Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы
городского округа
Сухой Лог
от 17 марта 2014 г. N 508-ПГ
Порядок
мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Сухой Лог
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Сухой Лог, а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых принято решение о формировании им муниципального задания, (далее - учреждения) определяет правила проведения главными распорядителями средств бюджета мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания.
2. Формы и периодичность контроля
2.1. Оценка исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) проводится по полугодиям: два раза в год.
2.2. Годовую и полугодовую оценку исполнения муниципального задания проводят главные распорядители средств бюджета с целью выявления степени его выполнения.
2.3. Учреждения, выполняющие муниципальное задание, за первое полугодие - в срок до 10 июля текущего года, и за год - в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.4. Главные распорядители бюджетных средств (далее главные распорядители) 1 раз в полугодие, в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, и ежегодно до 01 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг (работ) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач главного распорядителя и возможной корректировки муниципальных заданий.
По результатам полугодовой оценки выполнения муниципального задания главные распорядители средств бюджета могут принимать решение о его корректировке учреждению, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год.
В случае выявления значительных отклонений от установленных в муниципальном задании требований к качеству предоставления муниципальных услуг главный распорядитель средств бюджета проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения.
Согласованный сводный отчет об исполнении муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) и заключение по его фактическому исполнению в разрезе учреждений на бумажном и электронном носителе главные распорядители представляют в Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог.
2.5. Оценка выполнения учреждениями муниципального задания (требуемых результатов работы) производится главными распорядителями с использованием следующих критериев:
1) полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания;
2) количество потребителей муниципальных услуг;
3) качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).
2.6. Оценка выполнения учреждениями муниципального задания производится главными распорядителями по следующей методике:
а) расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа Сухой Лог на выполнение муниципального задания";
2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг";
3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг";
4-й этап - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги;
б) итоговая оценка выполнения муниципального задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности муниципального учреждения по выполнению муниципального задания;
в) расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию оценки "полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа Сухой Лог на выполнение муниципального задания" производится по следующей формуле:
, где:
К1кассовое - кассовое исполнение бюджета городского округа Сухой Лог на выполнение муниципального задания;
К1рн - расчетный нормативный объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа Сухой Лог на выполнение муниципального задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1:
Таблица 1
Значение К1 |
Оценка |
К1>100% |
Муниципальное задание перевыполнено с экономией |
95%<=К1<=100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К1<95% |
Муниципальное задание не выполнено |
г) расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" производится по формуле:
, где:
К2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг;
К2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 2:
Таблица 2
Значение К2 |
Оценка |
К2>100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95%<=К2<=100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К2<95% |
Муниципальное задание не выполнено |
д) расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" производится по формуле:
, где:
К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг;
N - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.
Расчет К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг, производится следующим образом:
, где:
К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг;
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 3:
Таблица 3
Значение К3 |
Оценка |
К3>100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95%<=К3<=100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К3<95% |
Муниципальное задание не выполнено |
е) итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги определяется по следующим формулам:
в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1, К2, К3):
,
где:
итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, К3):
.
Итоговая оценка выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге осуществляется в соответствии с таблицей 4:
Таблица 4
Значение оценки |
Итоговая оценка |
Итоговая оценка>100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95%<=итоговая оценка<=100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
Итоговая оценка<95% |
Муниципальное задание не выполнено |
3. Итоги контроля за исполнением муниципального задания
3.1. По результатам итоговой оценки выполнения муниципального задания главный распорядитель в рамках, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вправе сокращать объемы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год учреждениям, не выполнившим муниципальное задание; в пределах высвободившихся в связи с этим средств - увеличивать бюджетные ассигнования учреждениям, добившимся повышения качества муниципальных услуг (работ) и (или) увеличившим их объем.
3.2. При формировании муниципального задания на очередной финансовый год главный распорядитель учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.
3.3. При проведении главным распорядителем мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий дополнительно учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг, определяемая в ходе проведения социологических опросов населения.
3.4. Для обеспечения прав населения городского округа Сухой Лог на получение сведений о предоставляемых муниципальных услугах ежегодно главные распорядители средств бюджета обеспечивают публикацию в средствах массовой информации, на сайте Администрации городского округа Сухой Лог информацию, содержащую сведения:
1) о фактическом и плановом количестве потребителей муниципальных услуг;
2) о фактическом и плановом объеме предоставляемых муниципальных услуг;
3) о результатах социологических опросов населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
4) о проведенных мероприятиях, направленных на повышение качества.
3.5. Согласованный сводный отчет (приложение N 2) размещается на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.