Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Должностные обязанности, права и ответственность муниципального служащего
5. Основные обязанности главы администрации определены статьей 12 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательством о противодействии коррупции.
6. Исходя из задач, функций и полномочий территориальной администрации на главу администрации возлагаются следующие должностные обязанности:
1) организация деятельности территориальной администрации на принципах единоначалия, обеспечение реализации основных направлений деятельности территориальной администрации, действие от имени территориальной администрации без доверенности;
2) издание правовых актов в форме приказов;
3) обеспечение исполнения законов и иных нормативных актов Российской Федерации, Свердловской области, Устава города, постановлений и распоряжений Администрации города, иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, собственных приказов на территории сельского населенного пункта;
4) представление интересов территориальной администрации в организациях всех форм собственности; принятие мер по защите интересов территориальной администрации в судах и иных органах;
5) участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов в порядке, установленном Главой города, в согласовании планов и муниципальных целевых программ, полностью или частично осуществляемых на территории сельского населенного пункта;
6) организация приема населения, а также рассмотрение обращений граждан, принятие по ним необходимых мер, подготовка ответов на обращения граждан, в пределах своей компетенции;
7) организация работы совещательных и общественных органов, создаваемых в территориальной администрации;
8) осуществление управления имуществом, переданным территориальной администрации для осуществления ее полномочий;
9) проведение совещаний по вопросам, входящим в компетенцию территориальной администрации, с участием представителей органов Администрации города, а также руководителей организаций, расположенных на территории города; обеспечение выполнения принятых на них решений;
10) руководство гражданской обороной в сельском населенном пункте;
11) обеспечение единого порядка документирования деятельности территориальной администрации;
12) осуществление согласования проектов постановлений и распоряжений Администрации города по вопросам, входящим в его компетенцию;
13) согласование предоставления (отвод) земельных участков под все виды строительства (установки) объектов юридическим лицам и гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, крестьянского хозяйства;
14) во взаимодействии с отделом по учету и распределению жилья Администрации города ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
15) обеспечение содержания мест захоронения;
Распоряжением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 31 марта 2015 г. N 63-РА в подпункт 16 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
16) в рамках установленной компетенции содействие уполномоченным государственным органам, муниципальным органам, органам Администрации города:
- в проведении гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий на территории сельского населенного пункта;
- в проведении статистических обследований, переписи населения на территории населенного пункта;
- в реализации полномочий по подготовке и проведению выборов в органы государственной власти и местного самоуправления, референдумов;
- в осуществлении муниципального земельного контроля:
- в осуществлении контроля за соблюдением законодательства о природопользовании;
- в реализации мероприятий по обеспечению мер первичной пожарной безопасности на территории сельского населенного пункта;
- в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий локальных и местных чрезвычайных ситуаций:
- в реализации мероприятий по обеспечению контроля за комплексным сбалансированным развитием территории, инженерной и транспортной инфраструктуры, рациональным и целевым землепользованием, согласно нормам градостроительства;
- в организации охраны общественного порядка на территории населенного пункта;
- в организации первичной постановки граждан на воинский учет и проведения призыва граждан на военную службу в соответствии с требованиями федерального законодательства;
- обеспечение документационного и информационного проведения заседаний комиссии Администрации города Нижний Тагил по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- участие в служебных проверках в отношении муниципальных служащих органа Администрации города Нижний Тагил;
17) участие в организации и реализации на территории сельского населенного пункта мероприятий:
- по благоустройству и озеленению территории;
- по обеспечению мерами дополнительной (к государственной) муниципальной поддержки граждан;
- по развитию туризма на территории населенного пункта;
- по электро-, тепло-, газо- и водоснабжению населения, водоотведению, снабжению населения топливом, обеспечению услугами связи;
- по обеспечению уличного освещения на территории населенного пункта;
- по дорожной деятельности в отношении дорог местного значения;
- по созданию добровольных формирований по охране общественного порядка в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
18) взаимодействие с организациями (независимо от форм собственности), предоставляющими жилищно-коммунальные услуги населению;
19) реализация на территории населенною пункта мероприятий по сохранению и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), являющихся собственностью города Нижний Тагил, организация охраны памятников истории и культуры местного значения;
20) обеспечение условий:
- для развития традиционного местного народного художественного творчества, народных художественных промыслов;
- для функционирования на территории сельского населенного пункта учреждений образования, культуры, спорта, амбулаторно-поликлинических медицинских учреждений:
- для проведения на территории сельского населенного пункта культурно-досуговых, официальных физкультурно-оздоровительных, спортивных, общественно-политических и иных массовых мероприятий, мероприятий по работе с детьми и молодежью;
- для развития на территории населенного пункта торговли и бытового обслуживания населения;
21) в целях организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет следующие функции:
- обеспечивает соблюдение муниципальными служащими органа Администрации города ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
- принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
- обеспечивает документационное и информационное проведение заседаний комиссии Администрации города по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
- организует правовое просвещение муниципальных служащих;
- проводит служебные проверки в отношении муниципальных служащих органа Администрации города;
- обеспечивает проведение:
- проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
- проверки соблюдения гражданами, замещавшими должность муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
- готовит, в соответствии с компетенцией, проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
- взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
- анализирует сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведения о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведения о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
22) организация доступа к информации о деятельности Администрации города по курируемому направлению;
23) осуществление иных полномочий в соответствии с организационно-распорядительными актами Администрации города.
Распоряжением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 15 августа 2014 г. N 164-РА пункт 6 настоящего приложения дополнен подпунктом 24
24) составление протоколов об административных правонарушениях в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.
7. Основные права главы администрации определены статьей 11 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
8. Исходя из задач, функций и полномочий территориальной администрации и должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, глава администрации имеет право:
1) запрашивать и получать от должностных лиц органов Администрации города, работников муниципальных предприятий и учреждений информацию и материалы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;
2) пользоваться информационными банками данных, имеющихся в органах Администрации города, а также муниципальных предприятиях и учреждениях;
3) сообщать Главе города о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и нарушениях и вносить предложения по их устранению;
4) знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности:
5) вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;
6) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей.
9. Несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в территориальной администрации.
10. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, обязанностей, закрепленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, предусмотренных статьями 13, 14, 14.1, 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" глава администрации может быть привлечен к ответственности в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.