Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений".
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице администраций районов и Комитета.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 11-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
11-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с момента вступления в силу такого соглашения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Для получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, заявителю необходимо обратиться в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных помещений.
Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 19 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента (далее - документы), и составляет не более четырех месяцев.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала срок предоставления муниципальной услуги не превышает четырех месяцев со дня регистрации такого заявления.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 11.12.2007, N 136);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга.
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург".
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем или представителем заявителя, указан в таблице 2.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 в таблицу 2 пункта 16 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление |
Подлинник |
Оформляется в произвольной форме, в заявлении указываются адрес служебного жилого помещения, фамилия, имя, отчество заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи с указанием родственных отношений с заявителем, администрация района, в которой заявитель состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (для граждан, состоящих на таком учете), номер контактного телефона |
Документ, удостоверяющий личность заявителя*, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника |
Представляется заявителем (представителем заявителя) |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Копия с предъявлением подлинника |
Для граждан Российской Федерации |
удостоверение личности моряка |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
свидетельство о рождении |
Копия с предъявлением подлинника |
Представляется гражданином Российской Федерации, не достигшими возраста 14 лет и являющимся собственником здания, строения, сооружения |
паспорт иностранного гражданина *** |
Копия с предъявлением подлинника |
Для иностранных граждан или лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
дипломатический паспорт |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
вид на жительство в Российской Федерации |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов и (или) уполномоченных ими лиц |
Документы, устанавливающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими (проживавшими) с ним лицами, из числа следующих* |
? |
Представляются в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих (проживавших) с ними в качестве членов семьи, их супругов |
свидетельство о заключении брака |
? |
То же |
свидетельство о перемене имени |
? |
? |
свидетельство о рождении |
? |
? |
свидетельство об установлении отцовства |
? |
? |
свидетельство о смерти |
? |
Представляется для подтверждения факта смерти лица (лиц), указанного в справке с места жительства, супругов заявителей, в случае если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
свидетельство о расторжении брака |
? |
Представляется для подтверждения факта расторжения брака лицами, указанными в справке с места жительства, в случае, если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
Правоустанавливающие документы на жилое помещение, из числа следующих |
Подлинник |
После исключения жилого помещения из числа служебных подлинник документа остается в администрации района |
ордер на вселение в служебное жилое помещение* |
То же |
То же |
договор найма служебного жилого помещения* |
? |
? |
Документы, подтверждающие, что заявитель и совместно проживающие с ним лица не подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения, из числа следующих |
|
Представляются на основании статьи 108 Жилищного кодекса РСФСР и статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации |
трудовая книжка* |
Копия, заверенная работодателем |
Представляется гражданами, указанными в подпунктах 3, 4 части второй и подпунктах 6 - 8, 10 части третьей пункта 3 Административного регламента |
удостоверение инвалида войны либо удостоверение инвалида Великой Отечественной войны* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется гражданами, указанными в подпункте 4 части второй и подпунктах 1, 5, 11 части третьей пункта 3 Административного регламента |
справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности* |
То же |
Представляется гражданами, указанными в подпункте 4 части второй и подпунктах 1, 5, 11 части третьей пункта 3 Административного регламента |
удостоверение участника войны либо удостоверение участника Великой Отечественной войны* |
? |
Представляется гражданами, указанными в подпункте 2 части третьей пункта 3 Административного регламента |
удостоверение члена семьи погибшего (умершего) или пропавшего без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей военнослужащего, должностного лица, сотрудника органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы* |
? |
Представляется гражданами, указанными в подпункте 1 части второй и подпункте 3 части третьей пункта 3 Административного регламента |
Свидетельство о смерти* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется гражданами, указанными в подпунктах 1, 3 части второй и подпункте 10 части третьей пункта 3 Административного регламента, в отношении погибшего (умершего) работника (сотрудника, военнослужащего) |
Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество ** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Представляются гражданами, указанными в подпункте 2 части первой пункта 3 Административного регламента, если они не состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. За получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. Представляются в целях установления факта наличия (отсутствия) в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Представляются из всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства начиная с 26.07.1991. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с заявителем, проживают отдельно, представляются только документы, полученные ими из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию жилищного фонда, по месту их жительства на дату подачи заявления |
технический паспорт на жилое помещение** |
То же |
То же |
справка о технико-экономических показателях жилого помещения** |
? |
? |
*Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". *** Документ предоставляется вместе с нотариально засвидетельствованным переводом на русский язык или переводом, сделанным переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом. |
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 настоящее приложение дополнено пунктом 16-1
16-1. Файлы, поступившие в администрации районов через Единый портал, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Допустимыми форматами файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к заявлению, являются doc, docs, pdf, jpg, jpeg, png, tiff. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл в формате zip. Максимально допустимый размер одного файла - 10 МБ.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок. Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 в таблицу 3 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
|
наименование |
форма представления |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи, их супругов) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (запрашивается в Департаменте по управлению муниципальным имуществом в отношении жилого помещения, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении его из числа служебных жилых помещений) |
Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург" |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Сведения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях (запрашивается в администрации района по месту принятия заявителя на такой учет в отношении граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 3 Административного регламента) |
Выписка из распоряжения главы администрации района о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Выписка из распоряжения главы администрации района о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях (запрашивается в администрации района по месту принятия заявителя на такой учет в отношении граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 3 Административного регламента) |
Выписка из распоряжения главы администрации района о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Сведения об установлении пенсии заявителю (запрашиваются в территориальном отделении Пенсионного фонда Российской Федерации в отношении категорий заявителей, указанных в подпункте 2 и подпункте 9 части третьей пункта 3 Административного регламента |
Пенсионное удостоверение |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Муниципальный правовой акт о приеме жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" (об утверждении жилого помещения в собственности муниципального образования "город Екатеринбург") (запрашивается в Департаменте по управлению муниципальным имуществом |
Муниципальный правовой акт о приеме жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" (об утверждении жилого помещения в собственности муниципального образования "город Екатеринбург") |
Копия |
Кадастровый паспорт жилого помещения (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении жилого помещения, вопрос о включении в состав специализированного жилищного фонда которого рассматривается) |
Документ из числа следующих: кадастровый паспорт жилого помещения, технический паспорт жилого помещения, справка о технико-экономических показателях жилого помещения |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Сведения о регистрации заявителя, лиц, совместно с ним проживающих, их супругов по месту жительства или по месту пребывания (если заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи, их супруги меняли место жительства после 01.01.1992) запрашиваются в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг жилищно-коммунальной сфере" |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (документы предоставляются в отношении заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, их супругов), свидетельство о регистрации по месту жительства |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются следующие факты:
- заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
- документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на их подачу (при подаче документов представителем заявителя);
- не заполнены поля или заполнены не все поля заявления;
- заявитель обратился в администрацию района, Комитет в неприемное время.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала дополнительным основанием для отказа в приеме заявления и документов является несоответствие электронных копий документов требованиям, предъявляемым к электронным копиям документов, указанным в пункте 16-1 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
- заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
- заявитель не относится к категориям граждан, перечисленным в пункте 3 Административного регламента;
- сведения, содержащиеся в представленных документах, не являются достоверными (не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма);
- заявителем представлены документы с истекшим сроком действия или поддельные документы;
- жилое помещение, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении его из числа служебных, не находится в собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель и лица, совместно проживающие с ним в качестве членов его семьи, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления не явились на личный прием для подписания заявления, не представили подлинники документов, перечисленных в пункте 16 Административного регламента, не обратились с просьбой перенести дату очной явки;
- заявитель и лица, совместно проживающие с ним в качестве членов его семьи, обратились с просьбой перенести дату очной явки на личный прием для подписания заявления и представления подлинников документов, перечисленных в пункте 16 Административного регламента, но не явились на такой прием в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления;
- подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленным через Единый портал.
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 4.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 в таблицу 4 пункта 20 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи) |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа через Единый портал, составляет один рабочий день.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений Комитета для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
- запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет, подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационном стенде, размещенном в помещении Комитета;
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на нарушение предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.