Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о включении (отказ о включении) мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление в администрацию городского округа Ревда или в отдел МФЦ заявления и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.3. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги представитель заявителя обращается лично с заявлением на бумажном носителе с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, в управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. Цветников, 21, каб. 14 или в отдел МФЦ.
3.4. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию городского округа Ревда или в отдел МФЦ одним из следующих способов:
1) по почте или с помощью курьера;
2) с использованием электронной почты.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Специалист Управления, либо специалист отдела МФЦ осуществляет в присутствии заявителя следующие административные действия:
- устанавливает личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их регистрация в приемной администрации городского округа Ревда.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента осуществляет специалист отдела МФЦ.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут на одно заявление.
3.6. В день регистрации заявления и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение главе администрации городского округа, срок рассмотрения 1 день.
Пакет документов с резолюцией главы администрации поступает в управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации.
Специалист Управления и осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- готовит уведомление заявителю о принятом решении;
- готовит проект постановления администрации городского округа Ревда об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 дней со дня регистрации.
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является:
- включение (отказ о включении) мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда;
- направление уведомления заявителю о принятом решении;
- передача проекта постановления администрации городского округа Ревда об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда на подпись главе администрации городского округа Ревда.
Решение об отказе включения мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда принимается главой администрации.
Заявитель уведомляется об отказе включения мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа с обоснованием причин отказа в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
3.7. Основанием для принятия решения о включении мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда является поступление главе администрации, проекта постановления администрации городского округа Ревда об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда и подготовка уведомления заявителю о принятом решении.
Результатом принятия решения является направление уведомления заявителю о принятом решении и издание постановления администрации городского округа Ревда об утверждении Плана организации и проведении ярмарок на территории городского округа Ревда.
3.8. Утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда План организации и проведения ярмарок подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
3.9. План организации и проведения ярмарок разрабатывается и утверждается до 15 декабря года, предшествующего году организации и проведения ярмарок, сроком на один год.
3.10. До истечения срока действия, но не чаще двух раз в год, по состоянию на 01 апреля и 01 июля в План организации и проведения ярмарок могут вноситься изменения.
3.11. Основанием для внесения изменений является письменное заявление организатора ярмарки.
3.12. Изменению могут подлежать сведения, указанные в первоначальном заявлении:
- тематика ярмарок;
- предельные сроки (период) проведения ярмарок;
- место размещения ярмарки;
- организатор ярмарки;
- наименование ярмарки;
- количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
- режим работы.
3.13. Прием заявления осуществляет специалист Управления либо специалист МФЦ , который совершает следующие административные действия:
- устанавливает личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их регистрация в приемной администрации и передача на рассмотрение главе администрации городского округа Ревда.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут на одно заявление.
3.14. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение главе администрации в день регистрации, срок рассмотрения 1 день.
Пакет документов с резолюцией главы администрации поступает в управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации с целью подготовки соответствующего решения.
Специалист Управления осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- готовит уведомление заявителю о принятом решении;
- готовит два раза в год проект постановления администрации городского округа Ревда о внесении изменений в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда.
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является:
- направление уведомления заявителю о принятом решении;
- внесение изменений в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда;
- передача проекта постановления администрации городского округа Ревда о внесении изменений в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда на подпись главе администрации.
Решение об отказе внесения изменений в План организации и проведения ярмарок на территории города принимается главой администрации городского округа.
Заявитель уведомляется об отказе внесения изменений в План организации и проведения ярмарок с обоснованием причин отказа в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
3.15. Утвержденные изменения подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования Плана организации и проведения ярмарок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.