Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
Горноуральского городского округа
от 5 марта 2014 г. N 484
Муниципальная программа
"Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2012 - 2015 годы" Горноуральский городской округ 2014 г.
Паспорт муниципальной программы Горноуральского городского округа
Наименование муниципальной Программы Горноуральского городского округа |
"Развития и модернизации инженерной инфраструктуры на 2012 - 2015 годы" (далее Программа) |
||||
Реквизиты правового акта о разработке Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Свердловской области от 30.03.2012 N 232-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" на 2012 - 2016 годы" - Постановление Администрации Горноуральского городского округа от 21.01.2013 N 42 "Об утверждении Схемы теплоснабжения Горноуральского городского округа". |
||||
Реквизиты правового акта, утверждающего Программу |
Постановление N 1853 от 04.10.2011 г. "Об утверждении муниципальной целевой программы |
||||
Заказчик-координатор Программы |
Администрация Горноуральского городского округа (управление по коммунальной политике администрации ГГО). |
||||
Заказчики Программы |
Администрация Горноуральского городского округа. Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Горноуральского городского округа". Бызовская, Висимская, Горноуральской, Новоасбестовская, Николо-Павловская, Лайская, Паньшинская, Петрокаменская, Покровская, Южаковская, Черноисточинская территориальные администрации Горноуральского городского округа. |
||||
Перечень подпрограмм Программы |
нет |
||||
Важнейшие целевые Программы |
Протяженность вновь проложенных сетей теплоснабжения; Протяженность вновь проложенных сетей водоснабжения; Доля сетей теплоснабжения нуждающихся в замене; Доля сетей водоснабжения нуждающихся в замене; Количество вновь сооруженных источников водоснабжения; Количество вновь вводимых в эксплуатацию полигонов твердых бытовых отходов; Число населенных пунктов, в которых инженерные сети нуждаются в замене. |
||||
Срок реализации Программы |
2012 - 2015 годы |
||||
Цель Программы |
Обеспечение жителей, объектов социально-культурного назначения надежными и качественными услугами тепло-водоснабжения, и водоотведения. |
||||
Задачи Программы |
- Повышение надежности работы объектов и сетей тепло- и водоснабжения, повышение качества и снижение себестоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, - восстановление действующих и проектирование новых сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, а также сроки их ремонта, проектирования и строительства |
||||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Улучшение технического состояния теплосетей и муниципальных котельных, сетей водоснабжения и водоотведения, повышение качества и надежности работы ЖКХ, качества предоставляемых услуг потребителям. |
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансовое обеспечение программы предусмотрено из следующих источников (при наличии таковых): местный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники |
||||
| |||||
По источникам финансирования |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
Местный бюджет |
2 132,60 |
3 591,60 |
5131,60 |
8861,00 |
|
Областной бюджет |
00,00 |
99 034,80 |
133 629,57 |
172 874,58 |
|
Внебюджетные источники |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
|
Итого |
2 132,60 |
102626,40 |
138 761,17 |
181 735,58 |
|
Наличие субсидий из областного бюджета согласно аналогичным областным целевым Программам |
нет |
1. Общее положение.
На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса. Износ основных средств составляет более 85% и продолжает увеличиваться, что снижает надежность и систем инженерного оборудования. Причина неудовлетворительного технического состояния инженерной инфраструктуры была сформирована, когда вся инфраструктура в короткие сроки была передана в муниципальную собственность и перед Горноуральским городским округом была поставлена задача сохранить системы жизнеобеспечения района. В муниципальную собственность были переданы системы теплоснабжения с теплоисточниками, системы холодного водоснабжения и жилой фонд. На момент передачи имущества средний износ фондов составлял от 60 до 80%. Часть оборудования и сетей были изношены полностью. В настоящий период большинство коммуникаций находятся в плохом техническим состоянием и не отвечают современным нормам, что не позволяет обеспечить высокое качество услуг. В связи с этим произошел рост количества аварийных ситуаций на инженерных сетях.
Муниципальная целевая программа "Развитие и модернизация инженерной инфраструктуры на 2012 - 2015 годы" Горноуральского городского округа разработана для достижение целей и задач по Программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Горноуральского городского округа до 2020 года" и баланса интереса потребителей услуг организаций коммунального комплекса и интересов самих организаций коммунального комплекса, для обеспечения доступности этих услуг для потребителей, а также для обеспечения эффективного функционирования организаций жилищно-коммунального комплекса. Необходимость целевой комплексной программы "Развитие и модернизация инженерной инфраструктуры на 2012 - 2015 годы" Горноуральского городского округа обусловлена значительными бюджетными затратами и затратами предприятий на содержание жилищно-коммунального комплекса на территории Горноуральского городского округа, физическим износом систем тепло- и водоснабжения, необходимостью повышения надежности обеспечения населения теплом, водой и услугами водоотведения.
Для решения данных проблем целесообразно использовать программно-целевой метод, который позволит скоординировать действия органов местного самоуправления, учреждений и предприятий всех форм собственности.
2. Анализ причин и основание для разработки целевой Программы.
Программа разработана в соответствии:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 03.05.2011 г.)
2) Постановление Правительства Свердловской области от 30.03.2012 N 232-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" на 2012 - 2016 годы"
3) Постановление Администрации Горноуральского городского округа от 21.01.2013 N 42 "Об утверждении Схемы теплоснабжения Горноуральского городского округа".
Из-за ветхости коммуникационных (инженерных) сетей значительно превышены нормативные потери энергоресурсов, также имеет место перерасход топлива в котельных из-за ветхости, не утепленности тепловых сетей. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования почти полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в разы превышает затраты на плановый ремонт таких же объектов. Это еще больше усугубляет нехватку ресурсов, ведет к лавинообразному накапливанию недоремонтов и падению надежности инженерных сетей.
3. Цели и задачи Программы.
Основной целью Программы является развитие и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры Горноуральского городского округа для повышения обеспечения жителей, объектов социально-культурного назначения надежными и качественными услугами тепло-водоснабжения, и водоотведения. Задачами Программы являются:
- повышение надежности работы объектов и сетей тепло - водоснабжения, повышение качества и снижение себестоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг,
- восстановление действующих и проектирование новых сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, а также сроки их ремонта проектирования и строительства. Для достижения этой цели и задач необходимо провести мероприятия по модернизации объектов теплоснабжения. Реализация мероприятий (приложение N 2) приведет к повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в системе жилищно-коммунального хозяйства Горноуральского городского округа и к сокращению финансовых затрат.
4. Заказчик (координатор) Программы.
Заказчиком настоящей программы является администрация Горноуральского городского округа в лице управления по коммунальной политике администрации ГГО.
5. Заказчики Программы.
Заказчиками муниципальной программы являются:
- Администрация Горноуральского городского округа.
- Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства Горноуральского городского округа".
- Бызовская, Висимская, Горноуральская, Новоасбестовская, Николо-Павловская, Лайская, Паньшинская, Петрокаменская, Покровская, Южаковская, Черноисточинская территориальные администрации Горноуральского городского округа.
которые организуют ее выполнение и осуществляют функции заказчика товаров, услуг и работ, приобретаемых и выполняемых для ее реализации.
6. Механизм реализации Программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется заказчиками Программы с привлечением по способам размещения заказа, подрядных организаций и индивидуальных предпринимателей, путем заключения договоров, контрактов на определенные виды работ.
Бюджетные средства распределяются администрацией Горноуральского городского округа. По результатам годового отчета производится корректировка объемов работ и финансирование на следующий финансовый год, с учетом поступлений средств из бюджетов всех уровней.
Администрация Горноуральского городского округа производит анализ выполнения Программы и предоставляет отчетности об ее выполнении в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
7. Финансовое обеспечение Программы.
На реализацию мероприятий Программы предусмотрены расходы в сумме 425 255,75 тыс. руб., из их средства областного бюджета - 405 538,95 тыс. руб., средства местного бюджета - 19 716,80 тыс. руб.
Распределение средств по годам и источникам изложено в нижеследующей таблице.
По источникам финансирования (тыс. руб.) |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Местный бюджет |
2 132,60 |
3 591,60 |
5 131,60 |
8 861,00 |
Областной бюджет |
00,00 |
99 034,80 |
133 629,57 |
172 874,58 |
Федеральный бюджет |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Внебюджетные источники |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Итого |
2 132,60 |
102 626,40 |
138 761,17 |
181 735,58 |
8. Система контроля за реализацией Программы.
Контроль за исполнением муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2012 - 2015 годы" осуществляет заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству территории Горноуральского городского округа.
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Горноуральского городского округа" обеспечивает систематический контроль за исполнением муниципальных договоров (контрактов) и реализацией программных мероприятий в своей компетенции, в том числе:
1) за целевым использованием средств местного и областного бюджетов, выделенных для обеспечения реализации Программы ее исполнителями;
2) за ходом и качеством выполнения подрядных работ или предоставляемых услуг в соответствии с договорами (контрактами) на выполнение работ или оказание услуг, необходимых для реализации Программы, заключенными с исполнителями.
Получателями бюджетных средств по Программе является: администрация Горноуральского городского округа, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Горноуральского городского округа" и территориальные администрации Горноуральского городского округа.
Мероприятия Программы могут корректироваться в течение года в зависимости от изменений социальной и экономической ситуации на территории Горноуральского городского округа.
9. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации Программы.
Оценка социально-экономической эффективности Программы производится ежегодно и по окончании срока ее реализации на основании достижения целевых показателей (Приложение N 1) в соответствии с Порядком разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ Горноуральского городского округа утвержденным постановлением Администрации Горноуральского городского округа от 29.08.2012 г. N 1703 "О внесении изменений в постановление администрации от 21.05.2012 г. N 963 "О внесении изменений в порядок разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, утвержденный постановлением администрации от 08.12.2010 г. N 2152 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ"(в редакции от 23.10.2013 N 2571).
Реализация мероприятий Программы к 2016 году будет иметь следующие социально-экономические последствия:
1) повышение качества жизни населения в сельской местности;
2) снижение потерь коммунальных ресурсов в процессе их производства и транспортировки за счет вывода из эксплуатации существующих неэффективных котельных и строительством блочных котельных для СКБ, перевод жилого фонда подключенного к системе централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное газовое отопление, повышение срока службы основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, снижение уровня эксплуатационных расходов организаций, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг на территории Горноуральского городского округа;
Экологическая эффективность Программы обеспечивается путем реализации заложенных в инвестиционные проекты технических и технологических решений, соответствующих современным требованиям. Контроль за соблюдением действующего законодательства в части защиты окружающей среды осуществляется при проведении экологической экспертизы проектов, которая входит в состав государственной экспертизы проектов.
10. Мероприятия Программы.
Исходя из состояния существующих систем теплоснабжения и водоснабжения в Горноуральском городском округе необходимо провести следующие мероприятия которые в таблице приведены как пилотные проекты в их вошли: приведение в соответствие с нагрузкой существующих котельных, закрытие неэффективных котельных; развитие системы газификации; строительство современных блочных котельных; переход на индивидуальное отопление, в том числе поквартирное топление в малоэтажных зданиях, в соответствии с Распоряжением Правительства Свердловской Области N 1176-РП от 14.06.2012 г. "О переводе малоэтажного жилищного фонда в Свердловской области, подключенного к системам централизованного отопления, на индивидуальное газовое отопление на период 2012 - 2016 годов". Перевод малоэтажного жилфонда с централизованного на индивидуальное газовое отопление решит целый комплекс проблем. В первую очередь, это обеспечит надежное, независимое от технического состояния центральных теплоисточников энергосбережение каждого потребителя. Во-вторых, будет способствовать снижению платежей населения за коммунальные услуги, поскольку начисление платы будет производиться лишь на объем фактически потребленного ресурса, в отличие от сегодняшнего дня, когда оплата производится по нормативам, пропорционально, как правило, превышающим нормативы, устанавливаемые на единицу отапливаемой площади в многоэтажных домах. Третья, не менее важная составляющая - экономия топливно-энергетических ресурсов. В перечень первоочередных объектов для модернизации первой очереди пилотного проекта Схемы теплоснабжения вошли объекты с низкой энергетической эффективностью систем теплоснабжения и высокой убыточностью компаний по обеспечению жилого фонда и СКБ тепловой энергией и ГВС. В первую очередь пилотного проекта вошли котельные в населенных пунктах: с. Покровское по ул. Советская котельная N 17, с. Покровское котельная N 21, с. Южаково котельная N 8, с. Башкарка котельная N 9, п. Черноисточинск котельная N 5, с. Бродово котельная N 7, с. Петрокаменское котельная N 5, с. Петрокаменское новая котельная по ул. Бажова. Вторая очередь: п. Новоасбест котельная N 1, с. Петрокаменское котельная N 6, с. Петрокаменское котельная N 4, с. Новопаньшино котельная N 10, п. Первомайский котельная N 2, п. Висим котельная N 14, п. Черноисточинск котельная N 3, с. Б.Лая котельная N 15, с. Краснополье котельная N, п. Синегорский котельная N 4. После проведения мероприятий по модернизации котельных Энергоснабжающей организации позволит:
- снизить установленную мощность котельных и котельного оборудования;
- избавиться от неэффективных теплотрасс;
- более чем в 2 раза уменьшить установленную мощность электроприводов насосов;
- снизить эксплуатационные расходы;
- снизить расходы на ежегодные плановые и аварийные ремонты;
- ввести экономически обоснованные тарифы на потребляемую тепловую энергию;
- оптимизировать потребление газа и остановить рост долгов за теплоснабжение и ГВС.
Мероприятия Программы изложенные в Приложении N 2, осуществляются за счет местного и областного бюджетов, и могут корректироваться в течении года в зависимости от изменений социальной и экономической ситуации на территории Горноуральского городского округа.
Приложение N 1
к МЦП "Развитие и модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры
на 2012 - 2015 год"
Основные целевые показатели эффективности программы
Приложение N 2
к МЦП "Развитие и модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры
на 2012 - 2015 год"
План
мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2012 - 2015 годы Горноуральского городского округа"
N |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Объём расходов на выполнение мероприятий за счёт всех источников финансового обеспечения, тыс. руб. |
Взаимосвязь с целями и целевыми показателями |
||
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Всего по Программе, в том числе |
|
425 255,75 |
405 538,95 |
19 716,80 |
|
|
2012 год |
2 132,60 |
0,00 |
2 132,60 |
|
|
|
2013 год |
102 626,40 |
99 034,80 |
3 591,60 |
|
|
|
2014 год |
138 761,17 |
133 629,57 |
5 131,60 |
|
|
|
2015 год |
181 735,58 |
172 874,58 |
8 861,00 |
|
|
2. |
Капитальные вложения, всего по программе, в том числе по годам реализации |
|
425 255,75 |
405 538,95 |
19 716,80 |
п. 1, п. 2, п. 3, п. 4, п. 7. |
|
2012 год |
2 132,60 |
0,00 |
2 132,60 |
|
|
|
2013 год |
102 626,40 |
99 034,80 |
3 591,60 |
|
|
в том числе проектные работы |
2013 год |
1 019,30 |
----------- |
1 019,30 |
|
|
|
2014 год |
138 761,17 |
133 629,57 |
5 131,60 |
|
|
в том числе проектные работы |
2015 год |
181 735,58 |
172 874,58 |
8 861,00 |
|
|
2015 год |
2 500,00 |
------- |
2 500,00 |
|
||
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Горноуральского городского округа" | ||||||
2.1 |
Пилотные проекты модернизации инженерной инфраструктуры в населенных пунктах: |
|
186 648,57 |
181 293,27 |
5 355,30 |
п. 1, п. 2, п. 3, п. 4, п. 7. |
|
2013 год |
43 019,30 |
42 000,00 |
1 019,30 |
|
|
в том числе проектные работы |
2013 год |
1 019,30 |
----------- |
1 019,30 |
|
|
|
2014 год |
102 429,27 |
99 329,27 |
3 100,00 |
|
|
|
2015 год |
41 200,00 |
39 964,00 |
1 236,00 |
|
|
2.2 |
Модернизация системы магистральных трубопроводов центрального теплоснабжения в с. Николо-Павловское |
|
684,200 |
0,00 |
684,200 |
п. 1, п. 3 |
2.2.1. |
Строительство теплотрассы к очистным сооружениям с. Николо-Павловское (600 м.) |
2012 год |
684,200 |
0,00 |
684,200 |
|
2.3 |
Модернизация системы магистрального водовода в с. Николо-Павловское |
|
621,900 |
0,00 |
621,900 |
п. 2, п. 4. |
2.3.1. |
Строительство магистрали холодного водоснабжения по ул. Совхозной с. Николо-Павловское |
2012 год |
621,900 |
0,00 |
621,900 |
|
2.4 |
Модернизация системы магистрального водовода в п. Отрадный |
|
232,500 |
0,00 |
232,500 |
п. 2, п. 4. |
2.4.1. |
Строительство системы магистрального центрального водопровода в п. Отрадный |
2012 год |
232,500 |
0,00 |
232,500 |
|
2.5 |
Строительство очистных сооружений производительностью 1500 м3 в сутки в п. Горноуральский |
|
94 547,70 |
91 335,067 |
3 212,60 |
п. 6. |
|
|
2013 год |
59 115,80 |
57 034,80 |
2 081.00 |
|
|
|
2014 год |
35 431,90 |
34 300,3 |
1 131,60 |
|
2.6 |
Строительство полигона твердых бытовых отходов мощностью 276 тыс. м3 на период эксплуатации 20 лет в с. Петрокаменское. |
|
29 849,74 |
28 969,22 |
880,52 |
п. 6 |
|
|
2015 год |
29 849,74 |
28 969,22 |
880,52 |
|
2.7 |
Строительство полигона твердых бытовых отходов мощностью 174,2 тыс. м3 на период эксплуатации 25 лет в с. Покровское. |
|
14 384,00 |
13 949,57 |
434,43 |
п. 6 |
|
|
2015 год |
14 384,00 |
13 949,57 |
434,43 |
|
2.8 |
Строительство полигона твердых бытовых отходов мощностью 112,062 тыс. м3 на период эксплуатации 20 лет в с. Лая. |
|
10 993,00 |
10 652,22 |
340,78 |
п. 6 |
|
|
2015 год |
10 993,00 |
10 652,22 |
340,78 |
|
2.9 |
Реконструкция с расширением полигона твердых бытовых отходов мощностью 121,062 тыс. м3 на период эксплуатации 20 лет в с. Николо-Павловское. |
|
10 308,84 |
9 999,57 |
309,27 |
п. 6 |
|
|
2015 год |
10 308,84 |
9 999,57 |
309,27 |
|
2.10 |
Строительство мусоросортировочного комплекса твердых бытовых отходов мощностью 20 тыс. тонн в год в п. Черноисточинск |
|
9 500,00 |
9 200,00 |
300,00 |
п. 6 |
|
|
2015 год |
9 500,00 |
9 200,00 |
300,00 |
|
2.11 |
Строительство водовода на участке от р. Мака до п. Горноуральский (водозабор) |
2015 год |
64 500,00 |
60 140,00 |
4 360,00 |
п. 2, п. 4, п. 7 |
|
в том числе проектные работы |
|
2 500,00 |
------- |
2 500,00 |
|
3 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок. |
|
2 985,30 |
0,00 |
2 985,30 |
п. 5 |
|
|
2012 год |
594,00 |
0,00 |
594,00 |
|
|
|
2013 год |
491,30 |
0,00 |
491,30 |
|
|
|
2014 год |
900,00 |
0,00 |
900,00 |
|
|
|
2015 год |
1 000,00 |
0,00 |
1 000,00 |
|
3.1. Заказчик Бызовская территориальная администрация Горноуральского городского округа | ||||||
3.1.1. |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в д. Марково ул. Крупской,5 |
2012 год |
99,00 |
0,00 |
99,00 |
|
3.1.2 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в д. Марково |
2013 год |
99,100 |
0,00 |
99,100 |
|
3.2. Заказчик Висимская территориальная администрация Горноуральского городского округа | ||||||
3.2.1 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в с. Висим ул. Красных партизан, 60 |
2012 год |
98,00 |
0,00 |
98,00 |
|
3.2.2. |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в с. Висим ул. Ленина, между домами N 1 и N 3 |
2014 год |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
|
3.3. Заказчик Новоасбестовская территориальная администрация Горноуральского городского округа | ||||||
3.3.1 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в п. Вилюй ул. Центральная,14 |
2012 год |
99,00 |
0,00 |
99,00 |
|
3.3.2. |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в п. Новоасбест Ул. Комсомольская, водозаборная колонка) |
2013 год |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
|
3.4. Заказчик Николо-Павловская территориальная администрация Горноуральского городского округа | ||||||
3.4.1 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в ст. Монзино |
2013 год |
98,70 |
0,00 |
98,70 |
|
3.4.2 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в д. Грань, ул. Тагильская,56 |
2014 год |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
|
3.5. Заказчик Мурзинская территориальная администрация Горноуральского городского округа | ||||||
3.5.1 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в д. Сизиково ул. Центральная,14 |
2012 год |
99,90 |
0,00 |
99,90 |
|
3.5.2 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в д. Зырянка ул. Зеленая,8 |
2012 год |
99,00 |
0,00 |
99,00 |
|
3.6. Заказчик Черноисточинская территориальная администрация Горноуральского городского округа | ||||||
3.6.1. |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в п. Черноисточинск, ул. Фрунзе,36 |
2012 год |
99,10 |
0,00 |
99,10 |
|
3.6.2 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в п. Черноисточинск, ул. Ломоносова м/д жилыми домами N 112 и N 114 |
2014 год |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
|
3.7. Заказчик Петрокаменская территориальная администрация Горноуральского городского округа | ||||||
3.7.1 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в с. Петрокаменское ул. Малышева, около жилого дома N 14 |
2014 год |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
|
3.8. Заказчик Лайская территориальная администрация Горноуральского городского округа | ||||||
3.8.1 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в с. Лая, район Усолки |
2013 год |
93,50 |
0,00 |
93,50 |
|
3.9. Заказчик Паньшинская территориальная администрация Горноуральского городского округа | ||||||
3.9.1 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в с. Ново-Паньшино, ул. Гагарина |
2013 год |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
|
3.10. Заказчик Покровская территориальная администрация Горноуральского городского округа | ||||||
3.10.1 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в п. Зональное, ул. Набережная у жилого дома N 14 |
2014 год |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
|
3.10.2 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в п. Майка, ул. Симбирская и ул. Советская |
2014 год |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
|
3.11. Заказчик Южаковская территориальная администрация Горноуральского городского округа | ||||||
3.11,1 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в с. Мурзинка, ул. Декабристов,14А (у здания музея им. Ферсмана) |
2014 год |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
|
3.12. Заказчик Горноуральская территориальная администрация Горноуральского городского округа | ||||||
3.12.1 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин нецентрализованного водоснабжения и сооружение водозаборных колонок в с. Лая, ул. Кушвинская между жилыми домами N 71 - 98 |
2014 год |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
|
3.13. Заказчик: Администрация Горноуральского городского округа (отдел по коммунальной политике и благоустройству территории) | ||||||
3.13.1 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин для муниципального предприятия МУП "Пригородный водоканал" |
2014 год |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
п. 5 |
3.13.2 |
Сооружение трубчатых колодцев, скважин для муниципального предприятия МУП "Пригородный водоканал" |
2015 год. |
200,00 |
0.00 |
200,00 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 5 марта 2014 г. N 484 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.