Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
а) запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) выдача Заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является личное обращение Заявителя или его законного представителя или поступление заявления с приложением документов в администрацию. Прием, проверку документов и регистрацию заявления проводит Специалист. Специалист, ответственный за прием документов:
1) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя действовать от его имени;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 8 раздела 2 настоящего административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
Время приема заявления и сверки копий с оригиналами документов не должно превышать 15 минут.
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 8 раздела 2 настоящего административного регламента регистрирует заявление и документы в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) Заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению;
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 8 раздела 2 настоящего административного регламента, Заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо отказ в регистрации заявления и документов.
3. Запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При непредставлении Заявителем документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, Специалист в течение 3 (трех) рабочих дней запрашивает в Организациях, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (исключая требование данных сведений у Заявителя), следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
1) выписку из ЕГРП на объект (объекты) недвижимости (земельные участки, здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке), на котором предполагается размещение рынка - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
2) кадастровый паспорт на объект (объекты) недвижимости (земельные участки, здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке), на котором предполагается размещение рынка - в Федеральном государственном бюджетном учреждении "ФКП Росреестра" по Свердловской области;
3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральной налоговой службе России.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющий документ или информацию, если иные сроки не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
4. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является наличие зарегистрированного в Журнале регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с приложенными документами.
При получении документов или сведений, содержащихся в них, предоставленных с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, Специалист, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представленной информации;
2) соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего административного регламента.
Решение о предоставлении разрешения принимается на основании плана, указанного в статье 4 Федерального закона N 271-ФЗ.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего административного регламента, Специалист готовит уведомление Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 08.05.2007 года N 391-ПП "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения (отказе) на право организации розничного рынка" (далее - Постановлением Правительства Свердловской области N 391-ПП) и передает его на подпись главе Нижнетуринского городского округа с обязательным указанием причины отказа.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист готовит проект постановления администрации о выдаче, продлении, переоформлении разрешения и обеспечивает его согласование со структурными подразделениями и должностными лицами администрации.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче, продлении, переоформлении разрешения либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Основанием для начала административной процедуры "Выдача Заявителю результата муниципальной услуги" является принятое решение о принятии решения о выдаче, продлении, переоформлении разрешения.
В срок не позднее не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, Заявителю выдается на руки на личном приеме или направляется почтой Уведомлением о выдаче, продлении, переоформлении разрешения (оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области N 391-ПП) с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Разрешение оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области N 391-ПП и подписывается главой Нижнетуринского городского округа.
В разрешении указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
3) тип рынка;
4) срок действия разрешения;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) номер разрешения;
7) дата принятия решения о предоставлении разрешения.
Заявления и прилагаемые к ним документы, акты уполномоченного органа о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия, копия разрешения и другие документы собираются в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка и подлежат хранению в Комитете в установленном им порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комитет:
1) размещает информацию о выдаче, продлении, переоформлении (об отказе в выдаче) разрешения на официальном сайте администрации в сети Интернет и направляет для опубликования в средствах массовой информации, не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
2) направляет в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области не позднее 15 дней со дня принятия решения информацию о выданных разрешениях на бумажных и электронных носителях для внесения в Реестр розничных рынков на территории Свердловской области.
6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации http://ntura.midural.ru в информационно-телекомм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.