Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на право организации розничных рынков в городском округе Ревда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, эффективности деятельности администрации городского округа Ревда, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации (доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации либо нотариально удостоверенная доверенность) (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда (далее - Управление) либо специалисты отдела ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - отдел МФЦ).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
- непосредственно в Управлении;
- на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет: http:/www.adm.revda.ru.
Местонахождение управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда: 623280, Свердловская область, г. Ревда, ул. Цветников, 21, каб. 14, тел./факс (34397) 2-06-90, e-mail: torgrevda@rambler.ru, torgotdel@admrevda.ru, gorodrevda@rsity.ru.
График работы: понедельник - четверг: 8.00 - 12.00 час, 13.00 - 17.15 час, пятница: 8.00 - 16.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье.
- непосредственно в отделе МФЦ;
- на официальном сайте отдела МФЦ: www.mfc66.ru
Место нахождения отдела МФЦ: 623286, Свердловская область, г. Ревда, ул. Мира, д. 32, тел./факс: (34397) 3-79-06, моб. тел.: + 7 902 500 70 39
График работы: понедельник - среда, пятница: 8.00 - 17.00 час, четверг 8.00 - 18.00 ч. без перерыва.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистами Управления или специалистами отдела МФЦ в устной форме лично, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет по адресу:
adm.revda.ru и www.mfc66.ru, на информационных стендах в здании администрации городского округа Ревда, публикуется в средствах массовой информации.
1.5. Прием заявителей для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги и для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, а также прием заявлений о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, осуществляется в кабинете N 14 администрации городского округа или в отделе МФЦ.
С момента приема заявления о продлении срока действия разрешения, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи электронной связи, телефона или посредством личного посещения.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указывается дата и входящий номер, проставленные при подаче документов в его экземпляре заявления.
Заявителю сообщаются сведения, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
При письменном обращении ответ направляется в адрес заявителя почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.