Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
15. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" общественным объединениям, некоммерческим организациям".
16. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 марта 2016 г. N 656 настоящее приложение дополнено пунктом 16-1
16-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре или государственном многофункциональном центре (далее - многофункциональный центр) осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии.
17. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидии из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на реализацию социально значимого проекта.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 25 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 марта 2016 г. N 656 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Срок предоставления муниципальной услуги составляет четыре месяца с момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (www.екатеринбург.рф).
В случае подачи заявки через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявки в многофункциональном центре.
20. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии с нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 12.08.1998, N 153-154);
Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (Российская газета, 25.05.1995, N 100);
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Российская газета, 24.01.1996, N 14);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 30.06.2005 N 8/1 "О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 15.07.2005, N 95);
Решением Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Главы Екатеринбурга от 25.03.2009 N 843 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" общественным объединениям и некоммерческим организациям" (Вечерний Екатеринбург, 28.03.2009, N 65);
постановлением Администрации города Екатеринбурга о проведении конкурса среди общественных объединений, некоммерческих организаций на право получения субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на реализацию социально значимых проектов на очередной финансовый год;
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 21.04.2014 N 51-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Информационно-аналитическим департаментом Администрации города Екатеринбурга".
21. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявка на участие в конкурсе среди общественных объединений, некоммерческих организаций на право получения субсидии из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на реализацию социально значимого проекта |
Подлинник |
Форма заявки размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (www.екатеринбург.рф, раздел "Власть", раздел "Администрация города Екатеринбурга", страница "Информационно-аналитический департамент"), представлена в приложении N 1 к Административному регламенту |
в том числе описание социально значимого проекта |
Подлинник |
Описание социально значимого проекта в обязательном порядке должно содержать: обоснование социальной значимости проекта; информацию о целях, задачах проекта и методах решения задач; сведения об основных целевых группах, на которые направлен проект; план мероприятий; информацию о перспективах развития проекта; информацию о бюджете проекта и комментарий к нему; перечень партнеров, участвующих в реализации проекта (с указанием формы участия). Объем описания может составлять до 10 страниц текста (шрифт Times New Roman N 14) на листах формата А4 |
Устав общественного объединения или некоммерческой организации |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
- |
Отчет о реализации социально значимого проекта (если ранее предоставлялась субсидия) |
Подлинник |
Отчет представляется в случае, если он не был представлен ранее. Форма отчета размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (www.екатеринбург.рф , раздел "Власть", раздел "Администрация города Екатеринбурга", страница "Информационно-аналитический департамент") |
22. Перечень документов, находящихся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений и организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование запрашиваемого документа |
Документ, представляемый заявителем взамен запрашиваемого документа |
|
наименование документа |
форма представления документа |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о государственной регистрации юридического лица (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Справка об исполнении |
Справка об исполнении |
Подлинник |
налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых санкций |
взносов, пеней и налоговых |
23. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
24. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
обращение заявителя с заявкой ранее или позднее срока, указанного в пункте 35 Административного регламента;
непредставление заявителем документов либо представление им неполного пакета документов, указанных в пункте 21 Административного регламента;
представление заявителем документов, не соответствующих по форме и содержанию требованиям, указанным в пункте 21 Административного регламента.
25. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие статуса заявителя категориям получателей муниципальной услуги, указанным в пункте 2 Административного регламента;
проект, представленный заявителем, не является социально значимым, не соответствует направлениям деятельности, указанным в пункте 4 Административного регламента, и (или) не реализуется на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
нарушение заявителем условий соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", предоставленной на осуществление социально значимого проекта ранее;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
нарушение заявителем действующего законодательства.
26. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
27. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
29. Помещение для приема заявителей должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим и техническим правилам и нормативам.
30. Места ожидания и приема заявителей оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о графике работы Департамента, перечне документов, необходимых для участия в конкурсе на право получения субсидии из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", требованиях к оформлению социально значимого проекта.
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество обращений за получением услуги;
2) количество получателей услуги;
3) среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
4) количество регламентированных посещений органа местного самоуправления для получения услуги;
5) максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
6) максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
7) максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
8) максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
9) наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
10) доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
11) размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
12) размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационном стенде, установленном в месте предоставления муниципальной услуги;
13) возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении;
14) обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
15) количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
16) максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления услуги;
17) максимальное время перемещения на общественном транспорте от места жительства потенциального заявителя до места предоставления услуги;
18) максимальное время перемещения на общественном транспорте от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги;
19) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
20) доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
21) количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
22) доля обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
23) количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) должностных лиц и (или) их решений, принятых в ходе предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.