Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
подготовка и принятие постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных либо отказ в исключении жилого помещения из числа служебных;
подготовка и принятие распоряжения главы администрации района о предоставлении жилого помещения, исключенного из числа служебных, заявителю по договору социального найма, заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных помещений, либо направление заявителю отказа в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в администрацию района или многофункциональный центр заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, в том числе в электронном виде.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и выполнить следующие действия:
- выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений", "Получить услугу";
- заполнить форму заявления, прикрепить отсканированные копии документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 настоящее приложение дополнено пунктом 27-1
27-1. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
- присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер, проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
- направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации заявления в администрации района, в котором содержится указание на необходимость в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления заявителю и лицам, совместно проживающим с ним в качестве членов семьи, их супругам лично явиться в администрацию района для подписания заявления и представления подлинников документов. Также в уведомлении содержится следующая информация:
- адрес и график работы администрации района;
- перечень документов, подлежащих представлению, из числа указанных в пункте 16 Административного регламента;
- информация о том, что заявитель может перенести дату очной явки для предоставления подлинников документов, позвонив по телефону, указанному в уведомлении, но не позднее чем через 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Соответствующее уведомление направляется заявителю не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
Личный прием должен быть проведен не позднее чем через 10 дней со дня регистрации заявления.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 настоящее приложение дополнено пунктом 27-2
27-2. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме заявления и документов с разъяснением причины отказа.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. При обращении заявителя с заявлением и документами на личный прием специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, в том числе полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, заверяет копии документов, представленных заявителем, выдает заявителю расписку в получении документов, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер, проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в администрацию района (многофункциональный центр).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Учетное дело гражданина, подавшего заявление, заводится в течение трех рабочих дней со дня регистрации в администрации района заявления и документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет ему причину отказа.
32. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и документов и направление их специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" составляет один рабочий день.
34. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления и документов выполняет следующие административные действия:
1) в случае подачи заявления через Единый портал проверяет поступление подлинников документов, проводит сверку электронных копий документов и их подлинников, удостоверяется в том, что для подписания заявления обратились заявитель и совместно проживающие с ним члены его семьи, в срок, не превышающий четырех рабочих дней; устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
2) запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия следующие сведения и документы, не представленные заявителем:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в отношении категории заявителей, указанных в подпунктах 1, 2 части первой пункта 3 Административного регламента, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях);
- кадастровый паспорт жилого помещения, вопрос о включении в состав специализированного жилищного фонда которого рассматривается;
- в Департаменте по управлению муниципальным имуществом - выписку из реестра муниципальной собственности на жилое помещение, в отношении которого решается вопрос об исключении его из числа служебных помещений, и копию муниципального правового акта о приеме жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" (об утверждении жилого помещения в собственности муниципального образования "город Екатеринбург");
- в территориальном отделении Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения об установлении пенсии заявителю (запрашиваются в отношении категорий заявителей, указанных в подпункте 2 части второй и подпункте 9 части третьей пункта 3 Административного регламента);
- в администрации района по месту принятия заявителя на учет - выписку из распоряжения главы администрации района о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" -сведения о регистрации заявителя, лиц, совместно с ним проживающих, их супругов по месту жительства или по месту пребывания, в том числе с предыдущего места жительства, если заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи, их супруги меняли место жительства после 01.01.1992.
36. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие административные действия:
1) устанавливает, является ли жилое помещение, в отношении которого решается вопрос об исключении его из числа служебных, переданным в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
2) устанавливает, состоит ли заявитель на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и имеет ли он право состоять на таком учете на дату подачи заявления;
3) устанавливает, являются ли заявитель и совместно проживающие с ним лица нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.
37. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 19 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней готовит заключение о возможности исключения жилого помещения из числа служебных и направляет его вместе с представленными заявлением и документами в Комитет.
38. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 19 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней готовит проект письма заявителю об отказе в исключении жилого помещения из числа служебных и представляет его на подписание главе администрации района.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 настоящее приложение дополнено пунктом 38-1
38-1. При получении заявления в электронной форме через Единый портал в случае если заявитель не представил в администрацию района подлинники документов, необходимые для получения муниципальной услуги, либо если существуют иные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в части второй пункта 19 Административного регламента, специалист администрации района направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором сообщается о возможности явиться на личный прием для получения письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В уведомлении также содержится следующая информация:
- адрес администрации района,
- график работы и телефон специалиста администрации района, к которому заявителю необходимо обратиться.
39. Результатом административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является подготовка заключения о возможности исключения жилого помещения из числа служебных либо письма заявителю об отказе в исключении жилого помещения из числа служебных.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один месяц.
41. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и принятие постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных либо отказ в исключении жилого помещения из числа служебных" является поступление специалисту Комитета, ответственному за проверку документов, заключения о возможности исключения жилого помещения из числа служебных.
42. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за проверку документов, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным в Администрации города Екатеринбурга порядком издания муниципальных правовых актов.
43. Копии постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений в течение трех календарных дней с даты его принятия направляются в администрацию района, Департамент по управлению муниципальным имуществом, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" и Управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области.
44. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за проверку документов, готовит в течение трех рабочих дней проект служебной записки в адрес главы администрации района об отказе в исключении жилого помещения из числа служебных с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
45. Председатель Комитета рассматривает и подписывает служебную записку в течение двух рабочих дней.
46. Результатом административной процедуры "Подготовка и принятие постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных либо отказ в исключении жилого помещения из числа служебных" является подготовка и принятие постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных либо отказ в исключении жилого помещения из числа служебных.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два месяца.
48. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и принятие распоряжения главы администрации района о предоставлении жилого помещения, исключенного из числа служебных, заявителю по договору социального найма, заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных помещений, либо направление заявителю отказа в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений" является поступление специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, копии постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных либо служебной записки Комитета об отказе в исключении жилого помещения из числа служебных.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 в пункт 49 настоящего приложения внесены изменения
49. В случае принятия постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие административные действия:
1) готовит проект распоряжения главы администрации района о предоставлении заявителю по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, и обеспечивает его согласование и подписание в порядке, установленном для издания муниципальных правовых актов;
2) в течение трех рабочих дней с даты принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма готовит проект договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и представляет его на подпись главе администрации района и заявителю;
3) информирует заявителя в течении трех рабочих дней о необходимости подписания договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда по телефону, номер которого указан в заявлении (а при его отсутствии - почтой по адресу, указанному в заявлении);
4) обеспечивает подписание трех экземпляров договора социального найма главой администрации района и заявителем (при личной явке заявителя) и выдает два экземпляра подписанного договора социального найма заявителю.
При получении заявления в электронной форме через Единый портал специалист администрации района, ответственный за рассмотрение заявления и документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о необходимости подписания договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
В уведомлении также содержится следующая информация: адрес администрации района, график работы и телефон специалиста администрации района, к которому заявителю необходимо обратиться.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 пункт 50 настоящего приложения изложен в новой редакции
50. При получении подготовленной Комитетом служебной записки об отказе в исключении жилого помещения из числа служебных помещений специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, в течение пяти рабочих дней со дня получения указанной служебной записки готовит проект письма об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений (далее - письмо) и представляет его на подпись главе администрации района.
51. Глава администрации района рассматривает и подписывает письмо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений в течение двух рабочих дней.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 настоящее приложение дополнено пунктом 51-1
51-1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором сообщается о возможности явиться на личный прием для получения письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В уведомлении также содержится следующая информация: адрес администрации района, график работы и телефон специалиста администрации района, к которому заявителю необходимо обратиться.
52. В течение двух рабочих дней со дня подписания письма об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений документ направляется заявителю по почте, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить письмо лично.
Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить письмо лично, но не обратился за его получением в течение трех рабочих дней со дня его подписания, данное письмо направляется заявителю по почте.
53. Результатом административной процедуры "Подготовка и принятие распоряжения главы администрации района о предоставлении жилого помещения, исключенного из числа служебных, заявителю по договору социального найма, заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных помещений, либо направление заявителю отказа в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений" является заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных помещений, либо отказ в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных.
54. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один месяц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.