Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Порядку,
утвержденному приказомМинистерства здравоохранения
Свердловской области
от 10 февраля 2014 г. N 131-п
Форма анкеты
для медицинской организации - амбулаторно-поликлиническое отделение
Анкета
социологического опроса по определению уровня удовлетворенности
населения Свердловской области качеством медицинской помощи
Уважаемый пациент!
Ваши ответы на вопросы этой анкеты будут использованы для оценки
доступности и качества оказания медицинской помощи в данном
медицинском учреждении.
На каждый вопрос может быть дан только один ответ.
1. Ф.И.О. (заполняется по желанию) _____________________________________.
/-\ /-\
2. Сведения о респонденте: Пол \-/ мужской \-/ женский
3. Возраст:
/-\
\-/ До 25 лет;
/-\
\-/ От 25 до 35 лет;
/-\
\-/ От 35 до 45 лет;
/-\
\-/ От 45 до 60 лет;
/-\
\-/ Свыше 60 лет.
4. Материальное положение (месячный доход):
/-\
\-/ Ниже 10 тысяч рублей;
/-\
\-/ От 10 до 15 тысяч рублей;
/-\
\-/ Свыше 25 тысяч рублей.
5. Социальная категория (отметить все необходимые категории):
/-\
а\-/ Работающий;
/-\
б\-/ Учащийся (студент);
/-\
в\-/ Пенсионер;
/-\
г\-/ Инвалид;
/-\
д\-/ Многодетные родители;
/-\
е\-/ Одинокие родители;
/-\
ж\-/ Ребенок из многодетной семьи;
/-\
з\-/ Другое (указать) ___________________________________________________
6. Приходится ли Вам преодолевать какие-либо сложности, чтобы попасть
на прием к врачу в данной поликлинике (очередность, отсутствие
специалистов и др.)?
/-\
а\-/ Нет, не приходится;
/-\
б\-/ В основном, нет;
/-\
в\-/ Больше нет, чем да;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Да, попасть на прием к врачу очень сложно, большая очередь.
7. Соблюдается ли в данной поликлинике время приема у врача по записи?
/-\
а\-/ Да, прием врачом осуществляется согласно времени записи;
/-\
б\-/ В основном, да, ожидание приема врачом по времени записи
не превышает 20-30 минут;
/-\
в\-/ Не всегда, иногда ожидание приема по записи задерживается до 1 часа;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Нет, прием врачом по записи не ведется.
8. Удовлетворены ли Вы полнотой информации, предоставленной Вам
медицинскими работниками о состоянии Вашего здоровья, методах
обследования и лечения?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Не удовлетворен.
9. Вас удовлетворяет санитарно-гигиеническое состояние помещений
поликлиники?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Неудовлетворен.
10. Удовлетворены ли Вы результатами оказания Вам медицинской помощи
в данном медицинском учреждении?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Не удовлетворен.
11. Как бы Вы оценили отношение к Вам медицинского персонала данного
лечебного учреждения?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Неудовлетворен.
12. Приходилось ли Вам обращаться в медицинское учреждение за выдачей
направления на прохождение медико-социальной экспертизы?
/-\
а\-/ Да (переходите к вопросу 13);
/-\
б\-/ Нет (переходите к вопросу 14).
13. Оцените качество и доступность выдачи направлений на прохождение
медико-социальной экспертизы.
Вопрос | Варианты ответа | |
13.1. Срок получения направления на прохождение медико-социальной экспертизы составил 40 (или менее) дней. |
/-\ а\-/ Да |
/-\ б\-/ Нет |
13.2. Время ожидания в очереди составило не более 15 минут. |
/-\ а\-/ Да |
/-\ б\-/ Нет |
14. Приходилось ли Вам обращаться в медицинское учреждение за заполнением
и направлением в аптеки электронных рецептов?
/-\
а\-/ Да (переходите к вопросу 15);
/-\
б\-/ Нет (переходите к вопросу 16).
15. Оцените качество и доступность заполнения и направления в аптеки
электронных рецептов.
Вопрос | Варианты ответа | |
15.1. Время, затраченное на заполнение и направление электронного рецепта в аптеку, составило 30 (или менее) минут. |
/-\ а\-/ Да |
/-\ б\-/ Нет |
15.2. Время ожидания в очереди на прием к врачу составило не более 20 минут. |
/-\ а\-/ Да |
/-\ б\-/ Нет |
16. Оцените качество и доступность приема заявок (записи) на прием
к врачу.
Вопрос | Варианты ответа | |
16.1. Время, затраченное на получение "талона" на прием к врачу, составило не более 15 минут. |
/-\ а\-/ Да |
/-\ б\-/ Нет |
16.2. Время ожидания в очереди в регистратуру составило не более 15 минут. |
/-\ а\-/ Да |
/-\ б\-/ Нет |
17. Ваше мнение о доступности медицинской помощи, замечания (жалобы)
и предложения по улучшению организации работы данной медицинской
организации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!
Форма анкеты
для медицинской организации - круглосуточный стационар
Анкета
социологического опроса по определению уровня удовлетворенности
населения Свердловской области качеством медицинской помощи
Уважаемый пациент!
Ваши ответы на вопросы этой анкеты будут использованы для оценки
доступности и качества оказания медицинской помощи в данном
медицинском учреждении.
На каждый вопрос может быть дан только один ответ.
1. Ф.И.О. (заполняется по желанию) _____________________________________.
/-\ /-\
2. Сведения о респонденте: Пол \-/ мужской \-/ женский
3. Возраст:
/-\
\-/ До 25 лет;
/-\
\-/ От 25 до 35 лет;
/-\
\-/ От 35 до 45 лет;
/-\
\-/ От 45 до 60 лет;
/-\
\-/ Свыше 60 лет.
4. Материальное положение (месячный доход):
/-\
\-/ Ниже 10 тысяч рублей;
/-\
\-/ От 10 до 15 тысяч рублей;
/-\
\-/ Свыше 25 тысяч рублей.
5. Социальная категория (отметить все необходимые категории):
/-\
а\-/ Работающий;
/-\
б\-/ Учащийся (студент);
/-\
в\-/ Пенсионер;
/-\
г\-/ Инвалид;
/-\
д\-/ Многодетные родители;
/-\
е\-/ Одинокие родители;
/-\
ж\-/ Ребенок из многодетной семьи;
/-\
з\-/ Другое (указать) ___________________________________________________
6. Столкнулись ли Вы со сложностями в приемном отделении
(при госпитализации)?
/-\
а\-/ Нет, не сталкивался;
/-\
б\-/ В основном, нет;
/-\
в\-/ Больше нет, чем да;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Да, сталкивался.
7. Уровень Вашей удовлетворенности питанием, получаемым
при стационарном лечении?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Не удовлетворен.
8. Удовлетворены ли Вы полнотой информации, предоставленной Вам
медицинскими работниками о состоянии Вашего здоровья, методах
обследования и лечения?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Не удовлетворен.
9. Вас удовлетворяет санитарно-гигиеническое состояние помещений
стационара?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Не удовлетворен.
10. Удовлетворены ли Вы результатами оказания Вам медицинской помощи
в данном медицинской учреждении?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Не удовлетворен.
11. Как бы Вы оценили отношение к Вам медицинского персонала данного
лечебного учреждения?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Не удовлетворен.
12. Приходилось ли Вам обращаться в медицинское учреждение за выдачей
направления на прохождение медико-социальной экспертизы?
/-\
а\-/ Да (переходите к вопросу 13);
/-\
б\-/ Нет (переходите к вопросу 14).
13. Оцените качество и доступность выдачи направлений на прохождение
медико-социальной экспертизы.
Вопрос | Варианты ответа | |
13.1. Срок получения направления на прохождение медико-социальной экспертизы составил 40 (или менее) дней. |
/-\ а\-/ Да |
/-\ б\-/ Нет |
13.2. Время ожидания в очереди составило не более 15 минут. |
/-\ а\-/ Да |
/-\ б\-/ Нет |
14. Приходилось ли Вам обращаться в медицинское учреждение за заполнением
и направлением в аптеки электронных рецептов?
/-\
а\-/ Да (переходите к вопросу 15);
/-\
б\-/ Нет (переходите к вопросу 16).
15. Оцените качество и доступность заполнения и направления в аптеки
электронных рецептов.
Вопрос | Варианты ответа | |
15.1. Время, затраченное на заполнение и направление электронного рецепта в аптеку, составило 30 (или менее) минут. |
/-\ а\-/ Да |
/-\ б\-/ Нет |
15.2. Время ожидания в очереди на прием к врачу составило не более 20 минут. |
/-\ а\-/ Да |
/-\ б\-/ Нет |
16. Оцените качество и доступность приема заявок (записи) на прием
к врачу.
Вопрос | Варианты ответа | |
16.1. Время, затраченное на получение "талона" на прием к врачу, составило не более 15 минут. |
/-\ а\-/ Да |
/-\ б\-/ Нет |
16.2. Время ожидания в очереди в регистратуру составило не более 15 минут. |
/-\ а\-/ Да |
/-\ б\-/ Нет |
17. Ваше мнение о доступности медицинской помощи, замечания (жалобы)
и предложения по улучшению организации работы данной медицинской
организации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.