Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Главы города Екатеринбурга
от 30 августа 2002 г. N 925
Положение
о проведении городского соревнования санитарных дружин
1. Цели соревнования:
1.1. Проверка готовности санитарных дружин к выполнению задач в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
1.2. Совершенствование теоретических знаний и закрепление практических навыков личного состава санитарных дружин.
2. Время и место проведения соревнования
Городское соревнование санитарных дружин проводится 3 октября 2002 года на базе спортивно-оздоровительного комплекса "Уралмаш". Начало соревнования в 9.00 часов.
3. Руководство соревнованием
Руководство городским соревнованием санитарных дружин возлагается на Первого заместителя Главы города Смирнова В.А., Управление по делам ГО и ЧС г. Екатеринбурга (Сухоруков П.Н.), Управление здравоохранения города (Прудков А.И.), ФГУ "Центр государственного санитарного эпидемиологического надзора в городе Екатеринбурге" (Чирков В.И.).
4. Организация соревнования
4.1. К участию в соревновании привлекаются санитарные дружины объектов экономики муниципального образования "город Екатеринбург".
4.2. Санитарные дружины состоят из 23 человек, в том числе командир санитарной дружины, связной, водитель и пять звеньев.
4.3. В состав санитарной дружины включаются лица, не имеющие медицинского образования и не состоящие на воинском учете.
4.4. Обеспечение общественного порядка возлагается на УВД г. Екатеринбурга. Медицинское обслуживание соревнования обеспечивает бригада скорой медицинской помощи.
4.5. Судейская комиссия определяется приказом Управления здравоохранения города и утверждается оргкомитетом соревнования.
4.6. Санитарные дружины прибывают на соревнование в полном составе (23 человека) с необходимым табельным оснащением, на транспорте организаций.
4.7. Очередность участия санитарных дружин в соревновании
определяется жеребьевкой.
5. Программа соревнований
Соревнование санитарных дружин проходит в 4 этапа:
I этап - Проверка оснащения санитарной дружины и умение им пользоваться.
II этап - Работа санитарной дружины в очаге ядерного поражения.
III этап - Работа санитарной дружины в очаге химического поражения.
IV этап - Теоретический конкурс.
6. Критерии оценки этапов соревнований
Оценка работы санитарной дружины на этапах соревнований проводится судьями и определяется:
I этап:
- выписка из приказа начальника гражданской обороны объекта о создании санитарной дружины;
- паспорт санитарной дружины;
- журнал проведения занятий с санитарной дружиной;
- участие санитарных дружин в проводимых объектовых учениях (подтверждающая документация);
- выборочная проверка 5 санитарных сумок;
- умение пользоваться медицинскими средствами защиты;
- умение пользоваться предметами табельного имущества.
II этап:
- ввод санитарной дружины в очаг; -розыск пораженных;
- оказание первой медицинской помощи;
- умение пользоваться шприц - тюбиком и индивидуальным перевязочным пакетом, аптечкой индивидуальной;
- правильный выбор способа выноса пораженного и его эвакуация на 15-20 метров;
- правильное проведение частичной дезактивации и частичной санитарной обработки личного состава и предметов оснащения.
III этап:
- ввод санитарной дружины в очаг;
- розыск пораженных;
- оказание первой медицинской помощи;
- умение пользоваться шприц - тюбиком, индивидуальным перевязочным пакетом, индивидуальным противохимическим пакетом, аптечкой индивидуальной;
- вынос пораженных на расстояние 15 - 20 метров с учетом направления ветра (направление ветра обозначается указателями);
- правильное проведение частичной дегазации и частичной санитарной обработки наличными средствами (санитарные носилки не дегазируются).
IV этап:
- Теоретический конкурс проводится с целью повышения теоретических знаний участников соревнований и выявления наиболее подготовленных из них.
В нем принимает участие командир, один из командиров звена и одна санитарная дружинница (по заявке командира санитарной дружины). Заявка на участников конкурса подается по прибытии дружины на соревнования. Участники конкурса отвечают на 2 - 3 вопроса.
По результатам конкурса присуждается I-II-III места санитарным дружинам и определяются личные первенства среди командиров, командиров санитарных звеньев и санитарных дружинниц. Результаты теоретического конкурса не влияют на оценку работы санитарной дружины на этапах соревнований.
7. Подведение итогов соревнований
7.1. - Итоги соревнования проводятся на закрытом заседании судейской комиссии под руководством главного судьи и представителя Управления по делам ГО и ЧС города. На заседании присутствуют заместители главного судьи, ответственный секретарь, старшие судьи этапов.
7.2. Места в соревнованиях определяются по общему количеству полученных штрафных очков. При одинаковом количестве штрафных очков у нескольких санитарных дружин первенство присуждается дружине, которая имеет меньше штрафных очков (суммарно) за работу в очагах ядерного и химического поражения.
7.3. При общем построении санитарных дружин главный судья объявляет результаты соревнований, объявляются призовые места и вручаются награды.
7.4. Санитарные дружины, занявшие призовые места, награждаются за 1 место - переходящий кубок, за II и III - грамотами Главы города.
7.5. При невыполнении задания и нарушения правил соревнования старший судья этапа возвращает участников обратно для выполнения задания.
7.6. Исключается выяснение спорных вопросов с судьями на этапе членами команды, за что начисляются штрафные очки в количестве 3 балла.
7.7. Все спорные вопросы, в случаях несогласия команды с решением старшего судьи этапа, решают между главным судьей и командиром санитарной дружины.
7.8. При невыполнении или нарушении указаний главного судьи весь расчет санитарной дружины снимается с соревнования.
8. Условия участия и прибытия команд на соревнования
8.1. Команды прибывают на соревнования к указанному времени.
8.2. Участники должны иметь спецодежду и оснащены согласно табельному оснащению.
8.3. Команды допускаются к соревнованиям после предоставления списка личного состава с отметкой о состоянии здоровья санитарных дружинниц, заверенного подписью врача и руководителя объекта и, скрепленного печатью соответствующего объекта.
9. Распределение статистов
Статисты выбираются из личного состава санитарных дружин. Статисты на каждом этапе меняются.
II этап - 5 пораженных (из них трое носилочных), осуществляется погрузка в транспорт 2 пораженных.
III этап - 5 пораженных (из них трое носилочных).
10. Состав судейской комиссии
10.1. Распределение судей:
Главный судья (общее руководство)
I этап - 2 судьи;
II этап - 3 судьи (старший судья этапа, судьи);
III этап - 3 судьи (старший судья этапа, судьи);
IV этап - 2 судьи.
10.2. Секретариат - 5 человек (в т.ч. ответственный секретарь)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.