Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2342 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
2. Право на получение муниципальной услуги имеют наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма или собственники жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", обратившиеся с заявлениями о предоставлении услуги (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - заявление) вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации:
- для представителя физического лица - письменным уполномочием, выданным одним лицом другому для представительства перед третьими лицами, нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной;
- для представителя юридического лица - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, решение общего собрания), либо доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.
4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга. Прием заявителей и регистрацию заявлений осуществляет секретарь межведомственной комиссии Администрации города Екатеринбурга для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга (далее - секретарь Комиссии) в соответствии с графиком приема заявителей (таблица 1).
Таблица 1
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Секретарь межведомственной комиссии Администрации города Екатеринбурга для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга |
620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 205, тел. 8 (343) 354-55-38 |
Понедельник |
10:00 - 13:00 |
Вторник |
10:00 - 13:00 |
Заявление и электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в Администрацию города Екатеринбурга с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Заявитель должен представить подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
При этом заявление, поданное с использованием Единого портала, автоматически будет подписано простой электронной подписью заявителя.
Применение простой электронной подписи при предоставлении муниципальных услуг с использованием Единого портала регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги (заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - заключение), выдается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документов, предусмотренных пунктом 3 Административного регламента (для представителя заявителя).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 4-1 настоящего приложения внесены изменения
4-1. Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов. Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 206. График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00; в субботу - с 09:00 до 18:00. Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://мфц.екатеринбург.рф).
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru. Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт по адресу: http://to66.rosreestr.ru);
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 3, официальный сайт по адресу: http://66.rospotrebnadzor.ru);
Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 8а, телефон 8 (343) 228-53-71, официальный сайт по адресу: http://66.mchs.gov.ru);
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" (620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а, телефон 8 (343) 376-42-71, официальный сайт по адресу: http://bti66.ru);
Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 31а, тел. 8(343)376-41-83, E-mail: ugkh@ekadm.ru);
администрации районов (адреса, номера телефонов, адреса сайтов указаны в таблице 2);
органы государственного надзора (контроля), перечень которых определяется решением Комиссии.
6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отделов инспекционного контроля, коммунальной энергетики и развития жилищного и коммунального хозяйства администраций районов по месту нахождения жилого помещения или жилого дома или секретарем Комиссии при личном обращении заявителя, а также при обращении по почте, телефону или через официальный сайт Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная").
При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Для получения информации по почте, телефону или в форме электронного документа заявителю необходимо указать (назвать) фамилию, имя, отчество (при наличии) и регистрационный номер заявления.
При поступлении письменного обращения о получении информации о ходе предоставления услуги ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем направления письма или электронного сообщения соответственно по почтовому либо электронному адресу заявителя.
В письме заявителю должны содержаться ответы на поставленные им вопросы в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии, имени, отчестве и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается соответственно руководителем структурного подразделения Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга.
Прием заявителей для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется в соответствии с графиком (таблица 2).
Таблица 2
Наименование органа |
Адрес, номер телефона, адрес сайта |
Приемные дни |
Приемные часы |
Администрация города Екатеринбурга |
620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 205, тел. (343) 354-55-38, http://екатеринбург.рф |
Понедельник |
10:00 - 13:00 |
Вторник |
10:00 - 13:00 |
||
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 27, каб. 107, тел. (343) 376-89-28, http://верхисетский. екатеринбург.рф |
Понедельник - четверг |
09:00 - 13:00 14:00 - 18:00 |
Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга |
620027, г. Екатеринбург, ул. Мельковская, д. 7, каб. 311, 312, тел. (343) 378-10-73, http://железнодорожный. екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
620062, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 75, каб. 218, тел. (343) 374-11-8-98, http://кировский. екатеринбург.рф |
Среда |
10:00 - 12:00 |
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 20, каб. 1, тел. (343) 371-40-66, http://ленрайон.рф |
Понедельник |
10:00 - 12:00 |
Среда |
10:00 - 12:00 |
||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 217, каб. 106, тел. (343) 254-70-78, http://октябрьский. екатеринбург.рф |
Понедельник |
14:00 - 15:00 |
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
620017, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, д. 16, каб. 124, тел. (343) 331-64-23, http:// орджоникидзевский. екатеринбург.рф |
Вторник, четверг |
14:00 - 17:00 |
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
620130, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 177, каб. 100, тел. (343) 210-44-32, http://chkadm.ru |
Понедельник, среда, четверг |
09:00 - 12:30 13:30 - 17:00 |
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной формах.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются секретарем Комиссии и специалистами отделов инспекционного контроля, коммунальной энергетики и развития жилищного и коммунального хозяйства администраций районов по месту нахождения жилого помещения или жилого дома, а также специалистами муниципального многофункционального центра.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
- порядок представления необходимых документов;
- источники получения необходимых документов;
- место и график приема граждан секретарем Комиссии;
- порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей на личном приеме секретарь Комиссии и специалисты отделов инспекционного контроля, коммунальной энергетики и развития жилищного и коммунального хозяйства администраций районов по месту нахождения жилого помещения или жилого дома подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.
В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
- фамилия, имя, отчество специалиста, подготовившего ответ;
- номер контактного телефона;
- фамилия, имя, отчество руководителя уполномоченного органа;
- дата и исходящий номер ответа на обращение.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 6-1 настоящего приложения внесены изменения
6-1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить:
- в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье");
- через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф);
- через Единый портал;
- путем обращения к информационному стенду;
- в государственном многофункциональном центре, муниципальном многофункциональном центре (далее - многофункциональный центр) согласно графикам работы, указанным в пункте 4-1 Административного регламента.
7. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
8. В разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье") размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, графике работы, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет);
текст настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.