Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Коллективные формы деятельности Администрации
5.1. К коллективным формам деятельности Администрации относят:
- аппаратные совещания при Главе муниципального образования Алапаевское;
- оперативные совещания главы Администрации с заместителями главы Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей;
- заседания комиссий, коллегий, Советов, штабов, организационных комитетов, созданных при Администрации;
- итоговые совещания;
- оперативные совещания руководителей структурных подразделений Администрации со специалистами структурных подразделений.
5.2. Оперативные совещания главы Администрации с заместителями главы Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей проводятся 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) в 8:00 часов.
5.3. Заместители главы Администрации проводят свои оперативные совещания по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей 1 раз в неделю.
5.4. Итоговые совещания проводятся главой Администрации, его заместителями.
5.4.1. Цели проведения итоговых совещаний:
- подведение итогов работы за определенный период;
- заслушивание отчетов руководителей о выполненной работе;
- постановка задач на новый период;
- утверждение планов работы.
5.5. Заседания комиссии, коллегии, Советов, штабов, созданных при Администрации, проводятся по отдельным планам в соответствии с их регламентами.
5.6. Рабочие совещания и встречи с руководителями структурных подразделений Администрации проводятся главой Администрации, его заместителями по отдельным планам или по мере возникновения проблемных вопросов.
5.7. Совещания, проводимые главой Администрации, заместителями главы Администрации, протоколируют по их поручению специалисты подразделений, по вопросам которых проводится совещание.
5.8. Вопросы, поставленные на совещаниях и требующие принятия практических мер, фиксируются в протоколе, и на очередном или последующих совещаниях рассматриваются мероприятия по их реализации.
5.9. Оповещение о совещаниях и семинарах, проводимых Администрацией, регистрацию участников, подготовку помещения, организацию приема и размещения участников осуществляет ответственный за проведение данного мероприятия исполнитель.
5.10. Первый экземпляр протоколов совещаний, заседаний, коллегий, Советов, штабов хранится в организационном отделе Администрации.
5.11. Контроль исполнения намеченных мероприятий возлагается на начальника организационного отдела Администрации.
5.12. Оперативные совещания у главы Администрации с его заместителями проводятся по мере необходимости.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.14. Координация деятельности по проведению массовых совещаний, мероприятий, проводимых в здании Администрации, возлагается на организационный отдел Администрации. О дате и времени совещаний, мероприятий структурные подразделения Администрации информируют начальника организационного отдела Администрации не позднее чем за 7 дней до их проведения.
5.15. Сторонними организациями заявки на проведение мероприятий в актовом зале Администрации подаются на имя главы Администрации не позднее чем за 7 дней до даты проведения мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.