости, доступности для инвалидов, а также утверждены новые сроки проведения экспертизы технического состояния, по результатам которой владелец лифта - собственник* обязан обеспечить выполнение мероприятий по повышению уровня безопасности лифтов или выводу их из эксплуатации.
В сложившихся условиях для обеспечения безопасности и комфортности проживания граждан Полевскому городскому округу требуется масштабная модернизация лифтового хозяйства, которая не может быть произведена только за счёт средств собственников многоквартирных жилых домов. В связи с необходимостью вложения единовременно значительного объёма денежных средств возникает потребность в использовании для модернизации лифтового хозяйства программно-целевого метода и привлечения бюджетного финансирования.
Мероприятия, реализуемые в рамках Подпрограммы "Модернизация лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах Полевского городского округа на 2015 год" муниципальной программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы" в новой редакции (далее - Подпрограмма), позволят сократить прирост лифтового парка, отработавшего нормативный срок службы, и обеспечить безопасность граждан при эксплуатации вертикального транспорта в многоквартирных жилых домах.
В случае отсутствия программно-целевого решения проблемы могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий по модернизации лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах и отсутствием согласованного решения собственников о долевом финансировании стоимости замены лифтов, что может привести к выводу из эксплуатации лифтов и возникновению угрозы безопасности жизни и здоровья граждан.
Модернизация водоснабжения, водоотведения и канализационных насосных станций
В настоящее время в Полевском городском округе складывается сложная ситуация с дальнейшим обеспечением питьевой водой жителей южной части города: в связи с аварийными ситуациями на магистральных водопроводах в южной части города Полевского возникают перебои с питьевым водоснабжением.
Снабжение южной части города Полевского питьевой водой осуществляется из водонапорной башни на горе Никольская, которая введена в эксплуатацию в 1976 году. От резервуара водонапорной башни отходят восемь трубопроводов, снабжающих южную часть города. С момента ввода в эксплуатацию до настоящего времени на водонапорной башне и трубопроводах не проводились работы капитального характера.
Эксплуатация водонапорного сооружения горы Никольская выявила в конце 2012 года сильную утечку воды, что послужило причиной закрытия одного из накопительных резервуаров и снижения уровня воды во втором резервуаре сооружения до минимально возможного. Следствием этого является нехватка воды для подпитки котельной, что приводит к снижению температуры воды, используемой для отопления в жилом фонде, а также к перебоям снабжения населения питьевой водой (верхние этажи зданий, высоко расположенные водоразборные колонки).
За период 2012 - 2013 годов произошло 8 крупных аварий, в результате которых также произошло снижение уровня питьевой воды в накопительных резервуарах горы Никольской.
Неоднократный аварийный ремонт данного участка показал необходимость проведения капитального ремонта вышеуказанных участков магистральных водопроводов с полной заменой труб.
Для устранения данной ситуации необходимо в кратчайшие сроки выполнить капитальный ремонт водонапорного сооружения на горе Никольской, в том числе выполнить следующие работы:
1) замена системы трубопроводов внутри резервуаров;
2) капитальный ремонт внутренней камеры переключения;
3) капитальный ремонт трубопроводов от внутренней камеры переключения до ближайшего колодца на улице Революционная.
В рамках муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012 - 2015 годы" в 2013 году проведено обследование оценки технического состояния, разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт сооружений накопительных резервуаров запасов питьевой воды, камеры переключения и трубопроводов водоснабжения на горе Никольской и проведена экспертиза проектно-сметной документации на сумму 2,5 млн. руб.
В целях бесперебойного снабжения питьевой водой населения южной части города Полевского и повышения температуры воздуха в жилом фонде для проведения мероприятий по капитальному ремонту сооружений накопительных резервуаров запасов питьевой воды, камеры переключения и трубопроводов водоснабжения на горе Никольской в городе Полевском всего потребуется 79,5 млн. руб.
Строительство блочных газовых котельных
В 2011 году в южной части города Полевского по ул. Челюскинцев, 43 построена и введена в эксплуатацию блочная модульная котельная установленной мощностью 60 МВт, которая снабжает теплом жителей, проживающих в южной части, и предприятия, расположенные в южной части города Полевского.
При эксплуатации котельной в южной части города выявлено, что объёма поставляемого энергоресурса не хватает для стабильного функционирования системы теплоснабжения. Руководством ООО Сетевая Компания "Новая Энергетика" принимаются необходимые меры по улучшению теплового режима в жилых домах южной части города. В настоящее время на котельной установлен дополнительный теплообменник для улучшения гидравлического режима системы теплоснабжения.
Поэтому, одним из путей решения данной проблемы является строительство новой котельной в районе ул. Малышева, которая возьмёт на себя обеспечение теплоснабжением жилых домов и объектов соцкультбыта (детский дом, школа N 1 и др.), значительно отдалённых от существующей котельной, тем самым снизив потребительскую нагрузку с основной котельной.
В настоящее время выполнены работы по проектно-сметной документации и получено положительное заключения управления государственной экспертизы, подготовлена заявка для участия в областной программе "Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области".
Стоимость проекта составляет 20 800 тыс. руб.
Существующая теплосеть протяжённостью 1 634 п.м. и диаметром 219 мм имеет процент износа 90%, согласно подготовленному сметному расчёту стоимость капитального ремонта трубопровода составит 17 млн. руб. Ежегодно при транспортировке теплоносителя потери составляют 607 Гкал/год. Строительство новой котельной также необходимо для обеспечения параметров у потребителя и позволит уменьшить протяжённость теплосети на 1 634 п.м.
В июле 2013 года в Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области подготовлена заявка для участия в областной программе "Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" на 2014 год.
Реализация инвестиционного проекта позволит создать 9 рабочих мест для персонала, производящего строительно-монтажные работы. После ввода объекта в эксплуатацию постоянно присутствующий персонал не предусмотрен.
Таким образом, строительство новой котельной целесообразно по техническим и экономическим параметрам.
Раздел 2. Анализ причин и основание для разработки Программы
Программа разработана в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 28.12.2013);
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.12.2008 N 1354-ПП "О концепции реформирования жилищно-коммунального комплекса Свердловской области на 2009 - 2020 годы".
Износ инженерного оборудования в ЖКХ составляет около 70%, при этом потери тепла в процессе эксплуатации энергетического оборудования, систем теплоснабжения достигают 60% при норме 16, а темпы износа инженерных сетей составляют 1-2% в год. Сооружения и трубопроводы находятся в плохом техническом состоянии и не отвечают современным нормам, что не позволяет обеспечить высокое качество услуг.
Отсюда постоянное снижение качества предоставляемых коммунальных услуг, рост числа аварий.
Ветхость коммуникационных (инженерных) сетей значительно превышает нормативные потери энергоресурсов. Например, суммарные потери в тепловых сетях достигают 35% от производимой тепловой энергии. Имеет место перерасход топлива в котельных из-за неотлаженного процесса горения.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммуникаций энергетики почти полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Это еще больше усугубляет нехватку ресурсов, ведет к лавинообразному накапливанию недоремонтов и падению надежности инженерных сетей.
Статистика по аварийным ситуациям за отопительные периоды с 2008 по 2013 годы.
Аварии по типам, на: |
Количество аварий за отопительный период 2008 - 2009 |
Количество аварий за отопительный период 2009 - 2010 |
Количество аварий за отопительный период 2010 - 2011 |
Количество аварий за отопительный период 2011 - 2012 |
Количество аварий за отопительный период 2012 - 2013 |
Всего |
Всего (в т.ч. свыше суток) |
Всего (в т.ч. свыше суток) |
Всего (в т.ч. свыше суток) |
Всего (в т.ч. свыше суток) |
|
тепловые сети |
62 |
51 (6) |
85 (23) |
73 (16) |
83 (2) |
сети ХВС |
87 |
108 (30) |
73 (16) |
47 (12) |
60 (3) |
канализационные сети |
10 |
11 (2) |
7 (3) |
8 |
5 |
Всего: |
159 |
170 (38) |
165 (42) |
128 (28) |
148 (5) |
За отопительный сезон 2012 - 2013 годов в Полевском произошло 148 коммунальных аварий. В прошлый отопительный период 2011 - 2012 годов - 128, главное же отличие - это сроки устранения порывов и локализация утечек. Специалисты коммунальных компаний стали работать оперативней, а главное слажено, что прежде всего и отразилось на сокращении времени.
В отопительный период 2012 - 2013 годов прослеживается:
- рост аварий на тепловых сетях на 34%;
- снижение аварий на сетях холодного водоснабжения и канализационных сетях соответственно на 7% и 50%.
Общее количество аварийных ситуаций на протяжении пяти лет остаётся высоким, хотя и наблюдается тенденция к их снижению.
Так общее количество аварий в 2013 году по сравнению с 2008 годом снизилось на 7%.
При существующем состоянии объектов и сетей коммунальной сферы полностью исключить аварийные ситуации практически невозможно.
Причина неудовлетворительного технического состояния инженерной инфраструктуры была сформирована в период 90-х годов, когда вся инфраструктура в короткие сроки была передана в муниципальную собственность и перед Администрацией Полевского городского округа была поставлена задача сохранить системы жизнеобеспечения города.
В муниципальную собственность были переданы электросетевое хозяйство города, системы теплоснабжения с теплоисточниками, системы холодного водоснабжения и жилой фонд. На момент передачи имущества средний износ фондов составлял от 60 до 80%. Часть оборудования и сетей были изношены полностью.
Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, и как следствие, обеспечение условий комфортного проживания жителей города и сел, возможно только при комплексном подходе к данным вопросам путём сотрудничества Администрации Полевского городского округа с коммунальными предприятиями города.
Программно-целевой подход планирования средств позволит повысить эффективность использования бюджетных средств.
Раздел 3. Цели и задачи Программы
Основными целями программы являются:
1. Повышение комфортности проживания населения Полевского городского округа за счет развития и модернизации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры и обеспечения коммунальными ресурсами нормативного качества.
2. Стабилизация стоимости ресурсов для потребителей.
Для достижения этих целей необходимо провести мероприятия по:
1) развитию и реконструкции газовых сельских котельных;
2) модернизации тепловой сети и тепловых пунктов;
3) модернизации (замене) лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах Полевского городского округа;
4) модернизации сетей водоснабжения, водоотведения и канализационных насосных станций;
5) строительству блочных газовых котельных.
Практическая реализация мероприятий приведёт к повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в системе жилищно-коммунального хозяйства Полевского городского округа и к сокращению финансовой нагрузки на потребителей (так как размер коммунальных платежей будет соответствовать количеству и качеству предоставленных коммунальных услуг).
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 8 октября 2014 г. N 496-ПА раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
N п/п |
Источники финансирования |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
Итого, (тыс. руб.) |
||
2014 г. |
2015 г.* |
2016 г.* |
|
||
1. |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
2. |
Областной бюджет |
- |
29 944,00 |
15 825,00 |
45 769,00 |
3. |
Местный бюджет |
14 990,000 |
40 395,703 |
22 890,767 |
78 276,470 |
4. |
Внебюджетные средства |
9 931,604 |
776,650 |
1 666,00 |
12 374,254 |
5. |
Всего по источникам финансирования |
24 921,604 |
71 116,353 |
40 381,767 |
136 419,724 |
* в 2015 - 2016 годах в бюджете Полевского городского округа расходы на выполнение мероприятий Программы не утверждены";
Раздел 5. Механизм управления Программой
Заказчиком Программы является орган местного самоуправления Администрация Полевского городского округа. Исполнителями мероприятий и распорядителями средств, направленных на их исполнение, являются:
- МКУ "ЦСКУ" ПГО;
- ОМС УМИ ПГО;
- МБУ "УГХ" ПГО (строительный надзор).
Управление Программой осуществляет координационный совет по реализации Программы, состав которого утверждается постановлением Администрации Полевского городского округа.
Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Раздел 6. Система контроля за реализацией Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель Главы Администрации Полевского городского округа, курирующий жилищно-коммунальное хозяйство.
МКУ "ЦСКУ" ПГО обеспечивает систематический контроль за исполнением муниципальных договоров (контрактов) и реализацией программных мероприятий в своей компетенции, в том числе:
1) за целевым использованием средств местного и областного бюджетов, выделенных для обеспечения реализации Программы ее исполнителями;
2) за ходом и качеством выполнения подрядных работ или предоставляемых услуг в соответствии с договорами (контрактами) на выполнение работ или оказание услуг, необходимых для реализации Программы, заключенными с исполнителями.
Контроль за ходом и качеством строительных работ, необходимых для реализации Программы, осуществляет МБУ "УГХ" ПГО в соответствии с определенными ему заданиями.
Филипповой Л.А., экономисту 1 категории службы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства МКУ "ЦСКУ" ПГО, ежеквартально представлять в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа сводный отчёт о ходе реализации Программы согласно приложению N 2 Положения, утверждённому постановлением Главы Полевского городского округа от 11.03.2009 N 244 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и организации исполнения муниципальных целевых программ Полевского городского округа". Срок предоставления отчёта до 20 числа месяца, следующего за кварталом.
К отчёту прилагается пояснительная записка, отражающая результаты контроля целевого использования бюджетных средств, эффективность и результативность выполнения программы.
Контроль за исполнением Программы один раз в полугодие и по отдельным запросам осуществляют Дума Полевского городского округа, Глава Полевского городского округа, координационный совет по реализации Программы, первый заместитель Главы Администрации Полевского городского округа, Счетная палата Полевского городского округа, Финансовое управление Администрации Полевского городского округа в пределах своей компетенции.
Мероприятия Программы могут корректироваться в течение года в зависимости от изменений социальной и экономической ситуации на территории Полевского городского округа, а так же в зависимости от исполнения доходов бюджета по решению Думы Полевского городского округа.
Раздел 7. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
Поэтапное решение мероприятий, заложенных в Программе, позволит:
1) повысить эффективность и качество жилищно-коммунального обслуживания, надежность работы систем теплоснабжения, комфортность и безопасность условий проживания;
2) снизить удельный расход топлива, снизить сверхнормативные потери;
3) снизить расходы на устранение аварийных ситуаций;
4) улучшить гидравлический режим работы квартальных тепловых сетей;
5) автоматизировать технологические процессы, обеспечить безопасную работу котельной без постоянного обслуживающего персонала;
6) автоматически регулировать производительность котлов и поддерживать температуру теплоносителя в тепловых сетях в зависимости от температуры наружного воздуха и постоянное значение температуры ГВС;
7) установить водоподготовительное оборудование для приготовления воды на заполнение и подпитку теплосети, при установке которого качество воды будет соответствовать требованиям ГОСТ 21563-93, СанПиН 2.1.4.1074-01 и СНиП 2.04.02-84;
8) улучшить гидравлический режим работы квартальных тепловых сетей, повысить качество предоставления услуги теплоснабжения, снизить потери теплоносителя на 10% или на 4,44 тыс. Гкал (3 040 тыс. руб.);
9) обеспечить бесперебойность оказания услуги теплоснабжения;
10) обеспечить безопасность граждан при эксплуатации вертикального транспорта за счет модернизации лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах на территории Полевского городского округа.
Четкое выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить эффективность потребления и экономию теплоресурсов.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении к настоящей Программе.
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 30 октября 2014 г. N 547-ПА раздел 8 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 8. План мероприятий по реализации Программы
N п/п |
Мероприятия, источники финансирования |
Заказчик мероприятия, исполнители мероприятия |
Ответственное лицо за выполнение мероприятий |
Сроки исполнения, объёмы финансирования, тыс. руб. |
Основные виды товаров и работ, приобретение и выполнение которых необходимо для осуществления мероприятий |
Результат выполнения мероприятий |
|||
2014 год |
2015 год* |
2016 год* |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Задача 1: Развитие и реконструкция газовых сельских котельных |
||||||||
2. |
Техническое перевооружение котельной в с. Мраморское |
МБУ "УГХ" ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
- |
5 293,85 |
- |
Замена оборудования, ремонт конструктивных элементов здания |
Уменьшение протяжённости тепловой сети, снижение тепловых потерь, увеличение КПД котельной |
|
проектно-сметные работы |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
- |
339,15 |
- |
||||
Итого: |
|
|
- |
5 633,00 |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
|
|
- |
2 647,00 |
- |
||||
местный бюджет |
|
|
- |
2 646,85 |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
- |
339,15 |
- |
||||
3. |
Капитальный ремонт (реконструкция) газовой котельной с. Курганово |
МБУ "УГХ" ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
- |
9 283,00 |
- |
Замена оборудования, ремонт конструктивных элементов здания |
Уменьшение протяжённости тепловой сети, снижение тепловых потерь, увеличение КПД котельной |
|
проектно-сметные работы |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
- |
593,00 |
- |
||||
Итого: |
|
|
- |
9 876,00 |
- |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
4 938,00 |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
4 938,00 |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
4. |
Капитальный ремонт (реконструкция) газовой котельной с. Косой Брод по ул. Советской |
МБУ "УГХ" ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
- |
4 642,00 |
- |
Замена устаревших водогрейных котлов НР-18 |
Снижение износа теплоисточников, снижение тепловых потерь, обеспечение развития теплоснабжения |
|
проектно-сметные работы |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
- |
296,00 |
- |
||||
Итого: |
|
|
- |
4 938,00 |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
|
|
- |
2 469,00 |
- |
||||
местный бюджет |
|
|
- |
2 469,00 |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
- |
- |
- |
||||
5. |
Капитальный ремонт (реконструкция) газовой котельной в с. Косой Брод по ул. Урицкого |
МБУ "УГХ" ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
- |
3 448,00 |
- |
Замена оборудования, ремонт конструктивных элементов здания |
Уменьшение протяжённости тепловой сети, снижение тепловых потерь, увеличение КПД котельной |
|
проектно-сметные работы |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
- |
220,00 |
- |
||||
Итого: |
|
|
- |
3 668,00 |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
|
|
- |
1 834,00 |
- |
||||
местный бюджет |
|
|
- |
1 834,00 |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
- |
- |
- |
||||
6. |
Ремонт котельных в с. Полдневая: замена водогрейных котлов на угольной котельной с. Полдневая, ул. М.Горького, ул. Лесная, ул. Комсомольская |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
- |
- |
3 000,00 |
Замена оборудования, ремонт конструктивных элементов здания |
Снижение тепловых потерь, увеличение КПД котельной |
|
Итого: |
|
|
- |
- |
3 000,00 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
|
|
- |
- |
- |
||||
местный бюджет |
|
|
- |
- |
3 000,00 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
- |
- |
- |
||||
7. |
Ремонт газовой котельной в п. Зюзельский |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
- |
- |
1 275,696 |
Замена оборудования, ремонт конструктивных элементов здания |
Снижение тепловых потерь, увеличение КПД котельной |
|
Итого: |
|
|
- |
- |
1 275,696 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
|
|
- |
- |
- |
||||
местный бюджет |
|
|
- |
- |
1 275,696 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
- |
- |
- |
||||
8. |
Ремонт газовой котельной 2-е отделение Совхоза, ул. Садовая |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
- |
- |
789,07100 |
Замена оборудования, ремонт конструктивных элементов здания |
Снижение тепловых потерь, увеличение КПД котельной |
|
Итого: |
|
|
- |
- |
789,071 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
|
|
- |
- |
- |
||||
местный бюджет |
|
|
- |
- |
789,071 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
- |
- |
- |
||||
9. |
Итого по задаче 1: |
|
|
- |
24 115,00 |
5 064,767 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
|
|
- |
11 888,00 |
- |
||||
местный бюджет |
|
|
- |
11 887,85 |
5 064,767 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
- |
339,15 |
- |
||||
10. |
Ожидаемый результат: снижение удельного расхода топлива; снижение сверхнормативных потерь; автоматизация технологических процессов, которая обеспечит безопасную работу котельной без постоянного обслуживающего персонала; автоматическое регулирование производительности котлов и поддержание температуры теплоносителя в тепловых сетях в зависимости от температуры наружного воздуха и постоянного значения температуры ГВС; водоподготовительная установка для приготовления воды на заполнение и подпитку теплосети, при установке которой качество воды будет соответствовать требованием ГОСТ 21563-93, СанПиН 2.1.4.1074-01 и СНиП 2.04.02-84 |
||||||||
11. |
Задача 2: Модернизация тепловой сети и тепловых пунктов |
||||||||
12. |
Ремонт теплового пункта в районе отдела Военного комиссариата Свердловской области по г. Полевской (ул. Ст.Разина, 42) |
Администрация ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
- |
1 500,00 |
- |
Модернизация теплового пункта |
Снижение сверхнормативных потерь тепловой энергии. Снижение расходов на устранение аварийных ситуаций. Сокращение аварий на сетях теплоснабжения. Улучшение качества оказываемых услуг |
|
Итого: |
|
|
- |
1 500,00 |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
|
|
- |
750,00 |
- |
||||
местный бюджет |
|
|
- |
750,00 |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
- |
- |
- |
||||
13. |
Разработка схем теплоснабжения Полевского городского округа |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
1 100,00 |
- |
- |
Услуги специализированной организации |
Исполнение требований законодательства |
|
Итого: |
|
|
1 100,00 |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
|
|
- |
- |
- |
||||
местный бюджет |
|
|
1 100,00 |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
- |
- |
- |
||||
14. |
Возмещение затрат на проведение капитального ремонта линейных сооружений в связи с аварийной ситуацией в 2012 году, в соответствии с п. 6.7 гл. 6 Положения об аренде недвижимого имущества, находящегося в собственности Полевского городского округа, утверждённого решением Думы Полевского городского округа от 30.06.2011 N 363: Ремонт теплосети по ул. Володарского, 93 (Лонг) |
ОМС УМИ ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
610,00 |
- |
- |
Замена трубопровода, изоляции. Услуги специализированной техники |
Снижение сверхнормативных потерь тепловой энергии. Снижение расходов на устранение аварийных ситуаций. Сокращение аварий на сетях теплоснабжения. Улучшение качества оказываемых услуг |
|
Итого: |
610,000 |
- |
- |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
610,000 |
- |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
15. |
Капитальный ремонт системы отопления административного здания ТУ с. Мраморское |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
- |
172,706 |
- |
Оплата услуг специализированной организации и техники |
Снижение сверхнормативных потерь |
|
Итого: |
- |
172,706 |
- |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
172,706 |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
16. |
Капитальный ремонт системы отопления административного здания ТУ п. Станционный-Полевской |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
- |
182,024 |
- |
Оплата услуг специализированной организации и техники |
Снижение сверхнормативных потерь |
|
Итого: |
- |
182,024 |
- |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
182,024 |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
17. |
Итого по задаче 2 |
|
|
1 710,0000 |
1 854,73 |
- |
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
750,00 |
- |
||||||
местный бюджет |
1 710,0000 |
1 104,73 |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
18. |
Ожидаемый результат: замена ветхих участков теплотрасс, снижение сверхнормативных потерь тепловой энергии, снижение расходов на устранение аварийных ситуаций, улучшение качества оказываемых услуг, улучшение гидравлического режима работы квартальных тепловых сетей, повышение качества предоставления услуги теплоснабжения, снижение потерь теплоносителя, обеспечения развития системы теплоснабжения |
||||||||
19. |
Задача 3: Модернизация (замена) лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах Полевского городского округа |
||||||||
20. |
Модернизация лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах Полевского городского округа |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
- |
8 750,00 |
33 317,00 |
Субсидии организациям, управляющим многоквартирными домами Полевского городского округа, на долевое финансирование мероприятий по модернизации лифтового хозяйства в многоквартирных домах Полевского городского округа |
Обеспечение безопасности граждан при эксплуатации вертикального транспорта за счёт модернизации лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах на территории Полевского городского округа |
|
Итого по задаче 3 |
- |
8 750,00 |
33 317,00 |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
4 156,00 |
15 825,00 |
||||||
местный бюджет |
- |
4156,500 |
15 826,00 |
||||||
внебюджетные источники |
- |
437,50 |
1 666,00 |
||||||
21. |
Ожидаемый результат: обеспечение безопасности граждан при эксплуатации вертикального транспорта за счёт модернизации лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах на территории Полевского городского округа |
||||||||
22. |
Задача 4: Модернизация сетей водоснабжения, водоотведения и канализационных насосных станций |
||||||||
23. |
Капитальный ремонт самотечного коллектора от ул. Володарского до КНС ОАО "ПКЗ" |
Администрация ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
- |
3 383,00 |
- |
Оплата услуг специализированной организации и техники |
Снижение аварийности на сетях водоотведения |
|
Итого: |
- |
3 383,00 |
- |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
3 383,00 |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
24. |
Капитальный ремонт напорного коллектора от КНС ОАО "ПМЗ" до ул. Володарского, 13 |
Администрация ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
- |
2 937,63 |
- |
Оплата услуг специализированной организации и техники |
Снижение аварийности на сетях водоотведения |
|
Итого: |
- |
2 937,63 |
- |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
2 937,63 |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
25. |
Реконструкция (перевооружение) КНС З.Бор |
Администрация ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
- |
5 500,00 |
- |
Замена оборудования |
Обеспечение бесперебойного устойчивого режима работы, увеличение мощности, предупреждение аварийных ситуаций на канализационных сетях |
|
Итого: |
- |
5 500,00 |
- |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
2 750,00 |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
2 750,00 |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
26. |
Возмещение затрат на проведение капитального ремонта линейных сооружений в связи с аварийной ситуацией в 2012 году, в соответствии с п. 6.7 гл. 6 Положения об аренде недвижимого имущества, находящегося в собственности Полевского городского округа, утверждённого решением Думы Полевского городского округа от 30.06.2011 N 363: |
Администрация ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
|
|
|
Демонтаж: разборка трубопровода из водогазопроводных труб, разборка бака, разборка тепловой изоляции из ваты минеральной, снятие задвижек. Монтаж: укладка стальных водопроводных труб с гидравлическим испытанием, резервуаров стальных вертикальных цилиндрических, установка конвекторов, калориферов, изоляция трубопровода матами минераловатными, покрытие поверхности изоляции трубопроводов стеклопластиками, установка задвижек, огрунтовка металлических поверхностей |
Бесперебойное снабжение питьевой водой населения, с. Полдневая, д. Большая Лавровка |
|
- Ремонт КНС в с. Полдневая; |
233,00 |
- |
- |
||||||
- Ремонт бака водонапорной башни в д. Б.Лавровка |
- |
153,078 |
- |
||||||
Итого: |
233,00 |
153,078 |
0 |
||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
местный бюджет |
233,00 |
153,078 |
0 |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
27. |
Ремонт водонакопительных баков в п. Зюзельский |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
- |
100,00 |
- |
Оплата услуг специализированной организации |
Бесперебойное снабжение питьевой водой населения п. Зюзельский |
|
Итого: |
- |
100,00 |
- |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
100,00 |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
28. |
Прокладка трубопровода холодного водоснабжения в районе ГБУЗ СО "Полевская ЦГБ" в южной части |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
- |
2 314,223 |
- |
Оплата услуг специализированной организации |
Бесперебойное снабжение питьевой водой населения южной части г. Полевского |
|
Итого: |
- |
2 314,223 |
- |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
2 314,223 |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
29. |
Ремонт участка сети водоснабжения п. Зюзельский (ул. Красноармейская: от ул. Пролетарская до ул. Мира - 100 м) |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
- |
97,633 |
- |
Оплата услуг специализированной организации |
Бесперебойное снабжение питьевой водой населения п. Зюзельский |
|
Итого: |
- |
97,633 |
- |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
97,633 |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
30. |
Ремонт канализационных колодцев по ул. Садовая, 10 - 12; ремонт канализационного колодца по ул. Володарского 89; ремонт бесхозяйной самотечной сети ул. Кологойды; ремонт водопровода п. Зюзельский; ремонт теплосети в районе теплокамеры ул. Ленина п. Зюзельский; ремонт изоляции теплосети п. Зюзельский; ремонт водоразборной колонки ул. М.Горького-Попова; ремонт сети ХВС ул. Дзержинского от д. 3 до д. 9 |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
- |
711,059 |
- |
Оплата услуг специализированной организации |
Бесперебойное снабжение питьевой водой населения ПГО
|
|
Итого: |
- |
711,059 |
- |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
711,059 |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
31. |
Ремонт канализационного коллектора в с. Полдневая |
Администрация ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
- |
400,00 |
- |
Оплата услуг специализированной организации |
Бесперебойное снабжение питьевой водой населения с. Полдневая |
|
Итого: |
- |
400,00 |
- |
||||||
федеральный бюджет |
- |
0 |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
0 |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
400,00 |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
32. |
Проектирование очистных сооружений с. Полдневая |
Администрация ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
- |
- |
2 000,00 |
Оплата услуг проектной организации |
Бесперебойное снабжение питьевой водой населения с. Полдневая |
|
Итого: |
- |
- |
2 000,00 |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
- |
2 000,00 |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
33. |
Ремонт аварийного участка сети холодного водоснабжения по адресу: г. Полевской, ул. Комсомольская, дома с 1 по 16 |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
295,00 |
- |
- |
Демонтаж стального трубопровода холодной воды 23 п.м. Прокладка полиэтиленовой трубы диаметром 100 мм, протяжённостью 196 п.м. Врезка в существующие сети из стальных труб. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня. Пуско-наладочные работы. Вывоз строительного мусора |
Снижение сверхнормативных потерь тепловой энергии. Снижение расходов на устранение аварийных ситуаций. Сокращение аварий на сетях теплоснабжения. Улучшение качества оказываемых услуг |
|
Итого: |
295,00 |
- |
- |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
295,00 |
- |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
34. |
Субсидии бюджетным учреждениям на проведение ремонта водовода сети холодного водоснабжения по ул. Химиков - ул. Малышева |
Администрация ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
0,0 |
- |
- |
Оплата услуг специализированной организации и техники. Протаскивание полиэтиленовой трубы диаметром 75 мм в стальную диаметром 100 мм между водопроводными. Протяжённость 140 п.м. Ремонт колодцев. Замена задвижек |
Снижение сверхнормативных потерь тепловой энергии. Снижение расходов на устранение аварийных ситуаций. Сокращение аварий на сетях теплоснабжения. Улучшение качества оказываемых услуг |
|
Итого: |
0,0 |
- |
- |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
- |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
35. |
Экспертиза сметной документации на "Капитальный ремонт сооружений накопительных резервуаров питьевой воды, камеры переключения и трубопроводов водоснабжения на горе Никольской в г. Полевской" |
МБУ "УГХ" ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
294,700 |
- |
- |
Оплата услуг на проведение экспертизы сметной документации на "Капитальный ремонт сооружений накопительных резервуаров питьевой воды, камеры переключения и трубопроводов водоснабжения на горе Никольской в г. Полевской" |
Снижение аварийности на сооружениях накопительных резервуаров запасов питьевой воды, камеры переключения и трубопроводов на горе Никольской |
|
Итого: |
|
|
294,700 |
- |
- |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
местный бюджет |
|
|
294,700 |
- |
- |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
36. |
Субсидии на проведение мероприятий по реконструкции очистных сооружений станции аэрации и биологической очистки (САБО), находящейся в собственности ОАО "СТЗ" |
Администрация ПГО |
Администрация ПГО |
19 751,604 |
|
|
Субсидии ОАО "СТЗ" на мероприятия по реконструкции очистных сооружений станции аэрации и биологической очистки (САБО), находящейся в собственности ОАО "СТЗ" |
Улучшение качественных показателей очистки стоков на очистных сооружениях станции аэрации и биологической очистки (САБО): показатель фосфор фосфатов и взвешенных веществ |
|
Итого: |
|
|
19 751,604 |
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
- |
|
|
||||
областной бюджет |
|
|
- |
|
|
||||
местный бюджет |
|
|
9 820,000 |
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
9 931,604 |
|
|
||||
37. |
Итого по задаче 4: |
|
|
20 574,304 |
15 596,623 |
2 000,000 |
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
|
||||
областной бюджет |
- |
2 750,00 |
- |
|
|
||||
местный бюджет |
10 642,70 |
12 846,623 |
2 000,00 |
|
|
||||
внебюджетные источники |
9 931,604 |
0 |
0 |
|
|
||||
38. |
Ожидаемый результат: ремонт водопровода, ремонт канализационных колодцев, снижение сверхнормативных потерь воды, снижение расходов на устранение аварийных ситуаций, улучшение качества оказываемых услуг, повышение качества предоставления услуги водоснабжения, снижение сверхнормативных потерь воды, обеспечения развития системы водоснабжения и водоотведения; соответствие качества очистки стоков |
||||||||
39. |
Задача 5: Строительство блочных газовых котельных |
||||||||
40. |
Изыскательские работы, разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы изысканий и проектно-сметной документации реконструкции котельной мощностью 0,864 МВт по ул. Комсомольская в с. Полдневая |
Администрация ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
1 600,700 |
- |
- |
Проведение изыскательских работ, разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы изысканий и проектно-сметной документации
|
Проведение изыскательских работ, разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы изысканий и проектно-сметной документации |
|
Итого: |
1 600,700 |
- |
- |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
1 600,700 |
- |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
41. |
Строительство блочно-модульной котельной с дымовой трубой и инженерными сетями по адресу: Свердловская область, г. Полевской, ул. Красноармейская, р-н д. 85 |
МБУ "УГХ" ПГО |
МБУ "УГХ" ПГО |
- |
20 800,00 |
- |
Строительство котельной МВКУ-1,6 ГД в районе ул. Красноармейская |
Сокращение потерь при транспортировке теплоносителя, устранение системных сбоев в теплоснабжающей сети |
|
Итого |
- |
20 800,00 |
- |
||||||
федеральный бюджет |
|
- |
- |
||||||
областной бюджет |
- |
10 400,00 |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
10 400,00 |
- |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
42. |
Итого по задаче 5 |
|
|
1600,700 |
20 800,00 |
- |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
- |
10 400,00 |
- |
|
|
||
местный бюджет |
|
|
1 600,700 |
10 400,00 |
- |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
43. |
Ожидаемый результат: снижение потерь тепловой энергии в процессе ее производства и транспортировки, снижение уровня эксплуатационных расходов организаций, осуществляющих предоставление услуг по теплоснабжению, обеспечение стабильным и качественным теплоснабжением и повышение качества жизни населения |
||||||||
44. |
Задача 6: Субсидии муниципальным унитарным предприятиям на возмещение недополученных доходов |
||||||||
45. |
Субсидии муниципальным унитарным предприятиям на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением потребителям услуг водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек |
Администрация |
МУП ПГО "ЖКХ "Полевское" |
1 036,6 |
- |
- |
|
|
|
Итого |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
местный бюджет |
|
|
1 036,6 |
- |
- |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
46 |
Итого по задаче 6 |
|
|
1 036,6 |
- |
- |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
местный бюджет |
|
|
1 036,6 |
- |
- |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
47 |
Всего по программе: |
|
|
24 921,604 |
71 116,353 |
40 381,767 |
|
|
|
48 |
Федеральный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
|
|
|
49 |
Областной бюджет |
|
|
- |
29 944,000 |
15 825,000 |
|
|
|
50 |
Местный бюджет |
|
|
14 990,000 |
40 395,703 |
22 890,767 |
|
|
|
51 |
Внебюджетные источники |
|
|
9 931,604 |
776,65 |
1 666,000 |
|
|
*В 2015 - 2016 годах в бюджете Полевского городского округа расходы на выполнение мероприятий Программы не утверждены.
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 30 октября 2014 г. N 547-ПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
объектов жилищно-коммунальной
инфраструктуры Полевского
городского округа на 2014 - 2016 годы"
в новой редакции
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы "Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы"
19 мая, 8, 30 октября 2014 г.
Состав
координационного совета по реализации муниципальной программы "Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы" в новой редакции
(утв. постановлением Администрации Полевского городского округа
от 20 марта 2014 г. N 143-ПА)
Коробейников Д.П. |
первый заместитель Главы Администрации Полевского городского округа, председатель координационного совета |
Филиппова Л.А. |
экономист 1 категории службы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального казённого учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа, секретарь координационного совета |
члены совета: | |
Костромкин О.В. |
заместитель Главы Администрации Полевского городского округа |
Карпенко И.Л. |
заместитель Главы Администрации Полевского городского округа |
Егоров О.В. |
председатель Думы Полевского городского округа пятого созыва |
Ушанёв П.В. |
начальник муниципального бюджетного учреждения "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа |
Потапченко Л.Ю. |
генеральный директор открытого акционерного общества "Полевская коммунальная компания" (по согласованию) |
Никифоров В.А. |
директор общества с ограниченной ответственностью "Региональная сетевая компания" (по согласованию) |
Коптяков В.Г. |
генеральный директор общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Юг" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения комфортности проживания населения Полевского городского округа за счет развития и модернизации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры и обеспечения коммунальными ресурсами нормативного качества и стабилизации стоимости ресурсов для потребителей утверждена муниципальная программа "Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы".
Разработчик программы - Служба жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа.
Задачи программы:
развитие и реконструкция газовых сельских котельных;
модернизация тепловой сети и тепловых пунктов;
модернизация (замена) лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах Полевского городского округа;
модернизация сетей водоснабжения, водоотведения и канализационных насосных станций;
строительство блочных газовых котельных.
Срок реализации - 2014 - 2016 годы.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 20 марта 2014 г. N 143-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы" в новой редакции"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 28 марта 2014 г. N 23; на официальном сайте Администрации Полевского городского округа (http://polevsk.midural.ru)
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 31 октября 2014 г. N 554-ПА настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 30 октября 2014 г. N 547-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 8 октября 2014 г. N 496-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 19 мая 2014 г. N 276-ПА