Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
27. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту) и документами, перечень которых приведен в пункте 14 настоящего регламента, в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц Учреждения.
28. Специалист Учреждения, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и представительские полномочия (при обращении представителя заявителя);
2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
наличие указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа;
4) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
5) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
6) регистрирует заявление и поступившие документы с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга Docs Vision (далее - АС ДОУ Docs Vision);
7) выдает расписку в приеме заявления и документов;
8) передает заявление и приложенные к нему документы специалисту Учреждения, ответственному за проверку представленных документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за проверку документов).
29. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.