Приказ Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденный приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 22.06.2012 N 2269-А"
Руководствуясь положениями постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области (далее - Управление) от 22.06.2012 N 2269-А, действующий в редакции приказа Управления от 03.08.2012 N 2951-А, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Уполномоченным на предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан от имени Управления структурным подразделением Управления является отдел правового обеспечения Управления.";
2) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Информирование о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области " "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенном по адресу:
620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2. График работы МФЦ:
День недели |
Время |
Понедельник |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.45 - 13.30) |
Вторник |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.45 - 13.30) |
Среда |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.45 - 13.30) |
Четверг |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.45 - 13.30) |
Пятница |
с 09.00 до 16.45 (перерыв 12.45 - 13.30) |
Суббота, воскресенье |
выходной день |
Адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет: www.mfc66.ru.".;
3) абзац 4 пункта 8 исключить;
4) в абзацах 2, 3 пункта 18, пункте 33, абзацах 1 пункта 68, пунктах 71, 72, абзацах 1, 2 пункта 73, пункте 74, абзацах 1, 2 пункта 80, абзацах 1 пункта 84, пункте 87 слова "начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления)" в соответствующем падеже заменить словами "начальник отдела правового обеспечения Управления" в соответствующем падеже;
5) пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением.
МФЦ осуществляет прием у заявителей (их представителей) документов, необходимых для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, указанных в пункте 23 Административного регламента, а также выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.";
6) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Делопроизводство по письменным обращениям граждан ведется в отделе правового обеспечения Управления отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Поступившее в Управление письменной обращение передается уполномоченным должностным лицом отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления в отдел правового обеспечения Управления незамедлительно после его первичной обработки в соответствии с пунктами 57 Административного регламента.";
7) в абзаце 1 пункта 63 слова "Уполномоченное должностное лицо отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления" заменить словами "Уполномоченное на регистрацию обращений граждан в соответствии с положениями должностного регламента должностное лицо отдела правового обеспечения Управления (далее - уполномоченное на регистрацию обращений граждан должностное лицо Управления)";
8) в абзаце 6 пункта 63, пунктах 66, 67 слова "в приемную начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальник Управления)" заменить словами "начальнику отдела правового обеспечения Управления";
9) в пунктах 64, 65, 70, 93 слова "должностное лицо отдела организации и контроля надзорной деятельности" заменить словами "на регистрацию обращений граждан должностное лицо";
10) в наименовании подраздела "Рассмотрение письменного обращения гражданина начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления)", Приложении N 1 слова "начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления)" заменить словами "начальником отдела правового обеспечения Управления";
11) в пункте 69 слова "в отдел организации и контроля надзорной деятельности Управления" заменить словами "начальником отдела правового обеспечения Управления уполномоченному на регистрацию обращений граждан должностному лицу Управления";
12) в пунктах 78, 79 слова "должностным лицом отдела организации и контроля надзорной деятельности" заменить словами "на регистрацию обращений граждан должностным лицом", слова "организации и контроля надзорной деятельности" заменить словами "правового обеспечения";
13) пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. После подписания начальником отдела правового обеспечения Управления ответа или уведомления заявителя исполнитель передает его со всеми материалами уполномоченному на регистрацию обращений граждан должностному лицу Управления в целях внесения в регистрационную карточку обращения сведений о результатах его рассмотрения.
Уполномоченное на регистрацию обращений граждан должностное лицо Управления передает подлежащий отправке заявителю ответ или уведомление в отдел организации и контроля надзорной деятельности Управления для обеспечения его направления в адрес заявителя.";
14) в пункте 94 слова "должностное лицо отдела организации и контроля надзорной деятельности" заменить словами "на регистрацию обращений граждан должностное лицо", слова "начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления)" заменить словами "начальника отдела правового обеспечения Управления";
15) в пунктах 96, 98, абзацах 1, 2 пункта 100, пункте 102 слова "организации и контроля надзорной деятельности" заменить словами "правового обеспечения";
16) дополнить пункт 106 предложением следующего содержания: "Письменный ответ на устное обращение гражданина подписывается начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления), проводившим личный прием гражданина.";
17) Раздел 5 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений Управления ознакомить государственных гражданских служащих Управления с положениями настоящего приказа, сдать листы ознакомления начальнику отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления С.Н. Голубничему до 15 мая 2013 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
Б.А. Трефелов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденный приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 22.06.2012 N 2269-А"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" от 11 марта 2014 г. N 12-10 (2013), ст. 2549
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 29 августа 2013 г. N 3732-А приказ Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 22 июня 2012 г. N 2269-А признан утратившим силу