Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1. Лицо, в отношении которого проводится или была проведена проверка (далее - проверяемое лицо), вправе обжаловать действия (бездействие) и решения служащего (служащих), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) служащим (служащими) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.
5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Министерство вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:
1) если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, при этом сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в обращении (жалобе) проверяемого лица содержится вопрос, на который проверяемому лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области либо заместитель Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с проверяемым лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется проверяемое лицо, направившее обращение (жалобу);
5) если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае проверяемому лицу, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6) Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, проверяемое лицо вправе вновь направить обращение (жалобу) в Министерство.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заинтересованного лица, ответы.
5.3.2. Оснований для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) не предусмотрено.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 9 апреля 2014 г. N 105-п в пункт 5.4.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4.1. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются прошедшие регистрацию в Министерстве обращения (жалобы) в устной форме или письменные обращения (жалобы), направленные по почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме электронных документов на сайт Министерства minstroy.midural.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области 66.gosuslugi.ru, государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" mfc66.ru в случаях:
1) нарушения прав и законных интересов проверяемых лиц в ходе осуществления государственной функции;
2) принятия (осуществления) противоправных решений, действий (бездействия) служащим (служащими);
3) нарушения положений Административного регламента служащим (служащими);
4) некорректного поведения служащего (служащих) или нарушения ими служебной этики.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы через оформление запроса.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть направлена жалоба Заявителя, является Правительство Свердловской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 9 апреля 2014 г. N 105-п в пункт 5.7.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.7.1. Жалоба должна быть рассмотрена Министерством в течение 15 дней со дня ее регистрации в Министерстве.
Приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 9 апреля 2014 г. N 105-п пункт 5.7.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.7.2. В случае обжалования отказа должностных лиц Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования, применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министерство:
- признает правомерными решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.8.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Министерством, действия и решение по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в установленном судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.