Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
33. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) направление сведений для опубликования в средствах массовой информации в виде сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка;
5) в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка для целей, не связанных со строительством, предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие последовательные административные процедуры:
а) принятие решения в виде распоряжения администрации Асбестовского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории Асбестовского городского округа, выдача Заявителю копии этого решения и утвержденной схемы расположения земельного участка или принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка в виде уведомления с указанием причин отказа;
б) прием, регистрация и рассмотрение заявления с приложением кадастрового паспорта земельного участка для целей, не связанных со строительством;
6) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, наличия заявлений иных лиц, кроме заявителя, о предоставлении испрашиваемого земельного участка, принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка в виде уведомления с указанием причин отказа;
7) в случае отсутствия заявлений иных лиц, кроме заявителя, о предоставлении испрашиваемого земельного участка, отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществления государственного кадастрового учета земельного участка принятие решения в виде распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении испрашиваемого земельного участка;
8) подготовка проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка и направление его заявителю (в случае принятия решения о предоставлении испрашиваемого земельного участка).
34. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) заявления в Администрацию или МФЦ. Заявление подается на имя главы Асбестовского городского округа. Заявление с приложением необходимых документов может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в общий отдел Администрации или МФЦ, направлено по почте либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОУМИ, а также специалистами МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
В случае подачи заявления с приложением необходимых документов при личном обращении, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным заявлением и приложенными к нему документами, сверяет копии документов с подлинниками, о чем специалистом, ответственным на прием входящей корреспонденции, делается отметка на копии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
В случае подачи заявления с приложением необходимых документов посредством почтовой связи, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, после получения конверта на почте, вскрывает его, проверяет наличие заявления и указанных в нем документов. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление на бумажный носитель и все прикрепленные к нему документы.
В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному заявлению в форме электронного документа ответственный специалист составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов.
Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции, с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 дня.
Дата регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в Журнале регистрации входящей корреспонденции является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
35. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов:
Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции, зарегистрированного Заявления с прилагаемыми документами на рассмотрение Главе Асбестовского городского округа или обращение заявителя в устной, письменной и (или) электронной форме МФЦ.
35.1. В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, осуществляет специалист МФЦ, в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ, который осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
35.2 Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в ОУМИ администрации АГО либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
Глава Асбестовского городского округа рассматривает данное заявление с прилагаемыми к нему документами, определяет ответственного исполнителя, после чего с визой передает заявление через общий отдел на исполнение специалистам ОУМИ, в обязанности которых в соответствие с их должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Специалист ОУМИ рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие всех необходимых и обязательных документов, предусмотренных п. 17 настоящего Регламента, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренными пунктом 20 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, либо мотивированный отказ в приеме документов в устной форме.
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в ОУМИ. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в ОУМИ не входят в общий срок оказания услуги.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из ОУМИ письма администрации Асбестовского городского округа ОУМИ передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
36. Формирование и направление межведомственного запроса:
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является необходимость получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист ОУМИ осуществляет подготовку и направление запроса: о выдаче кадастрового паспорта земельного участка, о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о предоставлении сведений из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрашиваемой информации.
37. Направление сведений для опубликования в средствах массовой информации в виде сообщения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Основанием для опубликования в средствах массовой информации сообщения о предоставлении земельного участка является рассмотренное заявление.
Специалист ОУМИ обеспечивает публикацию в газете "Асбестовский рабочий" в виде сообщения о предоставлении земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади и разрешенного использования.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 недели с момента получения кадастрового паспорта земельного участка.
38. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случае если государственный кадастровый учет не осуществлен в отношении испрашиваемого земельного участка, специалист ОУМИ готовит проект распоряжения администрации Асбестовского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории Асбестовского городского округа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После согласования со всеми необходимыми специалистами проект распоряжения направляется на подпись главе Асбестовского городского округа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 12 рабочих дней.
Не более чем в месячный срок со дня поступления заявления Администрация распоряжением утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории Асбестовского городского округа или отказывает в ее утверждении.
На основании расположения и утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории Асбестовского городского округа, Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
После проведения государственного кадастрового учета земельного участка Заявитель письменно уведомляет ОУМИ о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет. Специалист ОУМИ в течение 5 дней с момента поступления данного уведомления в порядке межведомственного взаимодействия заказывает кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка.
Результатом административной процедуры является получение кадастрового паспорта земельного участка для целей, не связанных со строительством.
39. По результатам рассмотрения заявления с прилагаемыми документами и рассмотрения сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 22 настоящего Регламента, специалист ОУМИ готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и направляет на подпись главе Асбестовского городского округа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявитель может забрать лично в ОУМИ под расписку о получении или, по его просьбе, указанной в Заявлении, получить по почте, при этом специалист общего отдела делает отметку в журнале регистрации исходящей корреспонденции "отправлено по почте".
40. По результатам рассмотрения заявления с прилагаемыми документами, рассмотрения сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОУМИ готовит проект распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
После согласования со всеми необходимыми специалистами проект распоряжения направляется на подпись главе Асбестовского городского округа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 рабочих дней.
41. Подготовка проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка и направление его Заявителю.
Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка является получение специалистом ОУМИ подписанного и зарегистрированного в установленном порядке распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность за плату. На основании данного решения специалист ОУМИ осуществляет подготовку проекта Договора и всех приложений к нему (акт приема передачи, расчет арендной платы, акт расчета выкупной цены земельного участка) в трех экземплярах и направляет его на подпись начальнику ОУМИ.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является подписанный начальником ОУМИ проект Договора.
Подписанный проект Договора Заявитель может забрать лично в ОУМИ под роспись или получить по почте заказным письмом с уведомлением.
Проект договора купли-продажи или аренды земельного участка подлежит подготовке в срок не позднее двух недель со дня принятия постановления о предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю подписанного проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка.
42. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.