Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок формирования резерва управленческих кадров
1. Кандидатами в резерв управленческих кадров являются лица в возрасте от 25 до 55 лет, отвечающие квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, имеющие высшее образование, опыт управления коллективом, состоящим более чем из 5 человек, проявившие себя в сфере профессиональной и (или) общественной деятельности, обладающие необходимыми личностными и деловыми качествами, высокой степенью ответственности.
2. Кандидаты могут быть выявлены кадровой службой путем анализа сведений, полученных на основании:
1) рекомендаций Главы города;
2) рекомендаций членов Комиссии;
3) рекомендаций руководителей органов Администрации города, руководителей государственных органов Свердловской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории города, руководителей учреждений и организаций города, политических партий, иных общественных объединений;
4) результатов проведения конкурсов профессионального мастерства.
Выявление кандидатов может осуществляться иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
3. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется путем отбора кандидатов, проводимого в три этапа:
1) первый этап - выдвижение кандидатов;
2) второй этап - прием документов у кандидатов;
3) третий этап - итоговый отбор кандидатов.
4. Выдвижение кандидата осуществляется путем заполнения лично кандидатом электронной регистрационной анкеты (далее - анкета для выдвижения), форма которой размещена на официальном сайте города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальная служба" подразделе "Резерв управленческих кадров" (далее - официальный сайт города).
5. Заполненная анкета для выдвижения обрабатывается кадровой службой в течение 14 рабочих дней. Анкета не подлежит обработке в случае отсутствия информации в полях, предназначенных для обязательного заполнения. По результатам обработки анкеты для выдвижения кадровая служба сообщает (по электронной почте или телефону) кандидату о возможности участия во втором этапе отбора.
6. На втором этапе отбора кандидатом представляются в кадровую службу следующие документы:
1) личное заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению с приложением двух фотографий размером сантиметра;
3) копия документа, удостоверяющего личность кандидата;
4) копии документов о профессиональном образовании кандидата;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность кандидата;
документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, должны быть заверены кадровой службой по месту работы или нотариально;
6) письменное согласие на обработку персональных данных;
7) письменная рекомендация;
рекомендация, указанная в части первой пункта 2 настоящей статьи Положения, представляется лицом, замещающим руководящую должность, в письменной форме и должна отражать качественную оценку уровня профессиональной компетенции и опыта;
8) письменная характеристика.
Кандидат вправе представить иные документы, подтверждающие сведения, указанные им в электронной регистрационной анкете.
Документы представляются кандидатом лично или направляются почтой в кадровую службу по адресу, указанному на официальном сайте города.
7. По итогам рассмотрения представленных кандидатом документов кадровая служба принимает в 2-х недельный срок одно из следующих решений:
1) о принятии документов;
2) об отказе в принятии документов.
Решение об отказе в принятии документов принимается в следующих случаях:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в части первой пункта 6 настоящего Положения;
2) сведения, указанные кандидатом в документах для выдвижения, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах, или являются недостоверными.
8. В случае принятия решения о принятии документов, кадровая служба информирует кандидата о возможности участия в третьем этапе отбора.
В случае принятия решения об отказе в принятии документов, кадровая служба информирует кандидата о причине отказа в приеме документов.
Принятое решение сообщается кандидату лично или направляется в письменной форме по почте (электронной почте) в 7-дневный срок со дня его принятия.
9. Итоговый отбор кандидатов осуществляется Комиссией на третьем этапе отбора по результатам вступительных оценочных процедур. Срок до проведения оценочных процедур составляет не более трех месяцев с момента принятия решения, указанного в подпункте 1 части первой пункта 7 настоящей статьи Положения.
10. Вступительные оценочные процедуры включают в себя:
1) прохождение тестирования с использованием различных тестовых методик;
2) индивидуальное интервью (собеседование) с кандидатом при положительных результатах тестирования.
Перечень конкретных вступительных оценочных процедур определяется Комиссией.
11. Вступительные оценочные процедуры проводятся с целью определения следующих качеств:
1) соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям, на которые претендует резервист;
2) профессиональная компетентность (уровень профессионального образования, опыт работы, знания, умения и навыки управленческой деятельности, способность анализировать информацию и принимать обоснованные управленческие решения);
3) результативность (наличие эффективно реализованных проектов, объективно измеряемых показателей позитивных изменений, происшедших в деятельности организации под руководством кандидата, значительной степени участия в реализации задач организации, высокого уровня дисциплины);
4) лидерские качества (активная гражданская позиция, инициативность, стратегическое мышление).
12. Документы кандидата, результаты вступительных оценочных процедур, письменная рекомендация и письменная характеристика рассматриваются на Комиссии, учитывая рекомендации которой, Глава города принимает решение о включении в резерв управленческих кадров.
Формирование резерва управленческих кадров осуществляет кадровая служба. Список резерва управленческих кадров утверждается распоряжением Администрации города.
13. Список резерва управленческих кадров размещается на официальном сайте города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальная служба" подразделе "Резерв управленческих кадров".
14. Документы, указанные в пункте 6 настоящей статьи Положения, формируются в учетное дело резервиста, которое хранится в кадровой службе в период нахождения его в резерве управленческих кадров и в течение одного года со дня исключения его из резерва управленческих кадров.
Документы кандидатов, участвовавших во втором этапе отбора и не допущенных до участия в третьем этапе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение шести месяцев с момента приема документов. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе, после чего подлежат уничтожению.
15. Срок нахождения в резерве управленческих кадров составляет три года.
16. Предельный возраст резервиста для нахождения в резерве управленческих кадров составляет 55 лет.
17. Лица, исполняющие обязанности временно отсутствующего руководителя, не могут быть включены в резерв управленческих кадров до назначения их на соответствующую должность.
18. Кадровая служба допускает повторное включение в резерв управленческих кадров лица, ранее состоявшего в резерве управленческих кадров, в случае его исключения по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 8 пункта 1 статьи 4 настоящего Положения.
19. Повторное включение в резерв управленческих кадров также возможно по рекомендации членов Комиссии в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на месте работы и активного участия в мероприятиях и проектах, имеющих важное социальное и (или) экономическое значение для города.
20. Резервист обязан:
1) проходить оценочные процедуры, указанные в пункте 10 статьи 3 настоящего Положения;
2) своевременно представлять в кадровую службу отчет, указанный в пункте 9 статьи 3 настоящего Положения;
3) представлять в кадровую службу письменную информацию об изменении персональных данных, в том числе данных о смене места работы и должности, в течение трех месяцев со дня их изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.