2. До вступления в силу административных процедур, связанных с формированием и исполнением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" до 1 июля 2012 года все необходимые документы предоставляет заявитель.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Настоящий Приказ опубликовать в "Областной газете".
И.о. Министра |
А.В. Злоказов |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации" территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области - Управлениями социальной защиты населения Министерства социальной политики Свердловской области
(утв. приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 618)
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации" территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области - Управлениями социальной защиты населения Министерства социальной политики Свердловской области, (далее - административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации (далее - государственная услуга) территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области - Управлениями социальной защиты населения Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами управления, взаимодействия с заявителями и иными органами государственной власти, учреждениями и организациями, участвующими при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
3. Получателями государственной услуги являются дети в возрасте до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории Свердловской области (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать родители (законные представители), физические и юридические лица (представители), имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства социальной политики Свердловской области и управлений, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (www.66.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области (www.minszn.midural.ru), на официальных сайтах в сети "Интернет" и информационных стендах управлений.
5. Информация также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства социальной политики Свердловской области и управлений (далее - специалисты) на личном приеме и по телефону.
6. Место нахождения Министерства социальной политики Свердловской области (далее - Министерство):
ул. Большакова, д. 105, город Екатеринбург, 620144.
Контактные телефоны для справок:
257-37-10, факс: 251-99-58. Код города Екатеринбурга: 343.
Режим работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов;
в пятницу с 9.00 часов до 17.00 часов.
Перерыв на обед с 13.00 часов до 13 часов 48 минут.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты (e-mail) Министерства: msznso@midural.ru.
Сведения о месте нахождения управлений, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронных адресах указаны в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
7. По телефону предоставляется следующая информация:
1) сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) сроки предоставления государственной услуги;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации".
Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области - Управлениями социальной защиты населения Министерства социальной политики Свердловской области.
Наименование органов и учреждений, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
11. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, следующие органы и учреждения:
- территориальные управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области - для получения справки о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;
- территориальные органы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области - для получения документов, подтверждающих факт нахождения граждан в трудной жизненной ситуации в связи со стихийными бедствиями, катастрофами, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов - выписка из списка пострадавших лиц, из списка эвакуированных лиц, выписка из иных документов;
- территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - для получения документов, подтверждающих, что ребенок оказался в экстремальных условиях, ребенок - жертва насилия, ребенок с отклонениями в поведении, ребенок, жизнедеятельность которого объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств, не может преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области.
Описание результата предоставления гражданам государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю путевки в организацию отдыха и оздоровления детей, расположенную на территории Российской Федерации.
Сроки предоставления государственной услуги
14. Путевка в организацию отдыха и оздоровления детей предоставляется специалистом управления в период, указанный в уведомлении о предоставлении путевки, порядок направления которого предусмотрен в пункте 48 настоящего административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", 1998, 5 августа, N 147);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 2005, 28 июля, N 147);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 г. N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" ("Российская газета", 2010, 13 января, N 3);
- Законом Свердловской области от 15 июня 2011 года N 38-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Свердловской области" ("Областная газета", 2011, 17 июня, N 212-215);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 01.02.2005 г. N 70-ПП "О порядке реализации Закона Свердловской области от 14 декабря 2004 года N 204-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка" ("Областная газета", 2005, 8 февраля, N 29-30) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 13.07.2006 г. N 603-ПП ("Областная газета", 2006, 19 июля, N 230), от 15.10.2009 г. N 1225-ПП ("Собрание законодательства Свердловской области", 2010, N 10-3, ст. 1388);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 07.11.2008 г. N 1164-ПП "Об утверждении Положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области - Управлениях социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области в новой редакции" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2008, N 11, ст. 1733) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 09.07.2009 г. N 813-ПП ("Собрание законодательства Свердловской области", 2009, N 7, ст. 930), от 09.09.2010 г. N 1313-ПП ("Собрание законодательства Свердловской области", 2010, N 9-1, ст. 1358); от 27.10.2011 г. N 1456-ПП ("Собрание законодательства Свердловской области", 2011, N 10-2, ст. 1732);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 03.07.2008 г. N 681-ПП "Об утверждении положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области - Управлениях социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области в новой редакции" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2008, N 7-3, ст. 1128) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 09.07.2009 г. N 813-ПП ("Собрание законодательства Свердловской области", 2009, N 7, ст. 930), от 09.09.2010 г. N 1313-ПП ("Собрание законодательства Свердловской области", 2010, N 9-1, ст. 1358);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 27.01.2009 г. N 46-ПП "О реорганизации территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной защиты населения города Кировграда и утверждении Положения о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области - Управлении социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по городу Кировграду" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2009, N 1-1, ст. 71), с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 08.05.2009 г. N 518-ПП ("Собрание законодательства Свердловской области", 2009, N 57, ст. 569), от 09.09.2010 г. N 1313-ПП ("Собрание законодательства Свердловской области", 2010, N 9-1, ст. 1358);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 09.02.2009 г. N 149-ПП "Об утверждении Положения о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области - управлении социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по Режевскому району в новой редакции" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2009, N 2, ст. 167) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 08.05.2009 г. N 520-ПП ("Собрание законодательства Свердловской области", 2009, N 5, ст. 570), от 09.09.2010 г. N 1313-ПП ("Собрание законодательства Свердловской области", 2010, N 9-1, ст. 1358);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 г. N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2011, N 9, ст. 1523) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 26.04.2012 г. N 422-ПП ("Областная газета", 2012, 4 мая, N 171-172);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 07.03.2012 г. N 220-ПП "О мерах по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012-2014 годах" ("Областная газета", 2012, 16 марта, N 104-106).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется в управление по месту своего жительства:
1) заявление по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в качестве документа, удостоверяющего личность, представляют разрешение на временное проживание или вид на жительство;
3) в случае подачи заявления опекуном (попечителем) - решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства;
4) в случае подачи заявления приемным родителем - договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
5) в случае подачи заявления руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - документ, подтверждающий полномочия руководителя;
6) свидетельство о рождении ребенка;
7) справку для получения путевки по форме 079/у, а в случае подачи заявления на постановку на учет для предоставления путевки в санаторно-курортную организацию (санаторий или санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия) - справку для получения путевки по форме 070/у-04 для санаторно-курортной организации;
8) документы, подтверждающие нахождение ребенка в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации":
для детей из малоимущих семей: справка управления социальной защиты населения по месту регистрации, подтверждающая выплату родителю (законному представителю) ежемесячного пособия на ребенка или государственной социальной помощи, либо справка с места жительства о составе семьи, документы (справки), подтверждающие доход малообеспеченной семьи, с учетом видов доходов семьи, принимаемых во внимание при исчислении среднедушевого дохода, установленных Постановлением Правительства Свердловской области от 01.02.2005 г. N 70-ПП "О порядке реализации Закона Свердловской области от 14 декабря 2004 года N 204-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка", в случае неполучения заявителем ежемесячного пособия на ребенка или государственной социальной помощи (справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, декларация о доходах индивидуального предпринимателя);
для детей, оставшихся без попечения родителей, - решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;
для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - выписка из заключения психолого-медико-педагогической комиссии, справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
для детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев - удостоверение беженца (вынужденного переселенца) с указанием сведений о членах семьи, не достигших возраста 18 лет, признанных беженцами или вынужденными переселенцами.
Заявитель представляет нотариально заверенные копии документов, указанных в подпунктах 2-6 настоящего пункта, или оригиналы, с которых специалист управления снимает их копии и заверяет, оригиналы возвращает заявителю.
Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, указанные в настоящем пункте, могут быть направлены в управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных услуг (функций) Свердловской области, в форме электронных документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- для детей из малоимущих семей: справка территориального управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;
- для детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий: документ, подтверждающий факт нахождения граждан в трудной жизненной ситуации в связи со стихийными бедствиями, катастрофами, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов - выписка из списка пострадавших лиц, из списка эвакуированных лиц, выписка из иных документов;
- для детей с отклонениями в поведении, детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, - документ территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав соответствующего муниципального образования в Свердловской области, на территории которого проживает ребенок, подтверждающий, что ребенок относятся к одной из указанных категорий.
18. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 17 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
19. Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги;
представления документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Положения абзаца 3 настоящего пункта применяются с 1 июля 2012 года.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Управление отказывает в принятии заявления в следующих случаях:
1) если заявление подано гражданином, не имеющим на это полномочий;
2) если к заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах 2-8 пункта 16 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Услуга предоставляется заявителям, поставленным в управлении на учет для предоставления путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей.
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержден постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 г. N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг":
1) выдача справки об установлении инвалидности;
2) проведение психолого-медико-педагогической экспертизы и выдача заключения;
3) выдача справки с места жительства о составе семьи.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги или получения путевки не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Специалист управления, ответственный за прием заявлений, регистрирует заявления в порядке очередности их поступления по дате обращения в Журнале регистрации заявлений о постановке на учет для предоставления путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей (далее - Журнал регистрации заявлений). Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в управление, осуществляется в день его поступления, за исключением отказа в принятии заявления в случаях, указанных пункте 20 настоящего административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
27. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов;
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями (инвалидов).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
28. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
1) рабочее место специалиста управления, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
2) специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
29. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
30. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
31. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
32. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистом управления осуществляется в следующих случаях:
- при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом управления не должна превышать 20 минут;
- при приеме заявления с необходимыми документами. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом управления не должна превышать 20 минут;
- за получением результата предоставления услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом управления не должна превышать 30 минут.
33. Законодательством Свердловской области предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
34. Последовательность действий по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация в Журнале регистрации заявлений;
- формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о постановке либо об отказе в постановке на учет детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для обеспечения путевками в организации отдыха и оздоровления детей;
- предоставление заявителю путевки в организацию отдыха и оздоровления детей, расположенную на территории Российской Федерации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Прием заявления с необходимыми документами, их регистрация в Журнале регистрации заявлений
35. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в управление по месту жительства с заявлением с целью предоставления государственной услуги.
Датой обращения в управление за предоставлением государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", считается дата регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений.
При приеме заявителя специалист управления, ответственный за прием документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения законного представителя (представителя) - полномочия законного представителя (представителя) свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
2) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
3) в присутствии гражданина регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений либо отказывает в принятии заявления в случаях, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия какого-либо документа, указанного в подпунктах 2-8 пункта 16 настоящего административного регламента, специалист разъясняет заявителю необходимость предоставления отсутствующего документа для предоставления государственной услуги и право повторного обращения с заявлением для предоставления государственной услуги.
При подаче заявления в форме электронного документа заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о принятии заявления либо о мотивированном отказе в принятии заявления. Датой принятия указанного заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления.
36. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист управления, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием документов.
37. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут.
38. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления путем внесения записи о его подаче с указанием даты в Журнале регистрации заявлений.
Формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры (в случае отсутствия документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента) является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.
40. Специалист управления, ответственный в соответствии с должностным регламентом за формирование и направление межведомственного запроса, в течение двух дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о предоставлении:
- сведений о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней - в территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (при необходимости);
- документов, подтверждающих факт нахождения граждан в трудной жизненной ситуации в связи со стихийными бедствиями, катастрофами, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов - в Территориальный орган Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (при необходимости);
- документов, подтверждающих, что ребенок относится к категории оказавшихся в экстремальных условиях, детей - жертв насилия, детей с отклонениями в поведении, детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи - в территориальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав соответствующего муниципального образования в Свердловской области, на территории которого проживает ребенок (при необходимости).
41. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, который регистрируется в порядке, установленном управлением.
Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о постановке либо об отказе в постановке на учет детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для обеспечения путевками в организации отдыха и оздоровления детей
42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и получение ответа на межведомственный запрос о представлении документов из государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Специалист управления, ответственный в соответствии с должностным регламентом за исполнение административной процедуры, для предоставления государственной услуги:
- осуществляет рассмотрение заявления в течение 7 календарных дней со дня его регистрации. При рассмотрении заявления проводится проверка представленных документов, а для подтверждения статуса малоимущей семьи рассчитывается среднедушевой доход семьи. Для проверки подлинности документов срок принятия решения о постановке на учет ребенка может быть продлен до тридцати календарных дней, о чем родитель (законный представитель) ребенка уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. В этом случае срок принятия решения о постановке на учет ребенка не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
По результатам рассмотрения заявления управление принимает мотивированное решение о постановке либо об отказе в постановке на учет ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, для обеспечения путевкой в организацию отдыха и оздоровления детей.
43. Постановка на учет детей осуществляется в день принятия мотивированного решения о постановке на учет детей.
44. Результатом административной процедуры является направление лицу, подавшему заявление о постановке на учет для предоставления путевки ребенку, копии решения о постановке либо об отказе в постановке на учет ребенка в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (Интернет-ресурсы, почта, факс, электронная почта, лично заявителю).
Учет детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для обеспечения путевками в организации отдыха и оздоровления детей ведется управлением в Журнале учета детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для обеспечения путевками в организации отдыха и оздоровления детей.
Предоставление путевки в организацию отдыха и оздоровления детей, расположенную на территории Российской Федерации
45. Управление на основании поданных заявлений формирует заявку на предоставление путевок в организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и направляет в Министерство.
Специалист управления в соответствии с установленным графиком получения путевок на основании доверенности получает бланки путевок в Министерстве для последующей выдачи их заявителям.
46. Учет путевок в управлении осуществляется на основании приходных документов (накладных) Министерства с распиской уполномоченного должностного лица управления, принявшего их на хранение.
47. Все путевки с указанием даты, номера путевки, ее срока и наименования организации отдыха детей и их оздоровления регистрируются в Журнале учета выдачи путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Журнал учета выдачи путевок).
Предоставление путевок заявителю осуществляется управлением в порядке очередности постановки на учет для предоставления путевок в соответствии с датой постановки на учет.
48. Специалист управления извещает заявителя о предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей в течение трех календарных дней со дня принятия путевок на хранение с указанием наименования организации отдыха детей и их оздоровления, срока заезда, условия доставки ребенка до места отдыха и оздоровления, необходимости прохождения ребенком медицинского осмотра и периоде выдачи путевки в управлении способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (по почте заказным письмом, телефонограммой, по факсу, электронной почтой).
Специалист управления в период, указанный в уведомлении о предоставлении путевки, выдает заявителю путевку в организацию отдыха и оздоровления детей в заполненном виде с указанием фамилии, имени и отчества ребенка. Выдача незаполненных (чистых) бланков путевок запрещается. Исправления в путевке не допускаются.
Специалист управления заносит в Журнал учета выдачи путевок дату выдачи путевки. Заявитель расписывается в Журнале учета выдачи путевок о получении путевки.
Уполномоченное должностное лицо управления, ответственное за хранение путевок, делает на заявлении отметку о выдаче путевки с указанием даты, номера путевки, ее срока и наименования организации отдыха и оздоровления детей и заверяет ее своей подписью.
Заявитель может отказаться от получения путевки в организацию отдыха и оздоровления детей, указанную в уведомлении, оформив письменный отказ от получения путевки.
В случае, если заявитель оформил отказ от получения путевки либо не явился в управление в день выдачи путевки, указанный в уведомлении, управление предоставляет путевку другому заявителю, состоящему на учете, в порядке очередности в соответствии с датой постановки на учет.
49. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут.
50. Результатом административной процедуры является выдача путевки заявителю в организацию отдыха и оздоровления детей.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и принятием решений управлением и его специалистами, ответственными в соответствии с должностными регламентами за выполнение административных процедур (далее - должностные лица), осуществляется руководителями структурных подразделений, заместителем начальника и начальником управления, руководителем структурного подразделения Министерства и заместителем министра, в компетенцию которых входит организация работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
52. Помимо текущего контроля предоставления государственной услуги периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) управления и его должностных лиц, может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Свердловской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
53. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
2) правильность проверки представленных документов;
3) обоснованность в отказе предоставления государственной услуги;
4 учет и выдачу путевок;
5) достоверность и правомерность предоставленной информации.
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
54. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны руководителей структурных подразделений, заместителей начальника и начальника управления, руководителя структурного подразделения Министерства и заместителя министра, в компетенцию которых входит организация работы по предоставлению государственной услуги, должен быть постоянным, всесторонним и объективным и осуществляться путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления нормативных правовых актов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, а также положений настоящего административного регламента.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и управления, а также его должностных лиц
55. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) управления и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
56. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 21 настоящего административного регламента;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 24 настоящего административного регламента;
7) отказ управления, должностного лица управления, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
57. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заявителя.
58. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления.
59. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
60. Заявитель имеет право обратиться в управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
61. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте или принята при личном приеме заявителя, в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1) в Министерство на решение управления, на действие (бездействие) должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
2) в управление на действие (бездействие) должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги.
62. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случае, если:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый или электронный адрес поддаются прочтению;
3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом.
63. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Свердловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Свердловской области устанавливаются нормативными правовыми актами Свердловской области.
64. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, управление принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в путевке, выданной в результате предоставления государственной услуги, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление путевок детям, находящимся
в трудной жизненной ситуации, в организации
отдыха и оздоровления детей, расположенные
на территории Российской Федерации"
территориальными исполнительными органами
государственной власти Свердловской
области - Управлениями социальной защиты
населения Министерства социальной политики
Свердловской области"
Форма
Сведения
о местонахождении территориальных управлений социальной защиты населения Свердловской области
N п/п |
Наименование Управления |
Адрес |
Телефон с кодом города |
Электронный адрес |
График работы |
Сайт Управления |
1. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Алапаевску и Алапаевскому району |
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Береговая, 44 |
(34346)2-61-68 |
uszn01@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.15 Пятница 8.00-16.00 Обед 13.00-14.00 |
нет |
2. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Артемовскому району |
623785 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Энергетиков, 15 |
(34363) 2-52-78 |
uszn02@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед 13.00-14.00 |
www.uszn-art.ru |
3. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Асбесту |
624272, Свердловская область, г. Асбест, ул. Московская, 30 |
(34365) 2-06-18 |
Uszn03@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед 13.00-14.00 |
нет |
4. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Березовскому |
623700, Свердловская область, г. Березовский, ул. Ленина, д. 73 |
(34369)-4-93-84 |
Uszn04@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-12.00 Обед 12.00-13.00 |
нет |
5. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Богдановичскому району |
623530, Свердловская область, г. Богданович, ул. Советская, д. 3 |
(34376) 2-28-07 (34376) 2-33-78 |
uszn05@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-16.30 среда, пятница - выездные приемы, обед 12.00-13.00 |
нет |
6. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Верхняя Пышма |
624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Феофанова, д. 4 |
(34368) 5-40-64 |
uszn06@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед 12.30-13.30 |
нет |
7. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Верхнесалдинскому району |
624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Воронова, 6/1 |
(34345) 2-25-08 |
Uszn07@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед 13.00-14.00 |
нет |
8. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Волчанску |
624940, Свердловская область, г. Волчанск, ул. Карпинского, 19а |
(34383) 5-20-14 |
uszn70@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед 13.12-14.00 |
нет |
9. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга |
620077, Свердловская область, г. Екатеринбурга, ул. Хомякова, 14а |
(343) 368-47-46 |
Uszn28@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-16.45 Обед 13.15-14.00 |
нет |
10. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Железнодорожному району г. Екатеринбурга |
620090, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр-т Седова, 52 |
(343) 323-22-67 |
Uszn29@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-13.48 |
www.uszn-gd.h18.ru |
11. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Кировскому району г. Екатеринбурга |
620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6 Отдел опеки и попечительства: ул. Уральская, 8 |
(343) 374-29-96 (343) 375-01-85 (343) 365-93-98 |
uszn30@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-14.00 |
www.usznkir.ru |
12. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Ленинскому району г. Екатеринбурга |
620014, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 22 |
(343) 371-52-66 |
usznlen@k66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-13.48 |
нет |
13. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Октябрьскому району г. Екатеринбурга |
620026, Свердловская область, г. Екатеринбург ул. Розы Люксембург, д. 52 |
8(343)251-64-34 |
uszn32@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-14.00 |
www.oktuszn.ru |
14. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Орджоникидзевскому району г. Екатеринбурга |
620017, Свердловская область, г. Екатеринбург ул. Бабушкина, 22 |
(343) 349-38- 22 |
uszn33@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-14.00 |
нет |
15. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Чкаловскому району г. Екатеринбурга |
620085, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Автомобильный, 3 |
(343) 217-22-50 |
uszn34@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-13.48 |
http://chkuszn.ru |
16 |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Заречному |
624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Ленина, д. 12 |
(343 77) 7-11-70 |
Uszn67@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.00-12.48 |
нет |
17. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Ивделю |
624590, Свердловская область, г. Ивдель, ул. Ворошилова, 4 офис, 18 |
(34386) 2-21-50 |
Uszn08@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.15 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-14.00 |
нет |
18. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Ирбиту и Ирбитскому району |
623850, Свердловская область, г. Ирбит, ул. Красноармейская, д. 15 |
(34355) 6-41-85 (34355) 6-60-73 |
uszn09@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.12-13.00 |
нет |
19. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Каменск-Уральский и Каменскому району |
623406, Свердловская область, г. Каменск -Уральский, ул. Строителей, 27. |
(3439) 35-33-31 |
uszn35@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 12.30-13.20 |
usznku.3dn.ru |
20. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Камышлову и Камышловскому району |
Свердловская область, г. Камышлов, ул. Гагарина 1а |
(343 75) 2-04-60 |
Uszn11@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.00-12.48 |
нет |
21. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Карпинску |
624936, Свердловская область, г. Карпинск, ул. 8 Марта, 66 |
(34383) 3-43-60 (34383) 3-18-42 |
uszn10@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-14.00 |
|
22. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Качканару |
624350, Свердловская область, город Качканар, улица Свердлова, дом 8 |
(34341) 2-29-66 |
Uszn12@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.30 Обед с 13.00-14.00 |
http://www.usznkch.ru/ |
23. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Краснотурьинску |
624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Карла Маркса, 24 |
(34384) 6-55-60 |
Uszn13@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.15 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.00-13.00 |
www.uszn13.ru |
24. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Красноуральску |
624330 Свердловская область, г. Красноуральск, пл. Победы, 1 |
(34343)2-15-95 |
uszn14@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед: 13.00-13.48 |
нет |
25. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Красноуфимску и Красноуфимскому району |
623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Березовая, 12 |
(34394) 5-21-84 (34394) 5-21-78 |
uszn15@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-13.48 |
www.uszn15.midural.ru |
26. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Кировграду |
624140, Свердловская область, г. Кировград, ул. Лермонтова, 10 |
(34357)6-01-10 (34357)4-02-76 |
Uszn16@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.15 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.00-13.00 |
нет |
27. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Кушве |
624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, д. 16 каб. 8 |
(34344) 2-57-57 |
uszn17@rambler.ru |
Понедельник-четверг: 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.30 Обед с 13.00-14.00 |
нет |
28. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Лесному |
624200, Свердловская область, г. Лесной, ул. К.Маркса, 8 |
(34342) 6-87-28 (34342) 3-72-10 |
Uszn68@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-17.00 Пятница 09.00-16.00 Обед: 12.45 -13.30 |
нет |
29. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Невьянскому району |
624192, Свердловская область, г. Невьянск ул. Кирова, 1 |
(34356)-2-41-99 |
Uszn18@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.00 -13.00 |
www.nevyansk66.ru |
30. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Нижняя Салда |
Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Карла Маркса, 31 |
(34345) 3-07-10 |
uszn65@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.00-12.48 |
www.nsaldago.ru |
31. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Дзержинскому району г. Нижний Тагил |
622018, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Окунева, д. 22 |
(3435) 33-18-28; |
uszn38@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.30 Обед с 12.00-12.48 |
www.ucznnt.narod2.ru http://www.ntagil.org/ |
32. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Ленинскому району г. Нижний Тагил |
622034 Свердловская область, г. Нижний Тагил ул. Карла Маркса, д. 42 |
(3435) 41-92-61 |
uszn37@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-13.48 |
www.uszn.tagnet.ru |
33. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Тагилстроевскому району г. Нижний Тагил |
622005, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Металлургов, д. 16 |
(3435) 32-91-95 |
uszn39@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.30-17.00 Пятница 08.30-16.00 Обед с 12.00-12.30 |
нет |
34. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Нижняя Тура |
624221, Свердловская область, город Нижняя Тура, улица 40 лет Октября, 2а |
(34342)2-78-72 |
usznnt@mail.ru |
Понедельник-четверг: 08.15-17.30 Пятница 08.15-16.30 Обед с 12.30-13.30 |
нет |
35. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Новоуральску |
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Гагарина, 7А |
(34370) 4-55-75 |
uszn63@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед с 13.00-14.00 |
http://minszn.midural.ru/sub_structure-44 |
36. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Первоуральску |
623100, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. 1 Мая, 8-а |
(3439) 24-16-25 |
uszn20@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.48-18.00 Пятница 08.00-16.12 Обед с 13.00-14.00 |
www.uszn20.midural.ru |
37. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Полевскому |
623391, Свердловская область, г. Полевской ул. Победы, 2 |
(34350) 2 14 74 (34350) 2 16 14 |
uszn21@gov66.Ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-13.48 |
нет |
38. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Ревде |
623286, Свердловская область, г. Ревда, ул. Чехова, 23 |
(34397) 3-01-86 |
sz_revda@mail.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-17.30 Пятница 09.00-16.30 Обед: 13.00-13.48 |
нет |
39. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Режевскому району |
623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Бажова, 15 |
(34364) 2-14-31 |
uszn23@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед с 13.00-14.00 |
нет |
40. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Североуральску |
624480, Свердловская область, г. Североуральск, ул. Молодежная, д. 15 |
(34380) 2-79-01 (34380) 2-68-85 |
Uszn25@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.15 Пятница 08.00-16.00 Обед с 13.00-14.00 |
http://minszn.midural.ru/sub_structure-18 |
41. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Серову и Серовскому району |
624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Победы, 32 |
(34385) 7-22-16 |
Uszn24@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.15 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.00 -13.00 |
www.szserov.ru |
42. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Среднеуральску |
Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Куйбышева, д. 6а |
(34368) 75246 |
uszn71@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-13.48 |
нет |
43. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Сухоложскому району |
624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Юбилейная, 15 |
(34373) 4-36-02 |
uszn26@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед с 13.00-14.00 |
нет |
44. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Тавдинскому району |
623950, Свердловская область, г. Тавда, ул. Ленина, 78А |
(34360) 2-11-34 (34360) 2-26-63 (34360) 2-28-29 |
Uszn27@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.30 Обед: 13.00-13.48 |
нет |
45. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Артинскому району |
623340, Свердловская область, р.п. Арти, ул. Ленина, 100 |
(34391) 2-19-34 |
uszn41@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед: 13.00-13.48 |
www.uszn-arti.ru |
46. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Ачитскому району |
623230, Свердловская область, р.п. Ачит, ул. Кривозубова, 133 |
(34391) 7-14-75 |
Uszn42@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.30 Обед: 13.00-13.48 |
www.achit.socprotect.ru |
47. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Байкаловскому району |
623870, Свердловская область, Байкаловский район, с. Байкалово, ул. Революции, 25 |
(34362) 2-02-00 |
Uszn43@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед: 12.00 -13.00 |
нет |
48. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Белоярскому району |
624030, Свердловская область, п. Белоярский, ул. Ленина, д. 259 |
(34377) 2-20-83 |
Uszn44@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед: 12.00 -13.00 |
нет |
49. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Верхотурскому району |
624380, Свердловская область, г. Верхотурье, ул. Свободы, д. 9 |
(34389) 2-26-91 |
Uszn45@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед с 13.00-14.00 |
нет |
50. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Гаринскому району |
624910 Свердловская область, р.п. Гари, ул. Комсомольская, 52 |
(34387) 2-14-20 |
Uszn46@gov66.ru, gari_uszn@r66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед с 13.00-14.00 |
нет |
51. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Новолялинскому району |
624400 Свердловская область, г. Новая Ляля, ул. Уральская, д. 2а |
(34388) 2-13-79 |
Uszn51@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед с 13.00-14.00 |
нет |
52. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Нижнесергинскому району |
623090, Свердловская область, Нижнесергинский район, г. Нижние Серги, ул. Федотова, д. 17 |
(34398) 28-4-79 (34398) 27-2-06 (34398) 28-3-33 |
Uszn52@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед с 12.00-12.48 |
www.Nsergi.socprotect.ru |
53. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Пригородному району |
622013, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Садовая, 14 |
(3435)41-85-13 |
uszn53@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед: 12.00 -13.00 |
www.grgo.ru |
54. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Пышминскому району |
623550, Свердловская область, р.п. Пышма, ул. Кирова, 36 |
(34372) 2-54-85 (34372) 2-12-05 |
Uszn54@gov66. ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.15 Пятница 8.00-16.00 Обед: 12.00 -13.00 |
нет |
55. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Слободо-Туринскому району |
623930, Свердловская область, Слободо-Туринский район, с.Туринская Слобода ул. Октябрьская, 15 |
(34361) 2-13-85 |
USZN55@qov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.45-17.00 Пятница 8.45-16.00 Обед с 13.00-14.00 |
нет |
56. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Сысертскому району |
624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Ленина, 35 |
(34374) 6-01-96 |
Uszn57@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед: 12.00 -13.00 |
нет |
57. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Таборинскому району |
623990, Свердловская область, с. Таборы, ул. Рыжова, д. 2, часть здания N 2 |
(34347) 2-10-92 (34347) 2-13-92 (34347) 2-15-08 (34347) 2-15-60 |
tuszntab@yandex.ru uszn58@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-17.12 Пятница 09.00-17.00 Обед с 13.00-14.00 |
нет |
58. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Талицкому району |
623640, Свердловская область, г. Талица, ул. Луначарского, 72 |
(34371)-2-19-78 |
Uszn59@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.15 Пятница 8.00-16.00 Обед: 12.00 -13.00. |
нет |
59. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Туринскому району |
623900, Свердловская область, г. Туринск, ул. Советская, 12 |
(34349)-2-25-82 |
Uszn60@gov.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед с 12.30-13.30 |
нет |
60. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Тугулымскому району |
623650, Свердловская область, п.Тугулым, пл. 50 лет Октября, 1 |
(34367) 2-14-41 |
uszn61@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед: 12.00 -13.00 |
http://minszn.midural.ru/sub_structure-21 |
61. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Шалинскому району |
623030, Свердловская область, Шалинский район, р.п. Шаля, ул. Кирова, 35 |
(34358) 2-29-66 (34358) 2-19-75 (34358) 2-18-34 |
Uszn62@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00-17.12 Пятница 8.00-16.12 Обед с 13.00 - 14.00 |
нет |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление путевок детям, находящимся
в трудной жизненной ситуации, в организации
отдыха и оздоровления детей, расположенные
на территории Российской Федерации"
территориальными исполнительными органами
государственной власти Свердловской
области - Управлениями социальной защиты
населения Министерства социальной политики
Свердловской области"
|
В территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по ______________________________________ ______________________________________ (наименование территории) ______________________________________ ______________________________________, (фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка) проживающего _________________________ ______________________________________, (адрес места жительства, телефон) имеющего документ, удостоверяющий личность: ______________________________________ (вид документа, ______________________________________ ______________________________________ серия, номер, кем и когда выдан документ) |
|
Заявление
Прошу поставить на учет для предоставления путевки моему ребенку _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (фамилия, имя ребенка; полная дата рождения) в: санаторно-курортную организацию (санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия); загородный оздоровительный лагерь.
При предоставлении путевки по тематическим сменам прошу принять во внимание: участие моего ребенка в: областной ежегодной Спартакиаде детей и подростков, нуждающихся в особой заботе государства "Город Олимпийских надежд"; областном фестивале-конкурсе творчества детей и подростков "Город Мастеров"; областном фестивале творчества детей с ограниченными возможностями здоровья "Мы все можем"; областном фестивале подростков "Патриоты России" в условиях оборонно-спортивного лагеря; желание принять участие: в тематической смене "Профсоюз" для детей из малоимущих семей.
Вместе с тем сообщаю, что я: 1) являюсь получателем ежемесячного пособия на ребенка: ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть); 2) являюсь получателем государственной социальной помощи: ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть).
Категория ребенка: ребенок, проживающий в малоимущей семье; ребенок, оставшийся без попечения родителей; ребенок-инвалид, ребенок с ограниченными возможностями здоровья; ребенок - жертва вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; ребенок из семьи беженцев и вынужденных переселенцев; ребенок, оказавшийся в экстремальных условиях; ребенок - жертва насилия; ребенок с отклонениями в поведении; ребенок, жизнедеятельность которого объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и который не может преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Я, ____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) даю согласие на использование и обработку моих персональных данных по технологиям обработки документов, существующим в органах социальной защиты населения, с целью оказания мер социальной поддержки по отдыху и оздоровлению в следующем объеме:
1) фамилия, имя, отчество; 2) дата рождения; 3) адрес места жительства; 4) серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность); 5) реквизиты документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию; 6) сведения о доходах. Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления: один год. Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании моего заявления, поданного в органы социальной защиты населения.
Дата _________________ Подпись _________/________
К заявлению прилагаются следующие документы: 1) _____________________________________________________________________; 2) _____________________________________________________________________; 3) _____________________________________________________________________.
Дата _________________ Подпись _________/________ |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление путевок детям, находящимся
в трудной жизненной ситуации, в организации
отдыха и оздоровления детей, расположенные
на территории Российской Федерации"
территориальными исполнительными органами
государственной власти Свердловской
области - Управлениями социальной защиты
населения Министерства социальной политики
Свердловской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации"
Обращение заявителя |
Прием заявления с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация в Журнале регистрации заявлений |
/-----------------------\ /-----------------------------\
| Документы | | Не представлены документы, |
|предоставлены полностью| |указанные в п. 17 настоящего |
\-----------------------/ | административного регламента|
| \-----------------------------/
|
| /----------------------------------------------------\
| |Формирование и направление межведомственного запроса|
| |о представлении документов в государственные органы,|
| | организации, участвующие в предоставлении |
| | государственной услуги |
| \----------------------------------------------------/
Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о постановке либо об отказе в постановке на учет детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для обеспечения путевками в организации отдыха и оздоровления детей |
/---------------------------\ /------------------------\
|Направление заявителю копии| | Направление заявителю |
| решения об отказе | | копии решения |
| в постановке на учет | | о постановке на учет |
\---------------------------/ \------------------------/
/--------------------------------------------\
|Внесение записи в Журнал учета детей, детей,|
| находящихся в трудной жизненной ситуации, |
| для обеспечения путевками в организации |
| отдыха и оздоровления детей |
\--------------------------------------------/
Получение специалистом управления бланка путевки в Министерстве, регистрация путевок в Журнале учета выдачи путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Направление заявителю уведомления о предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей |
Выдача путевки заявителю в организацию отдыха и оздоровления детей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 618 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации" территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - Управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" от 29 января 2013 г., N 11-4 (2012), ст. 2013
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 3 декабря 2020 г. N 723
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2020 г.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 6 мая 2020 г. N 280
Изменения вступают в силу с 19 мая 2020 г.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 22 июня 2017 г. N 327
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 15 февраля 2017 г. N 66
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 13 октября 2016 г. N 526
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 4 декабря 2015 г. N 695
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12 декабря 2014 г. N 751
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 5 сентября 2013 г. N 568
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 22 апреля 2013 г. N 211
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12 марта 2013 г. N 121