Постановление Правительства Свердловской области от 20 марта 1998 г. N 275-п
"Об утверждении плана мероприятий правительства Свердловской области по реализации Соглашения между правительством области, Федерацией профсоюзов и Свердловским областным Союзом промышленников и предпринимателей на 1998 год"
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 марта 1999 г. N 399-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Областным законом "О социальном партнерстве в Свердловской области" и Соглашением между Правительством области, Федерацией профсоюзов и Свердловским областным Союзом промышленников и предпринимателей на 1998 год Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить план мероприятий Правительства Свердловской области по реализации Соглашения между Правительством области, Федерацией профсоюзов и Свердловским областным Союзом промышленников и предпринимателей на 1998 год (прилагается).
2. Департаментам, управлениям и комитетам Свердловской области принять необходимые меры по соблюдению положений Соглашения и выполнению плана мероприятий, представлять в Департамент труда Свердловской области информацию о ходе выполнения плана мероприятий по реализации Соглашения за истекший квартал до 15 числа первого месяца следующего квартала.
3. Департаменту труда Свердловской области представлять в Правительство области и на рассмотрение областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений обобщенную информацию о ходе выполнения плана мероприятий, утвержденного настоящим постановлением, до 1 числа второго месяца следующего квартала.
4. Управлению по делопроизводству и общим вопросам Правительства Свердловской области обеспечить ежеквартальное тиражирование для членов областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений информации по выполнению в 1998 году Соглашения между Правительством области, Федерацией профсоюзов и Свердловским областным Союзом промышленников и предпринимателей.
5. Считать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 21.02.97 N 145-п "Об утверждении плана мероприятий Правительства области по реализации в 1997 году Соглашения между Правительством области, Федерацией профсоюзов и объединениями работодателей Свердловской области на 1996 - 1997 годы".
6. Опубликовать план мероприятий Правительства Свердловской области по реализации Соглашения между Правительством области, Федерацией профсоюзов и Свердловским областным Союзом промышленников и предпринимателей на 1998 год в "Областной газете".
7. Контроль за реализацией плана мероприятий возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономике и финансам Ковалеву Г.А.
Председатель правительства Свердловской области |
А. Воробьев |
План мероприятий
Правительства Свердловской области по реализации Соглашения между правительством области, Федерацией профсоюзов и Свердловским областным Союзом промышленников и предпринимателей на 1998 год
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 20 марта 1998 г. N 275-п)
N пп |
Содержание пункта Соглашения |
N пп |
Мероприятия по реализации Соглашения |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Обеспечивают реализацию в Свердловской области Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 1998 год |
1. |
Предусматривать в квартальных планах работы мероприятия по реализации положений Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 1998 год |
в течение года |
Руководители департаментов, комитетов и управлений Свердловской области |
2. |
Формируют и вносят в федеральные органы власти предложения по вопросам создания условий стабилизации производства, государственной поддержки предприятий, включая конверсируемые и градообразующие, на основе своевременного формирования и полного обеспечения финансирования из федерального бюджета государственных заказов, выделения льготных кредитов, привлечения иностранных инвестиций |
1. |
Разработать нормативные документы по реализации Областного закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Свердловской области" |
в течение года |
Комитет по экономике, департамент промышленности и науки, Департамент МиВЭС |
2. |
Подготовить материалы для пролонгации Временного положения "О порядке финансирования государственного оборонного заказа, выполненного предприятиями Свердловской области" на 1998 год. |
1 квартал |
Департамент промышленности и науки |
||
3. |
Подготовить обращение в Правительство РФ, Минобороны РФ об ускорении доведения до предприятий Свердловской области государственного оборонного заказа на 1998 год. |
1 квартал |
Департамент промышленности и науки |
||
4. |
Подготовить материалы для пролонгации кредитов, полученных предприятиями легкой промышленности в Минфине РФ в 1995 - 1997 гг. на 1998 год. |
1 квартал |
Комитет по экономике, департамент промышленности и науки |
||
5. |
Рассмотреть итоги производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий за 1997 год, бизнес-планы и основные направления их развития на 1998 год и выработать предложения по стабилизации сельскохозяйственного производства. |
1 квартал |
Комитет по экономике, Департамент сельского хозяйства и продовольствия |
||
3. |
Способствует заключению коллективных договоров в организациях, а также отраслевых и территориальных соглашений и осуществляют контроль за их выполнением. |
1. |
Подготовить и направить социальным партнерам и главам муниципальных образований записку о результатах заключения и регистрации коллективных договоров в 1997 году. |
2 квартал |
Департамент труда |
2. |
Оказывать консультационную помощь социальным партнерам при подготовке и заключении территориальных соглашений и коллективных договоров и осуществлять контроль за их выполнением. |
в течение года |
Департамент труда, территориальные органы по труду |
||
4. |
Обеспечивают соблюдение антимонопольного законодательства о защите прав потребителей, в том числе в области контроля за правильностью установления цен предприятиями-монополистами. |
1. |
Разработать и рассмотреть на заседании правительства и внести на рассмотрение Областной Думы Законодательного Собрания проекты областных законов: |
|
|
"О формировании затрат при установлении цен и тарифов, регулируемых правительством области"; |
1 квартал |
Комитет по экономике, Комитет ценовой политики |
|||
"О контроле за соблюдением порядка применения цен и тарифов" |
3 квартал |
Комитет ценовой политики |
|||
2. |
Осуществлять контроль за формированием и применением цен и тарифов, регулируемых правительством области. |
в течение года |
Комитет ценовой политики |
||
5. |
В соответствии с Федеральным законом "О порядке разрешения коллективных трудовых споров" способствуют своевременному рассмотрению коллективных трудовых споров в организациях на основе разработки и реализации мер по устранению причин коллективных трудовых споров. |
1. |
Осуществлять консультирование работодателей и трудовых коллективов по вопросам разрешения коллективных трудовых споров. |
в течение года |
Департамент труда, территориальные органы по труду |
2. |
Обобщить опыт работы отдела по труду г. Каменска-Уральского по разрешению коллективных трудовых споров. |
1 квартал |
Департамент труда, отдел по труду г. Каменска-Уральского |
||
3. |
Продолжить работу по формированию института посредников, арбитров. |
в течение года |
Департамент труда, территориальные органы по труду |
||
4. |
Принимать участие в примирительных процедурах по разрешению коллективных трудовых споров. |
по заявкам организаций |
Департамент труда, территориальные органы по труду |
||
5. |
Проводить областные и городские семинары по обучению посредников, работодателей и представителей профсоюзов по проблемам разрешения коллективных трудовых споров совместно со Свердловским филиалом ИПК Минтруда России. |
в течение года |
Департамент труда |
||
6. |
Учитывают отраслевые тарифные соглашения, заключаемые на федеральном уровне, при заключении коллективных договоров. |
1. |
Учитывают отраслевые тарифные соглашения, заключаемые на федеральном уровне, при заключении коллективных договоров. |
в течение года |
|
7. |
Разрабатывает и публикует в 1 квартале 1998 года план действий правительства по реализации экономической, финансовой и социальной политики в 1998 году. |
1. |
Разработать план действий правительства области по реализации экономической, финансовой и социальной политики в 1998 году. |
1 квартал |
Руководители департаментов, комитетов и управлений в Свердловской области, главы муниципальных образований |
2. |
Осуществлять мониторинг реализации плана действий правительства области по реализации экономической, финансовой и социальной политики в 1998 году. |
в течение года |
Руководители департаментов комитетов и управлений в Свердловской области, главы муниципальных образований |
||
8. |
Представляет Сторонам для предварительных консультаций проекты областных законов и основных нормативных актов, подготовленных правительством области в порядке законодательной инициативы по вопросам трудовых отношений и социально экономической политики |
1. |
Предоставлять работодателям и профсоюзам проекты областных законов и основных нормативных актов социальной направленности, подготовленных правительством области |
в течение года |
Департамент государственно-правовой работы |
9. |
Совершенствует механизм взаиморасчетов по неплатежам между организациями, находящимися в областном подчинении. Обеспечивает погашение задолженности областного бюджета за выполненные плановые работы, услуги и содействует преодолению кризиса неплатежей в организациях всех отраслей народного хозяйств и всех видов собственности. |
1. |
Разработать нормативные документы, обеспечивающие введение особого порядка проведения расчетов между бюджетными организациями, хозяйствующими субъектами и областным бюджетом, отменяющие неденежные формы взаимозачетов с привлечением для этих целей средств областного бюджета, банковских кредитов и областных ценных бумаг. |
1 квартал |
Комитет по экономике |
2. |
Продолжить работу по минимизации цен и тарифов при проведении взаимозачетов бюджетной задолженности. |
в течение года |
Комитет ценовой политики, Департамент финансов, Департамент образования |
||
10. |
В соответствии с областными законами "О государственном регулировании сельскохозяйственного производства Свердловской области" и "Об областном бюджете на 1998 год" обеспечивает полное и своевременное выделение средств, предусмотренных на государственную поддержку сельских товаропроизводителей. Выделяет льготные кредиты для них в период посевных и уборочных работ. |
1. |
Принять постановление правительства Свердловской области "О государственной поддержке агропромышленного комплекса в 1998 году". |
1 квартал |
Департамент финансов, Департамент сельского хозяйства и продовольствия, Комитет по экономике |
2. |
Обеспечить полное и своевременное выделение средств, предусмотренных на государственную поддержку сельских товаропроизводителей Областным законом "Об областном бюджете на 1998 год" |
в течение года |
Департамент финансов, Комитет по экономике, Департамент сельского хозяйства и продовольствия |
||
3. |
Производить кредитование сезонных затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет предоставления: - льготного кредита банка; - товарного кредита за счет оплаты за поставляемую сельскохозяйственную продукцию в региональный продовольственный фонд |
в течение года |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Департамент финансов, СБС "Агро", "Золото-платина банк" |
||
11. |
Обеспечивает предоставление льготных тарифов на тепло- и электроэнергию для организаций агропромышленного комплекса и потребительской кооперации |
1. |
Предоставление льготных тарифов вести в соответствии с перечнем предприятий, утвержденным Областной энергетической комиссией |
в течение года |
Областная энергетическая комиссия |
2. |
Осуществлять регулирование тарифов на тепло- и электроэнергию, отпускаемую АО "Свердловэнерго", с учетом поэтапного сокращения перекрестного субсидирования и предоставления льгот для организации агропромышленного комплекса и потребительской кооперации, осуществляющих мероприятия по энергосбережению |
в течение года |
Областная энергетическая комиссия, Комитет ценовой политики |
||
3. |
За счет фонда поддержки сельскохозяйственного производства предусмотреть компенсацию затрат по отоплению ЖКХ в объеме 6,1 млн. руб. |
в течение года |
Департамент финансов, Департамент сельского хозяйства и продовольствия |
||
4. |
Рассмотреть предложения Уральского Союза лесопромышленников по введению льготных тарифов на электроэнергию для градообразующих целлюлозно-бумажных, фанерных и плитных предприятий |
1 квартал |
Областная энергетическая комиссия, департамент промышленности и науки |
||
12. |
Обеспечивает выделение предусмотренных Областным законом "Об областном бюджете на 1998 год" средств на формирование фонда для приобретения на лизинговой основе сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, оборудования и племенного скота. |
1. |
В соответствии со статьей 14 Областного закона "Об областном бюджете на 1998 год" и пунктом 8 постановления правительства Свердловской области от 14.01.98 N 39-п "О государственной поддержке агропромышленного комплекса в 1998 году за счет средств областного бюджета" обеспечить направление возвратных средств по агролизингу за предыдущие годы повторно на агролизинг |
в течение года |
Департамент финансов, Департамент сельского хозяйства и продовольствия |
13. |
Стимулирует работу организаций всех форм собственности, создает режим наибольшего благоприятствования организациям, расширяющим номенклатуру социально значимых товаров, увеличивающим объемы производства конкурентоспособной продукции, сохраняющим и создающим рабочие места. |
1. |
Подготовить концепцию по стабилизации работы промышленности области |
в течение года |
Комитет по экономике |
14. |
Обеспечивает государственное регулирование тарифов на электроэнергию для всех организаций с учетом цены на топливную составляющую, т.е. цены на газ, уголь, нефть, их перевозку. |
1. |
Подготовить постановление правительства Свердловской области "О тарифах на электрическую и тепловую энергию" на основании решений Областной энергетической комиссии. |
в течение года |
Областная энергетическая комиссия |
2. |
Разработать и представить правительству области предложения: |
|
|
||
|
- по введению единых тарифов на тепловую энергию, отпускаемую жилищным организациям области; |
в течение года |
Комитет ценовой политики, Областная энергетическая комиссия |
||
|
- по дифференциации тарифов, регулируемых правительством области, обеспечивающих энерго- и ресурсосбережение; |
в течение года |
|
||
|
- по совершенствованию ценообразования на передачу электрической и тепловой энергии. |
1 квартал |
|
||
15. |
Выделяет льготные кредиты в период сезонного закупа сырья, материалов, изготовления сезонной продукции на закупку топлива для котельных жилищно-коммунального хозяйства и электростанций в целях обеспечения успешного прохождения осенне-зимнего максимума по электро- и теплоснабжению. |
1. |
Обеспечить заключение договоров и предоставление беспроцентных займов муниципальным образованиям на сезонную заготовку топлива для обеспечения теплом объектов соцсферы и жилого фонда в соответствии с Областным законом "Об областном бюджете на 1998 год". |
в течение года |
Департамент финансов |
2. |
Подготовить постановление правительства области "Об областном заказе на буланашский уголь в 1998 году". |
2 квартал |
Штагер В.П. |
||
3. |
Представить заявки и обоснованные расчеты на закупку топлива для котельных жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности. |
1 полугодие |
Главы муниципальных образований, Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству |
||
4. |
Решить вопрос с Департаментом экономики лесного комплекса РФ о выделении льготных кредитов ЛПК области для создания межсезонных производственных запасов сырья, ГСМ, материалов. |
1 квартал |
Департамент промышленности и науки |
||
16. |
Рекомендует исполнительным органам местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.08.94 N 936 "О мерах по государственному регулированию торговли и улучшению торгового обслуживания населения" полное или частичное освобождение специализированных предприятий торговли, общественного питания (магазинов социальной защиты, школьных, студенческих столовых и т.д.), обслуживающих социально незащищенные слои населения, от отчислений из прибыли, налогов и сборов в местные бюджеты, и формирование льготных ставок арендной платы и коммунальных услуг |
1. |
Выйти в Правительство РФ с ходатайством о реализации мер по выполнению п. 7 постановления Правительства РФ от 12.08.94 N 936 в части освобождения от налогообложения прибыли торговых организаций, направленной на пополнение оборотных средств |
1 - 2 кварталы |
Департамент торговли и услуг |
2. |
Обратиться в Законодательное Собрание Свердловской области с ходатайством об освобождении специализированных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания (магазинов типа "Ветеран", школьных, студенческих столовых, предприятий быта типа "Гарант", химчисток и прачечных), обслуживающих социально незащищенные слои населения, а также организаций и предприятий, осуществляющих досрочный завоз товаров первой необходимости в труднодоступные и отдаленные населенные пункты от уплаты налога на имущество, налога на приобретение автотранспортных средств, налога на пользователей автомобильных дорог, установлении льготных тарифов на тепло- и электроэнергию |
1 - 2 кварталы |
Департамент торговли и услуг |
||
17. |
Рекомендует исполнительным органам местного самоуправления муниципальных образований предоставлять муниципальным и социально значимым предприятиям торговли и общественного питания ссуды на льготных условиях на создание запасов детского питания, картофеля и плодоовощной продукции, школьно-письменных принадлежностей и других социально значимых товаров и досрочного их завоза в отдаленные и труднодоступные районы области на период весеннего паводка |
1. |
Рекомендует исполнительным органам местного самоуправления муниципальных образований предоставлять муниципальным и социально значимым предприятиям торговли и общественного питания ссуды на льготных условиях на создание запасов детского питания, картофеля и плодоовощной продукции, школьно-письменных принадлежностей, других социально значимых товаров и досрочного их завоза в отдаленные и труднодоступные районы области на период весеннего паводка |
|
|
18. |
Финансирует областную программу поддержки предпринимательства |
1. |
Оказывать малым предприятиям, создающим или расширяющим производство товаров и услуг, финансовую поддержку в виде: - поручительств под коммерческие кредиты; - гарантов для реализации некоммерческих проектов; - частичной компенсации затрат по участию в региональных и всероссийских выставках и ярмарках; - дотаций по оплате обучения, консультационных услуг |
в течение года |
Центр содействия предпринимательству |
2. |
Осуществлять обучение и консультирование начинающих предпринимателей, проводить для предпринимателей, имеющих опыт работы, специализированные курсы, в том числе с привлечением иностранных специалистов |
в течение года |
Центр содействия предпринимательству |
||
3. |
Содействовать развитию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в Свердловской области, в т.ч.: - муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства в городах и районах области; - сервис-центра по деревообработке; - технопарков "Уральский" и "Заречный"; - комплексного экологического центра; - регионального информационно-аналитического центра и пунктов коллективного доступа к системе информационного обеспечения малого предпринимательства; - осуществлять издание информационного бюллетеня для предпринимателей "АМБ -экспресс" |
в течение года |
Центр содействия предпринимательству, Ассоциация малого бизнеса, Региональный информационно-аналитический центр, Сервис-центр, муниципальные фонды, технопарки, экоцентр |
||
4. |
Обеспечить финансирование областной программы поддержки предпринимательства в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 1998 год на поддержку предпринимательства в сумме 20 млн. руб. (в деноминированных рублях) |
3 квартал |
Департамент финансов |
||
5. |
Провести проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств с последующим докладом Правительству области о результатах |
в течение года |
Департамент финансов |
||
19. |
Обеспечивает финансирование конверсионных и других социальных программ, утвержденных в установленном порядке, до их полного завершения в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете |
1. |
Подготовить проект постановления "Об утверждении перечня предприятий оборонного комплекса на выделение из областного бюджета займов на реализацию программ конверсии оборонной промышленности в пределах средств, предусмотренных Законом "Об областном бюджете на 1998 год", заключить договоры |
в течение года |
Департамент промышленности и науки |
2. |
Реализовать областные целевые программы на 1998 год, финансируемые из областного бюджета |
в течение года |
Главное управление социальной защиты населения, Департамент образования, Департамент здравоохранения, Департамент культуры, Департамент финансов |
||
3. |
Подготовить и провести заседание Правительства Свердловской области об итогах выполнения конверсионных программ в 1997 году и финансировании конверсионных программ в 1998 году |
1 квартал |
Департамент промышленности и науки |
||
20. |
Организует работы по выполнению разработанной федеральной и региональной программ структурной перестройки и реструктуризации оборонно-промышленного комплекса Свердловской области. Уделяет особое внимание выполнению разделов: - приватизация оборонных предприятий; - интеграция оборонного комплекса области; - решение вопросов с Федеральным Правительством по погашению задолженности за выполненный оборонный заказ; - своевременное финансирование оборонного заказа, находящегося в стадии выполнения и финансирования в полном объеме расходов на содержание мобилизационных мощностей; - решение вопросов по амнистии пеней и штрафов, образовавшихся на оборонных предприятиях перед бюджетами всех уровней, поставщиками теплоэнергии, а также внебюджетными фондами в результате несвоевременных расчетов бюджета с предприятиями, выполняющими госзаказ, включая комплектаторов, имеющих мобилизационные задания |
1. |
Выполнить отраслевой анализ финансового состояния предприятий оборонно-промышленного комплекса с выработкой рекомендаций по реструктуризации предприятий |
2 квартал |
Территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Свердловской области |
2. |
Провести семинар на тему "Проблемы реформирования отношений собственности на предприятиях оборонного комплекса Свердловской области" с участием руководителей и главных специалистов оборонных предприятий |
3 квартал |
Комитет по управлению государственным имуществом, Союз предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области, Департамент промышленности и науки |
||
3. |
Осуществлять подготовку и проведение приватизации оборонных предприятий |
|
Департамент промышленности и науки, Комитет по управлению государственным имуществом |
||
21. |
Принимает меры по финансированию затрат на содержание мобилизационных мощностей в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете |
1. |
Подготовить обращение в Минэкономики РФ с просьбой о выделении средств на сохранение и содержание мобилизационных мощностей |
в течение года |
Департамент промышленности и науки |
22. |
Обеспечивает выделение средств, предусмотренных Областным законом "Об областном бюджете на 1998 год" на приобретение автомобильного пассажирского транспорта общего пользования |
1. |
Разработать предложения о возможности использования погашения задолженности предприятий в областной бюджет путем поставки автобусов |
в течение года |
Зам. председателя Правительства Свердловской области по энергетике, коммунальному хозяйству, транспорту и связи |
23. |
Организует проведение уведомительной регистрации коллективных договоров организаций независимо от форм собственности |
1. |
Разработать порядок проведения уведомительной регистрации коллективных договоров в территориальных органах по труду |
1 квартал |
Департамент труда |
2. |
Осуществлять уведомительную регистрацию коллективных договоров и проверку соответствия их содержания требованиям законодательства Российской Федерации и Свердловской области |
в течение года |
Департамент труда, территориальные органы по труду |
||
24. |
Разрабатывает и внедряет механизм льготного долгосрочного кредитования для строительства жилья |
1. |
Осуществлять государственную поддержку строительства за счет средств областного бюджета на 1998 год в объеме 400 млн. руб. |
в течение года |
Департамент финансов, Департамент строительства, Комитет по экономике |
2. |
Подготовить проекты постановлений Правительства области по утверждению строительной программы, перечня строящихся объектов, подлежащих финансированию из областного бюджета |
в течение года |
Департамент финансов, Департамент строительства, Комитет по экономике |
||
3. |
Подготовить и принять постановление Правительства области "О порядке предоставления жилищных кредитов для строительства жилья индивидуальным застройщикам" |
1 квартал |
Департамент строительства, Комитет по экономике |
||
25. |
Осуществляет контроль за выплатой в соответствии с решениями законодательных и исполнительных органов Российской Федерации компенсаций семьям с детьми |
1. |
Провести проверки целевого использования безденежного финансирования из областного бюджета по пособиям гражданам, имеющим детей, и подготовить информацию для Правительства области |
1 полугодие |
Департамент финансов |
26. |
Обеспечивает участие представителей сторон социального партнерства в работе формируемых Правительством постоянно действующих комиссий и рабочих групп, рассматривающих вопросы приватизации, банкротства, занятости населения, реформирования жилищно-коммунального хозяйства и других проблем, связанных с реализацией социально-экономических интересов жителей области. Решает вопрос о ежемесячном выпуске специальной страницы в "Областной газете" с информационными и аналитическими материалами, подготовленными профсоюзами и работодателями, о работе сторон по выполнению Соглашения |
1. |
Включить в состав Региональной межведомственной балансовой комиссии, рассматривающей вопросы реструктуризации задолженности предприятий по обязательным платежам либо их банкротства, представителей профсоюзов и работодателей |
1 квартал |
Территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Свердловской области |
2. |
Обеспечить участие представителей сторон в работе совета по реализации реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве на территории области согласно постановлению Правительства Свердловской области от 25.08.97 N 732-п "Об основных направлениях реформ ЖКХ Свердловской области" |
в течение года |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству |
||
27. |
Предоставляет социальным партнерам бесплатно основные статистические данные о труде, трудовых отношениях, средней зарплате, в т.ч. руководителей государственных унитарных предприятий. Обеспечивает предоставление Департаментом занятости ежеквартально аналитической информации о состоянии рынка труда и составе безработных |
1. |
Предоставлять Федерации профсоюзов и Свердловскому областному Союзу промышленников и предпринимателей основные статистические данные о труде, трудовых отношениях, средней заработной плате |
по мере поступления запросов |
Комитет по экономике, Департамент труда |
28. |
Содействует передаче социальной сферы организаций в муниципальную собственность |
1. |
Осуществлять подготовку и утверждение постановлений Правительства о передаче объектов в муниципальную собственность и о приеме из муниципальной собственности в областную |
в течение года (по мере поступления заявок) |
Комитет по управлению государственным имуществом |
2. |
Оказывать помощь предприятиям-должникам в передаче социальной сферы в муниципальную собственность |
в течение года |
Территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Свердловской области |
||
3. |
Завершить приемку объектов социальной сферы предприятий ЛПК в муниципальную собственность |
1 полугодие |
|
||
37. |
В случае угрозы массовой безработицы разрабатывают на основе взаимных консультаций программу экстренных мероприятий, направленных на содействие занятости, поддержку высвобождаемых работников. Определяют источники ее финансирования |
1. |
Принимать меры по предотвращению массовых высвобождений работников и обеспечению им социальных гарантий в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Федеральной службы от 30.12.93 N 161 "О порядке организации работы органов службы занятости в условиях массового высвобождения" и постановлением главы администрации Свердловской области от 18.04.94 N 146 "Об организации работы органов исполнительной власти по содействию занятости в условиях массового высвобождения работников" |
в течение года |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Свердловской области, территориальные отделы службы занятости |
38. |
В целях обеспечения занятости населения области и предотвращения роста безработицы осуществляют меры по ограничению привлечения иностранной рабочей силы. В исключительных случаях принимают согласованные с соответствующим отраслевым комитетом профсоюзов решения о привлечении иностранной рабочей силы |
1. |
В целях обеспечения приоритетного права граждан Российской Федерации на занятие вакантных рабочих мест и упорядочения привлечения и использования в Свердловской области иностранной рабочей силы осуществлять меры по ограничению привлечения предприятиями иностранной рабочей силы в соответствии с указами Президента РФ от 16.12.93 N 214 "О привлечении и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы", от 29.04.94 N 847 "О дополнительных мерах по упорядочению привлечения и использования в Российской Федерации иностранной рабочей силы" |
в течение года |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Свердловской области, территориальные отделы службы занятости, Миграционная служба Свердловской области |
39. |
Принимают участие в разработке и реализации программы занятости населения Свердловской области на 1998 год |
1. |
Разработать программу содействия занятости населения Свердловской области на 1998 год |
1 квартал |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Свердловской области |
40. |
В первом квартале 1998 года рассматривает и утверждает Программу занятости населения области и создания и сохранения рабочих мест на 1998 год и осуществляет контроль за ее реализацией |
1. |
В первом квартале 1998 года рассматривает и утверждает Программу занятости населения области и создания и сохранения рабочих мест на 1998 год и осуществляет контроль за ее реализацией |
|
|
41. |
Рекомендует главам муниципальных образований устанавливать квоты рабочих мест для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите |
1. |
Рекомендует главам муниципальных образований устанавливать квоты рабочих мест для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите |
|
|
2. |
Сформировать предложения о квотировании рабочих мест для приема на работу лиц, особо нуждающихся в социальной защите (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей с отклонениями в развитии) |
4 квартал |
Департамент образования |
||
42. |
Принимает меры по предотвращению массового высвобождения работников и обеспечению им социальных гарантий |
1. |
Предусмотреть в программе содействия занятости населения на 1998 год раздел, предусматривающий мероприятия, направленные на предотвращение критических ситуаций, связанных с возможным массовым высвобождением работающих |
1 квартал |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Свердловской области |
43. |
Разрабатывает и реализует на основе действующего законодательства РФ и Свердловской области процедуру возврата в областную собственность приватизированных объектов государственной собственности, покупатели которых нарушают условия договоров купли-продажи и создают обстановку социальной напряженности |
1. |
Разработать и утвердить программу управления государственной собственностью Свердловской области и программу приватизации имущества Свердловской области на 1998 год |
1 квартал |
Комитет по управлению государственным имуществом, Фонд имущества Свердловской области |
2. |
Определить перечень предприятий, покупатели которых нарушают условия договора купли-продажи, с последующим обращением в арбитражный суд; организация последующей продажи или передачи имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление |
в течение года |
Фонд имущества Свердловской области, Комитет по управлению государственным имуществом |
||
3. |
Принимать участие в работе по возврату в областную собственность приватизированных промышленных предприятий, покупатели которых нарушают условия договоров купли-продажи и создают обстановку социальной напряженности |
в течение года |
Комитет по управлению государственным имуществом, Фонд имущества Свердловской области, Департамент промышленности и науки |
||
50, 56. |
Обеспечивают своевременную и полную реализацию минимальных социальных гарантий и трудовых прав трудящихся, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области и отраслевыми тарифными соглашениями, заключенными на федеральном и областном уровнях |
1. |
Предоставлять еженедельную информацию о задолженности по заработной плате работников бюджетной сферы Губернатору, в Правительство области, в Областную Думу |
в течение года |
Департамент финансов |
2. |
Осуществлять составление графиков по погашению задолженности по заработной плате за период свыше 3-х месяцев по учреждениям, финансируемым из областного бюджета |
в течение года |
Департамент финансов |
||
3. |
Осуществлять контроль за целевым расходованием поступивших из областного бюджета денежных средств, имея в виду первоочередное направление средств на выплату заработной платы, с ежеквартальным докладом результатов Правительству области |
в течение года |
Департамент финансов |
||
4. |
Подготовить постановление Правительства области "Об организации конкурса уполномоченных банков Правительства Свердловской области по обслуживанию бюджетных средств на заработную плату работникам бюджетной сферы" |
1 квартал |
Комитет по экономике |
||
5. |
Проводить проверки и анализ работы организации Свердловской области по погашению задолженности по заработной плате |
в течение года |
Департамент труда, территориальные органы по труду, департаменты, комитеты, управления Свердловской области |
||
51. |
Проводят мониторинг социально-трудовой сферы Свердловской области и на этой основе разрабатывают и реализуют меры по улучшению положения дел в социально-трудовой сфере |
1. |
Осуществлять мониторинг социально-трудовой сферы области и вносить предложения в Правительство Свердловской области |
в течение года |
Департамент труда, Комитет по экономике |
52. |
Формируют предложения в адрес законодательных органов власти РФ и Свердловской области по повышению социальных гарантий граждан, в т.ч. по увеличению срока перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг |
1. |
Подготовить постановление Правительства области об оплате жилья и коммунальных услуг населением Свердловской области в 1998 году, оставив предельный уровень оплаты 40 проц. |
|
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, Комитет ценовой политики |
53. |
Обеспечивают подготовку оздоровительных лагерей всех типов для организации труда и отдыха детей, подростков и студенческой молодежи. Организуют проведение и финансирование летнего оздоровления детей и студенческой молодежи |
1. |
Обеспечить работу областной оздоровительной комиссии при Правительстве области, финансирование летнего оздоровления детей и молодежи в соответствии с Областным законом "Об областном бюджете на 1998 год" |
2 - 3 квартал |
Департамент образования, Департамент финансов, Департамент здравоохранения, Главное управление социальной защиты населения, Комитет по экономике, Департамент торговли и услуг |
2. |
Осуществить подготовку оздоровительных лагерей для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждений государственного воспитания, подведомственных Департаменту образования |
1 полугодие |
Департамент образования |
||
54. |
Ежеквартально рассчитывает бюджет прожиточного минимума и минимальный потребительский бюджет по социально-демографическим группам населения области, использует его при реализации законов социальной направленности и доводит его до населения и организаций через средства массовой информации |
1. |
Рассчитывать бюджет прожиточного минимума и минимальный потребительский бюджет по социально-демографическим группам населения области и вносить в Правительство Свердловской области для рассмотрения и утверждения, доводить их до сведения Федерации профсоюзов и Союза промышленников и предпринимателей Свердловской области |
ежеквартально |
Департамент труда |
55. |
Обеспечивает контроль за соблюдением государственной дисциплины цен и правил реализации товаров и услуг |
1. |
Осуществлять мониторинг цен и тарифов на социально значимые товары и услуги и анализ факторов, влияющих на их уровень |
в течение года |
Комитет ценовой политики, главы муниципальных образований |
56. |
Не допускает задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетных отраслей, обеспечивает реализацию ст. 30 Областного закона "О защите трудовых прав граждан на территории Свердловской области" |
|
См п. 50 |
|
|
57. |
Запрашивает от органов местного самоуправления и от организаций, имеющих задолженность по выплате заработной платы более 3 месяцев, графики погашения задолженности и рассматривает их на заседании правительства. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств из областного бюджета на выплату заработной платы работникам бюджетных организаций |
1. |
Обеспечить еженедельное получение информации от муниципальных образований о задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы с последующим анализом информации |
в течение года |
Департамент финансов |
2. |
Осуществлять планирование и проведение проверок целевого и эффективного использования средств, выделяемых из областного бюджета, в том числе на выплату заработной платы или под гарантию правительства области |
в течение года |
Департамент финансов, КРУ МФ РФ по Свердловской области |
||
58. |
Отстаивает законодательное закрепление в процентном выражении размеров бюджетных средств, необходимых для финансирования социальной сферы: здравоохранения, социальной защиты, образования и науки, культуры и искусства, жилищно-коммунального хозяйства. Обеспечивает стабильность финансирования отраслей социальной сферы в целях предоставления населению бесплатных гарантированных государством услуг |
1. |
Осуществлять финансирование социальной сферы в соответствии с Областным законом "Об областном бюджете на 1998 год" |
в течение года |
Департамент финансов |
59. |
Обеспечивает гарантированные виды бесплатной медицинской помощи населению области в соответствии с Областным законом "О здравоохранении в Свердловской области". Не допускает закрытия, перепрофилирования и передачи коммерческим структурам медицинских учреждений под другие цели |
1. |
Продолжить работу по упорядочению предоставления платных медицинских услуг в государственных и муниципальных организациях здравоохранения. Закрытие (сокращение) и перепрофилирование медицинских учреждений осуществлять в соответствии с Концепцией реформирования здравоохранения, одобренной Правительством Российской Федерации. Исключить закрытие медицинских учреждений в целях передачи высвобождающихся площадей коммерческим структурам или использования их в других целях |
1 квартал |
Департамент здравоохранения, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Комитет ценовой политики |
2. |
Создать областной резерв материальных ресурсов и медикаментов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области |
в течение года |
Департамент здравоохранения, администрации муниципальных образований |
||
3. |
Обеспечить первоочередное финансирование приоритетных направлений в здравоохранении области: - охраны материнства и детства; - мероприятий по профилактике и снижению заболеваемости инфекционными, паразитарными и социально опасными (сифилис, туберкулез, ВИЧ/СПИД) болезнями |
в течение года |
Департамент финансов, Департамент здравоохранения |
||
60. |
Рекомендует региональному фонду социального страхования направлять по мере поступления нормативные документы на предприятия независимо от форм собственности и отраслевым профессиональным союзам |
1. |
Рекомендует региональному фонду социального страхования направлять по мере поступления нормативные документы на предприятия независимо от форм собственности и отраслевым профессиональным союзам |
в течение года |
|
61. |
Сохраняет повышающие коэффициенты к тарифным ставкам (окладам) работников бюджетной сферы за наличие квалификационной категории. Продолжает работу по разработке экономического механизма стимулирования труда работников бюджетной сферы |
1. |
Сохраняет повышающие коэффициенты к тарифным ставкам (окладам) работникам бюджетной сферы за наличие квалификационной категории. Продолжает работу по разработке экономического механизма стимулирования труда работников бюджетной сферы |
в течение года |
|
2. |
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.05.97 N 585 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы" повысить тарифные ставки работникам бюджетной сферы 1 - 5 разрядов |
1 полугодие |
Правительство Свердловской области |
||
62. |
Выделяет безвозмездные субсидии на строительство и приобретение жилья работникам бюджетной сферы областного подчинения, нуждающимся в улучшении жилищных условий и рекомендует муниципальным образованиям выделять безвозмездные ссуды работникам бюджетной сферы, финансируемым из местных бюджетов |
1. |
Подготовить проект постановления Правительства области на предоставление в 1998 году безвозмездных субсидий работникам бюджетной сферы областного подчинения, нуждающимся в улучшении жилищных условий |
в течение года |
Комитет по экономике, Департамент финансов, Департамент строительства |
63. |
Сохраняет льготы по оплате: - за содержание детей работников бюджетной сферы и студенческих семей в детских дошкольных учреждениях; - для работников бюджетных организаций за проживание в общежитиях других организаций и за коммунальные услуги на селе |
1. |
Рекомендовать администрациям муниципальных образований руководствоваться решением Малого Совета Свердловского областного Совета народных депутатов от 25.11.92 N 248/11 "Об упорядочении платы за содержание детей в дошкольных учреждениях и о поддержке системы дошкольного воспитания" |
в течение года |
|
64. |
Рассматривает и принимает областные программы развития высшего и среднего профессионального образования на 1998 - 1999 гг. |
1. |
Рассматривает и принимает областные программы развития высшего и среднего профессионального образования на 1998 - 1999 гг. |
в течение года |
Департамент промышленности и науки, Департамент торговли и услуг |
65. |
В целях обеспечения социальной доступности детского отдыха, сохраняет действующие льготы в оздоровительный период для владельцев детских оздоровительных учреждений всех форм собственности. Своевременно выделяет из областного бюджета утвержденные Законом "Об областном бюджете на 1998 год" средства на организацию оздоровления детей, в т.ч. через Федерацию профсоюзов не менее 10 проц. на удешевление путевок для детей малоимущих семей трудящихся |
1. |
Выделить на оздоровительную кампанию из областного бюджета 18056 тыс. руб., предусмотренные Областным законом "Об областном бюджете на 1998 год" |
в течение года |
Департамент финансов |
2. |
Организовать и провести проверки целевого использования бюджетных средств с подготовкой информации Правительству области о результатах |
в течение года |
Департамент финансов |
||
66. |
Осуществляет контроль за своевременной выплатой и доставкой пенсий |
1. |
Согласно заключенным договорам на доставку пенсий осуществлять ежемесячный контроль за перечислением средств и выплатой пенсий |
в течение года |
Главное управление социальной защиты населения |
2. |
В рамках реформирования системы пенсионного обеспечения осуществить переход управлений социальной защиты населения области на автономный режим работы |
в течение года |
Главное управление социальной защиты населения |
||
67. |
Оказывает содействие в расселении и обустройстве беженцев и вынужденных переселенцев |
1. |
Оказывать содействие в расселении и обустройстве беженцев и вынужденных переселенцев в рамках областной программы "Миграция" исходя из финансовых возможностей, представляемых Федеральной миграционной службой России: - осуществлять выдачу ссуд на покупку или строительство жилья на общую сумму 10 млрд. руб.; - продолжить создание фонда жилья для временного поселения вынужденных переселенцев в размере 6 млрд. руб. |
в течение года |
Миграционная служба Свердловской области |
2. |
Оказывать материальную помощь вынужденным переселенцам в пределах финансовых возможностей, представляемых ФМС России: - обеспечить выдачу единовременных пособий и материальной помощи на сумму 300 млн. руб.; - обеспечить выделение средств на оплату проезда и провоз багажа на сумму 100 млн. руб.; - выплатить компенсации за утраченное жилье и имущество на сумму 3 млрд. 200 млн. руб. |
в течение года |
Миграционная служба Свердловской области |
||
3. |
Профинансировать мероприятия по целевой программе "Дети семей беженцев и вынужденных переселенцев" за счет средств федерального бюджета на общую сумму 790 млн. руб. |
в течение года |
Миграционная служба Свердловской области |
||
76. |
В целях реализации статьи 5 Областного закона "О регулировании оплаты труда в Свердловской области" и осуществления принципов добросовестной конкуренции на рынке труда стороны рекомендуют работодателям-руководителям внебюджетных организаций при формировании системы оплаты труда: - устанавливать тарифную ставку рабочего первого разряда на уровне 50 проц. от величины прожиточного минимума на одного трудоспособного жителя области на 01.01.98; - использовать единую межотраслевую тарифную сетку для установления соотношений в оплате труда по профессионально-квалификационным группам и определения размеров ставок (окладов) для всех профессий, должностей работников относительно тарифной ставки первого разряда (приложение 1); - использовать для обеспечения единых условий оплаты труда, независимо от отраслевой принадлежности, перечень сквозных профессий и должностей (приложение 2); - устанавливать долю оплаты труда по тарифным ставкам, окладам в фонде заработной платы не менее 50 процентов. Для организаций, участвующих в подготовке и заключении соглашения, установленные тарифные ставки и тарифные коэффициенты являются основой для заключения территориальных, отраслевых соглашений и коллективных договоров |
1. |
Рекомендовать работодателям-руководителям внебюджетных организаций предусматривать при подготовке и заключении коллективных договоров: - установление тарифной ставки рабочего первого разряда на уровне 50 проц. от величины прожиточного минимума на одного трудоспособного жителя области на 01.01.98; - использование единой межотраслевой тарифной сетки для установления соотношений в оплате труда по профессионально-квалификационным группам и определения размеров ставок (окладов) для всех профессий, должностей работников относительно тарифной ставки первого разряда (приложение 1 к областному Соглашению); - использование для обеспечения единых условий оплаты труда, независимо от отраслевой принадлежности, перечня сквозных профессий и должностей (приложение 2 к областному Соглашению); - установление доли оплаты труда по тарифным ставкам, окладам в фонде заработной платы не менее 50 процентов |
в течение года |
Департамент труда, территориальные органы по труду |
Размер тарифной ставки первого разряда единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных организаций, финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, устанавливается в соответствии с действующим законодательством |
2. |
Проводить проверки правильности начисления и фактического использования фонда оплаты труда, соблюдения законодательства по оплате труда в учреждениях областной и муниципальной собственности |
в течение года |
Департамент финансов, КРУ МФ РФ по Свердловской области |
|
77. |
Оказывают методическую помощь социальным партнерам при подготовке и заключении отраслевых, территориальных соглашений и коллективных договоров по вопросам тарифного регулирования оплаты труда |
1. |
Оказывать консультационно-методическую помощь социальным партнерам при подготовке и заключении отраслевых, территориальных соглашений и коллективных договоров по вопросам тарифного регулирования оплаты труда |
по мере обращения социальных партнеров |
Департамент труда, территориальные органы по труду |
78. |
В ходе реализации Соглашения определяют перечень внебюджетных организаций, которым рекомендуется в интересах сбалансированного развития замедлить (ускорить) темпы роста заработной платы |
1. |
Готовить предложения в областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений по перечню внебюджетных организаций, которым рекомендуется в интересах сбалансированного развития замедлить (ускорить) темпы роста заработной платы |
в течение года |
Департамент труда |
79. |
Ежеквартально рассчитывает бюджет прожиточного минимума на одного трудоспособного жителя области и доводит его до Федерации профсоюзов и Союза промышленников и предпринимателей Свердловской области для использования при тарифном регулировании оплаты труда в организациях, на которые распространяется действие Соглашения |
|
см. п. 54 |
|
|
82. |
Обеспечивают соблюдение нормативно-правовых актов по охране труда и охране окружающей среды, повышение эффективности работы служб охраны труда и охраны окружающей среды, не допускают их сокращения и ликвидации |
1. |
Проводить анализ состояния вопросов охраны труда на предприятиях Свердловской области. По результатам проводить в муниципальных образованиях совещания с руководителями организаций |
в течение года |
Департамент труда, территориальные органы по труду |
83. |
Создают при трехсторонней комиссии рабочую группу по подготовке проекта закона Свердловской области "Об охране труда" и вносят его для принятия в Областную Думу |
1. |
Подготовить и внести в правительство области предложения о персональном составе представителей правительства области в рабочую группу областной трехсторонней комиссии для подготовки проекта закона Свердловской области "Об охране труда" |
1 квартал |
Департамент труда |
84. |
Реализуют Программу основных направлений охраны окружающей среды и природных ресурсов Свердловской области на 1996 - 1999 годы, разрабатывают и реализуют целевые экологические программы |
1. |
Осуществлять заключение договоров с основными природопользователями на выполнение природоохранных мероприятий в счет 75% их платежей за загрязнение окружающей среды |
в течение года |
Комитет по экономике |
2. |
Формировать областной экофонд, проводить работу с недоимщиками по ликвидации задолженности в облэкофонд |
в течение года |
Комитет по экономике, Областной комитет по охране природы |
||
3. |
Обеспечить финансирование из облэкофонда строительства ряда муниципальных природоохранных мероприятий |
в течение года |
Комитет по экономике |
||
4. |
Реализовать утвержденные правительством области областные целевые программы |
в течение года |
Комитет по экономике, Областной комитет по охране природы, ОблЦГСЭН, Департамент образования |
||
5. |
Разработать и утвердить областные целевые программы: |
|
|
||
- "Развитие сети особо охраняемых природных территорий и объектов Свердловской области до 2010 года и на перспективу"; |
1 квартал |
Областной комитет по охране природы, Комитет по экономике |
|||
- "Экологический мониторинг"; |
3 квартал |
Областной комитет по охране природы, Уралгидромет |
|||
- "Развитие экологического образования населения Свердловской области" |
4 квартал |
Департамент образования, Областной комитет по охране природы, Комитет по экономике |
|||
85. |
Разрабатывают и реализуют областную программу улучшения условий и охраны труда на 1998 - 2000 годы. Прорабатывают вопрос финансового обеспечения реализации мероприятий программы |
1. |
Разработать проект областной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 1998 - 2000 годы, определить источники финансирования мероприятий программы |
1 квартал |
Департамент труда |
86. |
Осуществляет государственный контроль за соблюдением природоохранного законодательства РФ и Свердловской области, а также нормативно-правовое регулирование в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности |
1. |
Провести проверки соблюдения природоохранного законодательства основными природопользователями области |
в течение года |
Областной комитет по охране природы |
2. |
Подготовить и вынести на рассмотрение Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области проекты законов: - "Об экологической экспертизе"; - "О регулировании водных отношений на территории Свердловской области" |
в течение года |
Комитет по экономике, Областной комитет по охране природы, Департамент образования |
||
3. |
Подготовить и принять постановления Правительства области по реализации принятых областных законов: - "Об отходах производства и потребления"; - "Об экологическом мониторинге" |
в течение года |
Комитет по экономике |
||
87. |
Осуществляет государственное управление охраной труда. В этих целях создает единую систему государственного управления охраной труда на территории области |
1. |
Продолжить формирование подразделений по охране труда в муниципальных образованиях |
в течение года |
Департамент труда |
88. |
Формирует систему обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций на территории области |
1. |
Продолжить создание сети учебных центров по охране труда в юго-восточных и северных районах области |
в течение года |
Департамент труда |
2. |
Завершить формирование территориальных комиссий по проверке знаний по охране труда в администрациях муниципальных образований |
в течение года |
Департамент труда, территориальные органы по труду совместно с администрациями муниципальных образований |
Примечание:
пункты 29 - 33, 44 - 46, 68 - 72, 80, 89 - 97 в соответствии с Соглашением между Правительством области, Федерацией профсоюзов и Свердловским областным союзом промышленников и предпринимателей на 1998 год подлежат исполнению Свердловским областным союзом промышленников и предпринимателей;
пункты 34 - 36, 47 - 49, 73 - 75, 81, 98 - 101 в соответствии с Соглашением между Правительством области, Федерацией профсоюзов и Свердловским областным союзом промышленников и предпринимателей на 1998 год подлежат исполнению Федерацией профсоюзов Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 20 марта 1998 г. N 275-п "Об утверждении плана мероприятий правительства Свердловской области по реализации Соглашения между правительством области, Федерацией профсоюзов и Свердловским областным Союзом промышленников и предпринимателей на 1998 год"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 марта 1999 г. N 399-ПП настоящее постановление признано утратившим силу