Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Согласование проектов постановлений и распоряжений
1. Лист согласования печатается на оборотной стороне правового акта.
Лист согласования оформляется в отделе документационного обеспечения.
2. Цель согласования:
1) правовое, ресурсное и организационное обеспечение принимаемых постановлений (распоряжений);
2) упорядочение, координация, согласованность действий органов Администрации города по вопросам социально-экономического развития территории в реализации правотворчества.
3. Задачи согласования:
1) обеспечить выработку, рассмотрение и оценку различных вариантов разрешения проблемных ситуаций органами Администрации города;
2) разработать программу действий, правовое, ресурсное и организационное обеспечение, критерии, показатели, оценки, систему контроля за принимаемым правовым актом;
3) исключить при подготовке проектов правовых актов дублирование в работе, принятие повторных правовых актов;
4) обеспечить координацию деятельности органов Администрации города по выполнению правового акта.
4. Согласование оформляется путем визирования на листе согласования проекта правового акта должностными лицами.
5. Порядок согласования проекта правового акта:
1) разработчики представляют проект правового акта руководителю органа Администрации города, ответственного за подготовку данного проекта, который после рассмотрения проекта ставит визу в левом нижнем углу последнего листа проекта правового акта, а при наличии приложений к проекту правового акта виза руководителя ставится и на последнем листе приложения;
2) затем проект правового акта представляется в юридическое управление Администрации города для проведения правовой экспертизы;
3) юридическое управление Администрации города в срок не свыше 2-х рабочих дней проводит правовую и антикоррупционную экспертизу правовых актов, оформляя, при необходимости, юридическое заключение.
Экспертиза проектов административных регламентов проводится в срок не свыше 10 рабочих дней;
4) в случае, если реализация правового акта предусматривает расходы, покрываемые за счет местного бюджета, проект правового акта представляется в финансовое управление Администрации города для проведения финансовой экспертизы;
5) финансовое управление Администрации города в срок не свыше 2-х рабочих дней проводит финансовую экспертизу проекта правового акта, оформляя, при необходимости, финансовое заключение;
6) прошедший экспертизу проект правового акта представляется в отдел документационного обеспечения для оформления листа согласования;
7) проект правового акта согласовывается последовательно:
- руководителем органа Администрации города, ответственного за подготовку данного проекта;
- начальником юридического управления Администрации города;
- руководителями органов Администрации города и организаций, задействованных в реализации данного акта;
- первым заместителем, заместителем Главы Администрации города, курирующим соответствующее направление деятельности;
- руководителем аппарата Администрации города.
Проекты правовых актов, в которых предусмотрено возникновение расходных обязательств муниципального образования, согласовываются с начальником финансового управления Администрации города и заместителем Главы Администрации города по финансово-экономической политике.
Проекты правовых актов, содержание которых касается решения вопросов на территории районов города, в обязательном порядке согласовываются с главами администраций Дзержинского, Ленинского и Тагилстроевского районов.
6. Срок согласования проекта правового акта каждым участником процедуры, не должен превышать 2-х рабочих дней, за исключением документов, по которым требуется дополнительное рассмотрение, но не более 10 дней с обязательным согласованием увеличения срока рассмотрения с руководителем органа Администрации города, ответственным за подготовку правового акта.
7. Представление проекта правового акта на согласование должностным лицам, определенным в листе согласования, осуществляется разработчиком проекта, который несет ответственность за соблюдение сроков согласования проектов правовых актов.
Согласование проекта оформляется визами на листе согласования. Виза включает в себя название должности визирующего лица, личную подпись, ее расшифровку (инициалы и фамилия), дату поступления на согласование и дату визирования, которые носят обязательный характер.
8. При отсутствии визирующего проект правового акта визируется его заместителем или другим лицом, официально исполняющим его обязанности. При этом в листе согласования обязательно указываются фактическая должность лица, визирующего проект, его инициалы и фамилия.
9. Замечания и предложения к проекту правового акта в ходе его согласования излагаются в печатном виде на отдельном листе и прилагаются к листу согласования с указанием об этом в графе "Замечания и подпись" листа согласования "Замечания прилагаются".
10. Разработчики проекта правового акта вносят замечания и дополнения в текст документа по согласованию с юридическим управлением Администрации города.
Если замечания устраняются, то в графе "Замечания и подпись" листа согласования визирующий указывает в виде отметки "Замечания сняты", ставит свою подпись и дату.
В случае неустранимых в ходе согласования противоречий проект правового акта выносится на совещание, организованное руководителем органа Администрации города, подготовившего проект. На основании решения совещания в него вносятся поправки и дополнения.
11. Доработанный проект правового акта согласовывается вторично с лицами, внесшими замечания, первым заместителем, заместителем Главы Администрации города, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником юридического управления и руководителем аппарата Администрации города.
Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект правового акта внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания.
12. Полностью согласованный и оформленный на бланке установленного образца проект правового акта с листом согласования и прилагаемыми документами представляется на рассмотрение Главе города.
Правовой акт, возвращенный Главой города с замечаниями, дорабатывается с учетом высказанных замечаний в срок, не превышающий трех рабочих дней, за исключением случаев, когда Главой города установлен иной срок.
13. Печатание согласованных проектов правовых актов осуществляется исключительно в отделе документационного обеспечения по указанию начальника отдела.
14. Подготовка и согласование проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг производится с учетом требований законодательства, регулирующего порядок разработки и утверждения административных регламентов.
15. В целях оперативного решения организационно-кадровых вопросов и защиты персональных данных работников Администрации города согласование проектов правовых актов, подготовленных отделом муниципальной службы Администрации города, производится без выписки листа согласования, путем визирования проекта исполнителем и начальником отдела муниципальной службы Администрации города:
1) по основной деятельности, связанных: с утверждением штатного расписания, внесением изменений и дополнений в штатное расписание; поощрением Главой города Нижний Тагил; с проведением аттестации, объявлением конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, утверждением составов комиссий по проведению конкурсов, аттестации; с возложением полномочий Главы города Нижний Тагил; а также с отменой или признанием утратившими силу указанных правовых актов;
2) по личному составу, связанных: с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию; с приемом на работу работников Администрации города, руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений: их перемещением, совмещением, возложением обязанностей, переводом, увольнением, аттестацией, повышением квалификации, изменением персональных данных, поощрением, награждением, оплатой труда, премированием, с различными выплатами, с предоставлением отпусков по уходу за ребенком, отпусков без сохранения содержания (заработной платы), длительными внутри российскими и зарубежными командировками;
3) по вопросам административно-хозяйственной деятельности, связанных с организацией дежурств, направлением в краткосрочные внутри российские и зарубежные командировки, вынесением дисциплинарных взысканий, предоставлением ежегодных оплачиваемых отпусков, учебных отпусков.
Правовые акты по личному составу и по вопросам административно-хозяйственной деятельности, указанные в подпунктах 2 - 3 настоящего пункта, оформляются, рассылаются и хранятся отделом муниципальной службы Администрации города.
16. Визирование и согласование правовых актов, подготовленных в системе электронного документооборота, осуществляются в порядке, установленном настоящей статьей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.