Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 11 декабря 2014 г. N 2660-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Базовый перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением "Агентство Рекламно-Информационного Содействия"
(утв. Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 12 мая 2014 г. N 868-ПА)
11 декабря 2014 г.
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) |
Наименование муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
||
наименование показателя |
единица измерения |
формула расчета |
|||||
1 |
Организация рекламно-имиджевого сопровождения общегородских мероприятий, проводимых в рамках подготовки к празднованию 300-летия со дня основания города Нижний Тагил |
В интересах всего общества |
Количество проведенных мероприятий, ед. |
Темп роста количества проведенных мероприятий по сравнению с предыдущим годом |
процентов |
, где М(отч) - количество проведенных мероприятий в отчетном году; М(пред) - количество проведенных мероприятий в предшествующем отчетному году |
Муниципальное бюджетное учреждение "Агентство Рекламно-Информационного содействия" |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги от числа опрошенных |
процентов |
, где N(удв) - количество опрошенных, удовлетворенных качеством оказания услуги; N(опрош) - общее количество опрошенных |
|||||
2 |
Проведение работ по демонтажу средств наружной рекламы и информации на территории города Нижний Тагил |
В интересах всего общества |
Количество демонтированных средств наружной рекламы и информации, ед. |
Темп роста количества демонтированных средств наружной рекламы и информации по сравнению с предыдущим годом |
процентов |
, где N(отч) - количество демонтированных средств наружной рекламы и информации в отчетном году; N(пред) - количество демонтированных средств наружной рекламы и информации в предшествующем отчетному году |
Муниципальное бюджетное учреждение "Агентство Рекламно-Информационного содействия" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.