Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 22 апреля 2014 г. N 656
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" в новой редакции"
16 сентября 2014 г.
Постановлением Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 18 мая 2015 г. N 625 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральными законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Красноуральск, администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте", изложив его в новой редакции (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Красноуральск от 30.11.2012 г. N 1539 "Об утверждении Административного регламента структурного подразделения Администрации городского округа Красноуральск по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории городского округа Красноуральск", с изменениями от 03.12.2013 г. N 1944 "О внесении изменений в Административный регламент структурных подразделений администрации городского округа Красноуральск по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории городского округа Красноуральск".
3. Управлению по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск (А.Г. Саранчин) обеспечить в пределах своей компетенции исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Красноуральский рабочий" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск в сети "Интернет" (http/krur.midural.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского округа Красноуральск |
Д.Н. Кузьминых |
Постановлением Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 16 сентября 2014 г. N 1501 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте"
(утв. постановлением администрации городского округа Красноуральск от 22 апреля 2014 г. N 656)
16 сентября 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории городского округа Красноуральск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории городского округа Красноуральск" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом городского округа Красноуральск, утвержденный Решением Красноуральской городской Думы от 20.05.2005 г. N 156;
- Порядком действий структурных подразделений администрации городского округа Красноуральск по предоставлению земельных участков в пользование и собственность, утвержденный решением Красноуральской городской Думы от 03.04.2009 г. N 294;
- Правилами землепользования и застройки городского округа Красноуральск, утвержденные решением Красноуральской городской Думы от 21.12.2009 г. N 423
3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также их представители, полномочия которых подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления.
4.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления, заявитель может получить:
1) в Управлении по архитектуре и градостроительству городского округа Красноуральск (далее - Управление) при личном или письменном обращении по адресу: 624330, Свердловская область, город Красноуральск, пл. Победы,1, кабинет N 110,111; адрес электронной почты: /.http://krur.midural.ru
Рабочие дни: ежедневно с 8.30 до 17.30 часов, (обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (34343) 2-13-85, 2-11-54;
2) на информационных стендах Управления по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск;
3) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): на официальном сайте городского округа Красноуральск (http:// krur.midural.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - Региональный портал);
4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (http://www.mfc66.ru).
4.2. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Специалисты Управления по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск (далее - специалисты Управления) предоставляют заявителям следующую информацию:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о времени приема и выдачи документов;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
7) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в Управления по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск).
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе и (или) в журнале регистрации обращений граждан.
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
4.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) месторасположение, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
7) график приема граждан;
8) порядок получения консультаций (справок), информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. На официальном сайте Красноуральского городского округа размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты Управления;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями.
4.5. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
5. Заинтересованные лица имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а также главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории городского округа Красноуральск".
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация городского округа Красноуральск. Исполнение функции по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Управление по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск.
3. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
1) Федеральная налоговая служба России;
2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
3) Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте;
2) принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.
5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления специалистом МФЦ.
При наличии оснований муниципальная услуга может быть приостановлена на срок до 60 (шестидесяти) календарных дней.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в Управление письменное заявление по установленной форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина Российской Федерации, универсальная электронная карта);
2) доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (если от имени заявителя обращается его представитель).
В качестве документа, подтверждающего право физического лица действовать от имени заявителя - юридического лица, может быть представлена копия решения (приказа) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если от имени заявителя действует иное лицо, к заявлению прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально удостоверенная доверенность;
3) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, выполненная в соответствии с требованиями действующего законодательства (2 экземпляра).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
6.2. Специалист не вправе требовать от заявителя документов, не предусмотренных пунктом 6.1 настоящего раздела.
Для рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории специалист Управления или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в пункте 6.1 настоящего раздела, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
6.3. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 6.1 настоящего раздела может быть направлено:
1) непосредственно в Управление;
2) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) в электронной форме в отсканированном виде:
- на электронную почту по адресу: upr.arh@mail.ru;
- через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Порядок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме установлен в пункте 1.3. раздела 3 настоящего административного регламента.
7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, нет.
8. Приостановление предоставления или отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) обращение с заявлением о предоставлении земельного участка подано ненадлежащим лицом;
6) поступление заявления и документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
В решении об отказе в размещении объекта должны быть указаны мотивы отказа.
9. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (о приостановлении предоставления муниципальной услуги) оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги.
10. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
11. Максимальный срок ожидания в очереди.
11.1. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
11.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
11.3. В случае объективной задержки продвижения очереди специалист Управления, осуществляющий прием и регистрацию документов, обязан уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
12. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
2) для обеспечения возможности оформления документов места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями;
3) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) возможность направления запроса в электронной форме;
4) возможность получения услуги посредством МФЦ;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Красноуральск.
14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг специалист МФЦ осуществляет следующие административные действия (процедуры):
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
2) регистрация заявления получателя муниципальной услуги;
3) запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) предоставление сведений организациями;
5) рассмотрение заявления получателя услуги главой администрации городского округа Красноуральск;
6) подготовка проекта постановления администрации городского округа Красноуральск об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, согласование постановления с должностными лицами администрации городского округа Красноуральск;
7) подписание постановления администрации городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении N 2 к Регламенту.
1. Прием заявления получателя муниципальной услуги и предоставленных документов.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя с заявлением на предоставление муниципальной услуги, включающим согласие заявителя на обработку персональных данных и документами, указанными в п. 12 Регламента в Управление либо в МФЦ. Форма заявления приведена в Приложениях N 1 к Регламенту.
Прием Специалистом заявления получателя муниципальной услуги и представленных документов предусматривает:
- установление предмета обращения, личности получателя муниципальной услуги, его полномочий;
- проверку наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и правильность их оформления;
- установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- возврат представленных документов (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги).
2. Регистрация заявления получателя муниципальной услуги.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
3. Запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления в течение двух рабочих дней, подготавливает и направляет запросы о предоставлении необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, установленных пунктом 12 Регламента, в Организации.
4. Предоставление сведений Организациями.
Организации в течение пяти рабочих дней направляют в Управление запрашиваемые сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
5. Рассмотрение заявления получателя муниципальной услуги главой администрации городского округа Красноуральск.
Максимальный срок совершения действия - 2 рабочих дня.
6. Подготовка проекта постановления администрации городского округа Красноуральск об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, согласование постановления с должностными лицами администрации городского округа Красноуральск.
Специалист в течение двух рабочих дней с момента получения рассмотренного главой администрации городского округа Красноуральск заявления получателя муниципальной услуги, готовит проект постановления, и направляет на согласование с должностными лицами администрации городского округа Красноуральск.
Максимальный срок согласования проекта постановления с должностными лицами администрации городского округа Красноуральск - 5 рабочих дней.
7. Подписание постановления администрации городского округа Красноуральск об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории: максимальный срок совершения действия - 2 рабочих дня с момента предоставления главе администрации городского округа Красноуральск согласованного с должностными лицами администрации городского округа Красноуральск проекта постановления.
Регистрация специалистом отдела по управлению делами администрации городского округа Красноуральск принятого постановления.
Максимальный срок совершения действия - 2 рабочих дня.
Специалист, ответственный за выдачу документов вручает заявителю лично под роспись, один из следующих документов:
1) копию постановления администрации городского округа Красноуральск об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории городского округа Красноуральск с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте в 1 экземпляре;
2) уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории городского округа Красноуральск с указанием причин отказа в 1 экземпляре.
При предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги передает в МФЦ один из следующих документов для выдачи его заявителю:
1) копию постановления администрации городского округа Красноуральск об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории городского округа Красноуральск с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте в 1 экземпляре;
2) уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории городского округа Красноуральск с указанием причин отказа в 1 экземпляре.
Специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает выдачу заявителю результата муниципальной услуги лично под роспись.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Заявление о получении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, может быть подано с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области или через многофункциональный центр с последующим представлением оригиналов заявления, заверенных копий документов и материалов, указанных в пункте 9 Регламента.
Заявление, подаваемой в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов подписываются простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При представлении Заявителем документов в электронном виде Специалист Управления в день получения регистрирует их в Журнале регистрации заявлений.
В Заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Информирование Заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет Заявителя.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом осуществляется должностным лицом - начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется комиссией, создаваемой по распоряжению администрации городского округа Красноуральск и включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановыми (проводятся 1 раз в год) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
3. В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет главе администрации городского округа Красноуральск.
4. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Текущий контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, административных процедур, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в подчинении которого работает специалист.
6. Ответственность Специалистов и должностного лица - начальника Управления закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков рассмотрения.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
2. Жалоба подается в администрацию городского округа Красноуральск в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию городского округа Красноуральск в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа ответственного за предоставление муниципальной услуги, его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
30. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
31. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией городского округа Красноуральск.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органов местного самоуправления городского округа Красноуральск в сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 29 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6. Жалоба рассматривается главой администрации городского округа Красноуральск или уполномоченным им должностным лицом. В случае если обжалуются решения главы администрации, жалоба подается главе городского округа Красноуральск и рассматривается в соответствии с настоящими Правилами.
7. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, административными регламентами по предоставлению муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, административными регламентами по предоставлению муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, административными регламентами по предоставлению муниципальной услуги;
е) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, административными регламентами по предоставлению муниципальной услуги;
ж) отказ органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Структурное подразделение администрации городского округа Красноуральск, отвечающее за организацию рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает:
а) прием жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил:
б) направление жалоб на рассмотрение главе администрации городского округа Красноуральск, главе городского округа Красноуральск в соответствии с пунктом 33 настоящего Раздела.
8. Органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги обеспечивают:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
9. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Красноуральск, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.
В случае обжалования отказа органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, действий его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" глава администрации городского округа Красноуральск принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы глава администрации или уполномоченное им должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава администрации или уполномоченное им должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
41. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
42. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации либо уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
12. Отказ в удовлетворении жалобы предусматривается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием и выдача документов об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте"
Главе администрации
городского округа Красноуральск
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_______________________________________________
проживающего(ей) по адресу: 624330, Свердловская обл,
город Красноуральск, пос.__________________________
ул._________________________ дом N ______ кв. N ____
Паспортные данные: серия ________ номер ____________
выдан ___________________________________________
________________________________________________
контактный телефон: ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ
Прошу утвердить схему расположения на кадастровой карте земельного
участка из категории земель - земли населенных пунктов, расположенного по
адресу: Свердловская область, город
Красноуральск, _________________________________________________________,
(указать адрес (местоположение) земельного участка)
общей площадью _______________ кв. м., подлежащего формированию с
разрешенным использованием (нужное подчеркнуть):
- под жилой дом индивидуальной застройки
- под объект гаражной застройки (гаражный бокс).
- иное: _________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Заявитель ________________ _______________ "__" ______________ 20 ____ г.
(Ф.И.О.) (подпись) (дата на момент подачи заявления)
Я, настоящим выражаю согласие на осуществление специалистами Управления
по архитектуре и градостроительству администрации городского округа
Красноуральск обработки, (сбора, систематизации, накопления, хранения,
уточнения, обновления, изменения, использования) моих (наших)
персональных данных, сведения о которых приложены к настоящему заявлению,
в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных". Указанные персональные данные
предоставляются в целях оформления прав на земельный участок,
расположенный на территории городского округа Красноуральск. ____________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием и выдача документов об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории городского округа Красноуральск"
/---------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов, необходимых для |
| предоставления муниципальной услуги, от заявителя |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Регистрация заявления получателя муниципальной |
| услуги |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Запрос сведений, необходимых для предоставления |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Предоставление сведений организациями |
\---------------------------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /---------------------------------------\
| Наличие оснований для отказа | | Отсутствие оснований для отказа |
| в предоставлении муниципальной | | в предоставлении муниципальной |
| услуги | | услуги |
\---------------------------------/ \---------------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /----------------------------------------\
| Письменный мотивированный отказ | | Подготовка постановления администрации |
| в предоставлении муниципальной | | городского округа Красноуральск об |
| услуги | | утверждении схемы расположения |
\---------------------------------/ | земельного участка на кадастровом |
| плане или кадастровой карте территории |
\----------------------------------------/
|
/----------------------------------------\
| Выдача постановления об утверждении |
| схемы расположения земельного участка |
| на кадастровом плане или кадастровой |
| карте территории городского округа |
| Красноуральск |
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 22 апреля 2014 г. N 656 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" в новой редакции"
Текст постановления опубликован в газете "Деловой вестник" (приложение к газете "Красноуральский рабочий") от 30 апреля 2014 г. N 16; на сайте городского округа Красноуральск Свердловской области в (http://krur.midural.ru)
Постановлением Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 18 мая 2015 г. N 625 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 16 сентября 2014 г. N 1501