Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 февраля 2014 г. N 335
"Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма"
1 августа, 26 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 сентября 2015 г. N 1411 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ, руководствуясь Федеральным законом от 23.09.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма (далее - Порядок), (прилагается).
2. Установить, что пункт 12 Порядка разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма вступает в силу с 01.01.2016 года.
3. Установить, что Порядок разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма, утвержденный настоящим постановлением, в 2014 году применяется к отношениям по разработке и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма, действие которых начинается с 01 января 2015 года.
4. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2011 N 110 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ в городском округе Верхняя Пышма".
5. Опубликовать настоящие постановление в приложении в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Штанову Н.С.
Глава администрации |
В.М. Корякин |
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27 февраля 2014 г. N 335
1 августа, 26 декабря 2014 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их исполнением.
2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решения задач в сфере социально-экономического развития городского округа и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач. Состав и структура подпрограммы аналогичны структуре муниципальной программы.
3. Сроки реализации муниципальной программы рассчитаны на шесть лет, определяются сроками реализации мероприятий, включенных в ее состав, или соответствуют срокам реализации государственной программы Свердловской области.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 августа 2014 г. N 1298 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа, исполнительно-распорядительными органами городского округа Верхняя Пышма, наделенными статусом главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств или по их поручению подведомственными учреждениями (далее - ответственные исполнители).
5. При разработке муниципальных программ, предусматривающих предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, ответственные исполнители представляют в исполнительные органы государственной власти Свердловской области заявки на получение субсидий из областного бюджета с учетом требований, изложенных в соответствующих государственных программах Свердловской области.
Глава 2. Содержание муниципальной программы
6. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами:
- указами Президента Российской Федерации,
- иными федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики,
- Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа,
- Стратегией социально-экономического развития Свердловской области,
- Стратегией социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма,
- отраслевыми стратегическими документами Свердловской области,
- и иными стратегическими документами Свердловской области и городского округа Верхняя Пышма.
7. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 декабря 2014 г. N 2451 в подпункт 1 пункта 7 настоящего Порядка внесены изменения
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма в сфере реализации муниципальной программы;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
8. К содержанию муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма" должен содержать:
- анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы.
При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других муниципальных образований Свердловской области);
- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
- обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам Стратегии социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма и иных стратегических документов городского округа Верхняя Пышма;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Второй раздел муниципальной программы должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями стратегии социально-экономического развития городского округа и иных стратегических документов городского округа, Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт (в случае, если в муниципальной программе предусматривается получение и предоставление межбюджетных трансфертов из разных уровней бюджетной системы Российской Федерации), обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями), "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
Объекты капитального строительства указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
- наименование объекта капитального строительства;
- адрес объекта;
- наличие локального сметного расчета с государственной экспертизой;
- сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
- сроки строительства;
- объемы финансирования с указанием бюджета, за счет которого осуществляется финансирование.
В муниципальные программы на очередной год не включаются инвестиционные проекты, не прошедшие государственную экспертизу, на стадии согласования проекта постановления администрации городского округа Верхняя Пышма об утверждении муниципальной программы (за исключением инвестиционных проектов, реализация которых планируется "под ключ").
В случае если в муниципальной программе предусматривается субсидирование из федерального и областного бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства, в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы (приложение N 2 к муниципальной программе) указывается объем таких субсидий с разбивкой по уровням бюджетов.
9. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").
Глава 3. Этапы формирования и утверждения муниципальной программы
10. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ городского округа Верхняя Пышма, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого правовым актом администрации городского округа Верхняя Пышма.
Проект Перечня муниципальных программ формируется комитетом по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма на основе предложений ответственных исполнителей о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма до 1 апреля года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения главе администрации городского округа Верхняя Пышма проект Перечня муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
Настоящий пункт вступает в силу с 1 января 2016 г.
12. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель, для размещения на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма, направляет проект муниципальной программы и информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы обеспечивает возможность ознакомиться с поступившими на соответствующий сайт замечаниями и предложениями по проекту муниципальной программы, публикует отчет о проведении общественного обсуждения.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы в срок, не превышающий 5 рабочих дней, оформляется в виде проекта постановления администрации городского округа Верхняя Пышма об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).
13. Проект муниципальной программы направляется:
1) в финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма для подготовки заключения в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа;
2) в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма для подготовки заключения о соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы стратегическим документам, указанным в пункте 6 настоящего порядка и о соответствии муниципальной программы требованиям главы 2 настоящего Порядка;
По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма и комитетом по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма готовятся экспертные заключения.
Срок подготовки вышеуказанных заключений не должен превышать 30 календарных дней с момента поступления проекта муниципальной программы.
При наличии в заключениях замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы. После доработки муниципальной программы проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма об утверждении муниципальной программы направляется в счетную палату городского округа Верхняя Пышма для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Согласование постановления об утверждении проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем программы.
15. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению до 1 октября текущего финансового года.
После принятия решения Думы городского округа Верхняя Пышма о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа Верхняя Пышма в срок не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
При внесении изменений в решение Думы городского округа Верхняя Пышма о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
16. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с пунктами 13 - 14 настоящего Порядка.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
17. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на своем официальном сайте (при его наличии) не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
18. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляются за счет средств местного бюджета, а также за счет средств вышестоящих уровней бюджета и внебюджетных источников.
Расчет средств местного бюджета на реализацию муниципальных программ осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные средства на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
Объемы бюджетных средств на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода, при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
19. Объем бюджетных средств из федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом, установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области, уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
Ответственность за своевременную и качественную подготовку документации для предоставления бюджетных средств из федерального и областного бюджетов, с учетом требований, изложенных в соответствующих государственных программах, несут ответственные исполнители за разработку и реализацию муниципальных программ.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
20. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует и направляет отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа и вышестоящих бюджетов, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы.
21. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма, счетной палатой городского округа Верхняя Пышма.
22. Ответственные исполнители ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма отчет о реализации мероприятий программы по формам N 1, 2, 3 согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), запланированных к реализации в отчетном году (с указанием причин невыполнения мероприятий в отчете по итогам года);
2) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за счет всех источников;
3) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты, - в отчете по итогам года);
4) предложения по дальнейшей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
23. Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
24. Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма на основе информации финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма и отчетов о реализации мероприятий муниципальной программы, поступающих от ответственных исполнителей, формирует сводный отчет о реализации муниципальной программы:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
по итогам 9 месяцев текущего года - до 30 ноября;
по итогам предыдущего года - до 20 марта.
25. В отчете о реализации муниципальной программы по итогам года комитетом по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложение N 7 к настоящему Порядку).
По результатам оценки, на основании заполненных форм отчетов, комитета по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма ежегодно в срок до 1 мая направляет главе администрации городского округа Верхняя Пышма пояснительную записку, предусматривающую следующие рекомендации:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
26. Ответственный исполнитель муниципальной программы по запросам финансового управления и комитета по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
Глава 6. Учет муниципальных программ
27. В целях ведения учета муниципальных программ комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма осуществляет ведение реестра муниципальных программ на основе сведений, содержащихся в правовых актах об утверждении соответствующих муниципальных программ.
28. Реестр муниципальных программ содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы;
2) реквизиты правового акта об утверждении муниципальной программы;
3) период реализации муниципальной программы;
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 августа 2014 г. N 1298 в подпункт 4 пункта 28 настоящего Порядка внесены изменения
4) наименование органа администрации городского округа Верхняя Пышма, ответственного за реализацию муниципальной программы;
5) плановые объемы реализации муниципальной программы на текущий год;
6) состояние муниципальной программы (действует, завершена, приостановлена);
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 августа 2014 г. N 1298 пункт 28 настоящего Порядка дополнен подпунктом 7
7) информация о реквизитах нормативно-правового акта по внесенным изменениям в муниципальную программу.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 августа 2014 г. N 1298 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку
Паспорт
муниципальной программы "наименование муниципальной программы"
1 августа 2014 г.
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: в том числе: (по годам реализации) из них: местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) федеральный бюджет: в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку
Цели и задачи
муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы "наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование цели(целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей** |
|||||
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 1* |
||||||||
2 |
Цель 1 |
||||||||
3 |
Задача 1 |
||||||||
4 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Задача 2 |
||||||||
7 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Подпрограмма 2* |
||||||||
10 |
Цель 2 |
||||||||
11 |
Задача 3 |
||||||||
12 |
Целевой показатель 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Целевой показатель 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Задача 4 |
||||||||
15 |
Целевой показатель 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Целевой показатель 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* При наличии подпрограмм.
** Указывается источник значений показателей - сокращенное наименование документов, ссылки на указы Президента Российской Федерации, другие источники (нормативные, статистические или ведомственные показатели).
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 декабря 2014 г. N 2451 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "наименование муниципальной программы"
26 декабря 2014 г.
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Номер строки целевых показателей на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
2. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
3. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
4. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
5. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
6. |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
7. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
8. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
9. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
10. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
11. |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
12. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
13. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
14. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
15. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
16. |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
17. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
18. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
19. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
20. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
21. | ||||||||||
22. |
Всего по подпрограмме 1, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
23. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
24. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
25. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
26. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
27. | ||||||||||
28. |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
29. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
30. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
31. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
32. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
33. | ||||||||||
34. |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего*(1), в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
35. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
36. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
37. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
38. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
39. | ||||||||||
40. |
Мероприятие 1, всего*(2) из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
42. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
43. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
44. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
45. |
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
47. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
48. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
49. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
50. | ||||||||||
51. |
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе : |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
52. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
53. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
54. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
55. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
56. |
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
58. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
59. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
60. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
61. | ||||||||||
62. |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе : |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
63. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
64. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
65. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
66. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
67. |
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
69. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
70. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
71. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
72. |
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
74. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
75. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
76. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
77. | ||||||||||
78. |
Всего по подпрограмме 2, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79. | ||||||||||
80. |
Всего по подпрограмме 3, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
81. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
82. |
Мероприятие 7, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
83. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84. |
Мероприятие 8, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Указывается общая сумма по направлению, по объектная расшифровка формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.
*(2) В случае если организация определяется на основании конкурсных процедур, в графе указывается "конкурсный отбор".
Приложение N 4
к Порядку
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций "наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/Источники расходов на финансирование объектов ка капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Сметная стоимость объекта, тыс руб |
Сроки строительства (проектно-сметных работ) |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В |
7 |
3 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Объест 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Всего по объекту 2, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
Информация
о результатах проведенного в период с _______________
общественного обсуждения проекта муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
N п/п |
Отправителе замечаний/предложений |
Содержание замечаний/предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложении |
Причины отклонения замечаний/предложении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 августа 2014 г. N 1298 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Порядку(с изменениями от 1 августа 2014 г.)
Отчет
о реализации муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
Форма 1
Достижение целевых показателей муниципальной программы
за ____________________ 20______ г.
(отчетный период)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения план |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения** |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1* | ||||||
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | ||||||
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
* При наличии подпрограмм.
** Заполняется по итогам формирования годового отчета.
_____________________.20__ года
Подпись руководителя
ответственного исполнителя
муниципальной программы ____________ _________________________________
(Ф.И.О.)
Форма 2
Выполнение мероприятий
муниципальной программы "наименование муниципальной программы"
за ____________________ 20______ г.
(отчетный период)
тыс. рублей
Цель, задачи, программные мероприятия |
Сумма расходов, предусмотренных на реализацию программы на 20__ год |
Фактическое финансирование за 20__ год, в том числе по источникам финансирования |
Причины отклонения от планового значения |
|||||||
всего |
в том числе местный бюджет |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
% финансирования от плана, всего |
% финансирования от плана местного бюджета |
||
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1* | ||||||||||
Цель (цели) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
* При наличии подпрограмм.
_____________________.20__ года
Подпись руководителя
ответственного исполнителя
муниципальной программы ____________ _________________________________
(Ф.И.О.)
Форма 3
Отчет
о финансировании объектов капитального строительства
за счет всех источников ресурсного обеспечения
(ежеквартально нарастающим итогом)
за __________________ 20 ___ (отчетный период)
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||
план |
факт |
выполнения |
план |
факт |
выполнения |
план |
факт |
выполнения |
план |
факт |
выполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Ql |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 < 0,98 |
неполное финансирование |
1,02 <Q1 <=1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <=Q2<= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <= 02 < 0,95 |
средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05<Q2<=1,3 |
средняя результативность (перевыполнение плана) |
02 < 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
02 > 1,3 |
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы
|
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
Q2 < 0,7 |
Q2 > 1,3 |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка -1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей. увеличения объема финансирования. перечня программных мероприятий. системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей. высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
0,5 <= Q1 < 0.98 |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей. выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна. то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей. сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
1.02 < Q1 <= 1.5 |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
Q1 < 0,5 |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка -1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы. корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений). увеличения финансирования на следующий период. пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей. сокращения объема финансирования. сокращения реализации муниципальной программы. корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
Q > 1,5 |
Оценка -1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка -1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
|
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
муниципальную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок принятия решений о разработке муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма, определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их исполнением.
Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решения задач в сфере социально-экономического развития городского округа и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
Сроки реализации муниципальной программы рассчитаны на шесть лет.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 февраля 2014 г. N 335 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя") от 21 марта 2014 г. N 13; на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://www.movp.ru)
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 сентября 2015 г. N 1411 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 декабря 2014 г. N 2451
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 августа 2014 г. N 1298