Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 7 мая 2014 г. N 657
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 19.06.2013 N 1141 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов граждан, проживающих в сельских населенных пунктах городского округа Краснотурьинск, нуждающихся в улучшении жилищных условий, формирование списка участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села" и предоставление информации об очередности предоставления социальной выплаты"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 N 76, постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 N 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск", Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению Администрации городского округа Краснотурьинск от 19.06.2013 N 1141 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов граждан, проживающих в сельских населенных пунктах городского округа Краснотурьинск, нуждающихся в улучшении жилищных условий, формирование списка участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села" и предоставление информации об очередности предоставления социальной выплаты":
1.1. Пункт 1.3. раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
1.3.1. непосредственно в жилищном отделе Администрации городского округа Краснотурьинск - город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, кабинеты N 221, 223; в поселке Рудничный - улица Первомайская, дом 2, кабинет 6; в поселке Воронцовка - улица Серова, дом 28; в поселке Чернореченск - улица Молодежная, дом 1, в поселке Прибрежный - улица Летняя, дом 3.
Дни, часы приема специалистами жилищного отдела Администрации городского округа Краснотурьинск: понедельник, четверг - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефон для справок: 8(34384) 6-37-69, 6-26-80, 5-05-24, 3-11-40.
1.3.2. на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск: http://krasnoturinsk-adm.ru;
1.3.3. на информационном стенде, размещенном в Администрации городского округа Краснотурьинск;
1.3.4. из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru;
1.3.5. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенном по адресу: г. Краснотурьинск, ул. Ленина, д. 23, тел. 8 (34384) 6-23-12, электронный адрес - mfc@mfc66.ru. Режим работы: пн. - чт. с 09:00 до 18:00 без перерыва; пт. с 09:00 до 17:00 без перерыва; сб., вс. - выходные дни".
1.2. Пункты 1.6., 1.7. раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.6.1. достоверность предоставляемой информации;
1.6.2. четкость в изложении информации;
1.6.3. полнота информирования;
1.6.4. удобство и доступность получения информации;
1.6.5. оперативность предоставления информации.
1.7. Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан".
1.3. Раздел 1 приложения к постановлению Администрации городского округа Краснотурьинск дополнить пунктами 1.8. - 1.11. следующего содержания:
"1.8. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалисты жилищного отдела Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - специалисты) подробно, четко и в вежливой, корректной форме осуществляется информирование (консультирование) обратившегося заявителя по существу интересующего его вопроса.
1.9. Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1.9.1. о перечне предоставления необходимых документов;
1.9.2. об источниках получения необходимых документов;
1.9.3. о месте и графике приема граждан специалистами;
1.9.4. о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.10. На информационных стендах размещается следующая информация:
1.10.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.10.2. извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
1.10.3. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
1.10.4. график приема заявителей;
1.10.5. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.10.6. месторасположение, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
1.10.7. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.10.8 информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны;
1.10.9. текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
1.11. На официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск размещается следующая информация:
1.11.1. сведения о местонахождении, график (режим) работы, контактные телефоны, адрес электронной почты;
1.11.2. административный регламент".
1.4. Пункт 2.2. раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителям Администрацией городского округа Краснотурьинск в лице жилищного отдела Администрации городского округа Краснотурьинск".
1.5. В пункте 2.6. раздела 2 словосочетание "заведующий территориальным отделом администрации городского округа Краснотурьинск" заменить словосочетанием "начальник жилищного отдела Администрации городского округа Краснотурьинск" в соответствующем падеже.
1.6. Строку 2. таблицы пункта 2.6. раздела 2 дополнить словосочетанием "универсальная электронная карта".
1.7. Раздел 2 дополнить пунктами 2.15. - 2.27. следующего содержания:
"2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.16. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно включать места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.17. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.18. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов. Визуальная, текстовая информация размещается на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
2.19. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
2.19.1. номера кабинета;
2.19.2. фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.20. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.21. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.22. Прием заявителей ведется в отделе без предварительной записи в порядке очереди с учетом графика приема.
2.23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.23.1. количество обращений за получением услуги;
2.23.2. количество получателей услуги;
2.23.3. среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
2.23.4. количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
2.23.5. максимальное количество документов, необходимых для оказания одной услуги;
2.23.6. максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия (СМЭВ);
2.23.7. максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения услуги;
2.23.8. максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги;
2.23.9. наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;
2.23.10. размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет;
2.23.11. размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу;
2.23.12. возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном обращении или письменном обращении;
2.23.13. обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
2.23.14. количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
2.23.15. доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги от общего числа опрошенных заявителей;
2.23.16. доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги от общего числа опрошенных заявителей;
2.23.17. количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
2.23.18. доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
2.23.19. количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и/или решений должностных лиц при предоставлении услуги.
2.24. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим административным регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
2.25. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим административным регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.26. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ при соблюдении одновременно следующих условий:
2.26.1. муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск;
2.26.2. между МФЦ и Администрацией городского округа Краснотурьинск заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.27. Организация деятельности МФЦ осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации".
1.8. Пункт 3.2. раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявлений и документов граждан", является обращение заявителя в жилищный отдел Администрации городского округа Краснотурьинск и предоставление заявителем комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента".
1.9. В разделе 3 словосочетание "Заведующий территориальным отделом" и "Территориальный отдел" заменить на "Специалисты" в соответствующем падеже.
1.10. Раздел 3 дополнить пунктами 3.20. - 3.21. следующего содержания:
"3.20. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги могут также представляться заявителем в МФЦ (филиал МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Администрацией городского округа Краснотурьинск соглашения о взаимодействии.
3.21. По муниципальной услуге "Прием заявлений, документов граждан, проживающих в сельских населенных пунктах городского округа Краснотурьинск, нуждающихся в улучшении жилищных условий, формирование списка участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села" и предоставление информации об очередности предоставления социальной выплаты", МФЦ осуществляет следующие действия:
3.21.1. информирование заявителей о порядке предоставления Администрацией городского округа Краснотурьинск через МФЦ муниципальной услуги "Прием заявлений, документов граждан, проживающих в сельских населенных пунктах городского округа Краснотурьинск, нуждающихся в улучшении жилищных условий, формирование списка участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села" и предоставление информации об очередности предоставления социальной выплаты";
3.21.2. информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах Администрации городского округа Краснотурьинск;
3.21.3. прием письменных заявлений заявителей;
3.21.4. передачу принятых письменных заявлений в Администрацию городского округа Краснотурьинск.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с настоящим административным регламентом.
МФЦ выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
Оператор МФЦ при необходимости направляет межведомственные запросы в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя.
Полученные от заявителя документы хранятся в МФЦ в течение срока, отведенного для получения ответа на межведомственный запрос, и передаются в Администрацию городского округа Краснотурьинск вместе с ответом на межведомственный запрос. Если ответ не получен в срок, установленный законодательством, к пакету документов, передаваемых в Администрацию городского округа Краснотурьинск, МФЦ прикладывает уведомление об отсутствии ответа на межведомственный запрос.
Результат предоставления услуги выдается заявителю в жилищном отделе Администрации городского округа Краснотурьинск в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ".
1.11. В разделе 4 словосочетание "специалисты территориального отдела" заменить на "специалисты".
1.12. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим административным регламентом.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.);
5.2.2. бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
5.2.3. решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается на имя Главы городского округа Краснотурьинск в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) уполномоченного органа, и решений, принятых (осуществляемых) им в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с установленным графиком приема граждан.
Жалоба должна содержать:
5.3.1. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
5.5.1. отсутствие указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.2. жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
5.5.3. жалоба не поддается прочтению;
5.5.4. жалоба по тем же основаниям и по тем же условиям ранее была неоднократно рассмотрена органами власти и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, в которые она вновь поступила, и гражданин поставлен в известность о результатах ее рассмотрения;
5.5.5. отсутствие наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в исполнительные органы государственной власти Российской Федерации, Свердловской области, в органы местного самоуправления и организации. В этом случае орган местного самоуправления, должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение.
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти и организации, предоставляющие муниципальную услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
5.8.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
5.8.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации".
2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск Е.В. Стрелец.
Глава городского округа |
А.Ю. Устинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 7 мая 2014 г. N 657 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 19.06.2013 N 1141 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов граждан, проживающих в сельских населенных пунктах городского округа Краснотурьинск, нуждающихся в улучшении жилищных условий, формирование списка участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села" и предоставление информации об очередности предоставления социальной выплаты"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Заря Урала") от 27 мая 2014 г. N 40; на сайте Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области (http://krasnoturinsk-adm.ru)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 17 февраля 2020 г. N 126 постановление администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 19 июня 2013 г. N 1141 признано утратившим силу