Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 10 июля 2014 г. N 1871
"Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Горноуральского городского округа"
30 июля 2015 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ Горноуральского городского округа, администрация Горноуральского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ Горноуральского городского округа (прилагается).
2. Установить, что Порядок формирования и реализации муниципальных программ Горноуральского городского округа, утвержденный настоящим Постановлением, в 2014 году применяется к отношениям по разработке и реализации муниципальных программ Горноуральского городского округа, действие которых начинается с 01 января 2015 года.
3. Органам местного самоуправления и отраслевым (функциональным) органам администрации городского округа:
1) в срок до 25 августа 2014 года представить проекты муниципальных программ Горноуральского городского округа в комитет прогнозирования и развития экономики администрации городского округа и финансовое управление администрации городского округа для подготовки заключений;
2) в срок до 10 сентября 2014 года представить на рассмотрение администрации Горноуральского городского округа.
4. Постановление администрации городского округа от 08.12.2010 N 2152 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ" с изменениями, внесенными постановлениями администрации Горноуральского городского округа от 21.05.2012 N 963, от 29.08.2012 г. N 1703, от 23.10.2013 N 2571 признать утратившим силу с 01 января 2015 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пригородная газета" и разместить на официальном сайте городского округа.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и стратегическому развитию В.В. Хватаева.
Глава администрации |
А.Л. Сергеев |
Порядок изменен. - Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 30 июля 2015 г. N 1830
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ Горноуральского городского округа
(утв. постановлением администрации Горноуральского городского округа от 10 июля 2014 г. N 1871)
30 июля 2015 г.
1. Общие положения
1. Порядок формирования и реализации муниципальных программ Горноуральского городского округа" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 17 сентября 2014 г. N 790-ПП "Об утверждении порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области", Уставом Горноуральского городского округа.
2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при принятии решения о разработке муниципальных программ, определении сроков реализации, формировании и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроле за их выполнением.
3. Муниципальная программа Горноуральского городского округа (далее - муниципальная программа) - правовой акт, содержащий комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решение задач в сфере социально-экономического развития городского округа и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
4. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из специфики формирования и исполнения бюджета городского округа, а также масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. При этом муниципальная программа будет представлять собой совокупность нескольких подпрограмм, в том числе подпрограмму, имеющую обеспечивающий характер (далее - "Обеспечивающая подпрограмма"). При отсутствии необходимости деления муниципальной программы на подпрограммы формируется отдельное направление "Общепрограммные расходы".
Состав подпрограмм муниципальной программы, включая мероприятия, должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач муниципальной программы.
5. Муниципальные программы разрабатываются на срок не менее три года.
6. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется органами местного самоуправления Горноуральского городского округа, отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа, наделенными статусом главного распорядителя бюджетных средств (далее - ответственные исполнители).
7. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с принципами:
- формирования муниципальной программы на основе долгосрочных целей социально-экономического развития;
- наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и рационального планирования и расходования бюджетных ассигнований местного бюджета;
- установления для муниципальной программы измеримых результатов их реализации - целевых показателей, количественно и качественно характеризующих изменения состояния социально-экономического развития городского округа, выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- проведения регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы с возможностью ее корректировки или досрочного прекращения.
8. С инициативой о разработке муниципальной программы могут выступать ответственные исполнители Горноуральского городского округа.
9. Координационно-методические функции в процессе разработки муниципальной программы, обобщение информации о ходе ее реализации возлагаются на комитет прогнозирования и развития экономики администрации городского округа.
2. Структура и содержание муниципальной программы
10. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с указами Президента Российской Федерации, приоритетными национальными проектами, реализуемыми в соответствующих сферах, со Стратегией развития Горноуральского городского округа, с прогнозами социально-экономического развития Свердловской области, Горноуральского городского округа, Программой социально-экономического развития Свердловской области и Горноуральского городского округа.
11. Муниципальная программа содержит паспорт программы, который заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
12. За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Горноуральского городского округа;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
13. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа" должен содержать:
- анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии;
- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы.
2) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется приложением N 1 к муниципальной программе по форме, установленной в приложении N 2 к Порядку. При этом в текстовой части муниципальной программы приводится ссылка на данное приложение.
Раздел должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям социально-экономического развития Горноуральского городского округа и задач, на решение которых направлена муниципальная программа, с обоснованием соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегических документов Свердловской области, Горноуральского городского округа.
Формулировка цели должна быть краткой и ясной, и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели. Цель должна быть измеримой, достижимой за период реализации муниципальной программы, соответствовать сфере реализации муниципальной программы и определять конечные результаты реализации муниципальной программы.
Цели муниципальной программы должны обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).
Задачи муниципальной программы должны определять конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций в рамках достижения цели (целей) муниципальной программы. Сформулированные задачи должны быть достаточны для достижения соответствующей цели.
В подпрограмме, имеющей обеспечивающий характер, отражаются цели и задачи, направленные на обеспечение эффективного управления, в том числе на исполнение муниципальных функций, повышение качества оказания муниципальных услуг, эффективности бюджетных расходов в сфере реализации муниципальной программы.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями социально-экономического развития Горноуральского городского округа и стратегическими документами Свердловской области, Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели должны быть установлены для каждой цели и задачи муниципальной программы и должны иметь количественные значения на весь период реализации муниципальной программы.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать динамику достижения цели, решения задач муниципальной программы.
Используемые целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
- адекватность (показатель должен характеризовать динамику достижения цели или решении задачи);
- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки муниципальной программы);
- однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
- своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью).
В "Обеспечивающей подпрограмме" (направлении "Общепрограммные расходы") целевые показатели должны характеризовать эффективное исполнение полномочий и функций ответственного исполнителя муниципальной программы, повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной программы, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации муниципальной программы.
3) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" состоит из:
а) текстовой части, в которой отражается:
- механизм реализации мероприятий муниципальной программы и взаимодействия соисполнителей муниципальной программы, а также указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы в случае, если в реализации мероприятий муниципальной программы принимают участие юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- перечень работ, выполняемых в рамках реализации основных мероприятий программы;
- перечень объектов капитального ремонта, включенных в программу;
- информация о наличии проектно-сметной документации либо ее отсутствии со сроками готовности;
- перечень приобретаемого оборудования;
- перечень оказываемых муниципальных услуг; адреса объектов, включенных в программу;
б) приложения N 2 к муниципальной программе "План мероприятий по выполнению муниципальной программы", оформляемом по форме, установленной в приложении N 3 настоящего Порядка;
Мероприятия по выполнению муниципальной программы должны быть необходимыми и достаточными для достижения целей и решения задач муниципальной программы. Наименования мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач муниципальной программы и являются основой для формирования наименований целевых статей бюджетной классификации расходов.
Каждому мероприятию, на реализацию которого в плане запланированы бюджетные ассигнования, будет присвоен уникальный код целевой статьи расходов. Формулировка мероприятия должна обеспечивать возможность гибкого управления муниципальной программой без внесения изменений в решение о бюджете.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт (в случае, если в муниципальной программе предусматривается получение и предоставление межбюджетных трансфертов из разных уровней бюджетной системы Российской Федерации), обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя, соисполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (средства местного бюджета, средства областного бюджета, федерального бюджета, внебюджетные средства). В случае реализации муниципальной программы с привлечением внебюджетных источников финансирования, указанные объемы финансирования должны быть подтверждены соответствующими правовыми актами, соглашениями, договорами и иными документами.
Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения указывается в приложения N 2 к муниципальной программе по годам реализации муниципальной программы.
В приложения N 2 к муниципальной программе указывается номер строки целевого показателя (целевых показателей), на достижение которых направлены мероприятия.
в) приложение N 3 к муниципальной программе "Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) и перечень иных капитальных вложений", оформляемом по формам 1, 2 установленным в приложении N 4 к настоящему Порядку, и содержащим следующие сведения:
- наименование объекта капитального строительства (реконструкции) и иных капитальных вложений;
- адрес объекта (при наличии)/место реализации мероприятия;
- стоимость реализации проекта (для объектов капитального строительства (реконструкции) сметная стоимость указывается в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
- сроки строительства/реализации мероприятия;
- объемы финансирования с указанием источников финансирования.
14. Расходы местного, областного бюджетов на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя, соисполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").
3. Этапы формирования и утверждения программы
15. Формирование муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ городского округа, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого нормативно-правовым актом администрации Горноуральского городского округа.
Проект перечня муниципальных программ формируется комитетом прогнозирования и развития экономики администрации городского округа на основе предложений ответственных исполнителей о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
В предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
После рассмотрения представленных предложений у главы администрации комитет прогнозирования и развития экономики администрации городского округа готовит проект правового акта, которым утверждается перечень муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
16. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению.
Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте городского округа.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
Ответственный исполнитель составляет отчет о проведении общественного обсуждения и размещает в сети Интернет на официальном сайте городского округа.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта нормативно-правового акта администрации городского округа об утверждении муниципальной программы, к которому прилагается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку.
При наличии замечаний общественного обсуждения к проекту муниципальной программы проводится доработка проекта и согласование в установленном выше порядке.
Проект муниципальной программы направляется в комитет прогнозирования и развития экономики и финансовое управление администрации для подготовки заключений.
17. Комитет прогнозирования и развития экономики готовит заключение:
- о соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направлениях бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
- о соответствии муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
Финансовое управление администрации готовит заключение в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджетов всех уровней в течение всего периода реализации муниципальной программ.
18. В процессе согласования комитет прогнозирования и развития экономики и финансовое управление администрации вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования комитетом прогнозирования и развития экономики и финансовым управлением администрации проекта муниципальной программы не должен превышать 15 календарных дней.
При наличии замечаний вышеуказанные структурные подразделения администрации готовят заключения на проект муниципальной программы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
При отсутствии замечаний по проекту муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в комитет прогнозирования и развития экономики проект постановления администрации об утверждении муниципальной программы.
19. Проект муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу направляется в Контрольный орган городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Дальнейшее согласование проекта муниципальной программы происходит в соответствии с Положением о правовых актах администрации Горноуральского городского округа.
21. Муниципальная программа, подготовленная ответственным исполнителем, утверждается постановлением администрации городского округа.
После принятия решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с бюджетом городского округа на соответствующий год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы о бюджете;
2) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
3) получение субсидий из областного бюджета на софинансирование направлений "Прочие нужды" и "Капитальные вложения" на очередной финансовый год;
4) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
5) замечания Контрольного органа Горноуральского городского округа по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
6) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
8) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
22. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте городского округа не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
4. Реестр Муниципальных программ
23. Комитет прогнозирования и развития экономики администрации городского округа формирует и ведет Реестр муниципальных программ Горноуральского городского округа (приложение N 6 к настоящему Порядку) и реестра объектов капитального строительства (реконструкции)
24. Реестр муниципальных программ городского округа должен содержать следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы;
2) реквизиты правового акта администрации Горноуральского городского округа об утверждении муниципальной программы и внесении изменений в муниципальную программу;
3) период реализации муниципальной программы.
4) ответственный исполнитель муниципальной программы;
5) общий объем расходов на весь период реализации муниципальной программы;
6) этапы реализации муниципальной программы по годам с указанием плановых бюджетных назначений и фактического исполнения муниципальной программы;
7) состояние муниципальной программы (действует, завершена, прекращена, изменена по результатам оценки эффективности);
8) отметка о наличии плана мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год с реквизитами постановления Администрации о его утверждении.
Ежегодно в срок до 1 октября комитет прогнозирования и развития экономики направляет в Финансовое управление Администрации реестр муниципальных программ с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.
25. Администрация городского округа организует размещение реестра на официальном сайте Горноуральского городского округа.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
26. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Горноуральского городского округа, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
27. Объем бюджетных ассигнований из федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются в соответствии с параметрами стратегических документов, при отсутствии стратегических документов на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода.
6. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
28. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, целевых показателей, утвержденных муниципальной программой;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует и направляет в комитет прогнозирования и развития экономики отчет о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы.
29. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется финансовым управлением администрации городского округа и Контрольным органом городского округа.
30. Финансовое управление администрации городского округа ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в комитет прогнозирования и развития экономики администрации городского округа информацию об исполнении муниципальных программ за счет бюджетных средств (приложение N 7 к Порядку).
31. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 20 дней после окончания отчетного периода направляют в комитет прогнозирования и развития экономики отчет о реализации мероприятий муниципальной программы, подписанный руководителем ответственного исполнителя, по формам 1, 2, 3 согласно приложению N 8 настоящего Порядка.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 8 настоящего Порядка, до направления в комитет прогнозирования и развития экономики подлежит согласованию в финансовом управлении администрации в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), запланированных к реализации в отчетном периоде (с указанием причин невыполнения мероприятий);
2) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за счет всех источников;
3) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты);
4) предложения по дальнейшей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
В отчете о реализации муниципальной программы по итогам года ответственный исполнитель проводит оценку эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы (приложение N 9 к Порядку).
32. По результатам оценки комитет прогнозирования и развития экономики готовит предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
33. Комитет прогнозирования и развития экономики администрации городского округа обобщает отчетные данные ответственных исполнителей и представляет главе администрации городского округа сводную информацию о ходе реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 20 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 20 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 20 ноября;
по итогам предыдущего года - до 1 марта с оценкой эффективности муниципальных программ.
34. Сводная информация, указанная в пункте 33 настоящего Порядка, подлежат размещению на официальном сайте Горноуральского городского округа.
35. Ответственный исполнитель муниципальной программы по запросам комитета прогнозирования и развития экономики администрации городского округа и финансового управления администрации городского округа представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
36. Отчеты направляются в электронном виде и на бумажном носителе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 30 июля 2015 г. N 1830
Приложение N 1
к "Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ ГГО"
(с изменениями от 30 июля 2015 г.)
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
ВСЕГО: в том числе: (по годам реализации) из них: местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) федеральный бюджет в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 30 июля 2015 г. N 1830
Приложение N 2
к "Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ ГГО"
(с изменениями от 30 июля 2015 г.)
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
первый год <1> |
второй год |
третий год |
.... |
.... |
.... |
.... |
||||
|
Подпрограмма 1 |
|||||||||
|
Цель 1 |
|||||||||
|
Задача 1 |
|||||||||
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|||||||||
|
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 4... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
||||||||
|
Цель 2 |
|
||||||||
|
Задача 3 |
|||||||||
|
Целевой показатель 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 6... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 4 |
|||||||||
|
Целевой показатель 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 8... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 |
|||||||||
|
Цель 3 |
|||||||||
|
Задача 5 |
|||||||||
|
Целевой показатель 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 10... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 30 июля 2015 г. N 1830
Приложение N 3
к "Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ ГГО"
(с изменениями от 30 июля 2015 г.)
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель исполнитель мероприятий |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||||
Всего |
первый год <1> |
второй год |
третий год |
.... |
.... |
.... |
|||||
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
ПОДПРОГРАММА 1 | |||||||||||
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
1. Капитальные вложения | |||||||||||
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства | |||||||||||
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего <2>, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
1.2. Иные капитальные вложения | |||||||||||
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
2. Прочие нужды | |||||||||||
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ПОДПРОГРАММА 2 | |||||||||||
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") | |||||||||||
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
Мероприятие 7, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
<2> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка
формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального
строительства (реконструкции)" к муниципальной программе.
Приложение 4 изменено. - Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 30 июля 2015 г. N 1830
Приложение N 4
к "Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ ГГО"
(с изменениями от 30 июля 2015 г.)
Форма 1
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей: |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно- сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год <1> |
второй год |
третий год |
.... |
||
Объект 1 <2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
<2> в случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если
продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы
проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Форма 2
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Наименование капитальных вложений / Источники расходов на финансирование капитальных вложений |
Место реализации мероприятия (наименование городского округа, адрес при наличии) |
Стоимость реализации мероприятия, тыс. рублей |
Сроки реализации мероприятия |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||
всего |
первый год <1> |
второй год |
третий год |
... |
|||||
Мероприятие 1 <2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по мероприятию 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по мероприятию 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
<2> Указывается подробное наименование, а также описание и
характеристика сути данного мероприятия
Приложение 5 изменено. - Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 30 июля 2015 г. N 1830
Приложение N 5
к "Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ ГГО"
(с изменениями от 30 июля 2015 г.)
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ________ ПО ____________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N |
Отправитель замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/предложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6 изменено. - Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 30 июля 2015 г. N 1830
Приложение N 6
к "Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ ГГО"
(с изменениями от 30 июля 2015 г.)
РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ГОД
N |
Наименование программы |
Реквизиты нормативно-правового акта, утверждающего Программу |
Реквизиты нормативно-правового акта, утверждающего изменения в Программу |
Срок действия программы |
ответственный исполнитель муниципальной программы |
общий объем расходов на весь период реализации муниципальной программы; |
этапы реализации муниципальной программы по годам с указанием плановых бюджетных назначений и фактического исполнения муниципальной программы; |
состояние муниципальной программы (действует, завершена, прекращена, изменена по результатам оценки эффективности); |
отметка о наличии плана мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год с реквизитами постановления Администрации о его утверждении. |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
Приложение 7 изменено. - Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 30 июля 2015 г. N 1830
Приложение N 7
к "Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ ГГО"
(с изменениями от 30 июля 2015 г.)
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ЗА ________________________20 __ ГОДА
(тыс. руб.) | ||||||||||||||
N |
Наименование муниципальной программы |
ведомство |
ПДР |
ЦС |
ВР |
Объем финансирования |
||||||||
За счет местного бюджета |
За счет областного бюджета |
Федеральный бюджет |
||||||||||||
Уточненная роспись |
Кассовый расход |
% выполнения |
Уточненная роспись |
Кассовый расход |
% выполнения |
Уточненная роспись |
Кассовый расход |
% выполнения |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8 изменено. - Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 30 июля 2015 г. N 1830
Приложение N 8
к "Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ ГГО"
(с изменениями от 30 июля 2015 г.)
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Форма 1
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________ 20 __ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
||||
Цель |
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
Форма 2
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА _____________ 20 __ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
Причины отклонения от планового значения |
||
план |
кассовый расход |
процент выполнения |
||
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Прочие нужды |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 1 | ||||
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
ВСЕГО по мероприятию 1, в том числе |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 3
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
тыс. рублей | |||||||||||||
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выпол- нения |
план |
факт |
процент выпол- нения |
план |
факт |
процент выпол- нения |
||
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ | |||||||||||||
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9 изменено. - Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 30 июля 2015 г. N 1830
Приложение N 9
к "Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ ГГО"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
30 июля 2015 г.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 < 0,98 |
неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
средняя результативность (перевыполнение плана) |
Q2 < 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы
|
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
Q2 < 0,7 |
Q2 > 1,3 |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
Необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
|
0,5 <= Q1 < 0,98 |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
1,02 < Q1 <= 1,5 |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
Требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Q1 < 0,5 |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Q1 > 1,5 |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
муниципальную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 10 июля 2014 г. N 1871 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Горноуральского городского округа"
Текст постановления опубликован в "Пригородной газете" от 25 июля 2014 г. N 30; на официальном сайте Горноуральского городского округа Свердловской области (http://www.grgo.ru)
Постановлением Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 28 ноября 2018 г. N 2064 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 30 июля 2015 г. N 1830