Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством на территории Асбестовского городского округа".
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляет ОУМИ.
11.1 Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в ОУМИ или МФЦ с заявлением по установленной форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
12. В ходе предоставления муниципальной услуги не допускается требование от заявителя (получателя муниципальной услуги) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 N 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие".
13. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) принятие решения о предоставлении земельного участка; подготовка и выдача (направление) Заявителю проекта договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка на основании данного решения;
б) или получение Заявителем уведомления об отказе в предоставлении земельного участка с указанием причины такого отказа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Срок предоставления муниципальной услуги в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка для целей, не связанных со строительством, не может превышать 14 календарных дней с момента регистрации письменного обращения Заявителя.
В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка для целей, не связанных со строительством, срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней, за исключением срока выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 календарных дней с момента их подписания главой администрации Асбестовского городского округа.
Сроки передачи документов из МФЦ в ОУМИ не входят в общий срок предоставления услуги.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земель или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
Законом Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 07.07.2004);
Решением Думы Асбестовского городского округа от 26.01.2007 г. N 41/1 "Об утверждении правил землепользования и застройки Асбестовского городского округа" ("Асбестовский рабочий", N 60, 15.05.2007 ("Муниципальный вестник" N 2));
Решением Думы Асбестовского городского округа от 28 января 2010 г. N 32/3 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков на территории Асбестовского городского округа" ("Асбестовский рабочий", N 14, 06.02.2010 ("Муниципальный вестник" N 1)).
17. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются Заявителем самостоятельно и являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее заявление);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Документы, указанные в подпунктах 2 - 3 настоящего пункта, предоставляются Главе Асбестовского городского округа, в ОУМИ или в МФЦ, при личном обращении в копиях с представлением подлинников на обозрение, копии сверяются с подлинником специалистом, ответственным на прием входящей корреспонденции, о чем делается отметка на копии.
Документы, указанные в подпунктах 2 - 3 настоящего пункта и направленные почтой в адрес Главы Асбестовского городского округа, предоставляются в копиях.
Документы, указанные в подпунктах 2 - 3 настоящего пункта и направленные в адрес Главы Асбестовского городского округа в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, предоставляются в электронном виде.
18. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления (далее ОМС) и которые запрашиваются ОУМИ в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения из государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, являющихся заявителем, ходатайствующих о приобретении прав на земельный участок;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на приобретаемый земельный участок, или:
3) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
4) кадастровый паспорт земельного участка либо уведомление об отсутствии в ГКН запрашиваемых сведений о земельном участке.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе вместе с Заявлением.
19. Требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, не допускается.
Требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления и запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, не допускается.
20. Требования к документам, предоставляемым Заявителем:
1) заявление должно быть составлено на русском языке, с указанием наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя), ИНН, Ф.И.О. физического лица, его места нахождения (места жительства) и контактного телефона, разрешенного использования земельного участка и вида испрашиваемого права на земельный участок; местоположения, площади земельного участка; а также сведений о том, как заявитель хочет получить результат муниципальной услуги по почте или лично;
2) текст документов должен быть написан разборчиво, в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
3) при подготовке заявления и документов, прилагаемых к заявлению, подчистки и исправления не допускаются.
21. Основании для отказа в приеме документов не предусмотрено.
22. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является;
1) непредставление документов, определенных пунктом 18 настоящего Регламента, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, или несоответствие представленных документов установленным законодательством требованиям;
2) если с заявлением о приобретении прав на земельный участок обратилось ненадлежащее (неуполномоченное) лицо;
3) распоряжение испрашиваемым земельным участком не отнесено к полномочиям ОМС;
4) если испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено законодательством РФ;
5) если указанный земельный участок, в соответствии с требованиями законодательства, генеральным планом Асбестовского городского округа, Правилами землепользования и застройки Асбестовского городского округа, не предусматривает заявленное использование земельного участка;
6) при поступлении сведений (решений) уполномоченных органов, ограничивающих предоставление муниципальной услуги (в части действия таких ограничений);
7) при выявлении несоответствия сведений о земельном участке сведениям в представленных документах;
8) наличие установленного федеральным законодательством запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка;
9) если испрашиваемый земельный участок зарезервирован для государственных и муниципальных нужд либо не свободен от прав третьих лиц;
10) если в случае публикации сообщения о предоставлении земельного участка в течение 30 дней с момента публикации поступило заявление иного лица о предоставлении испрашиваемого земельного участка.
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
24. Основанием для приостановления или прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги является подача заявления Заявителем о приостановлении или прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 дня.
26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
27. Прием заявлений осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении учреждения, обеспечивающем комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалиста.
28. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно иметь стенд, на котором размещается информация о предоставлении услуги.
29. Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги столом, расположенным под информационным стендом.
30. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
31. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных услуг;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, при устном или письменном обращении.
получение услуги заявителем посредством МФЦ.
32. Показателями качества муниципальной услуги являются:
32.1 соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
32.2 соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и получении результатов услуги;
32.3 отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
32.4 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и мук щипальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (в части выдачи заявителю результата предоставления услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.