Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общее описание дорожной карты
1. План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Нижний Тагил" (далее - "дорожная карта") направлен на формирование эффективных условий и средств решения актуальных задач и проблем в сфере культуры города и комфортной культурной среды региона, повышение уровня развития культурной сферы, мобилизацию имеющихся ресурсов для повышения востребованности услуг в сфере культуры населением города Нижний Тагил.
2. Целями "дорожной карты" являются:
1) повышение качества жизни населения города Нижний Тагил путем предоставления возможности саморазвития через занятия художественным творчеством, воспитание подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;
2) обеспечение достойной оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в городе Нижний Тагил;
3) сохранение и развитие кадрового потенциала муниципальных учреждений культуры в городе Нижний Тагил;
4) повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
5) создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры в городе Нижний Тагил, повышения ее востребованности.
3. Сроки реализации "дорожной карты" - 2013 - 2018 годы.
4. В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" определены следующие показатели:
1) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом), в процентах:
Таблица 1
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
2,0 |
2,2 |
2,4 |
2,6 |
2) увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек города Нижний Тагил (по сравнению с предыдущим годом), в процентах:
Таблица 2
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
3,5 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3) в том числе увеличение количества библиографических записей, включенных в Сводный электронный каталог Свердловской области (по сравнению с предыдущим годом), в процентах:
Таблица 3
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
3,5 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда, в процентах:
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 24 сентября 2015 г. N 2482-ПА Таблица 4 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 4
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
5) рост ежегодной посещаемости муниципальных музеев в городе Нижний Тагил, количество посещений на 1000 человек жителей города Нижний Тагил:
Таблица 5
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
437,8 |
440,0 |
443,1 |
443,5 |
445,3 |
447,1 |
453,4 |
6) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом), в процентах:
Таблица 6
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
7,5 |
7,6 |
7,7 |
7,8 |
8 |
8,1 |
8,2 |
7) уровень удовлетворенности населения города Нижний Тагил качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры, в процентах от общего количества обслуженных посетителей:
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 10 июня 2016 г. N 1718-ПА таблица 7 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 7
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
53,0 |
56,0 |
60,0 |
70,0 |
77,0 |
83,0 |
90,0 |
8) доля центральных муниципальных библиотек, имеющих веб-сайты в сети интернет, через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и электронным каталогам, от общего количества библиотек, в процентах:
Таблица 8
Год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
9) доля музеев имеющих веб-сайт в сети Интернет, в общем количестве муниципальных музеев, в процентах:
Таблица 9
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
10) доля театров, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве театров в городе Нижний Тагил, в процентах:
Таблица 10
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
0,0 |
34,0 |
34,0 |
67,0 |
67,0 |
100,0 |
100,0 |
11) число передвижных музейных выставок, в единицах:
Таблица 11
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
10 |
14 |
17 |
20 |
22 |
24 |
26 |
12) доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей, в процентах:
Таблица 12
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
27,7 |
27,8 |
3,7* |
5,0* |
6,0* |
7,0* |
8,0* |
* С учетом Методики расчета целевого показателя, утвержденной Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 30.09.2013 N 1504 "О методике расчета целевого показателя "Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей".
13) увеличение посещаемости учреждений культуры (по сравнению с 2012 годом), в процентах:
Таблица 13
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
- |
2,1 |
4,0 |
9,0 |
15,0 |
20,0 |
30,0 |
14) увеличение количества предоставленных дополнительных услуг учреждениями культуры (по сравнению с 2012 годом), в процентах:
Таблица 14
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
- |
- |
2,5 |
5,0 |
17,0 |
20,0 |
30,0 |
15) оптимизация численности работников культуры (по сравнению с 2013 годом), в процентах:
Таблица 15
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Значение целевого показателя |
- |
- |
0,4 |
0,7 |
1,3 |
4,6 |
10,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.