Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Основные положения
1. Порядок установления лимитов и предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений, предприятий и организаций, финансируемых (субсидируемых) за счет средств бюджета города, и контроля за рациональным и эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов (далее - Порядок) принят на основании законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области.
2. Настоящий Порядок определяет последовательность действий распорядителей средств бюджета города, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, предприятия и организации, финансируемые (субсидируемые) за счет средств бюджета города (далее - распорядители бюджетных средств), получателей бюджетных средств: учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города (далее - бюджетные учреждения), предприятий и организаций, субсидируемых из бюджета города, муниципального учреждения "Энергосбережение" с Федеральным государственным учреждением "Энергетическая инспекция государственного энергетического надзора по Свердловской области "Свердловгосэнергонадзор" (далее - ФГУ "ЭИ Свердловгосэнергонадзор"), Региональной энергетической комиссией Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области), по установлению лимитов и предельных объемов потребления электрической энергии, тепловой энергии, а также устанавливает формы и способы осуществления контроля за рациональным и эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР).
3. Под лимитом и предельным объемом потребления ТЭР, рассматриваемом в настоящем Порядке, понимается:
1) в натуральном выражении - нормативное количество ТЭР, необходимое для осуществления нормальной жизнедеятельности, в том числе расход электрической энергии на тягу городского электротранспорта в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;
2) в стоимостном выражении - стоимость нормативного количества ТЭР в действующих на данный момент тарифах, утвержденных в установленном порядке;
3) лимиты потребления ТЭР носят ненормативный технико-экономический характер и могут корректироваться с учетом доведенных до бюджетных учреждений лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
4. Установление лимитов и предельных объемов потребления ТЭР для бюджетных учреждений, предприятий и организаций осуществляется в целях:
1) рационального и эффективного использования ТЭР и бюджетных средств, направляемых на их оплату;
2) обеспечения сохранности их собственности, целостности и жизнедеятельности основных фондов, сохранности сырья, материалов, готовой продукции;
3) обеспечения уровня экологической безопасности и других обязательных требований, как при нормальном функционировании, так и при временных простоях и консервации;
4) реализации мер по энергосбережению и обеспечению энергетической безопасности, созданию условий и стимулов для рационального использования ТЭР;
5) обеспечения своевременного и полного возмещения энергоснабжающей организации затрат, связанных с поставкой ТЭР;
6) обоснованности планирования расходов по оплате ТЭР в сметах расходов бюджетных учреждений и в себестоимости услуг.
5. Настоящий Порядок обязателен для всех распорядителей и получателей бюджетных средств г. Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.