Решение Первоуральской городской Думы Свердловской области
от 25 сентября 2008 г. N 503
"Об утверждении Положения об аппарате Первоуральской городской Думы"
В соответствии с пунктом 10 статьи 22 Устава городского округа Первоуральск, Регламентом Первоуральской городской Думы Первоуральская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об аппарате Первоуральской городской Думы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Председатель |
А.Г. Барац |
Положение
об аппарате Первоуральской городской Думы
(утв. решением Первоуральской городской Думы от 25 сентября 2008 года N 503)
1. Общие положения
1.1. Аппарат Первоуральской городской Думы (далее по тексту - аппарат) является постоянно действующим рабочим органом Первоуральской городской Думы (далее - Думы).
1.2. В своей деятельности работники аппарата руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа Первоуральск, решениями Думы, другими правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Первоуральск, постановлениями и распоряжениями Председателя Первоуральской городской Думы, должностными инструкциями.
1.3. Непосредственное руководство деятельностью по обеспечению реализации полномочий депутатов осуществляет руководитель аппарата Думы.
1.4. Руководство аппаратом Думы осуществляет Председатель Думы.
1.5. Работники аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности по распоряжению Председателя Думы.
1.6. Финансирование аппарата Думы осуществляется в составе сметы городской Думы, принимаемой при утверждении бюджета на очередной финансовый год.
2. Основные задачи аппарата Думы
Основными задачами аппарата являются:
2.1. Организационно-методическое, правовое, информационное, аналитическое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы, ее должностных лиц, комитетов, комиссий, рабочих групп и депутатов Думы.
2.2. Организационное обеспечение взаимодействия Думы с органами местного самоуправления городского округа Первоуральск, органами местного самоуправления других территорий, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, населением.
2.3. Осуществление контроля за исполнением решений, протокольных поручений Думы, постановлений и распоряжений Председателя Думы в соответствии с функциями городской Думы.
2.4. Содействие депутатам Думы в выполнении их полномочий.
2.5. Обеспечение и организация работы по рассмотрению письменных и устных предложений, заявлений, жалоб и обращений граждан и организаций.
2.6. Участие в разработке проектов перспективных и текущих планов работы Думы, ее комитетов, повесток и распорядка дня заседаний Думы.
3. Функции аппарата Думы
Для реализации возложенных на него задач аппарат осуществляет следующие основные функции:
3.1. Обеспечивает подготовку и проведение заседаний Думы, комитетов, депутатских слушаний и иных мероприятий.
3.2. Осуществляет проработку, правовую экспертизу внесенных в установленном порядке проектов решений, постановлений Думы для рассмотрения их на комитетах и заседаниях Думы.
3.3. Организует контроль за выполнением решений, протокольных поручений Думы, постановлений и распоряжений Председателя Думы.
3.4. Организует информационное, правовое и практическое обеспечение деятельности депутатов в осуществлении их полномочий.
3.5. Взаимодействует со структурными подразделениями Администрации городского округа, политическими, общественными организациями, предприятиями, учреждениями и организациями городского округа Первоуральск, представительными органами муниципальных образований и аппаратами органов государственной власти Свердловской области.
3.6. По поручению Председателя, заместителя председателя Думы запрашивает от структурных подразделений Администрации городского округа, органов местного самоуправления, учреждений и организаций округа материалы, необходимые для подготовки вопросов к заседанию Думы. Работники аппарата Думы имеют право получать от должностных лиц органов местного самоуправления документы, справки и другие сведения, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.7. Обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемых на заседаниях Думы ее комитетов.
3.8. Осуществляет подготовку статистических сведений о документах, принятых Думой, составляет информационные и аналитические справки о работе Думы, комитетов Думы.
3.9. Осуществляет учет и анализ заявлений граждан, обращений предприятий и организаций городского округа.
3.10. Организует и осуществляет контроль за своевременным поступлением письменных ответов на депутатские запросы и обращения, исполнением поручений Председателя и заместителя председателя Думы по письмам, заявлениям, жалобам граждан и служебным документам.
3.11. Взаимодействует со средствами массовой информации по всестороннему и объективному освещению деятельности Думы, комитетов и депутатов. Осуществляет подготовку информационных материалов для средств массовой информации.
3.12. Участвует в разработке организационных мероприятий Думы, содействует их реализации.
3.13. Организует прием избирателей депутатами городской Думы.
3.14. В пределах своей компетенции специалисты аппарата Думы выступают на заседаниях Думы и комитетах Думы.
3.15. Ведет бухгалтерский, налоговый учет, составляет и контролирует ход исполнения сметы Думы, обеспечивает сохранность и рациональное использование имущества Думы.
4. Структура и организация работы аппарата Думы
4.1. Работа в аппарате Думы организуется в соответствии с утвержденными планами работы Думы, планами работы комитетов Думы, планами работы аппарата.
4.2. Структура и штатная численность аппарата Думы утверждается решением Думы.
4.3. Должности в аппарате Думы устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Свердловской области.
4.4. Работники аппарата несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них функций и обязанностей.
4.5. Условия труда, должностные обязанности, права и ответственность работников аппарата определяются законодательством Российской Федерации о труде, о муниципальной службе Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа Первоуральск, решениями Думы, другими правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Первоуральск, постановлениями и распоряжениями Председателя Первоуральской городской Думы, должностными инструкциями, утверждаемыми Председателем Думы.
4.6. Прием на должность и увольнение с должности работников аппарата Думы осуществляет Председатель Думы в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что Аппарат Первоуральской городской Думы является постоянно действующим рабочим органом Первоуральской городской Думы.
Определены основные задачи, функции и организация работы аппарата Думы.
Финансирование аппарата Думы осуществляется в составе сметы городской Думы, принимаемой при утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Решение Первоуральской городской Думы Свердловской области от 25 сентября 2008 г. N 503 "Об утверждении Положения об аппарате Первоуральской городской Думы"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Первоуральской городской Думы Свердловской области от 31 октября 2024 г. N 234
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.