Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства финансов Свердловской области
от 2 июля 2014 г. N 330)
Глава 1. Общие положения
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Свердловской области, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области.
4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Свердловской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области, утверждающими государственные программы Свердловской области.
5. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с законодательством о дорожном фонде Свердловской области.
6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
7. В случаях изменения действующих расходных обязательств Свердловской области, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Министерством финансов Свердловской области
8. Планирование Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство финансов) бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Министерство финансов в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета:
1) направляет исполнительным органам государственной власти Свердловской области формы для сверки исходных данных, используемых для расчета объемов дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает и направляет органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период, и сроки их согласования;
3) готовит проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета;
4) готовит проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, и установлении критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период;
5) согласовывает изменения в государственные программы Свердловской области.
10. Структурные подразделения Министерства финансов, курирующие соответствующие расходные обязательства (далее - структурное подразделение):
1) анализируют по курируемым расходным обязательствам представленные ГРБС:
данные реестров расходных обязательств ГРБС;
обоснования бюджетных ассигнований;
2) в случае необходимости направляют полученные документы ГРБС на доработку;
3) согласовывают с ГРБС заявленные предложения по планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области и выделения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области;
4) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС с учетом результатов проведенных согласований формируют предложения для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области.
11. В случае если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка в установленный срок либо они не соответствуют требованиям пункта 21 настоящего Порядка, за основу для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные структурными подразделениями по соответствующим расходным обязательствам.
12. Структурные подразделения направляют в бюджетный отдел Министерства финансов (далее - бюджетный отдел) предложения по плановым объемам бюджетных ассигнований по курируемым расходным обязательствам на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области.
13. Бюджетный отдел на основе предложений структурных подразделений, формирует плановый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области.
14. Бюджетный отдел на основе объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
15. Структурное подразделение формирует и направляет ГРБС плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по курируемым расходным обязательствам.
16. Структурные подразделения анализируют представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета и направляют в бюджетный отдел распределение объемов бюджетных ассигнований по курируемым расходным обязательствам в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
17. Бюджетный отдел на основе представленного структурными подразделениями распределения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формирует ведомственную структуру расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета
18. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
19. ГРБС представляют в Министерство финансов исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета.
20. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, представляют в структурные подразделения:
1) реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств на плановый период;
2) обоснование бюджетных ассигнований по формам 1 - 4, согласно приложению к настоящему Порядку и расчеты (пояснения) к ним;
3) количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений;
4) исходные данные, используемые для расчета объемов межбюджетных трансфертов.
21. ГРБС одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств областного бюджета представляет расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
22. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, представляют в структурные подразделения распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
23. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРБС в трехдневный срок представляют доработанные документы в структурные подразделения.
Приложение
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Обоснование бюджетных ассигнований
Наименование главного распорядителя
средств областного бюджета ______________________________________________
форма N 1
Свод бюджетных ассигнований
Бюджетные обязательства |
Раздел (подраздел) ФКР |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
Примечания* |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Действующие обязательства областного бюджета | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий государственных органов |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства областного бюджета | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий государственных органов |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
* В данной графе указывается метод планирования бюджетных ассигнований.
форма N 2
Показатели государственного задания
Наименование государственной услуги (работы) |
Единица измерения объема государственной услуги (работы) |
Объем государственной услуги (выполнения работы), единиц |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), (тыс. рублей) на единицу |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. рублей на единицу |
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), (тыс. рублей) на единицу(1) |
Нормативные затраты на содержание имущества, (тыс. рублей) |
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, (тыс. рублей)(2)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
7 |
8 |
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого текущий год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 1 год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 2 год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
(1) Определяется путем суммирования нормативных затрат,
непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 4),
и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5).
(2) Определяется путем суммирования произведения итогового объема
нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 6) на объем
государственной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества
(графа 7).
* В случае если стоимость выполнения работ невозможно определить на
единицу измерения, в объем финансового обеспечения включается стоимость
выполнения работ, определенная на основании индивидуальных смет.
форма N 3
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
тыс. рублей | ||
Цель предоставления (наименование) субсидии |
Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидии |
Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
форма N 4
Свод
бюджетных ассигнований областного бюджета в разрезе государственных
программ Свердловской области и непрограммных
направлений деятельности*
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия, непрограммного направления деятельности |
Код целевой статьи |
Распределение объемов бюджетных ассигнований |
Примечания** |
|||||
Очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||||||
в соответствии с утвержденной государственной программой |
с учетом предложений по внесению изменений в государственную программу |
в соответствии с утвержденной государственной программой |
с учетом предложений по внесению изменений в государственную программу |
в соответствии с утвержденной государственной программой |
с учетом предложений по внесению изменений в государственную программу |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по государственной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Непрограммные направления деятельности ГРБС, в том числе:*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Данную форму заполняют ГРБС, являющиеся ответственными
исполнителями государственных программ Свердловской области.
** В данной графе заполняются обоснования предложений по внесению
изменений в государственную программу и непрограммное направление
деятельности.
*** Бюджетные ассигнования, включенные в состав непрограммных
направлений деятельности ГРБС, приводятся в соответствии с утвержденным
нормативным правовым актом и обязательном порядке расшифровываются в
разрезе каждой суммы.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Свердловской области от 2 июля 2014 г. N 330 "О внесении изменений в Порядок и Методику... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.