Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к стратегическому проекту
"Музейный комплекс Екатеринбург"
Система
мероприятий по продвижению услуг муниципальных музеев города Екатеринбурга до 2020 года
Цель - привлечение общественного внимания к музейным услугам, повышение уровня доходов от предоставления услуг муниципальными музеями города Екатеринбурга.
Коммуникативные цели:
подъем престижа муниципальных музеев и позиционирование привлекательности музейного дела и профессий, с ним связанных;
информирование аудитории о новинках музейных услуг;
формирование лояльности аудитории к новой форме досуговой деятельности - посещению музея.
Целевая аудитория:
все население города Екатеринбурга;
интернет-аудитория Екатеринбурга (резиденты и нерезиденты Екатеринбурга, потенциальные гости города).
Стратегия проекта:
предполагается разработка и реализация до 2020 года пяти проектов социальных коммуникаций, продолжительностью два года каждый.
План продвижения каждого проекта будет включать следующие каналы и средства продвижения: телевидение, радио, наружную рекламу, печатные средства массовой информации, BTL-коммуникации, PR-коммуникации, Интернет; для повышения результативности проекта помимо собственных финансовых средств используются коммуникационные возможности партнеров проекта. Тематический план реализации всех пяти проектов составляется по нарастающему и роле-возрастному принципу: музеи - детям, музеи - молодежи, музеи - семьям, музеи - городу, музеи - миру. Каждый проект по продвижению услуг должен содержать имиджевый (позиционирующий) и товарный (продающий) компонент.
Все проекты продвижения услуг строятся по драматургическому принципу, кульминацией которого является проведение на городских праздниках общегородских мероприятий.
Планируемый результат:
увеличение посещаемости музеев Екатеринбурга как жителями, так и гостями города;
укрепление позиционирования музейной среды как места престижного проведения досуга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.