Решением Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 18 июня 2015 г. N 52/10 настоящее решение снято с контроля
В соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 98 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом городского округа Нижняя Салда, Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Утвердить Порядок осуществления Контрольно-ревизионной комиссией городского округа Нижняя Салда полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на комиссию по экономической политике, бюджету и налогам (В.П. Компаниц).
Глава городского округа |
Е.В. Матвеева |
Порядок
осуществления Контрольно-ревизионной комиссией городского округа Нижняя Салда полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю
(утв. решением Думы городского округа Нижняя Салда от 16 апреля 2014 г. N 35/8)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяют порядок осуществления Контрольно-ревизионной комиссией городского округа Нижняя Салда (далее - КРК) полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - деятельность по контролю) во исполнение пункта 3 статьи 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 3 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьи 98 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю осуществляется в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
4. КРК при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, о результатах мониторинга закупок для муниципальных нужд и представление такой информации в Думу городского округа Нижняя Салда и главе городского округа нижняя Салда;
10) анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 98 Федерального закона о контрактной системе;
11) контроль за использованием Региональным оператором средств местного бюджета.
5. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КРК в отношении:
1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Нижняя Салда, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Нижняя Салда;
2) иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, предоставивших указанные субсидии;
3) муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных учреждений (органов), осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Нижняя Салда в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;
4) Регионального оператора в части использования средств местного бюджета.
6. КРК при осуществлении полномочий в сфере закупок осуществляют экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
7. Должностными лицами КРК, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:
1) председатель КРК;
2) инспектора.
8. Должностные лица, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 7 настоящего Порядка, имеют право в пределах своей компетенции:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления, организаций;
4) требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.
9. Должностное лицо, указанное в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка:
выдает представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, обязаны:
1) исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами и должностными инструкциями полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с поручением КРК;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты контрольных мероприятий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
12. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее трех рабочих дней. Порядок направления запросов определяется Положением о КРК и Регламентом КРК. КРК не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были предоставлены.
13. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных подписью должностного лица и печатью объекта контроля.
14. Все документы, составляемые должностными лицами КРК в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
15. В рамках контрольных мероприятий могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
16. Срок проведения встречных контрольных мероприятий не может превышать двадцати рабочих дней. Результаты встречных контрольных мероприятий оформляются актом. По результатам встречных контрольных мероприятий меры принуждения к объекту встречного контрольного мероприятия не применяются.
17. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются Регламентом КРК.
Глава 2. Требования к планированию контрольной деятельности
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. КРК осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно.
20. Планирование деятельности КРК осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы городского округа Нижняя Салда, предложений и запросов главы городского округа Нижняя Салда.
Предложения Думы городского округа Нижняя Салда, главы городского округа по изменению плана работы КРК рассматриваются председателем КРК в 10-дневный срок со дня поступления.
21. Отбор контрольных мероприятий для включения в план осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
2) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения КРК анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия КРК (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
4) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов государственного (муниципального) финансового контроля, главных администраторов средств местного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
22. Формирование плана контрольных мероприятий КРК осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными органами финансового контроля идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами финансового контроля проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены КРК.
Глава 3. Требования к исполнению контрольных мероприятий
23. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, приостановление (возобновление) контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
24. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа о его назначении, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
25. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается председателем КРК на основании мотивированного обращения инспектора в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
26. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
27. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом КРК. Копия приказа о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
28. По результатам контрольного мероприятия оформляется акт, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения контрольного мероприятия.
29. Акт контрольного мероприятия в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
30. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам контрольного мероприятия, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту контрольного мероприятия приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
31. По результатам рассмотрения акта и иных материалов контрольного мероприятия председателем КРК принимается решение:
1) о направлении объектам контроля представления и (или) предписания;
2) о направлении органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3) об отсутствии оснований для применения мер принуждения.
Глава 4. Проведение экспертно-аналитических мероприятий
32. Предметом экспертно-аналитического мероприятия являются организация бюджетного процесса в городском округе, формирование и использование муниципальных средств, в том числе средств бюджета, муниципального имущества, а также деятельность органов местного самоуправления и муниципальных учреждений и предприятий.
33. Объектами экспертно-аналитического мероприятия являются органы местного самоуправления и муниципальные органы, муниципальные учреждения и унитарные предприятия муниципального образования, а также иные организации, на которые в рамках предмета экспертно-аналитического мероприятия распространяются контрольные полномочия КРК, установленные Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования.
34. Экспертно-аналитическое мероприятие должно быть:
объективным - осуществляться с использованием обоснованных фактических документальных данных, полученных в установленном порядке, и обеспечивать полную и достоверную информацию по предмету мероприятия;
системным - представлять собой комплекс экспертно-аналитических действий, взаимоувязанных по срокам, охвату вопросов, анализируемым показателям, приемам и методам;
результативным - организация мероприятия должна обеспечивать возможность подготовки выводов, предложений и рекомендаций по предмету мероприятия.
35. При проведении экспертно-аналитического мероприятия могут использоваться мониторинг, экспертиза, обследование, анализ и другие формы экспертно-аналитической деятельности.
36. Экспертно-аналитическое мероприятие проводится на основании плана работы КРК на текущий год. Сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия определяются в соответствии с приказами КРК.
37. Экспертно-аналитическое мероприятие проводится на основе информации и материалов, получаемых по запросам, и (или) при необходимости непосредственно по месту расположения объектов мероприятия в соответствии с программой проведения данного мероприятия.
38. Организация экспертно-аналитического мероприятия включает три этапа, каждый из которых характеризуется выполнением определенных задач:
подготовка к проведению экспертно-аналитического мероприятия;
проведение экспертно-аналитического мероприятия;
оформление результатов экспертно-аналитического мероприятия.
39. На этапе подготовки к проведению экспертно-аналитического мероприятия проводится предварительное изучение предмета и объектов мероприятия, определяются цели, вопросы и методы проведения мероприятия. По итогам данного этапа утверждается программа проведения экспертно-аналитического мероприятия.
40. На этапе проведения экспертно-аналитического мероприятия осуществляется сбор и исследование фактических данных и информации по предмету экспертно-аналитического мероприятия в соответствии с его программой. Результаты данного этапа фиксируются в рабочей документации экспертно-аналитического мероприятия.
41. На этапе оформления результатов экспертно-аналитического мероприятия осуществляется подготовка заключения о результатах экспертно-аналитического мероприятия, а также при необходимости проектов информационных писем КРК.
Продолжительность проведения каждого из указанных этапов зависит от особенностей предмета экспертно-аналитического мероприятия.
42. Общую организацию экспертно-аналитического мероприятия осуществляет должностное лицо КРК, ответственное за его проведение в соответствии с планом работы.
Непосредственное руководство проведением экспертно-аналитического мероприятия и координацию действий сотрудников КРК и лиц, привлекаемых к участию в проведении мероприятия, осуществляет председатель КРК.
43. В экспертно-аналитическом мероприятии не имеют права принимать участие сотрудники КРК, состоящие в родственной связи (в соответствии с федеральным законодательством) с руководством объектов экспертно-аналитического мероприятия (они обязаны заявить о наличии таких связей). Запрещается привлекать к участию в экспертно-аналитическом мероприятии сотрудников КРК, которые в исследуемом периоде были штатными сотрудниками одного из объектов экспертно-аналитического мероприятия.
В случае если в ходе подготовки к проведению и проведения экспертно-аналитического мероприятия планируется использование сведений, составляющих государственную тайну, в данном мероприятии должны принимать участие сотрудники КРК, имеющие оформленный в установленном порядке допуск к таким сведениям.
44. К участию в экспертно-аналитическом мероприятии могут привлекаться при необходимости государственные и муниципальные органы, учреждения, организации и их представители, аудиторские и специализированные организации, отдельные специалисты (далее - внешние эксперты) в порядке, установленном Регламентом КРК.
45. В ходе подготовки к проведению и проведения экспертно-аналитического мероприятия формируется рабочая документация мероприятия, к которой относятся документы (их копии) и иные материалы, получаемые от объектов экспертно-аналитического мероприятия, органов местного самоуправления, организаций и учреждений, а также документы (заключения, акты, аналитические записки, справки, расчеты и т. д.), подготовленные сотрудниками КРК самостоятельно на основе собранных фактических данных и информации.
Сформированная рабочая документация включается в дело экспертно-аналитического мероприятия и систематизируется в нем в порядке, отражающем последовательность осуществления процедур подготовки и проведения мероприятия.
46. Мониторинг закупок осуществляется с использованием единой информационной системы и на основе содержащейся в ней информации.
47. Мониторинг закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Глава 5. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
48. Реализация результатов контрольных мероприятий осуществляется:
1) при осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - путем направления КРК объекту контроля:
представления, содержащего обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями городскому округу Нижняя Салда.
В случае принятия решения - путем направления КРК в Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) при осуществлении анализа и оценки результатов закупок, достижения целей осуществления закупок - путем направления КРК объектам контроля результатов оценки эффективности обеспечения закупок для муниципальных нужд, а также предложений по совершенствованию нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) при осуществлении полномочий по контролю за использованием региональным оператором средств местного бюджета - путем направления КРК региональному оператору представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.
49. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в порядке, устанавливаемом Регламентом КРК.
Уведомления направляются в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержат описание совершенного бюджетного нарушения.
50. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
51. Представления и предписания в течение тридцати рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля.
52. Отмена представлений и предписаний КРК осуществляется в судебном и внесудебном порядке. Отмена представлений, предписаний во внесудебном порядке осуществляется председателем КРК по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц КРК, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном Регламентом КРК.
53. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания КРК применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Нижняя Салда нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, КРК направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного городскому округу Нижняя Салда, и защищает в суде интересы городского округа Нижняя Салда по этому иску.
55. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица КРК возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
56. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
57. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Регламентом КРК.
58. По результатам экспертно-аналитического мероприятий подготавливаются информационные письма в органы местного самоуправления.
Глава 6. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
57. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КРК ежегодно составляет и представляет в Думу городского округа Нижняя Салда отчет по форме и в порядке, устанавливаемым КРК.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
79. В состав отчета КРК включаются: Приложение к Отчету о работе Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда за ____ год (далее - Приложение к Отчету) и пояснительная записка к Отчету.
80. К результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подлежащих обязательному раскрытию в Отчете, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
1)объем проверенных средств местного бюджета;
2) количество проведенных контрольных мероприятий;
3) количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий;
4) количество материалов, направленных в правоохранительные органы;
5) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
6) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
7) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения КРК, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности;
8) результаты мониторинга закупок для муниципальных нужд.
81. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности КРК, включая:
1) количество должностных лиц, осуществляющих контроль, мониторинг, экспертизу;
2) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
3) сведения о затратах на проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) оценку эффективности обеспечения закупок для муниципальных нужд, причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, информация о реализации указанных предложений;
5) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшую отражения в Приложении к Отчету.
82. Отчет КРК утверждается приказом КРК и направляется в Думу городского округа Нижняя Салда до 01 марта года, следующего за отчетным.
83. Информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, мониторинга закупок для муниципальных нужд размещается на официальном сайте городского округа Нижняя Салда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Регламентом КРК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 16 апреля 2014 г. N 35/8 "Об утверждении Порядка осуществления Контрольно-ревизионной комиссией городского округа Нижняя Салда полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю"
Текст решения опубликован в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" от 29 мая 2014 г. N 23; от 5 июня 2014 г. N 24; на официальном сайте городского округа Нижняя Салда Свердловской области (http://nsaldago.ru)
Настоящий документ снят с контроля