Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Организация контроля выполнения федеральных, областных, муниципальных правовых актов, поручений главы Администрации
6.1. В Администрации осуществляется контроль исполнения федеральных законов, Указов Президента РФ, Постановлений Правительства РФ, Законов Свердловской области, Указов Губернатора Свердловской области, постановлений Правительства Свердловской области в части, отнесенной к компетенции муниципальных образований, целевых программ, постановлений, распоряжений, поручений главы Администрации, а также контроль за деятельностью структурных подразделений Администрации, иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений, организаций по выполнению ими федерального, областного законодательства, нормативных актов Думы муниципального образования Алапаевское.
6.2. Персональная ответственность и контроль за деятельностью структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования Алапаевское по исполнению правовых актов возлагается на заместителей главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними, руководителей функциональных (отраслевых) органов Администрации.
6.3. Организацию контроля в Администрации обеспечивает организационный отдел Администрации.
6.4. Контроль исполнения документов включает в себя:
6.4.1. постановку документа на контроль;
6.4.2. предварительную проверку и регулирование хода исполнения;
6.4.3. обобщение и анализ хода и результатов исполнения;
6.4.4. информирование главы Администрации или его заместителей о состоянии исполнения документа;
6.4.5. снятие документа с контроля;
6.4.6. направление исполненного документа в дело.
6.5. Оперативный контроль, предварительную проверку, регулирование хода и результатов исполнения, сбор информации от исполнителей правовых актов главы Администрации осуществляет исполнитель, подготовивший проект правового акта.
6.6. Организационный отдел Администрации осуществляет следующие контрольные мероприятия:
6.6.1. обеспечивает учет подлежащих контролю документов;
6.6.2. обеспечивает сбор информации от исполнителей, осуществляющих оперативный контроль, а при необходимости - от непосредственных исполнителей правового акта;
6.6.3. обобщает полученную информацию, анализирует ход и результаты исполнения документов;
6.6.4. проводит выборочную целевую проверку исполнения документов в структурных подразделениях Администрации;
6.6.5. вносит предложения о рассмотрении хода и результатов исполнения документов на оперативных совещаниях Администрации;
6.6.6. ежемесячно представляет главе Администрации, его заместителям сведения об исполнении документов и информацию об исполнительской дисциплине в структурных подразделениях, муниципальных организациях;
6.6.7. координирует порядок снятия документов с контроля.
6.7. Основаниями для снятия документов с контроля являются:
6.7.1. для документов органов государственной власти Свердловской области - резолюция главы Администрации или заместителя, ответственного за контроль, либо принятие соответствующего правового акта Администрации;
6.7.2. для правовых органов местного самоуправления - утрата юридической силы в соответствии со статьей 111 Закона Свердловской области от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах Свердловской области", а также их выполнение.
6.8. Снятие с контроля документов оформляется ежеквартально постановлением Администрации с приложением утвержденного перечня.
6.9. В целях надлежащего исполнения федерального, областного законодательства, нормативных актов Думы муниципального образования Алапаевское структурные подразделения Администрации, курирующие соответствующие сферы, разрабатывают мероприятия по их выполнению, утверждаемые главой Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.