Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 21 мая 2014 г. N 1498
"Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации"
В целях обеспечения единства методологии, порядка подготовки и организации исполнения муниципальных, комплексных и ведомственных целевых программ Сысертского городского округа, руководствуясь статьей 179 Федерального закона от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства экономики Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области от 30.08.2013 г. N 106/428, в соответствии с Уставом Сысертского городского округа, принятым решением Сысертского районного Совета 16 июня 2005 года N 81 (в редакции решений Думы Сысертского городского округа от 16.02.2006 N 140, от 27.04.2006 N 158, от 02.11.2006 N 191, от 13.09.2007 N 271, от 24.04.2008 N 30, от 09.12.2008 N 116, от 27.08.2009 N 177, от 29.10.2009 N 200, от 28.01.2010 N 228, от 29.04.2010 N 250, от 25.06.2010 N 265, от 16.09.2009 N 294, от 25.11.2010 N 330, от 28.04.2011 N 380, от 27.10.2011 N 434, от 27.10.2009 N 435, от 26.04.2012 N 33, от 19.10.2012 г. N 66, от 06.12.2012 г., N 82, от 25.04.2013 г. N 160, от 25.07.2013 г. N 196, от 23.12.2013 г. N 311, от 24.04.2014 г. N 348), постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 27.10.2009 N 435" имеется в виду "от 27.10.2011 N 435"
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Сысертского городского округа, председателя комитета по экономике Краснову С.В.
Глава Сысертского городского округа |
А.Г. Карамышев |
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации
(утв. постановлением Администрации Сысертского городского округа от 21 мая 2014 г. N 1498)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации (далее - Порядок) устанавливает порядок разработки, утверждения и контроля за выполнением муниципальных программ Сысертского городского округа, а также регулирует отношения, связанные с осуществлением ведения реестра данных программ, контроля за их реализацией, формированием отчетности о ходе реализации и проведением оценки эффективности их реализации.
2. Муниципальная программа (далее - программа) Сысертского городского округа (далее - СГО) - это совокупность согласованных по задачам, ресурсам и срокам осуществления производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на комплексное решение задач и достижение целей, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления Сысертского городского округа.
Программы подлежат отражению в составе ведомственной структуры расходов бюджета Сысертского городского округа по кодам целевых статей или видам расходов. Каждой программе присваивается уникальный код целевой статьи и (или) вида расходов бюджета.
Муниципальная программа должна обладать строгой направленностью на достижение сформулированной цели, обоснованностью мероприятий, объемов работ и финансовых затрат, обеспечивать достижение эффекта от реализации мероприятий.
Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с принципами:
формирования муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития;
наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и рационального планирования и расходования бюджетных ассигнований местного бюджета;
установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации - целевых показателей, количественно и качественно характеризующих изменения состояния социально-экономического развития СГО, выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
наличия у ответственного исполнителя муниципальной программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;
проведения регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.
3. Методическое руководство по разработке муниципальных программ осуществляет комитет по экономике Администрации Сысертского городского округа (далее - комитет по экономике).
4. Исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. При этом муниципальная программа будет представлять собой совокупность нескольких подпрограмм, в том числе подпрограмму, имеющую обеспечивающий характер (далее - "Обеспечивающая подпрограмма").
5. При отсутствии необходимости деления муниципальной программы на подпрограммы формируется отдельное направление "Общепрограммные расходы".
Состав подпрограмм муниципальной программы, включая мероприятия, должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач муниципальной программы.
6. Сводный перечень муниципальных программ, предложенных к разработке и реализации, учитывается при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики в Сысертском городском округе на очередной финансовый год и плановый период.
7. Настоящий Порядок применяется также в отношении комплексных муниципальных программ в части формирования, реализации и контроля за их выполнением.
II. Порядок разработки программы
8. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется отраслевыми и территориальными органами Администрации СГО - ответственным исполнителем. Каждым ответственным исполнителем формируется муниципальная программа, которая включает в себя полный перечень мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и решения задач в сфере социально-экономического развития СГО в соответствии с полномочиями ответственного исполнителя. Для муниципальных программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор муниципальной программы.
9. Муниципальная программа содержит паспорт программы (приложение N 1). За паспортом программы следуют разделы:
1) характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программными методами;
2) основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) перечень мероприятий программы (приложение N 2);
4) ресурсное обеспечение программы;
5) механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков муниципальной программы;
6) оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия (при наличии) реализации программы.
10. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) Первый раздел муниципальной программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития и целесообразности программного решения проблемы на местном уровне. Указанный раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, которые могут возникнуть в случае отсутствия программно-целевого метода решения проблемы.
2) Второй раздел программы должен содержать формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей. Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели должны соответствовать сфере реализации программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации программы с определением соответствующих целей).
Целевые показатели (приложение N 3) являются инструментом оценки достижения целей, выполнения основных задач и мероприятий программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, количественно заданными и измеряемыми.
В подпрограмме, имеющей обеспечивающий характер, отражаются цели и задачи, направленные на обеспечение эффективного управления, в том числе на исполнение муниципальных функций, повышение качества оказания муниципальных услуг, эффективности бюджетных расходов в сфере реализации муниципальной программы.
В графе 3 приложения N 3 указываются единицы измерения целевого показателя (без сокращений). Целевые показатели должны иметь количественные значения на весь период реализации муниципальной программы. При этом рекомендуется использовать унифицированные единицы измерения ("единиц", "человек", "проценты", "километры" и другие).
В графе 11 приложения указывается краткое наименование источника значений целевых показателей:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении N 3 графа 11 отсутствует
Программа социально-экономического развития Сысертского городского округа;
Указы Президента Российской Федерации (Указ Президента РФ с указанием реквизитов):
- Указ Президента Российской Федерации "О долгосрочной государственной экономической политике" от 07.05.2012 N 596;
- Указ Президента Российской Федерации "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" от 07.05.2012 N 597;
- Указ Президента Российской Федерации "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" от 07.05.2012 N 598;
- Указ Президента Российской Федерации "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" от 07.05.2012 N 599;
- Указ Президента Российской Федерации "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" от 07.05.2012 N 600;
- Указ Президента Российской Федерации "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" от 07.05.2012 N 601;
- Указ Президента Российской Федерации "Об обеспечении межнационального согласия" от 07.05.2012 N 602;
- Указ Президента Российской Федерации "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" от 07.05.2012 N 606;
иные стратегические документы Сысертского городского округа с указанием реквизитов.
3) Третий раздел программы должен содержать мероприятия по направлениям с указанием годовых объемов расходов с разбивкой по источникам финансирования. План мероприятий по выполнению программы должен содержать следующие сведения:
наименование мероприятия (с разбивкой пообъектно); сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия; количественное значение показателя, выражающее измерение мероприятия; стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми индикаторами и показателями;
наименование исполнителя, ответственного за выполнение данного мероприятия.
Объекты капитального строительства (реконструкции, техперевооружение) указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку).
В муниципальные программы включаются инвестиционные проекты (строительство, реконструкция, техперевооружение) с последующим проведением оценки на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Оценка проводится на основе Методики оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
4) Четвертый раздел муниципальной программы должен содержать обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования (приложение N 5).
Обоснование ресурсного обеспечения включает сведения об общем размере средств, необходимом для реализации программы, в том числе с распределением по годам реализации, по направлениям, обоснование стоимости выполнения мероприятий.
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников, средств областного бюджета для реализации мероприятий программы и описание механизмов привлечения этих средств.
5) Основные требования к пятому разделу программы изложены в части III настоящего Порядка.
6) Шестой раздел программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств.
11. В рамках реализации муниципальных программ могут быть сформированы подпрограммы. Состав и структура подпрограммы аналогичны структуре муниципальной программы.
12. К проекту муниципальной программы прилагаются паспорта инвестиционных проектов, реализация которых предполагается в ходе выполнения мероприятий муниципальной программы (приложение N 6). Паспорт инвестиционного проекта содержит основную информацию об инвестиционном проекте и включает в себя приложения в форме заключений, разрешений, согласований, актов, справок и иных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта. Паспорт инвестиционного проекта составляется отдельно по каждому объекту, включенному в муниципальную программу.
III. Порядок согласования и утверждения программы
13. Проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления Администрации Сысертского городского округа об утверждении программы.
14. Проект муниципальной программы согласовывается с заместителем Главы Администрации СГО, в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделением полномочиями и направляется в комитет по экономике. Мероприятия проекта программы, затрагивающие компетенцию органов и организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления Сысертского городского округа, должны быть согласованы с руководителями таких органов и организаций.
15. Комитет по экономике в течение 15 календарных дней с даты поступления проекта муниципальной программы проводит его проверку на соответствие установленной структуре, задачам, направленным на достижение поставленной цели, объективности в установлении сроков выполнения муниципальной программы, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы.
При наличии замечаний и предложений заказчик (заказчик-координатор) программы проводит доработку проекта программы.
16. В случае согласования комитетом по экономике проект программы направляется на рассмотрение в Финансовое управление Администрации СГО (далее - Финансовое управление). Финансовое управление в течение 10 календарных дней рассматривает проект программы, оценивает ресурсную обеспеченность и получение бюджетного эффекта от реализации, обоснованность объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы.
17. Далее проект программы направляется для проведения согласований и экспертиз, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Сысертского городского округа.
18. После проведения согласований и экспертиз, и устранения замечаний, программа утверждается постановлением Администрации Сысертского городского округа.
19. Программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году, подлежат разработке и утверждению не позднее дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Думу Сысертского городского округа.
20. С 1 января 2015 года муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы Сысертского городского округа о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
21. Программы, предусматривающие финансирование из бюджета Свердловской области, разрабатываются, утверждаются и предоставляются в соответствующие исполнительные органы государственной власти Свердловской области в соответствии со сроками, установленными областными программами.
22. Утвержденные программы подлежат опубликованию в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа".
IV. Финансовое обеспечение программы
23. Для финансирования муниципальных программ за счет средств бюджета СГО комитет по экономике в сроки, установленные постановлением Администрации СГО для составления бюджета СГО о формировании бюджета на очередной финансовый год, направляет Главе Сысертского городского округа реестр программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета Сысертского городского округа, и предложения по объемам их финансирования.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом муниципального образования.
При сокращении объемов бюджетного финансирования мероприятий целевой программы по сравнению с предусмотренными утвержденной целевой программой заказчик целевой программы вправе разработать дополнительные меры по привлечению средств внебюджетных источников для реализации мероприятий целевой программы. Не допускается финансирование мероприятий, не предусмотренных соответствующей программой, за счет средств бюджета по коду целевой статьи на реализацию данной программы.
V. Порядок реализации, учета и контроля за выполнением программы
24. Программа реализуется в порядке, установленном муниципальной программой и настоящим Порядком. Текущее управление реализацией программы осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором). Исполнители программы выполняют мероприятия, предусмотренные планом мероприятий по выполнению программы.
25. Заказчики (заказчики-координаторы), разработавшие соответствующую муниципальную программу:
1) выполняют функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
2) осуществляют полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на реализацию целевой программы;
3) несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию муниципальной программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) ежеквартально в течение 20 дней после окончания отчетного периода направляют в комитет по экономике информацию о ходе реализации муниципальной программы по форме приложения N 7, с приложением записки, которая должна содержать сведения:
о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
о результатах реализации программы, о выполнении целевых показателей за отчетный период;
о целевом использовании бюджетных и привлеченных внебюджетных средств; о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы;
5) готовят предложения о внесении изменений в муниципальные программы или признании их утратившими силу;
6) осуществляют иные полномочия, предусмотренные муниципальной программой.
26. Финансовое управление ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в комитет по экономике информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Сысертского городского округа.
27. Комитет по экономике:
1) осуществляет сбор информации о ходе реализации, выполнении целевых показателей программы;
2) проводит мониторинг реализации программ;
3) ведет реестр муниципальных программ;
4) выполняет ежегодную оценку эффективности реализации программ Сысертского городского округа.
28. После принятия постановления Администрации СГО об утверждении программы один экземпляр муниципальной программы направляется в комитет по экономике, где в целях учета муниципальных программ сведения о программе вносятся в реестр муниципальных программ (приложение N 8).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VII. Оценка эффективности реализации программы
29. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится по итогам их исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы, но не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Думу Сысертского городского округа.
Оценка эффективности реализации программ выполняется в целях повышения мотивации достижения намеченных программой целей в полном объеме и эффективного использования ресурсов, предусмотренных на реализацию программы. В составе оценки эффективности реализации программ дополнительно отражаются итоги оценки результативности реализации программ.
30. Заказчик (заказчик-координатор) программы ежегодно в срок до 1 марта после отчетного периода формирует и предоставляет в комитет по экономике итоговую информацию о реализации программы и эффективности использования финансовых средств, в которой отражаются качественные и количественные результаты выполнения целевой программы, проводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям.
Представляемый заказчиком пакет документов по оценке эффективности и результативности реализации программы должен содержать:
1) пояснительную записку;
2) анализ объемов финансирования мероприятий целевой программы (приложение N 8);
3) отчет о достижении целевых значений основных целевых показателей программы (приложение N 9);
Пакет документов предоставляется на электронных и бумажных носителях. По данным полученных документов об исполнении программы комитет по экономике проводит:
1) анализ достижения показателей результативности программы;
2) оценку результативности реализации программы в целом;
3) оценку эффективности реализации программы в целом.
31. Критериями оценки эффективности и результативности реализации программы являются:
1) степень достижения заявленных результатов (целевых показателей) реализации программы;
2) отклонение достигнутых показателей от плановых значений;
3) степень выполнения заявленных мероприятий программы;
4) динамика целевых индикаторов и показателей;
5) динамика расходов на реализацию мероприятий программы;
6) темпы реализации программы;
7) эффективность расходов программы.
32. Оценка результативности реализации программы представляет собой определение степени выполнения запланированных результатов (поставленных задач, мероприятий, целевых показателей).
Оценка результативности программы по мероприятиям (задачам) (S) определяется как отношение фактического значения целевого показателя (индикатора), достигнутого в ходе реализации мероприятия программы к плановому значению показателя данного мероприятия, утвержденного программой.
Целевые показатели (индикаторы) считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям, выше или равно запланированному целевому значению.
Оценка результативности программы в целом определяется как отношение совокупности оценок результативности программы по мероприятиям к количеству целевых показателей, утвержденных программой.
По тогам оценки результативности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:
1) - программа высоко результативна;
2) - программа результативна;
3) - программа нерезультативна.
33. Оценка эффективности реализации программы предусматривает проведение:
1) оценки темпов реализации программы посредством сравнения плановой и фактической оценки степени реализации программы с учетом итогового значения показателей;
2) оценки эффективности расходов программы посредством определения индекса эффективности расходов программы и отклонения эффективности расходов по задаче.
Значение индекса эффективности расходов программы:
равное или более 1 (единицы) - указывает на эффективность расходов в отчётном периоде;
менее 1 (единицы) - на то, что средства израсходованы менее эффективно, чем планировалось.
По результатам оценки эффективности расходов бюджета округа на реализацию программных мероприятий программы могут быть сделаны соответствующие выводы.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Если в программу включены задачи, для решения которых не предусмотрено финансирование, то при оценке эффективности расходов программы нефинансовые задачи в расчёт не принимаются.
34. По результатам оценки эффективности и результативности реализации программы в случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым показателям эффективности, предусмотренным программой, комитет по экономике при подготовке сводной информации за отчетный год вносит Главе Сысертского городского округа предложения:
1) о корректировке целей и срока реализации программы и ее мероприятий;
2) о сокращении финансирования программы за счет средств бюджета СГО на очередной финансовый год;
3) о досрочном прекращении реализации программы;
4) о принятии в установленном порядке мер дисциплинарной ответственности к руководителю, ответственному за реализацию программы;
5) о дальнейшей реализации и включении в перечень программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Сысертского городского округа, при формировании проекта бюджета на очередной финансовой год.
Приложение N 1
к Порядку
разработки и реализации
муниципальных программ
Сысертского городского округа
и проведения оценки
эффективности их реализации
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы |
|
||||||||||||||||||||
Реквизиты правового акта, утверждающего программу |
|
||||||||||||||||||||
Основания для разработки программы |
Указываются нормативные правовые акты и иные документы, используемые для разработки программы |
||||||||||||||||||||
Заказчик программы |
Отраслевые органы, структурные подразделения Администрации СГО, муниципальные предприятия и учреждения, другие организации, осуществляющие разработку программы |
||||||||||||||||||||
Разработчики программы |
В качестве разработчиков программы могут выступать заказчики программ, а также другие организации или физические лица, привлекаемые на договорных основах |
||||||||||||||||||||
Исполнители программы |
Исполнителями программы являются органы местного самоуправления Сысертского городского округа, осуществляющие отдельные мероприятия, предусмотренные планом мероприятий, а также юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации программы. По всем мероприятиям, включенным в программу, должны быть определены ответственные исполнители и сроки исполнения |
||||||||||||||||||||
Цели и задачи программы |
Сформулированные цель (цели) и задачи должны быть взаимосвязаны со стратегическими направлениями развития Сысертского городского округа |
||||||||||||||||||||
Важнейшие целевые показатели |
|
||||||||||||||||||||
Перечень подпрограмм |
|
||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации программы |
Указывается временной интервал действия программы |
||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования программы |
Финансовое обеспечение программы Общий объем финансирования: ________ тысяч рублей. В том числе по годам реализации программы:
|
||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности |
Поэтапное решение мероприятий, заложенных в программе, позволит: 1. 2. |
||||||||||||||||||||
Реализация и контроль за ходом выполнения программы |
Реализацию программы осуществляют: 1. Контроль за выполнением программы осуществляют: 1. Отчетный период устанавливается (квартал, полугодие, календарный год): Срок представления отчета (указать месяц, следующий за отчетным периодом): |
||||||||||||||||||||
Код программы |
Код раздела, подраздела. Код целевой статьи бюджета |
Приложение N 2
к Порядку
разработки и реализации
муниципальных программ
Сысертского городского округа
и проведения оценки
эффективности их реализации
ПЛАН
мероприятий по выполнению программы
_______________________________________________________
(наименование программы)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители мероприятия программы |
Основные виды товаров и услуг, приобретение которых необходимо для осуществления мероприятия(1) |
Необходимое количество товаров и услуг, единиц(2) |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения(3), тыс. рублей |
Результаты (целевые показатели), достигаемые в ходе выполнения мероприятия(4) |
|||
Всего в том числе |
местный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________________________
(1) Информация может быть представлена в разделе программы (подпрограммы)
"Ресурсное обеспечение".
(2) Информация может быть представлена в разделе программы (подпрограммы)
"Ресурсное обеспечение".
(3) При наличии финансирования из федерального бюджета - необходимо
выделить отдельным столбцом.
(4) Взаимосвязь с целями и целевыми показателями программы (номер пункта
цели, номер строки целевого показателя).
Приложение N 3
к Порядку
разработки и реализации
муниципальных программ
Сысертского городского округа
и проведения оценки
эффективности их реализации
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ/ПОДПРОГРАММЫ
_______________________________________________________
(наименование программы)
N строки |
Наименование целевого показателя программы/ подпрограммы(5) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации программы) |
||||
по итогам первого года реализации программы |
по итогам второго года реализации программы |
по итогам третьего года реализации программы |
по итогам четвертого года реализации программы |
по итогам пятого года реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________________________
(5) При наличии в программе подпрограмм целевые показатели формируются по
каждой подпрограмме отдельно.
Приложение N 4
к Порядку
разработки и реализации
муниципальных программ
Сысертского городского округа
и проведения оценки
эффективности их реализации
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||||
начало |
ввод (завершение) |
первый год |
второй год |
третий год |
... |
... |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Объект 1 <2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
разработки и реализации
муниципальных программ
Сысертского городского округа
и проведения оценки
эффективности их реализации
РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
_______________________________________________________
(наименование программы)
N строки |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
первый год реализации |
второй год реализации |
В том числе третий год реализации |
четвертый год реализации |
пятый год реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Общие расходы на реализацию муниципальной программы |
||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
разработки и реализации
муниципальных программ
Сысертского городского округа
и проведения оценки
эффективности их реализации
ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Наименование инвестиционного проекта, адрес объекта капитального строительства, форма собственности |
|
Соответствие цели инвестиционного проекта задачам программных мероприятий, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта |
|
Срок реализации инвестиционного проекта |
|
Сравнение с проектами-аналогами производится по следующим показателям: |
|
I) стоимость 1 кв. м объекта капитального строительства в соотношении со сметными нормативами, установленными федеральным государственным учреждением "Федеральный центр ценообразовании в строительстве и промышленности строительных материалов", а также региональным органом ценообразования |
|
2) сметная стоимость работ по землеустройству земельного участка под капитальное строительство, в том числе стоимость работ по инженерным изысканиям, топографии, межевых работ, работ по постановке земельного участка на кадастровый учет, сумма арендной платы за использование земельного участка на период строительства. Затраты на участие в торгах по предоставлению земельного участка, млн. рублей |
|
3) ставки арендной платы за использование земельного участка на период строительства или предполагаемая стоимость земельного участка |
|
Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства) |
|
Участники инвестиционного проекта |
|
Наличие проектной документации по инвестиционному проект у |
|
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий |
|
Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы, сметная стоимость проектной документации и инженерных изысканий с учетом индекса изменения стоимости строительства на момент реализации проекта в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения |
млн. рублей (включая НДС/ без НДС) рассчитанная в ценах соответствующих лет млн. рублей |
Подрядная строительная организация |
|
Возможные риски инвестиционного проекта и меры по их нейтрализации (системные, структурные риски) |
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Технологическая структура капитальных вложений:
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах, в ценах соответствующих лет (млн. рублей) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы |
|
приобретение машин и оборудования |
|
прочие затраты |
|
Приложение N 7
к Порядку
разработки и реализации
муниципальных программ
Сысертского городского округа
и проведения оценки
эффективности их реализации
ОТЧЕТ
о ходе реализации программ за период __________________
_______________________________________________________
(наименование программы)
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Финансирование программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб.(6) |
||||
Всего |
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные источники |
||
План Факт %(7) |
План Факт % |
План Факт % |
План Факт % |
План Факт % |
||
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________________________
(6) Информация предоставляется с разбивкой по мероприятиям программы.
(7) % - процент выполнения.
Приложение N 8
к Порядку
разработки и реализации
муниципальных программ
Сысертского городского округа
и проведения оценки
эффективности их реализации
РЕЕСТР
муниципальных программ Сысертского городского округа
Реестровый номер |
Наименование программы |
Нормативный правовой акт об утверждении программы |
Целевая статья |
Период реализации |
Заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) |
Общий объем расходов по программе, тыс. рублей |
Этапы реализации/ Объем финансирования, тыс. руб. |
Состояние программы (действует, завершена, приостановлена) |
|||||
Вид НПА |
дата НПА |
N НПА |
Код раздела (подраздела) |
Код целевой статьи |
год |
План |
Факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку
разработки и реализации
муниципальных программ
Сысертского городского округа
и проведения оценки
эффективности их реализации
ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
_______________________________________________________
(наименование программы)
за период _______________________
Наименование мероприятия |
N строки целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
|||
Плановое на отчетный период |
Фактическое за отчетный период |
Процент выполнения |
Причины отклонения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1... |
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1... |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 21 мая 2014 г. N 1498 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 29 мая 2014 г. N 20; на сайте Администрации Сысертского городского округа Свердловской области (http://www.adm.sysert.ru)
Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 20 февраля 2024 г. N 615-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 1 февраля 2018 г. N 315