Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Свердловской области от 22 июля 2016 г. N 78-ОЗ в наименование статьи 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 10. Отдельные вопросы проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области
Законом Свердловской области от 22 июля 2016 г. N 78-ОЗ пункт 1 статьи 10 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
1. В соответствии с федеральным законом проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "город Екатеринбург", а также муниципальных районов и городских округов, включенных в перечень, указанный в статье 10-1 настоящего Закона, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
Критериями включения муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Свердловской области, в перечень, указанный в статье 10-1 настоящего Закона, являются:
1) высокая степень концентрации возложенных на муниципальные районы и городские округа государственных полномочий;
2) уровень организационно-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, позволяющий проводить оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов.
В соответствии с федеральным законом проекты муниципальных нормативных правовых актов не указанных в части первой настоящего пункта муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
В соответствии с федеральным законом муниципальные нормативные правовые акты муниципального образования "город Екатеринбург", а также муниципальных районов и городских округов, включенных в перечень, указанный в статье 10-2 настоящего Закона, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
Критериями включения муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Свердловской области, в перечень, указанный в статье 10-2 настоящего Закона, являются:
1) высокая степень концентрации возложенных на муниципальные районы и городские округа государственных полномочий;
2) уровень организационно-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, позволяющий проводить экспертизу муниципальных нормативных правовых актов.
В соответствии с федеральным законом муниципальные нормативные правовые акты не указанных в части четвертой настоящего пункта муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
Законом Свердловской области от 22 июля 2016 г. N 78-ОЗ в пункт 2 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2. Муниципальные нормативные правовые акты муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, устанавливающие порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов соответствующих муниципальных образований, должны предусматривать в том числе:
1) виды проектов муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия;
2) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, или должностные лица таких органов, уполномоченные проводить оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов;
3) проведение публичных консультаций по проектам муниципальных нормативных правовых актов;
4) порядок использования результатов проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов.
Муниципальные нормативные правовые акты муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, устанавливающие порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов соответствующих муниципальных образований, должны предусматривать в том числе:
1) виды муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих экспертизе;
2) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, или должностные лица таких органов, уполномоченные проводить экспертизу муниципальных нормативных правовых актов;
3) проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с годовыми планами, а также порядок утверждения таких планов;
4) проведение публичных консультаций по муниципальным нормативным правовым актам;
5) порядок использования результатов экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
Законом Свердловской области от 22 июля 2016 г. N 78-ОЗ в пункт 3 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
3. Установленные муниципальными нормативными правовыми актами, указанными в абзаце первом части первой и абзаце первом части второй пункта 2 настоящей статьи, сроки проведения публичных консультаций по проектам муниципальных нормативных правовых актов и публичных консультаций по муниципальным нормативным правовым актам не могут составлять менее 10 и более 30 рабочих дней.
Законом Свердловской области от 22 июля 2016 г. N 78-ОЗ в пункт 4 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
4. Методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляется уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.