Распоряжение Правительства Свердловской области от 10 апреля 2014 г. N 424-РП
"О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета - исполнительными органами государственной власти Свердловской области"
6 апреля 2015 г., 25 февраля 2016 г., 17 марта 2017 г.
Распоряжением Правительства Свердловской области от 6 апреля 2015 г. N 337-РП преамбула настоящего распоряжения изложена в новой редакции
В целях повышения эффективности расходов областного бюджета, качества бюджетного планирования и управления средствами областного бюджета, в рамках реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" и постановления Правительства Свердловской области от 30.07.2014 N 639-ПП "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Повышение эффективности управления государственными и муниципальными финансами Свердловской области на период до 2018 года":
1. Утвердить порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета - исполнительными органами государственной власти Свердловской области (далее - порядок) (прилагается).
2. Министерству финансов Свердловской области (Г.М. Кулаченко) ежегодно по итогам отчетного года организовывать проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета - исполнительными органами государственной власти Свердловской области, в соответствии с порядком, утвержденным настоящим распоряжением.
3. Распоряжение Правительства Свердловской области от 20.09.2012 N 1837-РП "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета" признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего распоряжения.
Распоряжением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 г. N 238-РП пункт 4 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области - Министра финансов Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области Г.М. Кулаченко.
5. Настоящее распоряжение опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Председатель Правительства |
Д.В. Паслер |
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета - исполнительными органами государственной власти Свердловской области
(утв. распоряжением Правительства Свердловской области
от 10 апреля 2014 г. N 424-РП)
6 апреля 2015 г., 25 февраля 2016 г., 17 марта 2017 г.
1. Настоящий порядок разработан в целях повышения качества бюджетного планирования и исполнения областного бюджета, исходя из требований, изложенных в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", и определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета - исполнительными органами государственной власти Свердловской области (далее - мониторинг качества финансового менеджмента).
2. Под мониторингом качества финансового менеджмента понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исполнение областного бюджета, учет, отчетность и контроль).
3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по следующим направлениям:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение областного бюджета;
Распоряжением Правительства Свердловской области от 6 апреля 2015 г. N 337-РП подпункт 3 пункта 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3) результативность функционирования государственных учреждений Свердловской области;
4) контроль и финансовая дисциплина.
Распоряжением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 г. N 238-РП в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Главные распорядители средств областного бюджета - исполнительные органы государственной власти Свердловской области (далее - ГРБС) в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Свердловской области сведения, необходимые для расчета показателей, по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку путем внесения их в программный комплекс, определенный Министерством финансов Свердловской области.
ГРБС, осуществляющие предоставление субсидий в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, установленным Правительством Свердловской области, представляют в Министерство экономики Свердловской области сведения, необходимые для расчета показателя, указанного в строке 16 приложения N 2 к настоящему порядку, по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку путем внесения их в программный комплекс, определенный Министерством финансов Свердловской области.
После внесения сведений, необходимых для расчета показателей, в программный комплекс, определенный Министерством финансов Свердловской области, ГРБС представляют в Министерство финансов Свердловской области уведомления о достоверности и полноте внесенных ими сведений.
Распоряжением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 г. N 238-РП пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Министерство экономики Свердловской области в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, осуществляет в программном комплексе, определенном Министерством финансов Свердловской области, расчет показателей, указанных в строках 3, 5 и 16 приложения N 2 к настоящему порядку, и направляет в Министерство финансов Свердловской области уведомление о достоверности и полноте полученных результатов.
6. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится Министерством финансов Свердловской области ежегодно, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, по показателям для оценки качества финансового менеджмента ГРБС по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
Распоряжением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 г. N 238-РП в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляется Министерством финансов Свердловской области на основании материалов, имеющихся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области (сводная бюджетная роспись, плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовая бюджетная отчетность, обоснования бюджетных ассигнований), сведений, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка и Министерством экономики Свердловской области в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка, а также размещенных на официальных сайтах ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Распоряжением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 г. N 238-РП в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Министерство финансов Свердловской области на основе материалов и сведений, указанных в пункте 7 настоящего порядка, осуществляет расчет показателей для мониторинга качества финансового менеджмента и выводит оценку по каждому показателю по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку с использованием программного комплекса, определенного Министерством финансов Свердловской области.
Значение отдельных показателей качества финансового менеджмента уменьшается на один балл в случае представления ГРБС недостоверных сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС.
При непредставлении ГРБС сведений либо представлении недостоверных сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента Министерство финансов Свердловской области использует для расчета показателей для мониторинга качества финансового менеджмента материалы и сведения, имеющиеся в его распоряжении.
Для ГРБС, не осуществляющих формирование государственных программ Свердловской области, а также осуществляющих исполнительно-распорядительную деятельность по финансовому, материально-техническому и иному обеспечению деятельности Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, по показателю, указанному в строке 1 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для ГРБС, не осуществляющих формирование государственных программ Свердловской области, по показателям, указанным в строках 2-5 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для ГРБС, не осуществляющих предоставление субсидий в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, установленным Правительством Свердловской области, по показателю, указанному в строке 16 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для ГРБС, в отношении которых не установлен план формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и которые не имели фактических поступлений в отчетном финансовом году, по показателю, указанному в строке 17 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для ГРБС, которые не имели фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и объема задолженности по налоговым и неналоговым платежам в отчетном финансовом году, по показателю, указанному в строке 18 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для ГРБС, которые не имели начислений по закрепленным доходным источникам областного бюджета и соответственно не направляли извещения о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным доходным источникам областного бюджета в отчетном финансовом году, по показателю, указанному в строке 18-1 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для ГРБС, в ведении которых отсутствуют областные государственные казенные, бюджетные и (или) автономные учреждения, либо не формирующих государственное задание для областных государственных казенных учреждений, по показателю, указанному в строке 21 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для ГРБС, в ведении которых отсутствуют областные государственные бюджетные и (или) автономные учреждения, оказывающие государственные услуги, по показателю, указанному в строке 21-1 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для ГРБС, в ведении которых отсутствуют областные государственные казенные, бюджетные и (или) автономные учреждения, по показателям, указанным в строках 22, 27, 28 и 35 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для ГРБС, в ведении которых отсутствуют областные государственные бюджетные и (или) автономные учреждения, по показателям, указанным в строках 23 - 26-1 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Расчет оценки по показателю, указанному в строке 26-1 приложения N 2 к настоящему порядку, проводится для мониторинга качества финансового менеджмента, начиная с итогов деятельности ГРБС за 2017 год.
Расчет показателя, указанного в строке 27 приложения N 2 к настоящему порядку, осуществляется в следующем порядке:
для ГРБС, в ведении которых имеется от 1 до 10 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, качество размещаемой информации оценивается по всем учреждениям;
для ГРБС, в ведении которых имеется от 11 до 100 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, качество размещаемой информации оценивается в соответствии с произвольной выборкой по 5 учреждениям;
для ГРБС, в ведении которых имеется от 101 и более областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, качество размещаемой информации оценивается в соответствии с произвольной выборкой по 10 учреждениям.
Для ГРБС, в отношении которых контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились, по показателю, указанному в строке 31 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Распоряжением Правительства Свердловской области от 6 апреля 2015 г. N 337-РП пункт 9 настоящего Порядка изложен в новой редакции
9. На основании данных оценки показателей качества финансового менеджмента, рассчитанных в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка, Министерством финансов Свердловской области определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому ГРБС, исходя из процента достижения максимально возможного количества баллов, и составляется рейтинг ГРБС с указанием значений итоговых оценок и оценок показателей качества финансового менеджмента по ГРБС по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего порядка.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента рассчитывается по формуле:
, где:
E - итоговая оценка по ГРБС;
- оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента;
- максимально возможная оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента по ГРБС.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента ГРБС рассчитывается в процентах по единым для всех ГРБС методологическим принципам.
Распоряжением Правительства Свердловской области от 6 апреля 2015 г. N 337-РП в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Министерство финансов Свердловской области в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает опубликование предварительного рейтинга качества финансового менеджмента на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляет ГРБС информацию о полученных предварительных результатах и итоговой оценке качества финансового менеджмента ГРБС.
Распоряжением Правительства Свердловской области от 6 апреля 2015 г. N 337-РП настоящий Порядок дополнен пунктом 10-1
10-1. ГРБС в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Свердловской области замечания по предварительным результатам оценки качества финансового менеджмента и предложения по уточнению сведений, необходимых для расчета показателей.
Распоряжением Правительства Свердловской области от 6 апреля 2015 г. N 337-РП настоящий Порядок дополнен пунктом 10-2
10-2. Министерство финансов Свердловской области в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, рассматривает представленные ГРБС замечания и предложения и обеспечивает опубликование рейтинга качества финансового менеджмента на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Распоряжением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 г. N 238-РП в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. ГРБС, получившие итоговую оценку качества финансового менеджмента ГРБС ниже 75 процентов в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Свердловской области пояснительную записку о причинах невыполнения (недовыполнения) показателей, по которым оценка ниже максимальной оценки, установленной для данного показателя, по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку.
Министерство финансов Свердловской области в срок до 17 мая года, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономики Свердловской области пояснительные записки ГРБС о причинах невыполнения (недовыполнения) показателей, указанных в строках 3, 5 и 16 приложения N 2 к настоящему порядку.
Министерство экономики Свердловской области в срок до 25 мая года, следующего за отчетным, направляет в Министерство финансов Свердловской области предложения для составления аналитической записки, указанной в пункте 12 настоящего порядка.
Распоряжением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 г. N 238-РП в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. Результаты проведенного мониторинга качества финансового менеджмента оформляются Министерством финансов Свердловской области в форме аналитической записки и в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, направляются Губернатору Свердловской области, Первому Заместителю Губернатора Свердловской области, Первому Заместителю Губернатора Свердловской области - Руководителю Администрации Губернатора Свердловской области и заместителям Губернатора Свердловской области по курируемым ГРБС.
Распоряжением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 г. N 238-РП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядкупроведения мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств областного
бюджета - исполнительными
органами государственной власти
Свердловской области
(с изменениями от 6 апреля 2015 г.,
25 февраля 2016 г., 17 марта 2017 г.)
Форма
СВЕДЕНИЯ
для проведения мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств областного
бюджета - исполнительными органами государственной власти
Свердловской области
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета -
исполнительного органа государственной власти Свердловской области)
N п/п |
Наименование параметра |
Единица измерения |
Значение параметра |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Объем бюджетных ассигнований главного распорядителя средств областного бюджета - исполнительного органа государственной власти Свердловской области (далее - ГРБС), формируемых в рамках государственных программ Свердловской области, включая средства федерального бюджета, по состоянию на конец отчетного периода (актуальная редакция паспорта государственной программы Свердловской области, разрабатываемой и реализуемой ГРБС) |
тыс. рублей |
|
2. |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС по сводной бюджетной росписи с учетом внесенных изменений по состоянию на конец отчетного периода |
тыс. рублей |
|
3. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3 |
|
|
4. |
Реквизиты, наименование постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в государственную программу, разрабатываемую и реализуемую ГРБС, с целью приведения ее в соответствие с законом об областном бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости) |
дата, номер, наименование постановления |
|
5. |
Размещение на официальном сайте ГРБС государственных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета - исполнительными органами государственной власти Свердловской области |
адрес размещения на официальном сайте (прямая ссылка на документ) |
|
5-1. |
Размещение на официальном сайте ГРБС отчетов о реализации государственных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС, по итогам отчетного финансового года |
адрес размещения на официальном сайте (прямая ссылка на документ) |
|
5-2. |
Правовой акт ГРБС, регулирующий внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период* |
да/нет |
|
6. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6 |
|
|
7. |
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
тыс. рублей |
|
7-1. |
Объем кредиторской задолженности ГРБС по расходам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
тыс. рублей |
|
8. |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января отчетного года |
тыс. рублей |
|
8-1. |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
тыс. рублей |
|
8-2. |
Объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 01 января отчетного года |
тыс. рублей |
|
8-3. |
Объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
тыс. рублей |
|
9. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 9 |
|
|
10. |
Кассовое исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году ГРБС, являющегося администратором доходов областного бюджета |
тыс. рублей |
|
11. |
Прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов областного бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, утвержденного законом Свердловской области об областном бюджете на отчетный финансовый год (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного периода) |
тыс. рублей |
|
12. |
Объем просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым платежам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, ГРБС, являющегося главным администратором доходов областного бюджета |
тыс. рублей |
|
12-1. |
Количество направленных извещений о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным доходным источникам бюджета, администрируемым главными администраторами доходов областного бюджета исполнительными органами государственной власти Свердловской области, определяемое в соответствии с приложением N 3 к Порядку осуществления органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 06.03.2013 N 236-ПП "О Порядке осуществления органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и закреплении за органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) источников доходов местных бюджетов" (далее - Порядок, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 06.03.2013 N 236-ПП), по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
единиц |
|
12-2. |
Общее количество начислений по закрепленным доходным источникам бюджета, администрируемым главными администраторами доходов областного бюджета - исполнительными органами государственной власти Свердловской области, определяемое в соответствии с приложением N 3 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 06.03.2013 N 236-ПП, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
единиц |
|
13. |
Количество областных государственных учреждений, до которых доведены государственные задания в отчетном финансовом году |
единиц |
|
14. |
Количество областных государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% по итогам отчетного финансового года |
единиц |
|
14-1. |
Наличие результатов оценки потребности в оказании государственных услуг в отчетном финансовом году** |
да/нет |
|
14-2. |
Правовой акт ГРБС о проведении оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений* |
да/нет |
|
14-3. |
Наличие результатов оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений по итогам отчетного финансового года** |
да/нет |
|
14-4. |
Объем просроченной кредиторской задолженности областных государственных бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 01 января отчетного года |
тыс. рублей |
|
14-5. |
Объем просроченной кредиторской задолженности областных государственных бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
тыс. рублей |
|
14-6. |
Размещение в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации в соответствии с требованиями к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в информационно телекоммуникационной сети "Интернет", устанавливаемыми Федеральным казначейством |
да/нет |
|
15. |
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей возврату в установленных случаях по итогам отчетного финансового года |
тыс. рублей |
|
16. |
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, возвращенной в установленный срок по итогам отчетного финансового года |
тыс. рублей |
|
16-1. |
Число руководителей областных государственных учреждений, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности в отчетном финансовом году |
единиц |
|
16-2. |
Общее число руководителей областных государственных учреждений в отчетном финансовом году |
единиц |
|
17. |
Наличие правового акта ГРБС о порядке внутреннего финансового контроля* |
да/нет |
|
17-1. |
Наличие отчетности о результатах внутреннего финансового контроля по итогам отчетного финансового года** |
да/нет |
|
17-2. |
Наличие плана внутреннего финансового аудита и программ аудиторских проверок в отчетном финансовом году*** |
да/нет |
|
17-3. |
Наличие отчетов о результатах аудиторских проверок в рамках осуществления внутреннего финансового аудита по итогам отчетного финансового года** |
да/нет |
|
18. |
Количество проведенных в отчетном финансовом году контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, у ГРБС и в подведомственных ему учреждениях, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля", заполненной по форме, установленной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция) |
единиц |
|
19. |
Наличие нарушений, выявленных у ГРБС в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля", заполненной по форме, установленной Инструкцией |
да/нет |
|
19-1. |
Наличие нарушений, выявленных у подведомственных ГРБС учреждений в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля", заполненной по форме, установленной Инструкцией |
да/нет |
|
20. |
Наличие фактов недостач материальных ценностей и денежных средств в ГРБС и подведомственных ему учреждениях, установленных в отчетном финансовом году, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей", заполненной по форме, установленной Инструкцией |
да/нет |
|
20-1. |
Сумма, подлежащая взысканию с ГРБС в связи с осуществлением им своих функций (за счет сметы ГРБС, за счет средств казны Свердловской области), территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти, координацию и (или) руководство деятельностью которых осуществляет данный ГРБС, подведомственных данному ГРБС областных государственных учреждений по поступившим на исполнение исполнительным документам в отчетном финансовом году |
тыс. рублей |
|
21. |
Наличие расхождений с данными бюджетного учета, выявленных при проведении инвентаризации, определяемых в соответствии с таблицей "Сведения о проведении инвентаризации", заполненной по форме, установленной Инструкцией по итогам отчетного финансового года |
да/нет |
|
22. |
Количество проведенных проверок в сфере закупок (в том числе ведомственный контроль) в отчетном финансовом году |
единиц |
|
* Копия правового акта должна быть приложена к сведениям,
представляемым ГРБС.
** Копия отчета должна быть приложена к сведениям, представляемым
ГРБС.
*** Копия плана должна быть приложена к сведениям, представляемым
ГРБС
Распоряжением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 г. N 238-РП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядкупроведения мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств областного
бюджета - исполнительными
органами государственной власти
Свердловской области
(с изменениями от 6 апреля 2015 г.,
25 февраля 2016 г., 17 марта 2017 г.)
Форма
ПОКАЗАТЕЛИ
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета -
исполнительными органами государственной власти Свердловской области
N п/п |
Наименование показателя |
Формула расчета значения показателя |
Оценка показателя |
Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Направление 1. Бюджетное планирование | ||||
1. |
Доля бюджетных ассигнований главного распорядителя средств областного бюджета -исполнительного органа государственной власти Свердловской области (далее - ГРБС), формируемых в рамках государственных программ Свердловской области, в общем объеме расходов ГРБС, процентов () |
, где: - объем бюджетных ассигнований ГРБС, формируемых в рамках государственных программ Свердловской области, на конец отчетного периода; - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС на конец отчетного периода |
|
данные сводной бюджетной росписи по состоянию на 01 января текущего финансового года за отчетный финансовый год в разрезе ГРБС |
5 |
||||
3 |
||||
1 |
||||
0 |
||||
2. |
Своевременность приведения государственной программы Свердловской области, разрабатываемой и реализуемой ГРБС, в соответствие с законом об областном бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости) () |
= приведение государственной программы Свердловской области, разрабатываемой и реализуемой ГРБС, в соответствие с законом об областном бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости) |
|
информация, представляемая ГРБС |
= государственная программа Свердловской области, разрабатываемая и реализуемая ГРБС, приведена в соответствие с законом об областном бюджете на соответствующий год и плановый период в течение 3-х месяцев со дня вступления его в силу (либо соответствует тексту закона) |
3 |
|||
= государственная программа Свердловской области, разрабатываемая и реализуемая ГРБС, не приведена в соответствие с законом об областном бюджете на соответствующий год и плановый период в течение 3-х месяцев со дня вступления его в силу |
0 |
|||
3. |
Актуальность государственных программ Свердловской области в программном комплексе, определенном Министерством финансов Свердловской области () |
= актуальность государственных программ Свердловской области в программном комплексе, определенном Министерством финансов Свердловской области |
|
информация, представляемая Министерством экономики Свердловской области |
= данные в программном комплексе, определенном Министерством финансов Свердловской области, соответствуют государственной программе Свердловской области, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области |
3 |
|||
= данные в программном комплексе, определенном Министерством финансов Свердловской области, не соответствуют государственной программе Свердловской области, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области |
0 |
|||
4. |
Размещение на официальном сайте ГРБС государственных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации () |
А4 = размещение на официальном сайте ГРБС информации государственных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов о реализации на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС |
|
информация, размещенная на официальном сайте ГРБС |
А4 = размещена на официальном сайте ГРБС государственная программа, разрабатываемая и реализуемая ГРБС (в актуальной редакции), а также отчет о реализации по итогам отчетного финансового года |
1 |
|||
А4 = не размещен на официальном сайте ГРБС хотя бы один из документов: государственная программа, разрабатываемая и реализуемая ГРБС (в актуальной редакции) либо отчет о реализации по итогам отчетного финансового года |
0 |
|||
А4 = информация не размещена (при наличии государственной программы) |
"-"1 |
|||
5. |
Оценка эффективности реализации государственной программы ГРБС, проведенная Министерством экономики Свердловской области в соответствии с порядком формирования и реализации государственных программ Свердловской области, установленным Правительством Свердловской области, баллов () |
= оценка эффективности государственной программы, проведенная Министерством экономики Свердловской области в соответствии с порядком формирования и реализации государственных программ Свердловской области, установленным Правительством Свердловской области |
от 0 до 5 баллов |
информация, представляемая Министерством экономики Свердловской области |
6. |
Регулирование и внедрение ГРБС процедур финансового планирования (А6) |
= наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
|
информация, представляемая ГРБС |
= наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований; 3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде. Для ГРБС, не имеющих подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, учитывается включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований |
5 |
|||
= наличие правового акта ГРБС, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только две (для ГРБС, в ведении которых имеется только одно областное государственное учреждение либо отсутствуют областные государственные учреждения, только одну) из указанных составляющих процесса подготовки бюджетных проектировок |
4 |
|||
= наличие правового акта ГРБС, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только одну (за исключением ГРБС, в ведении которых имеется только одно областное государственное учреждение либо отсутствуют областные государственные учреждения) из указанных составляющих процесса подготовки бюджетных проектировок |
3 |
|||
= наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
1 |
|||
= отсутствие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
0 |
|||
7. |
Информация об изменениях:См. текст строки 7 |
|
|
|
8. |
Нормативное обоснование подлежащих к исполнению ГРБС расходных обязательств в плановом реестре расходных обязательств, процентов () |
, где: - объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указаны полномочие Свердловской области и (или) нормативное правовое обоснование возникновения расходного обязательства Свердловской области; - общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период |
|
плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период (к проекту закона Свердловской области об областном бюджете) |
3 |
||||
1 |
||||
0 |
||||
9. |
Качество и своевременность представления обоснования бюджетных ассигнований (А9) |
= количество возвратов на доработку |
|
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области |
и формы представлены в срок, указанный Министерством финансов Свердловской области |
3 |
|||
и формы представлены с нарушением срока, указанного Министерством финансов Свердловской области (не более 3 рабочих дней) |
2 |
|||
и формы представлены в срок, указанный Министерством финансов Свердловской области либо и формы представлены с нарушением срока, указанного Министерством финансов Свердловской области (более 3 рабочих дней) |
1 |
|||
и формы представлены с нарушением срока, указанного Министерством финансов Свердловской области либо |
0 |
|||
Направление 2. Исполнение областного бюджета | ||||
10. |
Соответствие кассовых расходов ГРБС кассовому плану областного бюджета, процентов () |
, где: - кассовые расходы ГРБС в i-ом месяце отчетного финансового года нарастающим итогом с начала года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения); - кассовый план ГРБС в i-ом месяце нарастающим итогом с начала года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения); к - порядковый номер месяца отчетного финансового года, начиная с которого осуществлялись формирование кассового плана и кассовые |
|
j информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области |
5 |
||||
3 |
||||
0 |
||||
11. |
Информация об изменениях:См. текст строки 11 |
|
|
|
12. |
Информация об изменениях:См. текст строки 12 |
|
|
|
13. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью, процентов () |
, где: К - объем кредиторской задолженности ГРБС по расходам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
|
информация, представляемая ГРБС |
|
|
0 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
14. |
Изменение суммы просроченной кредиторской задолженности в отчетном году, процентов () |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января отчетного года; - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
|
информация, представляемая ГРБС |
|
|
, либо и |
5 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
либо и |
"-" 1 |
|
15. |
Изменение суммы просроченной дебиторской задолженности по расходам в отчетном году, процентов (А15) |
, где:
- объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 01 января отчетного года; - объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
|
информация, представляемая ГРБС |
А15 > 50%, либо = 0 и = 0 |
5 |
|||
20% < А15 50% |
3 |
|||
0% < А15 20% |
1 |
|||
А15 = 0% |
0 |
|||
А15 < 0%, |
"-" |
|||
либо = 0 и |
1 |
|||
16. |
Обеспечение достижения целевых показателей результативности предоставления субсидий из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочии органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, установленным Правительством Свердловской области, процентов () |
, где:
ц - процент достижения i-го целевого показателя по итогам отчетного финансового года; z - количество целевых показателей, закрепленных за ГРБС |
|
информация, представляемая ГРБС |
А16 100% |
5 |
|||
90% А16 < 100% |
3 |
|||
80% А16 < 90% |
1 |
|||
А16 < 80% |
0 |
|||
17. |
Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (по главным администраторам доходов областного бюджета - исполнительным органам государственной власти Свердловской области), процентов () |
, где: - процент отклонения фактического исполнения плана формирования налоговых и неналоговых доходов от первоначального; - кассовое исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году ГРБС, являющегося главным администратором доходов областного бюджета; - прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов областного бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, утвержденного законом Свердловской области об областном бюджете на отчетный финансовый год (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного периода) |
|
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области |
5 |
||||
3 |
||||
1 |
||||
, либо , |
0 |
|||
18. |
Эффективность взыскания просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым платежам, процентов (А18) |
, где:
- объем просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым платежам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, ГРБС, являющегося главным администратором доходов областного бюджета; - кассовое исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году ГРБС, являющимся главным администратором доходов областного бюджета |
|
информация, представляемая ГРБС |
0А18 < 5% |
5 |
|||
5%А18 < 10% |
3 |
|||
10%А18 < 20% |
1 |
|||
А1820% либо , |
0 |
|||
18-1. |
Доля переданных начислений по налоговым и неналоговым платежам администратором доходов в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах к общему количеству начислений администрируемых налоговых и неналоговых доходов, подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, процентов () |
, где: - количество направленных извещений о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным доходным источникам бюджета ГРБС, являющегося главным администратором доходов областного бюджета, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; - общее количество начислений по закрепленным доходным источникам областного бюджета, подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах ГРБС, являющегося главным администратором доходов областного бюджета, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
|
информация, представляемая ГРБС |
5 |
||||
4 |
||||
3 |
||||
1 |
||||
, либо , |
0 |
|||
19. |
Соблюдение установленных Министерством финансов Свердловской области сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности () |
= соблюдение установленных Министерством финансов Свердловской области сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
|
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области |
= отчет представлен в срок |
5 |
|||
= отчет представлен с нарушением срока |
0 |
|||
20. |
Качество годовой бюджетной отчетности, представляемой ГРБС в Министерство финансов Свердловской области () |
= качество годовой бюджетной отчетности, представляемой ГРБС в Министерство финансов Свердловской области |
|
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области |
= формы годовой бюджетной отчетности представлены в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией и рекомендациями Министерства финансов Свердловской области |
3 |
|||
= формы годовой бюджетной отчетности представлены с нарушением требований, установленных Инструкцией |
0 |
|||
Направление 3. Результативность функционирования государственных учреждений Свердловской области | ||||
21. |
Доля областных государственных учреждений, выполнивших государственное задание, в общем количестве областных государственных учреждений, которым доведены государственные задания, процентов () |
, где: - количество областных государственных учреждений, выполнивших государственное задание; - количество областных государственных учреждений, до которых доведены государственные задания |
|
информация, представляемая ГРБС |
5 |
||||
|
|
3 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
21-1. |
Проведение ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг областными государственными бюджетными и автономными учреждениями () |
- проведение ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг областными государственными бюджетными и автономными учреждениями |
|
информация, представляемая ГРБС |
- наличие результатов оценки потребности в оказании государственных услуг областными государственными бюджетными и автономными учреждениями |
3 |
|||
- отсутствие результатов оценки потребности в оказании государственных услуг областными государственными бюджетными и автономными учреждениями |
0 |
|||
22. |
Проведение оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений () |
А22 = проведение оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений по итогам отчетного финансового года А22 = наличие правового акта ГРБС и результатов оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений по итогам отчетного финансового года |
3 |
информация, представляемая ГРБС |
А22 = наличие правового акта ГРБС, но отсутствие результатов оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений по итогам отчетного финансового года |
1 |
|
||
А22 = отсутствие правового акта ГРБС и результатов оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений по итогам отчетного финансового года |
0 |
|
||
23. |
Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений и представления их в Министерство финансов Свердловской области, процентов () |
, где: - количество внесенных в программный комплекс Министерства финансов Свердловской области планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений; - количество областных государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
5 |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области |
|
|
3 |
||
|
|
50%<А23<80% |
1 |
|
|
|
0 |
||
24. |
Равномерность расходования средств, полученных неучастниками бюджетного процесса в виде субсидии на выполнение государственного задания, баллов () |
- кассовый расход за месяц отчетного года; - кассовый расход за год отчетного года |
|
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области |
5 |
||||
4 |
||||
3 |
||||
1 |
||||
0 |
||||
25. |
Процент фактического использования средств, полученных в виде субсидии из областного бюджета областными государственными учреждениями, процентов () |
, где: - объем кассовых расходов областных государственных учреждений за счет субсидий из областного бюджета; - объем средств, полученных областными государственными учреждениями в виде субсидий из областного бюджета |
|
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области |
5 |
||||
3 |
||||
1 |
||||
0 |
||||
26. |
Доля субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, возвращенной в установленный срок, в общем объеме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей возврату в установленных случаях, процентов () |
, где:
Сфакт - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, возвращенной в установленный срок по итогам отчетного финансового года; Свозв - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей возврату в установленных случаях по итогам отчетного финансового года |
|
информация, представляемая ГРБС |
А26 = 100%, либо |
5 |
|||
90%А26< 100% |
0 |
|||
А26 < 90% |
"-" 1 |
|||
26-1. |
Изменение суммы просроченной кредиторской задолженности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя, в отчетном году, процентов () |
, где - объем просроченной кредиторской задолженности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя, по состоянию на 01 января отчетного года; - объем просроченной кредиторской задолженности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
|
информация, представляемая ГРБС |
Либо и |
5 |
|||
3 |
||||
1 |
||||
0 |
||||
либо и |
"-" 1 |
|||
27. |
Качество размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее официальный сайт ГМУ) информации в соответствии с требованиями к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, устанавливаемыми Федеральным казначейством (далее - Требования) () |
= размещение на официальном сайте ГМУ информации в соответствии с Требованиями |
|
информация, представляемая ГРБС |
= информация размещается на официальном сайте ГМУ в соответствии с Требованиями |
3 |
|||
= отсутствует электронная копия хотя бы одного из документов, установленных Требованиями |
0 |
|||
28. |
Доля руководителей подведомственных областных государственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, процентов (А28) |
, где:
- число руководителей областных государственных учреждений, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности в отчетном финансовом году; - общее число руководителей областных государственных учреждений в отчетном финансовом году |
|
информация, представляемая ГРБС |
А28< 100% |
0 |
|||
А28 = 100% |
3 |
|||
Для ГРБС, имеющих до 10 подведомственных учреждений | ||||
|
0 |
|
||
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
Для ГРБС, имеющих 10 и более подведомственных учреждений | ||||
|
0 |
|
||
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
Направление 4. Контроль и финансовая дисциплина | ||||
29. |
Своевременность представления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, баллов () |
= количество дней отклонения от даты представления в программном комплексе, определенном Министерством финансов Свердловской области, сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, даты, установленной порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС |
|
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области |
3 |
||||
1 |
||||
0 |
||||
30. |
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с порядком осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, установленным Правительством Свердловской области (Свердловской области () |
А30 = осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита по итогам отчетного финансового года |
|
информация, представляемая ГРБС |
А30 = наличие порядка внутреннего финансового контроля и отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, плана внутреннего финансового аудита и программ аудиторских проверок, а также отчетов о результатах аудиторской проверки по итогам отчетного финансового года |
3 |
|||
А30 = отсутствие хотя бы одного из документов: порядка внутреннего финансового контроля, плана внутреннего финансового аудита и программ аудиторских проверок, отчетности о результатах внутреннего финансового контроля и о результатах аудиторских проверок по итогам отчетного финансового года |
1 |
|||
А30 = отсутствие порядка внутреннего финансового контроля и отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, плана внутреннего финансового аудита и программ аудиторских проверок, а также отчетов о результатах аудиторской проверки по итогам отчетного финансового года |
0 |
|||
31. |
Нарушения, выявленные у ГРБС и подведомственных ему учреждений в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном финансовом году () |
- оценка факта допущенных нарушений, выявленных у ГРБС и подведомственных ему учреждений в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном финансовом году |
|
информация, представляемая ГРБС |
= отсутствуют нарушения у ГРБС и подведомственных ему учреждений |
3 |
|||
= установлены нарушения у подведомственных ГРБС учреждений, отсутствуют нарушения у ГРБС |
2 |
|||
= установлены нарушения у ГРБС |
0 |
|||
32. |
Наличие фактов недостач материальных ценностей и денежных средств, установленных в отчетном финансовом году () |
= оценка фактов недостач материальных ценностей и денежных средств |
|
информация, представляемая ГРБС |
= отсутствуют недостачи материальных ценностей и денежных средств |
3 |
|||
= установлены недостачи материальных ценностей и денежных средств |
0 |
|||
33. |
Эффективность деятельности ГРБС при исполнении своих функций, процентов () |
, где: - сумма, подлежащая взысканию с ГРБС в связи с осуществлением им своих функций (за счет сметы ГРБС, за счет средств казны Свердловской области), территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти, координацию и (или) руководство деятельностью которых осуществляет данный ГРБС, подведомственных данному ГРБС областных государственных учреждений по поступившим на исполнение исполнительным документам в отчетном финансовом году; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
|
информация, представляемая ГРБС |
0 |
||||
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
34. |
Проведение инвентаризации () |
= оценка наличия в таблице "Сведения о проведении инвентаризации" годовой |
|
информация, представляемая ГРБС |
отчетности за отчетный финансовый год, заполненной по форме, установленной Инструкцией |
|
|||
= по итогам инвентаризации отсутствуют выявленные расхождения с данными бюджетного учета |
3 |
|||
= по итогам инвентаризации выявлены расхождения с данными бюджетного учета |
0 |
|||
35. |
Проведение проверок в сфере закупок (в том числе ведомственный контроль) () |
= проведение проверок в сфере закупок (в том числе ведомственный контроль) |
|
информация, представляемая ГРБС |
- проверки в сфере закупок проводились в течение отчетного периода |
3 |
|||
- проверки в сфере закупок не проводились в течение отчетного периода |
0 |
Распоряжением Правительства Свердловской области от 25 февраля 2016 г. N 147-РП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Порядкупроведения мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств областного
бюджета - исполнительными
органами государственной власти
Свердловской области
(с изменениями от 6 апреля 2015 г.,
25 февраля 2016 г.)
Форма
РЕЙТИНГ
главных распорядителей средств областного бюджета -
исполнительных органов государственной власти Свердловской области
Приложение N 4
к Порядкупроведения мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств областного
бюджета - исполнительными
органами государственной власти
Свердловской области
Форма
МЕРОПРИЯТИЯ,
направленные на повышение качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств областного
бюджета - исполнительными органами государственной власти
Свердловской области
_________________________________________________________________________
(главный распорядитель средств областного бюджета - исполнительный орган
государственной власти Свердловской области)
N п/п |
Наименование показателя |
Причина, приведшая к низкой оценке качества финансового менеджмента |
Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента* |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Мероприятия, направленные на повышение качества финансового
менеджмента, могут включать:
разработку правовых актов в области финансового менеджмента;
проведение сравнительного анализа результативности и эффективности
бюджетных расходов по однотипным подведомственным учреждениям;
анализ структуры затрат на проведение мероприятий в рамках
осуществления текущей деятельности как непосредственно главным
распорядителем средств областного бюджета, так и подведомственными
учреждениями.
Распоряжением Правительства Свердловской области от 6 апреля 2015 г. N 337-РП настоящий Порядок дополнен приложением N 5
Приложение N 5
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого
главными распорядителями средств
областного бюджета -
исполнительными органами
государственной власти
Свердловской области
Форма
СВЕДЕНИЯ
о достижении целевых показателей результативности предоставления
субсидий из областного бюджета в целях софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного
значения, в соответствии с постановлением
Правительства Свердловской области
_________________________________________________________________
(главный распорядитель средств областного бюджета -
исполнительный орган государственной власти Свердловской области)
N п/п |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единицы измерения |
Плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Фактическое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Процент достижения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества бюджетного планирования и исполнения областного бюджета определены процедура и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета - исполнительными органами государственной власти Свердловской области.
Под мониторингом качества финансового менеджмента понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исполнение областного бюджета, учет, отчетность и контроль).
Главные распорядители средств областного бюджета - исполнительные органы государственной власти Свердловской области в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Свердловской области сведения, необходимые для расчета показателей.
Распоряжение Правительства Свердловской области от 10 апреля 2014 г. N 424-РП "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета - исполнительными органами государственной власти Свердловской области"
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование N 1263 от 18 апреля 2014 г.; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 28 мая 2014 г. N 4-2 (2014), ст. 615
Распоряжением Правительства Свердловской области от 16 апреля 2019 г. N 150-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу с 16 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Свердловской области от 30 марта 2018 г. N 200-РП
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Распоряжение Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 г. N 238-РП
Распоряжение Правительства Свердловской области от 25 февраля 2016 г. N 147-РП
Распоряжение Правительства Свердловской области от 6 апреля 2015 г. N 337-РП