Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда" (далее - Регламент), разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, эффективности деятельности администрации городского округа Ревда, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга). Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются организаторы ярмарки (далее - заявители):
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- или их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации (доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации либо нотариально удостоверенная доверенность).
Заявитель должен быть собственником или иметь иные права на земельный участок, здание, строение, сооружение, в котором будет проводиться ярмарка.
1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда (далее - Управление), либо специалисты отдела ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - отдел МФЦ).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
- непосредственно в Управлении;
- на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет: http:/www.adm.revda.ru.
Место нахождения управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации: 623281, Свердловская обл., г. Ревда, ул. Цветников, 21, каб. 14, тел./факс: (34397) 2-06-90, e-mail: torgrevda@rambler.ru, gorodrevda@rsity.ru.
График работы: понедельник - четверг: 8.00 - 12.00 час, 13.00 - 17.15 час, пятница: 8.00 - 16.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье
- непосредственно в отделе МФЦ;
- на официальном сайте отдела МФЦ: www.mfc66.ru
Место нахождения отдела МФЦ: 623286, Свердловская область, г. Ревда, ул. Мира, д. 32, тел./факс: (34397) 3-79-06, моб. тел.: + 7 902 500 70 39
График работы: Понедельник - среда, пятница: 8.00 - 17.00 час, четверг 8.00 - 18.00 ч. без перерыва.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистами Управления или специалистами отдела МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления услуги также размещается в сети Интернет по адресу: adm.revda.ru и www.mfc66.ru, на информационных стендах в здании администрации городского округа Ревда, публикуется в средствах массовой информации.
1.5. Прием заявителей для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги и для непосредственного взаимодействия специалистов с организатором ярмарки, а также прием заявлений о включении места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок, осуществляется в кабинете N 14 администрации городского округа Ревда или в отделе МФЦ.
С момента приема заявления о включении ярмарки, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи электронной связи, телефона или посредством личного посещения.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указывается дата и входящий номер, проставленные при подаче документов в его экземпляре заявления.
Заявителю сообщаются сведения, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
При письменном обращении ответ направляется в адрес заявителя почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.